IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распред., Какой лучше на 011 двигатель?
Ludvig
сообщение 30.11.2008, 15:30
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



С удовольствием признаю свои ошибки!
Ошибки в студию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.11.2008, 15:42
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



значение сж и размеры запила гбц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 30.11.2008, 16:20
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



значение сж http://www.zr.ru/articles/41825
размеры запила гбц http://www.fst-racing.ru/race/modules/mydo...isit.php?lid=10
Я другими источниками информации пользуюсь, мне на этой авто ещё 20 лет ездить.

Сообщение отредактировал Ludvig - 30.11.2008, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 1.12.2008, 0:23
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Aleks666 @ 29.11.2008, 14:28) *
ММ48 это низовой вал,тракторный,после 4000 RPM очень вяло будет,лучше уж тогда Эстонца первого,он повеселей будет,хотя на полторашку всё таки лучше Эстонца второго,он ещё веселее чем первый,но капризный в настройке.


На 1.5 самое то, для того чтобы и не совсем овощить, и приятно вжигать, кому надо позлее, думаю не задает таких вопросов на который собственно я и писал ответ.

Хотя если верить логике то в моем случае например ММ48 юзался на моторах как 1.2 так и 1.5 и 1.8 на последнем до сих пор юзаертся, характеристики разные, но на полторашке никак не до 4тыс, до 7 вполне крутится легко если все остальное сделано а не тупо вал воткнут, на 1.8 потухлее 6-6.5 тыс, но тут расклад другой машина и в повседневе используется, да и делается не под драг, а там для чего она юзается там момент важнее ))

Ни на чем не настаиваю просто собственные наблюдения )
Да и по данным подъем на впуске 48го 11.6 фаза 282, а у первого эстонца 10.5 и 256 фаза, если брать пример 2го то 11.2 и 289.... Так что если не рассматривать Сти 3и4, М3, М4, динамику 125 и 130.... то в группе эстонцы 1-2 ММ48 не такой уж и низовой....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 1.12.2008, 16:52
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в ссылке говорится о 06 двигателе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.12.2008, 16:53
Сообщение #26
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Голова от 21213 пилится до 39-41 мм, а 21011 до 32мм


ААА насмешил, диаметры каналов в 11-й башке норм свыше 32 мм пилятся! Проверено. Ошибка в студии!!!




Сообщение отредактировал Dimjan - 1.12.2008, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.12.2008, 17:43
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Это признаю ошибкой. Только фирмы не берутся пилить больше 32 мм, объясняя это возможными дефектами литья и как следствие: тосол в масле и гидроудар. Вот ты пропилил башку, а впускной коллектор где? Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.12.2008, 18:36
Сообщение #28
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



АГА и опять облом!!! Коллектор, расточенный до 34мм!!!




Вообще всё это есть в теме про мой ТАЗ, если её почитать то куча вопросов отпадёт сама собой!=))

И ваще!! С конфигом 1.7 + ММ72 (по теме распред) + Солекс 2410 + Доработанная ГБЦ + 4.44 и как итог с 121 л.с. машина должна ехать ТАК:

Разгон до 140 с ММ72

Сообщение отредактировал Dimjan - 1.12.2008, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.12.2008, 19:45
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Теперь у тебя две доработанные головы. Весь в ожидании чуда! V8?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 1.12.2008, 22:03
Сообщение #30
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



подскажите! Какой расредвал являться альтернативой ММ72, т.е. одинаковые характеристики! Заранее спасибо!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 2.12.2008, 2:21
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 1.12.2008, 18:43) *
Это признаю ошибкой. Только фирмы не берутся пилить больше 32 мм, объясняя это возможными дефектами литья и как следствие: тосол в масле и гидроудар. Вот ты пропилил башку, а впускной коллектор где? Удачи!


От тосола в масле гидроудара не происходит, гидроудар это совсееем другая история...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.12.2008, 7:56
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Сложно с вами, ребятки, дело иметь. Один хвастается своей, вроде как, шустрой тачкой, хотя только голову запилил, другой тоже чего-то пытается произнести. Объясните, для чего всё это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 2.12.2008, 9:29
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 2.12.2008, 8:56) *
Сложно с вами, ребятки, дело иметь. Один хвастается своей, вроде как, шустрой тачкой, хотя только голову запилил, другой тоже чего-то пытается произнести. Объясните, для чего всё это?


Ну а вобщем и целом, для чего иначе форум как не для обсуждения и обмена информацией? Можно конечно и помолчать оставаясь при своем ИМХО только смысл... А гидроудар... раз уж я оффтоп пишу... это когда по каким либо причинам в цилиндр попадает жидкость, вода (утоп в воде фильтр) или масло (бывает такое с турбомоторами порой) причем в хорошем таком обьеме под объем КС, происходит такт сжатия... а жидкость то она несжимаема и бабах... результат плачевный... Но это не про тосольную протечку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.12.2008, 11:08
Сообщение #34
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Сложно с вами, ребятки, дело иметь. Один хвастается своей, вроде как, шустрой тачкой, хотя только голову запилил, другой тоже чего-то пытается произнести. Объясните, для чего всё это?


Да шустрой тачкой, настолько шустрой, что многие даже не верят, что такое возможно. И если ты считаешь, что образцом знаний и понимания являются форумы, где люди тупо вваливают бабло в свои хламоты, под той мазой что " типа они всё правильно делают, специалисты епт и вообще они есть двигатель прогресса", то там и флуди!

И вообще,я не привык к бестолковым спорам, хочешь показать, что ты лучше, умнее и быстрее? Вперёд, доставай свой ГТ и сделаем заездик... не вопрос, результат всё покажет! А в противном случае не п...ди!!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.12.2008, 12:01
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Спасибо, теперь всё понятно. На форум лез за знаниями, получил
Цитата
не п...ди!!!

К сожалению, беда многих форумов - ПЕСОЧНИЦ, чисто деревенские понты, когда выпендриться надо, очень хочется, а нечем. Но так в деревнях принято, типа
Цитата
Мой хлам не валит... даже 200 набрать не может...197 и ПРЕВЕД =((

А с чего ему валить то?
У меня куча нерешенных вопросов, потому как работаю в Москве в 300 м от Южного порта, там только деньги покажи, притащат всё что попросишь. Не дешево. Начинаю копать, выяснять, сравнивать, наконец думать. Нарываюсь на засады, как же без этого? Типа
Цитата
хочешь показать, что ты лучше, умнее и быстрее?

Знания приходится и клещами ташить. Всегда, правда при этом слышу "пииииии-и" Ну пи, так пи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.12.2008, 16:15
Сообщение #36
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Те начинаешь чё-нить объяснять, показывать, так ты стибать всех начинаешь! Если хочешь в чём-нить разобраться, так будь добр научись сначала задать вопрос, да так, чтоб было желание отвечать на него! Ты хоть почитай, чё пишешь то! Такое впечатление, что ты тут всех на вшивость проверяешь, а все тебе должны доказывать, отвечая на твои вопросы, что достойны общения с тобой! Я усё...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 12.12.2008, 0:53
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Ludvig откуда такой снобизм?
Каждый вашь высер пост гласит что данный форум песочнеца, а какого болта О Великий делает в этом отхожем месте?
Как только Вам начинают противопоставлять факты, вы ссылаетесь на необоснованность и не соответствие с научной точки зрения.Какой тут может быть разговор, а к тому же техническая беседа про жыгули....
Ваще убило:
Цитата
На форум лез за знаниями, получил

А мне показалось вы тут советы мудрые давать будете и жизни учить малолеток на ТАЗах.....
Цитата
беда многих форумов - ПЕСОЧНИЦ, чисто деревенские понты, когда выпендриться надо, очень хочется, а нечем.

Че мы тут делаем? Ай да на ДРОМ.РУ!!!!!!! Там приятней, там модней.....

Цитата
Я другими источниками информации пользуюсь, мне на этой авто ещё 20 лет ездить.

О ужас!!!! Вас так экономический кризис задел или автошка дорога как память? Через лет так 7-10 вам потребуется купить металлоискатель, чтоб живое железо на днище и порогах искать.....
Может Вам с автокредитом помочь или тачку из-за бугра притянуть.....

Охота побряцать рыгалиями, или кризис среднего возраста?


Пошел я в песочнецу ковыряться! Там клёва!!!
Щас достану линейку и буду мериться со всеми....хи-хи-хи...
Немного о себе: у меня 23.5 yahoo.gif

Сорри за флудеразм

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 12.12.2008, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:06