![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
как нашёт 8VC-288-115
впуск 11,5 выпуск 11,5 Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ 290/106 290/106 Перекрытие мм2,1 Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Применение регулируемого шкива обязательно. ????? или шото подобное недорогостоющее и производительное |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во во, в правильном направлении идёте, товарищ!! =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ыыы больше ненужно ?? например 118 )))
вот шо нашёл http://autosmotr.ru/tuning/1/ ггг 14000 об ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 2.12.2008, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот это уже решать тебе, нужно тебе больше или нет! Сам понимаешь, чем более сильный вал ты ставишь, тем больше требуется доработок.... ну про 14000 там загон конечно =))) Дай бог чтоб 10000 то маховик выдержал
|
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
А вот это уже решать тебе, нужно тебе больше или нет! Сам понимаешь, чем более сильный вал ты ставишь, тем больше требуется доработок.... ну про 14000 там загон конечно =))) Дай бог чтоб 10000 то маховик выдержал ))) какие пружины посоветуеш на 115 валик (можн и на стандарт если пойдут) лутше будет чем стандарт, поставить от нивы (стоит дёшевле)) поршни какие нужно ? да вот ешё я вопше то с украины так шо у нас грывня ыыы какой у вас курс шоб примерно ориентироватся руб- уе ух накалякал )) |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]Есть вопросик не подскажишь... Двиг сток 1.5, коробка 4ст, ГП 3.9 хочу апгрейда но без всяких использований расточек.
Какой ставить распред и карбюратор, ну можно и пружины, тарелки если это надо... Я склоняюсь к Эстонцу-1, карб 21073, БСЗ[/quote] Кстати, одной из весьма бюджетных, но достаточно эффективных доработок может оказаться установка вала 21214 от инжекторной нивы. Он самый дешёвый в магазинах, доработок не требует, но по сравнению со стоковым движка оживится чувствительно. [/quote] Это только точно, а то обратно возвращать не хочеться.... А из небюджетных какой самый лучший на сток двиг, или 21214 и есть самый лучший??.. Да, и, кстати, а как с карбом-то поступить???!!!! И приход на верхах или на низах, или на низах и крутиться будет и выше чем на сток??... Спасиб за предидущий ответ... Многие driver is хотят узнать динамические показатели на сток движке без точения, но с усовершенствованиями!!!! А ты о большем диаметре дисков не задумывался????? Если можно, то поподробнее, а как сделаю с меня фотки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Это только точно, а то обратно возвращать не хочеться.... А из небюджетных какой самый лучший на сток двиг, или 21214 и есть самый лучший??.. Да, и, кстати, а как с карбом-то поступить???!!!! Ну если мне не изменяет память, то драг в воронеже по-моему на этом нивовском валу и вытянул! Карб, чтоб не возиться самому можно поставить СОлекс 24х26 от 2410 или 3102, это такой же Солекс токо производительнее. Либо можно доработать имеющийся. Я уже доработал, скоро фоты выложу. Из небюджетных можно обратить внимание на валики от ОКБ Динамики с подъёмами 11.5 и 11.4. (токо я у них фазу не помню, лучше чтоб была в районе 280-290 гр.) Цитата И приход на верхах или на низах, или на низах и крутиться будет и выше чем на сток??... Это зависит от настроек карба, УОЗ, фаз газораспределения распредвала. Можно и на нивовском вале настроить всё таким образом, чтобы движок свободно выкручивался до 6000-6500. Цитата )) какие пружины посоветуеш на 115 валик (можн и на стандарт если пойдут) По идее стоковые должны выдержать на самом деле, можно поставить пружины от 08-го движка , они пожестче. Сообщение отредактировал Dimjan - 3.12.2008, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасиб, ЖдУ Фотки карба!!!!!!!!!!! А из Динамики там ток на 1.7 и1.8 объемом!!!
Сообщение отредактировал nikelenon - 3.12.2008, 14:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Они на меньшем тож работать будут и неплохо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставь, недорого, но ощутимо по прибавке, я в своё время с этого и начал =)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#572
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Если от одной десятой мм немногое зависит на сток движке, то ставлю нивовский!!!!!! ну если у тебя 1.5 двиг яб поставил от нивы (бюджетно) вот у меня например 1.6 только я буду доробатывать ГБЦ и хочу поставить ОКБ динамика 8VC-288-115 впуск 11,5 выпуск 11,5 Ширина фазы открытия/развал, град. ПКВ 290/106 290/106 Перекрытие мм2,1 Вал изготавливается из заготовки. Базовый диаметр уменьшен до 29,4 мм. Применение регулируемого шкива обязательно. Они на меньшем тож работать будут и неплохо! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Что-то мне подсказывает что с таким перекрытием жрать будет!!!! Не зависит почти, оно указывает лишь на степень продувки. |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Что-то мне подсказывает что с таким перекрытием жрать будет!!!! Не зависит почти, оно указывает лишь на степень продувки. Но ведь созданный вакуум вытягивает топливо. Чем больше отверстие тем больше топливо уходит... Ну, как я понимаю!!! Сообщение отредактировал nikelenon - 4.12.2008, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Цитата Что-то мне подсказывает что с таким перекрытием жрать будет!!!! Не зависит почти, оно указывает лишь на степень продувки. Но ведь созданный вакуум вытягивает топливо. Чем больше отверстие тем больше топливо уходит... Ну, как я понимаю!!! Помоему оно будет жрать за щёт оборотом чем больше обороты естественно и бенза больше уходить будет)) а так просто лутше смесь попадает в камеру згорания. |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Убедил!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не совсем так. Всё на самом деле зависит от стиля езды и настроек карба по большей части, по трассе машина с более злым валом может жрать бенза даже меньше, чем на стоке. У меня такое было, когда я на валу 12.2 на 12.4 и Солексом 24х26 проехал на полном баке 580 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Не совсем так. Всё на самом деле зависит от стиля езды и настроек карба по большей части, по трассе машина с более злым валом может жрать бенза даже меньше, чем на стоке. У меня такое было, когда я на валу 12.2 на 12.4 и Солексом 24х26 проехал на полном баке 580 км. как же зделать и солекса например даже 24х26 ?? много четал так и непонел де менять што (фотки небыло) |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, привет, ещё вопрос по натяжителю появился. Наити звёздочку от Москвичёвского натяжителя врядли получится, поэтому как думаешь можно ли использовать родную с коленвала, влезет она там? Мне кажется должна влезть, но ты же почему-то использовал от Москвича, есть какие-то причины или просто удобнее было.
P.S. а про эту штуку слышал, что скажешь? http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 14:47 |