IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 26.11.2008, 13:57
Сообщение #541
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Уменя долгое время стоял фильтр от ЗМЗ 406. От самой идеи в принципе не отказывался. По большому счёту я ещё не решил окончательно как и где будет размещаться компрессор, интеркулер, масл. радиатор., возд. фильтр. Есть лишь идеи, имеющие свои недостатки и преимущества, но окончательного варианта пока нет.

Могу рассказать в двух словах что я задумал. Турбокомпрессор ГАЗ-560 устанавливается заводом на дизельные моторы Штайер объёмом 2.1л и может нагнетать давление до 2 атмосфер. Ежу ясно, что температура выхлопных газов на выходе коллектора у дизеля и бензинового движка разные. Разница составляет примерно в 150-200 градусов, что немало. Однако, если учесть тот факт, что температура выхлопных газов бензинового двигателя Жигулей на конце приёмной трубы падает как раз на 150-200 градусов, то получается оптимальный температурный режим компрессора. Составом выхлопа, отрицательно влияющим на крыльчатку ротора пренебрежём (машина не для повседневки) Скорость выхлопных газов при прохождении ими приёмной трубы также снижается и с этим ничего не поделать. НО! мне необходимо давление турбины лишь 20% от паспортного, т.е. 0.4 атм. Таким образом падение скорости газов позволит мне приблизиться к требуемому давлению без особых ухищрений. Таким образом родился вариант установки компрессора под днищем авто! Такое уже встречалось в автомобильной практике (завод БМВ например) и не раз кстати.

Теперь о недостатках.

1-й самый важный - придётся переделывать днище и моторный щит (пилить там и т.д.), 2-й - относительно большая длина трубопроводов (т.к. идти будет всё фактически из салона). 3-й - эстетическая сторона (распилив всё один раз будет гемор заваривать всё обратнов случае продажи авто) 4-й из за конструктивных особенностей вполне возможна несколько "заторможенная" реакция компрессора на смену режима.

Преимущества.

Соблюдение темп. режима., простота размещения приёмной трубы компрессора, простота подводки масла и короткий путь отвода масла (там же можно разместить и маслянный радиатор), сохранение пространства под капотом авто а следовательно и удобства ремонта. Простота и надёжность крепления компрессора (к коробке зафигачил и всё, а без крепежа низя, т.к. он тяжёлый), возможность почти полностью скрыть его факт наличия в автомобиле (что я и хотел собсно)

Вот что-то типа того, пока думаю как и чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 26.11.2008, 14:12
Сообщение #542
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif смысл понятен , а скока она весит ? я видел турбы на камазах, если она примерно такая же тоооооооо secret.gif огроммна дура короче, млин имеет смысл поискать турбу от пассата или гольфа, или фокуса там, ну или от японки какой нить хотяяя, ты маньяк ты и от камаза приделаешь, только в путь, и работать будет, кста secret.gif (скока делорты стоят и геде достать не подскажешь ? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 26.11.2008, 14:18
Сообщение #543
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Весит она вместе с приёмным чугунным фланцем килограмм 5-6. Деллорты брал через знакомых, стоили 8000 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 26.11.2008, 14:39
Сообщение #544
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 26.11.2008, 14:18) *
Весит она вместе с приёмным чугунным фланцем килограмм 5-6. Деллорты брал через знакомых, стоили 8000 р.

здороая хреновина млин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
v1z0r
сообщение 27.11.2008, 15:11
Сообщение #545
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 5042
Машина:vaz 2106
Цвет:Темно серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Автору респект за такой агрегат, просмотрел видео...честно, был в шоке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.11.2008, 17:39
Сообщение #546
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо, ай старалСО!! =)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 27.11.2008, 18:06
Сообщение #547
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Дмитрий следуюший вопрос ))) где написано на редукторе типа 3.9 4.44 и так далее или ваше характеристику хоть что то ?? если можно фотку очень важно зарание спс ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 27.11.2008, 21:00
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ой..как-то меряеться..сколько оборотов делает шетсеренка за проворот колесса..как-то атк....самому интерестно..ждем...спецов))

Сообщение отредактировал Кольт - 27.11.2008, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.11.2008, 21:29
Сообщение #549
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На большой шестерне главной пары редуктора выбит его тип и количичество зубьев шестерен ГП.

Наример на 02-м редукторе выбито 2102 40/9 (4.444)
на 01-м редукторе выбито 2101 43/10 (4.3)
на 03-м редукторе выбито 2103 41/10 (4.1)
на 06-м редукторе выбито 2106 43/11 (3.9)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 27.11.2008, 21:39
Сообщение #550
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Dimjan @ 27.11.2008, 21:29) *
На большой шестерне главной пары редуктора выбит его тип и количичество зубьев шестерен ГП.

Наример на 02-м редукторе выбито 2102 40/9 (4.444)
на 01-м редукторе выбито 2101 43/10 (4.3)
на 03-м редукторе выбито 2103 41/10 (4.1)
на 06-м редукторе выбито 2106 43/11 (3.9)

Ага)) Тока вся эта фигня ВНУТРИ моста))) И снаружи не посмотриш, нада редуктор вынать из моста.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 27.11.2008, 22:02
Сообщение #551
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Кольт @ 27.11.2008, 23:00) *
ой..как-то меряеться..сколько оборотов делает шетсеренка за проворот колесса..как-то атк....самому интерестно..ждем...спецов))

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...FF+%EF%E0%F0%E0
пользуйтесь поиском граждане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 27.11.2008, 22:20
Сообщение #552
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan
На большой шестерне главной пары редуктора выбит его тип и количичество зубьев шестерен ГП.

Наример на 02-м редукторе выбито 2102 40/9 (4.444)
на 01-м редукторе выбито 2101 43/10 (4.3)
на 03-м редукторе выбито 2103 41/10 (4.1)
на 06-м редукторе выбито 2106 43/11 (3.9)

спс )))
МЫХЪ
Ага)) Тока вся эта фигня ВНУТРИ моста))) И снаружи не посмотриш, нада редуктор вынать из моста.....

вот это плохо cray.gif

Домой отец принёс редуктор незнаю какой именно ( 3.9 или х3 ) надо посмотреть вроде новенький шестерни все новые только вот не крутится млин сколько в тески зажимал и ключом хотел провернуть нефега cray.gif cray.gif cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.11.2008, 12:32
Сообщение #553
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Это бывает, грязь если в шестерни забивается, нихрена не крутится. Ч истить нада полностью, а лучше в ведре с бензином помыть целиком, помогает =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.11.2008, 22:38
Сообщение #554
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



1.тот фильтр нулевик как у тебя ???
2.бор фрезу немагу найти ((( они продаются де всякая хрень ( свёрла, плашки, мечики) ??
3. ты отверстия ГБЦ (выход вход) когда точил, использовал клапана для проверки проходят или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 1.12.2008, 13:05
Сообщение #555
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



1. ага
2. ну да, я в такой палатке и брал, там куча фрез была разных, плашек там и т.д.
3. да, я старался чтоб в выхлопное отверстие по всей длине канала выпускной клапан пролезал, а во входное впускной. Таким образом самым узким местом канала остаются лишь сёдла клапанов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 1.12.2008, 23:10
Сообщение #556
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



и как говорится опять 25 ))) што можно замутить с 6 движком ??? 1 . ГБЦ канал вход выход 2. колектор до 32мм ??? чо там ешё шоб мин 100лошадок было :D немагу уже угоманится ппц dirol.gif самое интересное то шо машина стоит в гороже нерабочая, а я хер... занемаюсь diablo.gif ето надобыло ппц лонжерону прогнить cray.gif

Сообщение отредактировал Eloy - 1.12.2008, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.12.2008, 10:53
Сообщение #557
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



100 л.с. говоришь? Ну для объёма 1.6 например потребуется следующее:

1. Доработка каналов ГБЦ
2. Распред с подъёмом 11.2 - 11.4 (Нуждин там, Динамика, или ещё что-нибудь)
3. Доработанный карб. (Солекс, Вебер)
4. По выхлопу оставить лишь один резонатор в задней части системы.
5. Всё это хорошенько настроить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 2.12.2008, 14:21
Сообщение #558
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



1.А озон 2107-20 ваше отстой я так понимаю cray.gif
2.а именно какой распредвал ?? а М72 или как ево там
3.просто прямоточный глушак проспорт 61мм без резонатора ?? или с резонатором проспорт ?? просто хочется с нержавейки.
4. в чём суть резонатора (поглашение выхлопа) ??

Сообщение отредактировал Eloy - 2.12.2008, 14:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 2.12.2008, 15:39
Сообщение #559
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова, Крутая тачка молодец....

Есть вопросик не подскажишь... Двиг сток 1.5, коробка 4ст, ГП 3.9 хочу апгрейда но без всяких использований расточек.

Какой ставить распред и карбюратор, ну можно и пружины, тарелки если это надо... Я склоняюсь к Эстонцу-1, карб 21073, БСЗ

Посоветуй пожалуйста... Заранее респект и уважуха!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 2.12.2008, 16:31
Сообщение #560
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
1.А озон 2107-20 ваше отстой я так понимаю cray.gif


Ну не сказать чтом полный, его просто надо дорабатывать как следует, чтоб добиться нормальной производительности, с Солексом в этом смысле попроще.

Цитата
2.а именно какой распредвал ?? а М72 или как ево там


ММ72 доработок ГБЦ требует, а есть валики которые не требуют. Думаю с ними попроще будет (как правило это валы с подъёмом не более 11.4) полазий по нету, посмотри, там их много разных.

Цитата
Есть вопросик не подскажишь... Двиг сток 1.5, коробка 4ст, ГП 3.9 хочу апгрейда но без всяких использований расточек.

Какой ставить распред и карбюратор, ну можно и пружины, тарелки если это надо... Я склоняюсь к Эстонцу-1, карб 21073, БСЗ


Кстати, одной из весьма бюджетных, но достаточно эффективных доработок может оказаться установка вала 21214 от инжекторной нивы. Он самый дешёвый в магазинах, доработок не требует, но по сравнению со стоковым движка оживится чувствительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 19:36