IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
Dimjan
сообщение 5.12.2008, 14:45
Сообщение #581
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



От коленвала звезда с прорезью под штифт, поэтому она и не годится.

Цитата
как же зделать и солекса например даже 24х26 ?? много четал так и непонел де менять што (фотки небыло)


Фоты выложу, там усё видно будет. У меня вышел Солекс 28х30 (Сделан из 24 на 24), работает падла =)))

Про однорядную цепь слышал, но не привлёк меня этот "тюнинг" ибо 2-х рядная стоковая тупо надёжнее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.12.2008, 16:10
Сообщение #582
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Raynor @ 5.12.2008, 12:54) *
Dimjan, привет, ещё вопрос по натяжителю появился. Наити звёздочку от Москвичёвского натяжителя врядли получится, поэтому как думаешь можно ли использовать родную с коленвала, влезет она там? Мне кажется должна влезть, но ты же почему-то использовал от Москвича, есть какие-то причины или просто удобнее было.

P.S. а про эту штуку слышал, что скажешь? http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html

чисто тупой комплект !! на таких как ты, фирма делает бабло )) если карб распелить на 2 половины и написать на нём Sport он тоже лутше ?? (типа меньший разход топлева, и меньше масса)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.12.2008, 17:53
Сообщение #583
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



сёдня отрыл тот редуктор ыы оказывается на нём написано 2103 и 10/41 . 1. так шо лутше шо сток на 06 или этот ?? 2. темболее можно шестерни поменять на 4.44 ?
3. http://www.kartuning.ru/shop/index.php?productID=74675 шо это за хр... и для чего она служит

Сообщение отредактировал Eloy - 5.12.2008, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.12.2008, 19:27
Сообщение #584
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Итак, недавно мне довелось немного "прокачать" карбюратор Солекс 73-й с дифами 24 на 24, дабы вкорячить его на свой мотор.

Доработка в картинках. Сразу говорю, что фоткал тока основные этапы.

1. Общий вид карба, так сказать ДО


2. Далее разборка, снимаем верхнюю "крышку" она нам не нужна, с ней ничего не делается.


3. Далее разборка нижней части. Разбирать низ надо абсолютно полностью, дабы иметь доступ к дифам, ну и чтоб прочистить всё заодно как следует. Снимаем оси дроссельных заслонок и сами заслоночки.


4. Полностью разобранный низ. Винт качества не вылезал, чтоб его извлечь, просто отпилил кусок карба.


5. Далее смешная, но тем не менее очень ответственная операция, проклеивание всех отверсий внутри карба и снаружи изолентой.


6. Весь этот маскарад нужен для того, чтобы стружка при расточке дифов на забивалась в маленькие отверстия, в противном случае работать нифига не будет.


7. Ну и процесс расточки, дырочки расширяются, расширяются =)))


8. После расточки вот этим шаровым сверлом, переходим к операции шлифовки поверхности.


9. Шлифовка необходима, чтобы её осуществить, используем следующую самопал-конструкцию


10. После шлифовки переходим к операции полировки, намотанная тряпка с нанесённой пастой для притирки клапанов.


11. Далее идёт нудный процесс сборки, требующий выдержки и аккуратности. Тяжёлым моментом является чистка низа карба от остатков стружки, которые полюбому будут, если не внутри карба, то снаружи точно. Лучше сразу иметь под рукой жидкость для прочистки карба! И ещё неприятным моментом является обратная сборка оси дроссельных заслонок, т.к. заслонки не должны стоять криво и должны быть установлены также как и до разборки микрометр в микрометр. ЭТО ВАЖНО!


12. Итак сравнение ДО(здесь сфоткан уже 24 на 26 карб) и ПОСЛЕ (уже 28 на 30)





Что также было доработано, помимо дифов.

1. Ну естессно были подобраны, не не подобраны, изготовлены(!!) топливные и воздушные жиклёры Итак 165 Возд 135 Топл на 1-й камере(28) и 150 Возд и 150 Топл на 2-й камере (30)

2. Установлены распылители 12 и 12 на обе камеры.
3. Установлена "писалка" ускорительного насоса 50 на 45.
4. Установлен 4-й кулачок ускорительного насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raynor
сообщение 5.12.2008, 20:19
Сообщение #585
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 6337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 5.12.2008, 17:45) *
От коленвала звезда с прорезью под штифт, поэтому она и не годится.

А чем мешает прорезь под штифт, думаешь на подшипнике плохо будет сидеть, или биения будут...

Цитата(Eloy @ 5.12.2008, 19:10) *
чисто тупой комплект !! на таких как ты, фирма делает бабло )) если карб распелить на 2 половины и написать на нём Sport он тоже лутше ?? (типа меньший разход топлева, и меньше масса)

Да меня не столько их цепь заинтересовала сколько натяжитель большой такой.
Просто при установке звёздочного натяжителя появляются два достаточно продолжительных участка как бы неуспокоенной цепи (сверху и снизу от натяжителя). Dimjan что скажешь не колбасит там цепь у тебя, хотя как это понять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.12.2008, 20:33
Сообщение #586
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой


ооо в гараже вспомнил шо какойто убитый карб был !!! полазил нашёл потрю солекс такой как у тебя , но он убитый ппц и засра...й . так шо работать он точно небудет гггг а вот полазить в нём что к чему , разобратся можно (разточить ево) купить такой же (и зделать всё пучком шоб небыло не какой лажи) !!!

Сообщение отредактировал Eloy - 5.12.2008, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 6.12.2008, 0:25
Сообщение #587
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Eloy @ 5.12.2008, 20:33) *
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой


ооо в гараже вспомнил шо какойто убитый карб был !!! полазил нашёл потрю солекс такой как у тебя , но он убитый ппц и засра...й . так шо работать он точно небудет гггг а вот полазить в нём что к чему , разобратся можно (разточить ево) купить такой же (и зделать всё пучком шоб небыло не какой лажи) !!!


Карбюратор - железяка, не несущая ссиловой нагрузки. Так что помыть, почистить, резинки поменять и будет как новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dava
сообщение 6.12.2008, 1:23
Сообщение #588
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 29.11.2008
Из: Украина
Пользователь №: 6540
Машина:2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ето ваще о__генаая машина. зверь, и чудо))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.12.2008, 2:32
Сообщение #589
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Sancho_SP @ 6.12.2008, 1:25) *
Цитата(Eloy @ 5.12.2008, 20:33) *
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой


ооо в гараже вспомнил шо какойто убитый карб был !!! полазил нашёл потрю солекс такой как у тебя , но он убитый ппц и засра...й . так шо работать он точно небудет гггг а вот полазить в нём что к чему , разобратся можно (разточить ево) купить такой же (и зделать всё пучком шоб небыло не какой лажи) !!!


Карбюратор - железяка, не несущая ссиловой нагрузки. Так что помыть, почистить, резинки поменять и будет как новый.

ага ты ево просто невидел ))) а этот на ресунке почти новый озон 2107-20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 6.12.2008, 10:48
Сообщение #590
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Пасиб тебе за фотки с апгрейдом карба. Теперь все ясно!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.12.2008, 11:00
Сообщение #591
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Дмитрий ответь мне на предедушие вопросы плз и ешё а если сровнять до 0 отверстия которые шорашкой разтачивал
во посотри какой отстой


вот поэтому я солекс и взял, у него диаметры заслонок 32 и 32 соответственно. Ток расширить под 32 всё не выйдет , до дыры допилишься.

Цитата
темболее можно шестерни поменять на 4.44 ?


Можно, только их ещё надо найти, а это задача также не из лёгких.

Цитата
Пасиб тебе за фотки с апгрейдом карба. Теперь все ясно!!!!


незачто

мож если погода позволит чуть позже сниму видос с разгоном ТАЗА с апгрейженным карбом, но так по ощущениям на верхах резвее значительно.

А чем мешает прорезь под штифт, думаешь на подшипнике плохо будет сидеть, или биения будут...

запросто, а потом нафиг надо, если есть уже готовая без таких косяков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромео
сообщение 8.12.2008, 11:33
Сообщение #592
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 23.9.2008
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 4792
Машина:Ваз 2106
Цвет:Кармэн
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотрел машинка супер! Слава такому мастеру!

Коллеги подскажите пожалуйста какой распредвал мне выбрать без доработки ГБЦ! ДВС 1,6 для езды по городу, чтоб со светофороф уходить.

Сообщение отредактировал Ромео - 12.12.2008, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.12.2008, 16:10
Сообщение #593
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тут уже в теме это обсуждалось, без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать. Ну вот вал Динамика-115, по идее и есть наилучший вариант, там првда подъём 11.5 но это не столь критично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.12.2008, 17:25
Сообщение #594
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 8.12.2008, 17:10) *
Тут уже в теме это обсуждалось, без доработок ставятся валы с подъёмами не выше 11.4. Всё, что выше, без доработок нормально не будет работать. Ну вот вал Динамика-115, по идее и есть наилучший вариант, там првда подъём 11.5 но это не столь критично.

а если я озон разточу на сколько возможно то нечего неухутшется??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.12.2008, 17:37
Сообщение #595
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
а если я озон разточу на сколько возможно то нечего неухутшется??


Ну если ты его не успеешь загадить стружкой при расточке и грамотно подберёшь жиклёры, соберёшь правильно, то по идее ничего не должно ухудшиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.12.2008, 18:05
Сообщение #596
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ну незнаю ))) думаю незагажу всё <censored> заклею изалентой хорошенько и дальше пошло поехало))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.12.2008, 10:57
Сообщение #597
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну тогда вперёд и с песней! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.12.2008, 13:45
Сообщение #598
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Dimjan @ 9.12.2008, 10:57) *
Ну тогда вперёд и с песней! clapping.gif



КРАСАВА !

уважаю кто возится с классикой. drinks.gif


ты в Волгоград на бекетовский аэродром неприезжал ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.12.2008, 14:58
Сообщение #599
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(NeonKIR @ 9.12.2008, 14:45) *
Цитата(Dimjan @ 9.12.2008, 10:57) *
Ну тогда вперёд и с песней! clapping.gif




уважаю кто возится с классикой. drinks.gif



+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 9.12.2008, 16:00
Сообщение #600
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



только шо раздрочил карб солекс 083 на 24х25 ) просто взял трубку 8мм и натянул на него трубочку резиновую от шланга и намотал на неё шкурку глаткую примотал её, а потом взял кецик крупной шкурки)) примотал и начел издеватся ыы ,разтачивал только прошла, взял подленее шкурку намотал дето на 3-4 см больше и опять раздрачивал )) ну дальше неточил всё соскочило (шкурка) (( мне впадло опять надевать , просто наберался опыта разточки карба и так се хорошенько получилось )) взял пылесос на мах включил и начел отсас... у карба пылесосом, кстате не одной пылинки!!! )) Вот фотки !! но неочень тел галимый 0.3 камера ыы Вся операция прошла за 10-20мин
ДО раздрочки....














После......




















Усё продолжение следует !! ))

Сообщение отредактировал Eloy - 9.12.2008, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 2:42