IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Замерз, Заморозил радиатор и движок!
WebeX
сообщение 8.4.2008, 4:14
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 2447
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Люди хелп, вчера оставил машину на стоянке и рванул мороз, в радиаторе была залита вода, машину заморозило. cray.gif После отморозки машины услышал какой то пластиковый звук в двигателе.
Звук ориентировочно идет из той части двигателя где стоит механический вентилятор который дует на радиатор и сам шток немного болтается!
Что сделать как мне быть? sorry.gif
Если менять то каковы примерно затраты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 8.4.2008, 7:41
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(WebeX @ 8.4.2008, 5:19) *
Люди хелп, вчера оставил машину на стоянке и рванул мороз, в радиаторе была залита вода, машину заморозило. cray.gif После отморозки машины услышал какой то пластиковый звук в двигателе.
Звук ориентировочно идет из той части двигателя где стоит механический вентилятор который дует на радиатор и сам шток немного болтается!
Что сделать как мне быть? sorry.gif
Если менять то каковы примерно затраты?

Помпа.
Неужели так сложно в машину ТОСОЛ залить, стоит-то всего 300р/10л?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg3737
сообщение 8.4.2008, 8:00
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 2469
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



denis-21061, полностью согласен. Лить в свою машину воду, это вообще капец! Это же вся система закакается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WebeX
сообщение 8.4.2008, 8:43
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 24.2.2008
Пользователь №: 2447
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вода от старого хозяина залита была, сменить не успел. Может кто подсказать как помпа меняется?
Двигатель снимать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg3737
сообщение 8.4.2008, 9:02
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 91
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 2469
Машина:ваз-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



двигатель снимать не надо, слей воду, ослабь ремень генератора, дальше все увидишь, что надо открутить. Удачи! И залей тосол!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 8.4.2008, 9:12
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Желательно еще и систему после воды помыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Securein
сообщение 3.12.2008, 11:51
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6709
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день.
Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет.
Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :)
Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды?
Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 3.12.2008, 12:40
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Securein @ 3.12.2008, 11:51) *
Добрый день.
Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет.
Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :)
Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды?
Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел.

вода находится в системе охлаждения.слить надо с радиатора и блока ДВС.залить тосол или антифриз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 3.12.2008, 16:44
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Securein @ 3.12.2008, 14:51) *
Добрый день.
Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет.
Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :)
Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды?
Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел.


Вот тебе более-менее нормальная инструкция в картинках чего и где крутить http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html только вместо изображенной на картинке сливной пробки радиатора, Прикрепленный файл  08_7_2_03.jpg ( 37.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
у тебя скорее всего будет датчик запуска вентилятора охлаждения. Вот его выкручивай и все будет ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Midnight driver
сообщение 3.12.2008, 17:07
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3903
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Securein @ 3.12.2008, 11:51) *
Добрый день.
Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет.
Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :)
Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды?
Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел.

Всё правильно сказал бывший владелец, если не слить, вода замёрзнет и радиатору хана!
Вода, как уже было сказано, находится в системе охлаждения двигателя.
Сливать лучше в гараже, а ещё лучше в гараже со смотровой канавой, но можно и просто на улице. Для начала, в салоне, открываешь печку на максимум, далее открываешь капот и откручиваешь крышки с заливных горловин расширительного бачка и радиатора, с левой стороны (по ходу движения) в блоке цилиндров выкручиваешь латунный болт для слива ОЖ, далее в левом нижнем углу радиатора (по ходу движения) находится пробка для слива ОЖ, отвинчивать её надо аккуратно, без фанатизма, придерживая ключом выступ на радиаторе в который она вкручена, иначе можно отломить вместе с ней кусок радиатора, придётся новый покупать. Также возможно, если радиатор старого образца (медный), то сливной пробки у него нет, тогда надо откручивать датчик включения вентилятока, он находится в правом нижнем углу радиатора (по ходу движения). Да, перед отвинчиванием желательно резьбу этих двух пробок попрыскать WD-шкой (у пробки радиатора резьбы не видно, можно попрыскать в щель между пробкой и корпусом радиатора), будет проще отворачивать и, конечно, подготовить какие-то ёмкости для сливаемой воды, если это будет делаться в гараже. Кроме того (при работе в гараже), если стоит грязевая защита моторного отсека (снизу в дополнении к защите картера), то её надо снять, чтобы вода лилась не по этой защите и дальше по всему полу гаража, а в подготовленную ёмкость. Если этой грязевой защиты нет в дальнейшем её стоит поставить!!!
Касаемо чистки системы, тут палка о двух концах, если в машине всё время использовалась обычная вода из под крана, а не дистиллированная, то могла образоваться накипь, как в чайнике, соответственно каналы, в блоке цилиндров по которым течёт ОЖ сузились, что может привести к перегреву движка. Соответственно можно купить специальную промывочную жидкость, но в таком случае есть вероятность, что отвалиться большой кусок накипи и закупорит какой-то канал окончательно.
Вместо воды надо однозначно заливать тосол или антифриз, кстати в них уже имеются необходимые моющие и антикоррозионные присадки.
Извиняюсь за количество текта, но я так понял нужен подробный ответ.
Вот ещё пара ссылок что, да как:
http://v2106.ru/key/tosol/
http://avtovaz.narod.ru/2101/05.html
Удачи!!! friends.gif

Сообщение отредактировал Midnight driver - 3.12.2008, 17:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 4.12.2008, 6:44
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше не трогайте радиатор, сливайте воду с блока, иначе потом придется идти за новым радиатором, если не повезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bass82
сообщение 4.12.2008, 8:25
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 26.5.2008
Пользователь №: 3521
Машина:21061
Цвет:белыи
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



а оставшуюся жидкость через дырку в блоке отсасывать будешь?)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Securein
сообщение 4.12.2008, 8:52
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6709
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Вот тебе более-менее нормальная инструкция в картинках чего и где крутить

Спасибо! А то я пока в названиях деталей не освоился, и "крышки с заливных горловин расширительного бачка и радиатора" без книжки под рукой звучит пугающе :)
Цитата
Извиняюсь за количество текта, но я так понял нужен подробный ответ.

Спасибо! Именно подробный ответ я и искал, постом выше есть фото, так что в субботу - полезу разбираться).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Securein
сообщение 6.12.2008, 21:59
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6709
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
отвинчивать её надо аккуратно, без фанатизма, придерживая ключом выступ на радиаторе в который она вкручена, иначе можно отломить вместе с ней кусок радиатора, придётся новый покупать

блин, при всей осторожности избежать не удалось. Аккуратно начал выкручивать, провернул пол-оборота и он выпал :(
Фото в аттаче. Теперь только новый покупать? Обратно на четверть-оборота она закручивается, но держится плохо, тестовая порция тосола протекала немного. Может можно чем-нибудь заклеить его там?
И сколько будет стоить радиатор?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0117A.JPG ( 74.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 6.12.2008, 22:12
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Securein @ 7.12.2008, 0:59) *
Может можно чем-нибудь заклеить его там?
И сколько будет стоить радиатор?


Насчет того, чем заклеить не подскажу, а вот примерная стоимость радиатора (если медь) от 2000 до 2500 р. у нас. А вообще примерно сориентироваться по ценам на запчасти можешь здесь http://autopasker.ru/
а вот страничка применительно к радиаторам на ВАЗ http://autopasker.ru/catalog/index.php?gro...&letter=%D0

Сообщение отредактировал Palex300182 - 6.12.2008, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Securein
сообщение 6.12.2008, 22:24
Сообщение #16
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 6709
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А аллюминиевые хуже?
Сейчас смотрю прайс в нашем городе:
Цитата
Радиатор охлаждения ВАЗ 2106 алюм. "ДААЗ" г.Димитровград 1 007,50р.
Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 алюм. "FINORD" Финляндия 1 000,00р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 6.12.2008, 22:37
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Securein @ 6.12.2008, 22:24) *
А аллюминиевые хуже?
Сейчас смотрю прайс в нашем городе:
Цитата
Радиатор охлаждения ВАЗ 2106 алюм. "ДААЗ" г.Димитровград 1 007,50р.
Радиатор охлаждения ВАЗ 2107 алюм. "FINORD" Финляндия 1 000,00р.


Если жалко денег, то и алюминиевый подойдет. На будущее - не нужно откручивать сливную пробку из радиатора. В крайнем случае снять нижний резиновый патрубок (с права в низу) или термодатчик, если стоит эл. вентилятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Midnight driver
сообщение 9.12.2008, 11:44
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3903
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Securein @ 6.12.2008, 21:59) *
блин, при всей осторожности избежать не удалось. Аккуратно начал выкручивать, провернул пол-оборота и он выпал :(
Фото в аттаче. Теперь только новый покупать? Обратно на четверть-оборота она закручивается, но держится плохо, тестовая порция тосола протекала немного. Может можно чем-нибудь заклеить его там?
И сколько будет стоить радиатор?

Вообще медные и аллюминиевые радиаторы запаивают, надо только контору найти, но должно быть явно дешевле чем новый. Можно даже наверно попросить сделать краник, вместо пробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergArb
сообщение 9.12.2008, 12:12
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 13.9.2007
Из: "03" регион
Пользователь №: 1209
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже была такая беда, паял сам, нужен огромный паяльник(у меня был в виде топора:) ), много припоя и кислота, зачищаешь спаиваемые детали до металла, мажешь кислотой и нагретым паяльником плавишь на этом месте припой, по месту ясно станет куда и сколько его размазать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 9.12.2008, 15:20
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня краник стоит, тосол менял выкручивал, вкрутил, все нормально, только иногда обнаруживаю небольшие подтеки под краном на щитке, тосол уходит понемногу. Как это можно остановить не выкручивая кран?? Может кран течет? И еще у меня был желтый тосол, которй я поменял, говорят что это подделка, в нем мало антикоррозионных элементов и поэтому он желтый от ржавчины,эт правда??

Цитата(Securein @ 3.12.2008, 11:51) *
Добрый день.
Неделю назад купил ваз 21063 1992г. Бывший владелец сказал не забыть слить воду с машины, иначе зимой замерзнет.
Авто до этого не владел, что и где находится эта вода, не в курсе :)
Где и как её сливать? Как-то надо её потом чистить? Что заливать вместо воды?
Искал по интернету, нормальной инструкции нигде не нашел.

не забудь кран печки открыть еще, чтоб и оттуда воду слить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:27