| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.10.2008, 1:35
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну вы психи! Вы своими машинками немецкие танки таранить собрались что ли???
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2008, 8:05
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.10.2008, 18:28
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2008, 16:42
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6127 Машина:нет Цвет:. Год Выпуска: . Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здраствуйте. 
			
			
                                                       
					
		Хочу подготовить 2106 для тренировок дрифта. Вопрос: - Как нужно укрепить кузов? Будет достаточно проварки или обязателен каркас? Объясните пожалуйста или дайте ссылку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.11.2008, 0:35
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6127 Машина:нет Цвет:. Год Выпуска: . Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Даа. 
			
			
                                                       
					
		Не очень то вы и общительны Господа! Ну да ладно... Прощайте...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2008, 12:42
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 4784 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здраствуйте. Хочу подготовить 2106 для тренировок дрифта. Вопрос: - Как нужно укрепить кузов? Будет достаточно проварки или обязателен каркас? Объясните пожалуйста или дайте ссылку. дарова! для начала укрипи лонжероны и пороги,затем навари на задний мост косынки, поставь пружины от нивы, жесткие амортизаторы лучше поставь 4 (по сингуринди) и для дрифта нужна блокировка!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2008, 20:51
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 и для дрифта нужна блокировка! +1 да и чё-то мне кажется на стоке по асвальту не подрифтуешь, только что в грязь :-D маловато мощи для дрифта... на сухом асвальте, момента на колёсах чтобы сорвать их в букс хватит только на 1-й передаче... скорость будет ИМХО маловата... на 2-й, в движении - букса не получите это на переднем приводе хорошо... ручничёк дёргнул в повороте, и попу понесло... а на класике... в повороте раньше уползут передние колёса чем попа... хотя... если с лысой резиной, и раскачкой перед поворотом :-D наверно стоит начать подготовку, как уже было сказано, с дифференциала, подвески, и двигателя... может быть ещё и 1-ю передачу подлиннее поставить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2008, 20:30
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 4784 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 и для дрифта нужна блокировка! +1 да и чё-то мне кажется на стоке по асвальту не подрифтуешь, только что в грязь :-D маловато мощи для дрифта... на сухом асвальте, момента на колёсах чтобы сорвать их в букс хватит только на 1-й передаче... скорость будет ИМХО маловата... на 2-й, в движении - букса не получите это на переднем приводе хорошо... ручничёк дёргнул в повороте, и попу понесло... а на класике... в повороте раньше уползут передние колёса чем попа... хотя... если с лысой резиной, и раскачкой перед поворотом :-D наверно стоит начать подготовку, как уже было сказано, с дифференциала, подвески, и двигателя... может быть ещё и 1-ю передачу подлиннее поставить посмотри ралли на наших жучках и поймеш что сказал глупость...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2008, 23:44
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Валек, нет возможности смотреть ралли, не подключен спорт канал :) 
			
			
                                                       
					
		да и в ралли на стоковых машинах делать нечего. поясните, в чём я сказал глупость? в том что на стоковой 6-ке по асвальту не подрифтуешь, или с тем, с чего конкретно надо начинать "тюниговать" в авто?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2008, 19:02
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 4784 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Валек, нет возможности смотреть ралли, не подключен спорт канал :) да и в ралли на стоковых машинах делать нечего. поясните, в чём я сказал глупость? в том что на стоковой 6-ке по асвальту не подрифтуешь, или с тем, с чего конкретно надо начинать "тюниговать" в авто? ты просто начал о коробки по мне это реальная глупость!!!прости если обидел!!!)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.12.2008, 23:52
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				Тюнинг любого авто всегда нужно начинать с тормозов. Все остальные варианты начала тюнинга годятся только для понторезов и бабсклея.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2009, 22:49
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.2.2009 Пользователь №: 9545 Машина:21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				рибята .... естй спец сайт .... 
			
			
                                                       
					
		lada-vfts.ru  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2015, 10:55
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Anton Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2015 Пользователь №: 91651 Машина:2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Лучше делать в варной каркас! Так как болтовой при сильном ударе иле перевороте срывается с болтов и может предоставлять угрозу водителю!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.2.2015, 15:59
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза  | 
       
			
			 
				болтовые каркасы продаються, под опоры надо ставить усилители, можно ездить по дорогам общего пользования и посылать ментов нафиг т.к. нет изменений в конструкции, 
			
			
                                                       усиливать кузов надо полюбому, все места и чертежи есть в инете и в книгах по ралли с 70 годов прошлого века, лонжероны смысла соединять нет... вварной каркас можно сделать или в компании которые этим занимаються или самостоятельно по приложению "J" с последующей омологацией у любого техкома, НО вварной делаеться по тех требованиям к определенной дисциплине, и естественно вся подготовка машины надо проводить по регламенты или определенных гонок конкретно или класса в котором будеш принимать участие, по дорогам общего пользования ездить с вварным каркасом запрещено... так что в зависимости от цели - выбираеться путь решения данного вопроса...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:34 |