IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Захар
сообщение 17.6.2007, 3:22
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dorabotka_ozon.doc ( 85.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
121 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов (280 - 299)
GREEEN
сообщение 9.10.2008, 19:48
Сообщение #281
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 9.10.2008, 18:53) *
Цитата
вот че стремно (на счет припоя) летоп припоу от температуры расплавится, и пойдет в движку вместе с отвалившимися заслонками, такое может быть?

Темпрература плавления этого припоя где-то около 280-300 градусов.... так что не парься

попробовал я фигакнуть возд. заслонку..держится намертво...а вот на оси плавает...для воздушной канешно пох...а вот для дросельных заслонок-недопустимо...
кстати..посли очищайки карба АБРО нагар и отложения на стенках непоявляются и всё гладкой без всяких шлифовок...

а вот отверстие в средней части думаю тоже привоем хахреначить...
ну там как...трубка (*отросток*) выходит наружу потом типо тройника внутри корпуса...одна труя воздуха типо в 1. камеру идёт а вторая по переходной трубки в корпус дросельных заслонок...тока я так и непонял зах она(

п.с скока переходных трубок должно торчать со средней части?

Сообщение отредактировал GREEEN - 9.10.2008, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 2.11.2008, 21:00
Сообщение #282
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



не нашёл точной инфы ,а лучше фото , как проточить кольца на эмульсионных рубках

Сообщение отредактировал Владимир С - 2.11.2008, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 2.11.2008, 22:19
Сообщение #283
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Владимир С @ 2.11.2008, 21:00) *
не нашёл точной инфы ,а лучше фото , как проточить кольца на эмульсионных рубках

кольца на эмульсионных рубках??
зафига?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 2.11.2008, 22:31
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата:
Выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит к более быстрому объединению воздушных колец на больших оборотах двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является аксиоматически оптимальной. Глубина же канала оптимальна 0,4-0,5мм (но не менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 3.11.2008, 18:57
Сообщение #285
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Владимир С @ 2.11.2008, 22:31) *
Цитата:
Выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит к более быстрому объединению воздушных колец на больших оборотах двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является аксиоматически оптимальной. Глубина же канала оптимальна 0,4-0,5мм (но не менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора.

хихрена я чето непонял fool.gif sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D1mON_90
сообщение 13.11.2008, 17:13
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.11.2008
Из: Украина, Черкассы
Пользователь №: 5731
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток всем. подскажыте пожалуйста что мне зделать с карбом (ДААЗ 2107....20) с вакумным приводом. значит поставил в 1ую 130 170 в вторую 165 190 , потом поставил маный дифузор 4.5 в 1ую. ехать вроде стала заметно лучше чем на стоковских жыках но росход гдето 12 литров по городу (двиг 1.3) думал передалать на механичный привод , что подкажыте??? хочется чтоб машына поехала и поехала быстро. ставил 122 150 вторую нетрогал то еще лучше поехала но жрать начала литров 14 ((( и что еще посоветуете зделать с двигом? и какой распредвал посоветуете?? забыл сказать пружынку убрал . а с мех приводом станет еще лучше обороты набирать??? щяс стоит 125 170 165 190 неочень радует посравнении с 122 150 165 190 , и что скажыте по поводу УН50?? щяс ун 40 стоит

Сообщение отредактировал D1mON_90 - 15.11.2008, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurik44
сообщение 18.11.2008, 17:11
Сообщение #287
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 414
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 493
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Гранат (180)
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



блин, мне бы 12л!! было бы счастье!!
я на выходных поставил в первую камеру 125/150, во вторую 162/170, вынул пружинку из вакуумного, сделал механический привод. пуляет заметно лучше, НО жрёт не меньше 20л!!!!! не знаю что делать... собираюсь к карбюраторщику ехать, чтоб ХХ отрегулировал, но явно дело не только в нём... за 2 дня литров 30 сжёг! жесть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D1mON_90
сообщение 19.11.2008, 13:10
Сообщение #288
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.11.2008
Из: Украина, Черкассы
Пользователь №: 5731
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yurik44 @ 18.11.2008, 18:11) *
блин, мне бы 12л!! было бы счастье!!
я на выходных поставил в первую камеру 125/150, во вторую 162/170, вынул пружинку из вакуумного, сделал механический привод. пуляет заметно лучше, НО жрёт не меньше 20л!!!!! не знаю что делать... собираюсь к карбюраторщику ехать, чтоб ХХ отрегулировал, но явно дело не только в нём... за 2 дня литров 30 сжёг! жесть...

когда я в первую поставил 125 150 то жрала также литров 17 став в первую 130 170 самый лучшый вариант ИМХО
Пы.Сы. вот мой конфиг карба. Карб Озон ДААЗ 2107...20. ГТЖ1 130 ГВЖ1 170 ГТЖ2 165 ГВЖ2 190 , малые дифузоры 4.5, 4.5. пружынка из вакумного привода убрана, УН 50, + хочу замутить мех привод (уже замутил с отцом)
Пы.Сы для 1.3 она едет отлично.рвёт как сумашедшая. круттся движок легко, чотко реагирует на педаль газа. но блин одна проблемка есть тяги на карбе вобщем когда с салона нажымаю на педаль газа она рывками нажымается изза етого иногда дёргается что делать??


Сообщение отредактировал D1mON_90 - 19.11.2008, 13:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 20.11.2008, 0:01
Сообщение #289
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
но блин одна проблемка есть тяги на карбе вобщем когда с салона нажымаю на педаль газа она рывками нажымается изза етого иногда дёргается что делать??

Ставить трос газа от зубилы и педаль газа от инж. НИВЫ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.12.2008, 19:12
Сообщение #290
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(D1mON_90 @ 19.11.2008, 15:10) *
Цитата(Yurik44 @ 18.11.2008, 18:11) *
блин, мне бы 12л!! было бы счастье!!
я на выходных поставил в первую камеру 125/150, во вторую 162/170, вынул пружинку из вакуумного, сделал механический привод. пуляет заметно лучше, НО жрёт не меньше 20л!!!!! не знаю что делать... собираюсь к карбюраторщику ехать, чтоб ХХ отрегулировал, но явно дело не только в нём... за 2 дня литров 30 сжёг! жесть...

когда я в первую поставил 125 150 то жрала также литров 17 став в первую 130 170 самый лучшый вариант ИМХО
Пы.Сы. вот мой конфиг карба. Карб Озон ДААЗ 2107...20. ГТЖ1 130 ГВЖ1 170 ГТЖ2 165 ГВЖ2 190 , малые дифузоры 4.5, 4.5. пружынка из вакумного привода убрана, УН 50, + хочу замутить мех привод (уже замутил с отцом)
Пы.Сы для 1.3 она едет отлично.рвёт как сумашедшая. круттся движок легко, чотко реагирует на педаль газа. но блин одна проблемка есть тяги на карбе вобщем когда с салона нажымаю на педаль газа она рывками нажымается изза етого иногда дёргается что делать??

Забрызгай всё WD,должно помочь.Вопрос что за пружинка в вакуумном приводе?Это где можно фото,и что это даёт.Как посмотреть какие жиклёры,и фиффузоры??Надо разбирать?

Сообщение отредактировал кобзев - 7.12.2008, 21:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.12.2008, 23:15
Сообщение #291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Захар @ 17.6.2007, 4:22) *
Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)

аа на 2107-20 подходит эти настройки в статье???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.12.2008, 23:22
Сообщение #292
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза




А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)[/quote]
аа на 2107-20 подходит эти настройки в статье???
[/quote]
Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.12.2008, 23:28
Сообщение #293
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



я так понял ты шареш ))) так шо можно купить для данного карба ?? естественно мех зделаю))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.12.2008, 23:36
Сообщение #294
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да не,не очень то я шарю,вот глянь,но это в идеале. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=12803
ну а по поводу жиков и всего прочего в этой теме и смотри.

Сообщение отредактировал кобзев - 7.12.2008, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.12.2008, 23:46
Сообщение #295
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



немагу догнать ппц !!!! нужен спец в этом деле !! что можно замутить с карбом 2107-20 для движка 1600 куб ???? пожалуйста ответьте (мех привод замутил)

Сообщение отредактировал Eloy - 8.12.2008, 1:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 8.12.2008, 19:19
Сообщение #296
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Пол дня ломаю голову над настройками качества смеси.

Появились следующие мысли, прокомментируйте пожалуйста:

1. Во второй камере новых карбов стоят жиклёры 170\170, на старых воздушный всё же побольше, например 170\190. Подозреваю, что это связано с пневмоприводом второй камеры, который не позволяет врубить богатую смесь раньше времени. А значит, при установке механического привода надо обеднять смесь, особенно во второй камере, иначе свечи засрутся.

2. Свечи покрываются черным налётом, значит смесь богатая. Жиклёры первой камеры должны давать бедную смесь, до открытия второй почти никогда движек не раскручиваю. Значит, хреново настроен винт качества холостого хода. Насколько его можно завернуть в сторону обеднения без ущерба стабильности работы двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 11.12.2008, 13:50
Сообщение #297
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Sancho_SP @ 8.12.2008, 21:19) *
1. Во второй камере новых карбов стоят жиклёры 170\170, на старых воздушный всё же побольше, например 170\190. Подозреваю, что это связано с пневмоприводом второй камеры, который не позволяет врубить богатую смесь раньше времени. А значит, при установке механического привода надо обеднять смесь, особенно во второй камере, иначе свечи засрутся.


Неправильно - если обеднить смесь при резком открытии дроссельных заслонок на механическом приводе получишь провал.


Цитата(Sancho_SP @ 8.12.2008, 21:19) *
2. Свечи покрываются черным налётом, значит смесь богатая. Жиклёры первой камеры должны давать бедную смесь, до открытия второй почти никогда движек не раскручиваю. Значит, хреново настроен винт качества холостого хода. Насколько его можно завернуть в сторону обеднения без ущерба стабильности работы двигателя?


Т.к. двигатели и карбюраторы все разные, то точного ответа дать невозможно secret.gif

Я регулировал так: начинаешь заворачивать винт качества, пока движок не начнёт дергаться, после этого немного отворачиваешь обратно, добиваясь стабильной работы двигла.

Но лучше всего регулировку ХХ производить имея газоанализатор CO-CH ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 11.12.2008, 14:56
Сообщение #298
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Злые Мыши @ 11.12.2008, 13:50) *
Неправильно - если обеднить смесь при резком открытии дроссельных заслонок на механическом приводе получишь провал.



И во избежание этого кратковременного провала вынуждаем двигатель работать на переобогащённой смеси?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 11.12.2008, 17:50
Сообщение #299
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Sancho_SP @ 11.12.2008, 14:56) *
И во избежание этого кратковременного провала вынуждаем двигатель работать на переобогащённой смеси?


На механике то ездил вообще? Провал далеко не кратковременный получается, а так как будто не на газ жмеш а на тормоз -)))

Если переходить с пневмопривода на механику, то тарировка жиклеров должна быть не уж точно не меньше -)

Физика процесса такова: пневмопривод открывает заслонку плавно, а в случае с механикой заслонка открывается мгновенно - скорость потока в карбюраторе падает - смесь обедняеццо - здравствуй провал -))



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лёха_Екатеринбур...
сообщение 11.12.2008, 19:52
Сообщение #300
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 190
Регистрация: 19.4.2008
Из: Екатеринбург УКМ
Пользователь №: 3098
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 8.12.2008, 1:46) *
немагу догнать ппц !!!! нужен спец в этом деле !! что можно замутить с карбом 2107-20 для движка 1600 куб ???? пожалуйста ответьте (мех привод замутил)


у меня тоже 1600 и карб такойже
мех привод сделал жиклеры поставил 162/195 в первую и 280/320 во вторую(пришлось сверлить)
расход 10 на 100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:12