![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уменя долгое время стоял фильтр от ЗМЗ 406. От самой идеи в принципе не отказывался. По большому счёту я ещё не решил окончательно как и где будет размещаться компрессор, интеркулер, масл. радиатор., возд. фильтр. Есть лишь идеи, имеющие свои недостатки и преимущества, но окончательного варианта пока нет.
Могу рассказать в двух словах что я задумал. Турбокомпрессор ГАЗ-560 устанавливается заводом на дизельные моторы Штайер объёмом 2.1л и может нагнетать давление до 2 атмосфер. Ежу ясно, что температура выхлопных газов на выходе коллектора у дизеля и бензинового движка разные. Разница составляет примерно в 150-200 градусов, что немало. Однако, если учесть тот факт, что температура выхлопных газов бензинового двигателя Жигулей на конце приёмной трубы падает как раз на 150-200 градусов, то получается оптимальный температурный режим компрессора. Составом выхлопа, отрицательно влияющим на крыльчатку ротора пренебрежём (машина не для повседневки) Скорость выхлопных газов при прохождении ими приёмной трубы также снижается и с этим ничего не поделать. НО! мне необходимо давление турбины лишь 20% от паспортного, т.е. 0.4 атм. Таким образом падение скорости газов позволит мне приблизиться к требуемому давлению без особых ухищрений. Таким образом родился вариант установки компрессора под днищем авто! Такое уже встречалось в автомобильной практике (завод БМВ например) и не раз кстати. Теперь о недостатках. 1-й самый важный - придётся переделывать днище и моторный щит (пилить там и т.д.), 2-й - относительно большая длина трубопроводов (т.к. идти будет всё фактически из салона). 3-й - эстетическая сторона (распилив всё один раз будет гемор заваривать всё обратнов случае продажи авто) 4-й из за конструктивных особенностей вполне возможна несколько "заторможенная" реакция компрессора на смену режима. Преимущества. Соблюдение темп. режима., простота размещения приёмной трубы компрессора, простота подводки масла и короткий путь отвода масла (там же можно разместить и маслянный радиатор), сохранение пространства под капотом авто а следовательно и удобства ремонта. Простота и надёжность крепления компрессора (к коробке зафигачил и всё, а без крепежа низя, т.к. он тяжёлый), возможность почти полностью скрыть его факт наличия в автомобиле (что я и хотел собсно) Вот что-то типа того, пока думаю как и чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Весит она вместе с приёмным чугунным фланцем килограмм 5-6. Деллорты брал через знакомых, стоили 8000 р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 5042 Машина:vaz 2106 Цвет:Темно серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Автору респект за такой агрегат, просмотрел видео...честно, был в шоке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, ай старалСО!! =)))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Дмитрий следуюший вопрос ))) где написано на редукторе типа 3.9 4.44 и так далее или ваше характеристику хоть что то ?? если можно фотку очень важно зарание спс ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ой..как-то меряеться..сколько оборотов делает шетсеренка за проворот колесса..как-то атк....самому интерестно..ждем...спецов))
Сообщение отредактировал Кольт - 27.11.2008, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На большой шестерне главной пары редуктора выбит его тип и количичество зубьев шестерен ГП.
Наример на 02-м редукторе выбито 2102 40/9 (4.444) на 01-м редукторе выбито 2101 43/10 (4.3) на 03-м редукторе выбито 2103 41/10 (4.1) на 06-м редукторе выбито 2106 43/11 (3.9) |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
На большой шестерне главной пары редуктора выбит его тип и количичество зубьев шестерен ГП. Наример на 02-м редукторе выбито 2102 40/9 (4.444) на 01-м редукторе выбито 2101 43/10 (4.3) на 03-м редукторе выбито 2103 41/10 (4.1) на 06-м редукторе выбито 2106 43/11 (3.9) Ага)) Тока вся эта фигня ВНУТРИ моста))) И снаружи не посмотриш, нада редуктор вынать из моста..... |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ой..как-то меряеться..сколько оборотов делает шетсеренка за проворот колесса..как-то атк....самому интерестно..ждем...спецов)) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...FF+%EF%E0%F0%E0 пользуйтесь поиском граждане. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan
На большой шестерне главной пары редуктора выбит его тип и количичество зубьев шестерен ГП. Наример на 02-м редукторе выбито 2102 40/9 (4.444) на 01-м редукторе выбито 2101 43/10 (4.3) на 03-м редукторе выбито 2103 41/10 (4.1) на 06-м редукторе выбито 2106 43/11 (3.9) спс ))) МЫХЪ Ага)) Тока вся эта фигня ВНУТРИ моста))) И снаружи не посмотриш, нада редуктор вынать из моста..... вот это плохо ![]() Домой отец принёс редуктор незнаю какой именно ( 3.9 или х3 ) надо посмотреть вроде новенький шестерни все новые только вот не крутится млин сколько в тески зажимал и ключом хотел провернуть нефега ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это бывает, грязь если в шестерни забивается, нихрена не крутится. Ч истить нада полностью, а лучше в ведре с бензином помыть целиком, помогает =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
1.тот фильтр нулевик как у тебя ???
2.бор фрезу немагу найти ((( они продаются де всякая хрень ( свёрла, плашки, мечики) ?? 3. ты отверстия ГБЦ (выход вход) когда точил, использовал клапана для проверки проходят или нет ? |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. ага
2. ну да, я в такой палатке и брал, там куча фрез была разных, плашек там и т.д. 3. да, я старался чтоб в выхлопное отверстие по всей длине канала выпускной клапан пролезал, а во входное впускной. Таким образом самым узким местом канала остаются лишь сёдла клапанов |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
и как говорится опять 25 ))) што можно замутить с 6 движком ??? 1 . ГБЦ канал вход выход 2. колектор до 32мм ??? чо там ешё шоб мин 100лошадок было :D немагу уже угоманится ппц
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 1.12.2008, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
100 л.с. говоришь? Ну для объёма 1.6 например потребуется следующее:
1. Доработка каналов ГБЦ 2. Распред с подъёмом 11.2 - 11.4 (Нуждин там, Динамика, или ещё что-нибудь) 3. Доработанный карб. (Солекс, Вебер) 4. По выхлопу оставить лишь один резонатор в задней части системы. 5. Всё это хорошенько настроить. |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
1.А озон 2107-20 ваше отстой я так понимаю
![]() 2.а именно какой распредвал ?? а М72 или как ево там 3.просто прямоточный глушак проспорт 61мм без резонатора ?? или с резонатором проспорт ?? просто хочется с нержавейки. 4. в чём суть резонатора (поглашение выхлопа) ?? Сообщение отредактировал Eloy - 2.12.2008, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова, Крутая тачка молодец....
Есть вопросик не подскажишь... Двиг сток 1.5, коробка 4ст, ГП 3.9 хочу апгрейда но без всяких использований расточек. Какой ставить распред и карбюратор, ну можно и пружины, тарелки если это надо... Я склоняюсь к Эстонцу-1, карб 21073, БСЗ Посоветуй пожалуйста... Заранее респект и уважуха!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата 1.А озон 2107-20 ваше отстой я так понимаю cray.gif Ну не сказать чтом полный, его просто надо дорабатывать как следует, чтоб добиться нормальной производительности, с Солексом в этом смысле попроще. Цитата 2.а именно какой распредвал ?? а М72 или как ево там ММ72 доработок ГБЦ требует, а есть валики которые не требуют. Думаю с ними попроще будет (как правило это валы с подъёмом не более 11.4) полазий по нету, посмотри, там их много разных. Цитата Есть вопросик не подскажишь... Двиг сток 1.5, коробка 4ст, ГП 3.9 хочу апгрейда но без всяких использований расточек. Какой ставить распред и карбюратор, ну можно и пружины, тарелки если это надо... Я склоняюсь к Эстонцу-1, карб 21073, БСЗ Кстати, одной из весьма бюджетных, но достаточно эффективных доработок может оказаться установка вала 21214 от инжекторной нивы. Он самый дешёвый в магазинах, доработок не требует, но по сравнению со стоковым движка оживится чувствительно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 19:36 |