![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди хелп, вчера оставил машину на стоянке и рванул мороз, в радиаторе была залита вода, машину заморозило.
![]() Звук ориентировочно идет из той части двигателя где стоит механический вентилятор который дует на радиатор и сам шток немного болтается! Что сделать как мне быть? ![]() Если менять то каковы примерно затраты? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди хелп, вчера оставил машину на стоянке и рванул мороз, в радиаторе была залита вода, машину заморозило. ![]() Звук ориентировочно идет из той части двигателя где стоит механический вентилятор который дует на радиатор и сам шток немного болтается! Что сделать как мне быть? ![]() Если менять то каковы примерно затраты? Помпа. Неужели так сложно в машину ТОСОЛ залить, стоит-то всего 300р/10л? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
denis-21061, полностью согласен. Лить в свою машину воду, это вообще капец! Это же вся система закакается!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вода от старого хозяина залита была, сменить не успел. Может кто подсказать как помпа меняется?
Двигатель снимать надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 91 Регистрация: 26.2.2008 Пользователь №: 2469 Машина:ваз-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двигатель снимать не надо, слей воду, ослабь ремень генератора, дальше все увидишь, что надо открутить. Удачи! И залей тосол!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Желательно еще и систему после воды помыть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6709 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день.
Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет. Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :) Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды? Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день. Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет. Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :) Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды? Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел. вода находится в системе охлаждения.слить надо с радиатора и блока ДВС.залить тосол или антифриз. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Добрый день. Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет. Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :) Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды? Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел. Вот тебе более-менее нормальная инструкция в картинках чего и где крутить http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html только вместо изображенной на картинке сливной пробки радиатора, ![]() у тебя скорее всего будет датчик запуска вентилятора охлаждения. Вот его выкручивай и все будет ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет. Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :) Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды? Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел. Всё правильно сказал бывший владелец, если не слить, вода замёрзнет и радиатору хана! Вода, как уже было сказано, находится в системе охлаждения двигателя. Сливать лучше в гараже, а ещё лучше в гараже со смотровой канавой, но можно и просто на улице. Для начала, в салоне, открываешь печку на максимум, далее открываешь капот и откручиваешь крышки с заливных горловин расширительного бачка и радиатора, с левой стороны (по ходу движения) в блоке цилиндров выкручиваешь латунный болт для слива ОЖ, далее в левом нижнем углу радиатора (по ходу движения) находится пробка для слива ОЖ, отвинчивать её надо аккуратно, без фанатизма, придерживая ключом выступ на радиаторе в который она вкручена, иначе можно отломить вместе с ней кусок радиатора, придётся новый покупать. Также возможно, если радиатор старого образца (медный), то сливной пробки у него нет, тогда надо откручивать датчик включения вентилятока, он находится в правом нижнем углу радиатора (по ходу движения). Да, перед отвинчиванием желательно резьбу этих двух пробок попрыскать WD-шкой (у пробки радиатора резьбы не видно, можно попрыскать в щель между пробкой и корпусом радиатора), будет проще отворачивать и, конечно, подготовить какие-то ёмкости для сливаемой воды, если это будет делаться в гараже. Кроме того (при работе в гараже), если стоит грязевая защита моторного отсека (снизу в дополнении к защите картера), то её надо снять, чтобы вода лилась не по этой защите и дальше по всему полу гаража, а в подготовленную ёмкость. Если этой грязевой защиты нет в дальнейшем её стоит поставить!!! Касаемо чистки системы, тут палка о двух концах, если в машине всё время использовалась обычная вода из под крана, а не дистиллированная, то могла образоваться накипь, как в чайнике, соответственно каналы, в блоке цилиндров по которым течёт ОЖ сузились, что может привести к перегреву движка. Соответственно можно купить специальную промывочную жидкость, но в таком случае есть вероятность, что отвалиться большой кусок накипи и закупорит какой-то канал окончательно. Вместо воды надо однозначно заливать тосол или антифриз, кстати в них уже имеются необходимые моющие и антикоррозионные присадки. Извиняюсь за количество текта, но я так понял нужен подробный ответ. Вот ещё пара ссылок что, да как: http://v2106.ru/key/tosol/ http://avtovaz.narod.ru/2101/05.html Удачи!!! ![]() Сообщение отредактировал Midnight driver - 3.12.2008, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше не трогайте радиатор, сливайте воду с блока, иначе потом придется идти за новым радиатором, если не повезет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а оставшуюся жидкость через дырку в блоке отсасывать будешь?)))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6709 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вот тебе более-менее нормальная инструкция в картинках чего и где крутить Спасибо! А то я пока в названиях деталей не освоился, и "крышки с заливных горловин расширительного бачка и радиатора" без книжки под рукой звучит пугающе :) Цитата Извиняюсь за количество текта, но я так понял нужен подробный ответ. Спасибо! Именно подробный ответ я и искал, постом выше есть фото, так что в субботу - полезу разбираться). |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6709 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата отвинчивать её надо аккуратно, без фанатизма, придерживая ключом выступ на радиаторе в который она вкручена, иначе можно отломить вместе с ней кусок радиатора, придётся новый покупать блин, при всей осторожности избежать не удалось. Аккуратно начал выкручивать, провернул пол-оборота и он выпал :( Фото в аттаче. Теперь только новый покупать? Обратно на четверть-оборота она закручивается, но держится плохо, тестовая порция тосола протекала немного. Может можно чем-нибудь заклеить его там? И сколько будет стоить радиатор?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Может можно чем-нибудь заклеить его там? И сколько будет стоить радиатор? Насчет того, чем заклеить не подскажу, а вот примерная стоимость радиатора (если медь) от 2000 до 2500 р. у нас. А вообще примерно сориентироваться по ценам на запчасти можешь здесь http://autopasker.ru/ а вот страничка применительно к радиаторам на ВАЗ http://autopasker.ru/catalog/index.php?gro...&letter=%D0 Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.12.2008, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6709 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А аллюминиевые хуже?
Сейчас смотрю прайс в нашем городе: Цитата Радиатор охлаждения ВАЗ 2106 алюм. "ДААЗ" г.Димитровград 1 007,50р.
Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 алюм. "FINORD" Финляндия 1 000,00р. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А аллюминиевые хуже? Сейчас смотрю прайс в нашем городе: Цитата Радиатор охлаждения ВАЗ 2106 алюм. "ДААЗ" г.Димитровград 1 007,50р. Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 алюм. "FINORD" Финляндия 1 000,00р. Если жалко денег, то и алюминиевый подойдет. На будущее - не нужно откручивать сливную пробку из радиатора. В крайнем случае снять нижний резиновый патрубок (с права в низу) или термодатчик, если стоит эл. вентилятор. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 2.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3903 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, при всей осторожности избежать не удалось. Аккуратно начал выкручивать, провернул пол-оборота и он выпал :( Фото в аттаче. Теперь только новый покупать? Обратно на четверть-оборота она закручивается, но держится плохо, тестовая порция тосола протекала немного. Может можно чем-нибудь заклеить его там? И сколько будет стоить радиатор? Вообще медные и аллюминиевые радиаторы запаивают, надо только контору найти, но должно быть явно дешевле чем новый. Можно даже наверно попросить сделать краник, вместо пробки. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2007 Из: "03" регион Пользователь №: 1209 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже была такая беда, паял сам, нужен огромный паяльник(у меня был в виде топора:) ), много припоя и кислота, зачищаешь спаиваемые детали до металла, мажешь кислотой и нагретым паяльником плавишь на этом месте припой, по месту ясно станет куда и сколько его размазать :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня краник стоит, тосол менял выкручивал, вкрутил, все нормально, только иногда обнаруживаю небольшие подтеки под краном на щитке, тосол уходит понемногу. Как это можно остановить не выкручивая кран?? Может кран течет? И еще у меня был желтый тосол, которй я поменял, говорят что это подделка, в нем мало антикоррозионных элементов и поэтому он желтый от ржавчины,эт правда??
Добрый день. Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет. Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :) Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды? Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел. не забудь кран печки открыть еще, чтоб и оттуда воду слить |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:54 |