| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.12.2008, 10:19
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2008 Пользователь №: 6305 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я смотрю тюнеров то тут маловато будет!!!!!! 
			
			
                                                       
					
		лично я с 4.1 перешел на 4.3!!!!:) и ничуть не жалею!!!! разгон стал интересней!!!! максималка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!! так как на 3.9 двиг умирает на пятой передаче, а на 4.3 разгоняется!!!!!! двиг не хотите насиловать??? не насилуйте!!! вообще оставте машину в гараже и забудте о ней!!!! если меняешь ГП так поменяй тогда и Р/В!!!!;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2008, 11:01
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				эхх мне бы 3.9 а т ои 3.7 )))) а то буксуить все время ))) А 4.3 так это передачки бы подлиннее ибо со штатной коробкой и 4.3 максималка упадет, правда спидометр больше показывать будет если привод не поменять, так что можно по прибору народу мозги пудрить )
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2008, 15:52
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				скажите а на шрхи с 011 двиглом в 1985 году какой редуктор ставили?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2008, 16:07
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[quote name='Андрюхо' post='122578' date='5.12.2008, 15:52']скажите а на шрхи с 011 двиглом в 1985 году какой редуктор ставили? 
			
			
                                                       
					
		/quote] 99 % что 4.3, Сообщение отредактировал aaalex - 5.12.2008, 16:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2008, 19:27
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 я смотрю тюнеров то тут маловато будет!!!!!! лично я с 4.1 перешел на 4.3!!!!:) и ничуть не жалею!!!! разгон стал интересней!!!! максималка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!! так как на 3.9 двиг умирает на пятой передаче, а на 4.3 разгоняется!!!!!! двиг не хотите насиловать??? не насилуйте!!! вообще оставте машину в гараже и забудте о ней!!!! если меняешь ГП так поменяй тогда и Р/В!!!!;) Вот не надо! С 4,3 максималка на 4-й уменьшается, а на 5-й не изменяется! И с 3,9 скорость по передачам выше, двигатель полнее выкладывется, а не ревет без толку. 3,9 рулит! А за двигателем следить надо,чтобы не умирал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2008, 19:41
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				+1 , хорошо сказано, 3.9 рулит и от него ничего не умирает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2008, 20:00
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 скажите а на шрхи с 011 двиглом в 1985 году какой редуктор ставили? 011 двиг,87 года редуктор 3.9,старый хозяин говорил что менял,но стоял такой же. А вообще хотелось бы узнать какие редуктора ставились на 21063 на заводе??? Сообщение отредактировал кобзев - 5.12.2008, 20:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2008, 21:50
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				011 двиг,87 года редуктор 3.9,старый хозяин говорил что менял,но стоял такой же. 
			
			
                                                       
					
		А вообще хотелось бы узнать какие редуктора ставились на 21063 на заводе??? У меня ваз 21063, 90-го года, там стоял редуктор 4.1 с завода. Как то мне поставили двиг 03 по блату, сразу увидел разницу, стала пулей ))) Три месяца назад у меня накрылся мой родной редуктор 4,1, и мне поставили 3.9. Теперь мне кажеться что на 4.1 немного быстрее разгонялась моя пуля, чем сейчас с 3.9...........  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2008, 18:38
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а как узнать какой стоит? на машине все родное,и прет хорошо и стрелу ложит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2008, 16:25
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Знатоки прошу совета! У меня Двиг (2103 +БСЗ+озон2107), каробка 5-ти ступка 2105,  и редуктор 3.9.                                                                                                     Стоит ли ради динамика менять редуктор 3.9 на 4.1 ??? Существенна ли будет разница по отношению - скорость и разгон ? Заранее спасибо :) Если решил редуктор менять - бери сразу 4,44 от двойки. Только их сейчас не выпускают, поэтому на разборке искать надо. Думаю, больше прироста динамики почувствуешь, если не редуктор а карб поменяешь на солекс от нивы, 073й с 24 /24 диффузорами. БСЗ у тебя уже есть, так что отлично работать будет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2008, 18:20
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				А каком редукторе речь? (В трансмиссии секу не очень - сам не лазил) Меня тоже интересует т.к. не устраивает большое передаточное число, хоть у меня и 5-ти ступка. Двигатель от 2103.  При 60км обороты 2000. На 21099 при 60км обороты 1500. Больше 90км - продолжительное время не езжу - двигатель шумит - не приятно. И у меня такой стиль езды, что больше 3000 редко поднимаю. На первой передаче мне и так хватит (с места резину не жгу), а при движении при необходимости можно на пониженую перейти.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2008, 20:12
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				LADA VFTS      Большое спасибо за совет, мне как раз так и посоветовали на СТО, сказали поставить от нивы солекс, и жиклёры поменять под мой двиг. 
			
			
                                                       
					
		Я думаю что если на газульку несильно давить расход будет впределах 10 литров  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2008, 21:10
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А каком редукторе речь? (В трансмиссии секу не очень - сам не лазил) Меня тоже интересует т.к. не устраивает большое передаточное число, хоть у меня и 5-ти ступка. Двигатель от 2103.  При 60км обороты 2000. На 21099 при 60км обороты 1500. Больше 90км - продолжительное время не езжу - двигатель шумит - не приятно. И у меня такой стиль езды, что больше 3000 редко поднимаю. На первой передаче мне и так хватит (с места резину не жгу), а при движении при необходимости можно на пониженую перейти. Речь шла о редукторе заднего моста (он же ПАРА), см. фотку. А если ты спокойно ездишь, то тебе 3,9 редуктор надо. А двоечный будет с места рвать, тебе некомфортно будет. А пара 3,9 - в самый раз - разгон не такой резвый, зато максималка больше. Сообщение отредактировал LADA VFTS - 7.12.2008, 21:14 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2008, 11:30
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Речь шла о редукторе заднего моста (он же ПАРА), см. фотку. А если ты спокойно ездишь, то тебе 3,9 редуктор надо. А двоечный будет с места рвать, тебе некомфортно будет. А пара 3,9  - в самый раз - разгон не такой резвый, зато максималка больше. Понятно, спасибо. Здесь шел спор по поводу набора скорости до 100км/ч. Я так понимаю если поставить редуктор с большим передаточным числом, то спидометр начнет завышать показания, т.к. при тех же оборотах в коробке (ведь оттуда идет тросик на спидометр?, или не тросик? хз.) обороты колес будут меньше. Соответственно если поставить с меньшим числом - спидометр будет занижать показания.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2008, 16:19
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Редукторы, устанавливаемые заводом: 
			
			
                                                       
					
		На большой шестерне главной пары редуктора выбит его тип и количичество зубьев шестерен ГП. Наример на 02-м редукторе выбито 2102 40/9 (4.444) на 01-м редукторе выбито 2101 43/10 (4.3) на 03-м редукторе выбито 2103 41/10 (4.1) на 06-м редукторе выбито 2106 43/11 (3.9)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2008, 19:36
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Dimjan , как думаеш стоит меня мой 3.9 на 4.1 ???  Деньги есть но незнаю куда их потратить)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2008, 1:28
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.12.2008, 19:09
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				4,4 рулит  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.12.2008, 0:18
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Спсибо за совет, но мне не для гонок надо, а для повседневной езды....  
			
			
                                                       
					
		Вопрос!!! Почему нестаят на новую классику редуктор 4.44, и вообще его невыпускают??? Сообщение отредактировал Dimka1987 - 10.12.2008, 0:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.12.2008, 3:24
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз  | 
       
			
			 Спсибо за совет, но мне не для гонок надо, а для повседневной езды....  Вопрос!!! Почему нестаят на новую классику редуктор 4.44, и вообще его невыпускают??? потомушто у него мах скорость меньше чем у остальных НО тяга лутше намного , ты серавно я так понемаю небудеш всегда гнать 110 ? а машина твоя будет бысрей разгонятся со сфетофора и наберать скорость )) вот для меня как например, в украине штрафы стали писец то я небуду всёвремя ехать даже по городу 100 шоб штрафанули и 300гр в зад, полюбому останавливатся приходится а вот наберать скорость тяжко ( вот и хочу ставить 4.44 шоб с месту рвала на.... может показатся бред (( но письменно обяснить толком немагу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:33 |