IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропала компрессия, Отказал один цилиндр, замерил компресию в нём а там ноль!!!
nikelenon
сообщение 25.11.2008, 21:02
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 25.11.2008, 20:47) *
Имеет смысл сцепление проверить на предмет пробуксовки.

Сцепление работает отлично менял месяца три назад..

Цитата(kolobok @ 25.11.2008, 20:47) *
Имеет смысл сцепление проверить на предмет пробуксовки.

А еще есть подозрения что редуктор с каким-то тяговым непомерным числом передач.... Как узнать число передач скоростного редуктора и тягового ну тоесть какой у меня то!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 25.11.2008, 21:11
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



у тебя какого года машина? и скок передач? двиг какой??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikelenon
сообщение 25.11.2008, 21:19
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 25.11.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6406
Машина:ВАЗ 21061 1.5
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ДенЧи! @ 25.11.2008, 21:11) *
у тебя какого года машина? и скок передач? двиг какой??

1989 4х ступ. 1.5 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 29.11.2008, 20:41
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Замерил сегодня компрессию и в шоке censored.gif 1)-8.3 2)-7.9 3)-8.2 4)-8.3
влил в каждый кубиков по 10 масла и компрессия повысилась в каждом цилиндре почти на 1.5. Движок у меня 91 года копеечный. Что мне делать не имея ни копейки за душей??????? dntknw.gif

Да и вообще чтоб сделать капиталку сколько денег надо, я даже примерно не знаю, или мож без капиталки можно что? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.11.2008, 21:18
Сообщение #85
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(GIFT-63 @ 29.11.2008, 20:41) *
Да и вообще чтоб сделать капиталку сколько денег надо, я даже примерно не знаю, или мож без капиталки можно что? dntknw.gif

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Sea...%F2%E0%EB%EA%E0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 29.11.2008, 21:21
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GIFT-63 @ 29.11.2008, 17:41) *
Всем привет. Замерил сегодня компрессию и в шоке censored.gif 1)-8.3 2)-7.9 3)-8.2 4)-8.3
влил в каждый кубиков по 10 масла и компрессия повысилась в каждом цилиндре почти на 1.5. Движок у меня 91 года копеечный. Что мне делать не имея ни копейки за душей??????? dntknw.gif

Да и вообще чтоб сделать капиталку сколько денег надо, я даже примерно не знаю, или мож без капиталки можно что? dntknw.gif

Капиталка -600, 700$ (Украина). Но в даном случае, я не уверен насчет капиталки. Может просто колечки поменять стоит, клапана тернуть. По такой компресии, я б ждал лета, а там и бабла подкопил бы.
П.С. Делать капиталку лучше летом, потомучто зимой мастеру в тепло хочется, руки мерзнут и тд. Что не может не сказыватся на качестве сборки (это если в не знакомого мастера делаеш). ИМХО !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 29.11.2008, 21:22
Сообщение #87
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ну что можно сказать,как она у тебя ездит?Если более менее то ездий пока и копи на капиталку,ежели жрёть масло больше чем 100гр на 100км,то ставь и ходи пешком.Да поробуй раскаксовыватель колечек,во многих случаях помагает,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 30.11.2008, 1:32
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



а моему двигу каюк походу....сёдня замерял компресию 1й-9 2й-7 3й-9 4й-8... масло вроде не сильно ест. Распред капец как изношен...клапана стучат, масло в карбе. Я конеша в этом деле не сильно шарю....но может после замены распреда и отрегулировки клапанов компресия повысится?

П.С. а двиг после установки БСЗ просто капец как тянет. Даже неверится что компресии нет, представляю что будет после кап. ремонта.

а вот что в мурзилке нашёл.

Описание неисправности:
Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кгс/см2) или большая ее неравномерность по цилиндрам (более 2 кгс/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец
Диагностика:
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. До конца нажмите на педаль «газа» и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем). При этом следует замкнуть на «массу» высоковольтный провод катушки зажигания. Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10–15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см2, возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см2, возможен износ или повреждение клапанов или их седел
Методы устранения:
Замените кольца, поршни. Отремонтируйте блок цилиндров "СТО" . Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла "СТО"

Сообщение отредактировал Denis17 - 30.11.2008, 1:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 30.11.2008, 9:01
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cepera @ 7.4.2008, 16:11) *
Всем привет!!!

Встал на днях на небольшой склон, поставил, ну как обычно все и делают на 2ю передачу и... машина покатилась... воткнул 1ю стоит... судя по всему отсутствует компрессия?

Кто может подсказать, как проверить и восстановить компрессию...

Заранее спасибо...



У меня из за сцепления такая лажа была :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIFT-63
сообщение 30.11.2008, 14:06
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 17.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5998
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



АNDRIK, КОБЗЕВ, Спасибо, так ибуду делать, сейчас пока залью раскоксовыватель =), а летом капиталку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emwrite
сообщение 7.12.2008, 0:25
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3546
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Машину я купил в мае, двигатель был в хорошем состоянии - в июне (после покупки машины) мерял давление в цилиндрах было 11, 11, 10.5, 10.5. Продавец говорил что тысяч 15 назад (около полугода назад) был сделан кап ремонт двигателя.

Когда взял машину продавец "клялся" что машина воды в системе охлаждения не видела, но пришлось заменить кран печки, т.к старый не льзя было стронуть с места и тн хрустел при попытках движения. В системе охлаждения была серо-голубая жидкость (ближе серая) с блестками (похоже от герметика системы охлаждения хай-гир - я сам когда-то пользовался таким и знаю как выглядит он в жидкости). Датчик вентилятора был испорчен и вентилятор не работал - машина грелась быстров пробках.

Т.к. старый радиатор подтекал - видимо для того и нужен был герметик, он был заменян на другой тоже б/у но запаяный и мало проработавший до того (хранился у дядьки в заначке). После установки радиатора поездил на дистиллированной воде (дистиллят могу брать в лаборатории сколько нужно), но не понравилось что после выключения двигателя в блоке идет бульканье - мне сказали это закипает вода в рубашке блока. Слил воду, залил себе consol антифриз до -45 (я им пользуюсь уже не на одной машине и доволен) бульки прекратились.

Пока была весна и начало лета и температура воздуха до +10 двигатель долго нагревается (по датчику стрелка встает на 90 только после часа по городу при температуре воздуха +3 - +4), при температуре воздуха около +15, при движениии по городу стрелка очень быстро переваливает за 90 но не кипит - включается вентилятор. Кстати на более холодном двигателе тяга лучше чем на прогретом.

Клапана на прогреве стучали, но по мере прогрева движка переставали, после смены масла (я так думаю) проблема со стуком ушла.

В августе поставил ГБО на авто, никаких проблем не было, не троило, не вибрировало.

С недавнего времени (около месяца) двигатель начало сильно "колбасить", не могу поставить холостые на газе, высокий расход (увеличился литра на 3), я поехал к карбюраторщику, почистил карб, но проблема не ушла. Решил померять компрессию в в цилиндрах показало 11, 11, 10.5, 5.5 атм залили масло в 4-й цилиндр, померяли давление с 5,5 атм поднялось до 7 атм,

Мнения мастеровых разделились одни говорят на газе у меня прогорел клапан и ремонтировать голову.
Другие проблему с кольцами видят - т.к. при заливе масла в цилиндр компрессия поднялась на 1,5 атм - типа хреново охлаждался 4-й цилиндр, вот проблема в нем и появилась.
Масло пропадает в основном на трассе за 5000 км долил около 700 гр - просто ездил по 4000-4500 оборотов.
Под масляным фильтром масла нет, ну или почти нет - слегка влажноватое место выхода сапуна.
Не дымит.

теперь вопросы:
в чем проблема на ваш взгляд?
могут ли быть вышеуказанные проблемы с температурой из-за термостата?
мог ли из-за плохого охлаждения выйти из строя 4-й цилиндр за такой короткий срок?

Сообщение отредактировал emwrite - 7.12.2008, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.12.2008, 11:39
Сообщение #92
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5403 поехали туда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 7.12.2008, 21:23
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 7.12.2008, 11:39) *


приехали rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 8.12.2008, 17:24
Сообщение #94
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Напишу как я в своё время определял убитость движка подручными методами.
Было несколько критериев.

1. Свечи. Если на выкрученной свече из прогретого двигателя обнаруживается чёрный маслянистый нагар, то это либо маслосъёмные либо кольца.
Соответственно в зависимости от количества масла, попадающего в цилиндр, машина будет дымить. (синеватый дымочек такой)

Иные варианты нагара:
1. Просто чёрный - преобогащённая смесь (карб виноват), либо искра слабовата, либо бенз говно.
2. Белый, серый (в общем всё что с ярко выраженным белым оттенком) - пробрался тосол в цилиндр. (прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ)
3. Ярко кирпичный почти красный - октан бустер с заправки (обращайтесь в ООН)
4. Темно- кирпичный - всё в поряде.

2. Кольца. Адекватно проверить их герметичность в полевых условиях, не разбирая мотор можно следующим методом. Сливаем масло. Выкручиваем свечи. Заливаем бенз в цилиндры по очереди, или во все сразу. (по очереди просто удобнее выяснить в каком цилиндре косяк) и ждём. Если бенз предательски потёк из сливного отверстия картера, значит дело дрянь. Недостатки метода, придётся раскошелиться на промывку маслянной системы, если надо куда-то ехать ибо бенз в картере - нехорошо.

Теперь следующее. Многие писали о том, что падала компрессия в одном из цилиндров. Но стоит ли сразу грешить на кольца? Тут есть варианты:

1. Клапана впуска/выпуска не до конца закрывается (зажат)
2. Клапана впуска/выпуска либо треснул либо прогарел.
3. Поршень либо треснул либо прогарел.

По пункту 1. Проверяем зазоры в клапанах косячного цилиндра. Они должны быть по 0.15 мм (меряется щупом). Если зазоры в порядке, то тут либо пункт 2 ЛИБО (редко бывает но бывает) изношена клапанная втулка, вследствие чего также нарушается герметичность клапана. Проверить вариант с втулкой несложно, достаточно завести двигатель и слушать как работает клапанный механизм. Если, несмотря на выставленные зазоры (при условии несильного износа контрагаек и рокеров) из движка слышен отчетливый стук клапана (ов), но меняющийся в зависимости от оборотов двигателя (грубо говоря стучащий сильно на определённых оборотах, а на других менее, или вообще не стучащий), то на 90% изношена втулка клапана.

По пункту 2. Изучаем свечу цилиндра со слабой компрессией. Если нагар соответствует нормальному (т.е. нет следов попадания масла в цилиндр) и при этом всё в порядке по пункту 1. , ТО на 90% это пункт 2.

По пункту 3. Изучаем свечу цилиндра со слабой компрессией. Нагар на 90% будет как при попадании масла. По сути пункт проверяется также, как и с неисправными кольцами, только масштабы могут быть несколько иными (попадание большого кол-ва масла, либо ручей бенза из картера при проливке)

Почему пишу везде с вероятностью 90%... 10% остаются на так называемые "совсем нештатные ситуации" например:

Полопались пружины клапана впуска (или выпуска) и разметелили своими кусками маслосъёмный. Итог нагар как от масла, компрессии нет (т.к. клапан не закрывается толком), однако кольца, поршень и клапан (и втулка клапана) по сути дела исправны... =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 8.12.2008, 17:50
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Парни у кого такой косяк был что делали?после регулировки клапанов поменял естесно прокладку?началось.по всему периметру из под клапанной крышки подтекало масло.заменил еще раз прокладку,и посадил крышку на герметик.течь на время исчезла.сейчас вот уже как месяца два опять появилась.только с одной стороны и совсем чуть.но все же.и масло в принципе не уменьшается.но она всегда чуть в масле.течет с той стороны где свечи.как лечить?еще раз заменить прокладку?сказали из за того что залито полусинтетика течет,ведь должна синтетика.и что масло менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.12.2008, 0:21
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(orelik @ 8.12.2008, 18:50) *
Парни у кого такой косяк был что делали?после регулировки клапанов поменял естесно прокладку?началось.по всему периметру из под клапанной крышки подтекало масло.заменил еще раз прокладку,и посадил крышку на герметик.течь на время исчезла.сейчас вот уже как месяца два опять появилась.только с одной стороны и совсем чуть.но все же.и масло в принципе не уменьшается.но она всегда чуть в масле.течет с той стороны где свечи.как лечить?еще раз заменить прокладку?сказали из за того что залито полусинтетика течет,ведь должна синтетика.и что масло менять?

крышку отрехтуй и новую прокладку поставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.12.2008, 11:00
Сообщение #97
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Просто клапанную крышку не надо сильно затягивать, тогда ничего течь не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
emwrite
сообщение 10.12.2008, 0:21
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 3546
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



господа!
вскрытие показало что нарушена герметичность клапанов в 4-м цилиндре.
итог.
поменяны направляющие, притерты клапаны.
посадочное место под впускной клапан в 4-м цилиндре разбито, но шлифовке поддалось, мастер сказал, что если еще раз, то нужно будет менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxdok
сообщение 26.1.2009, 15:26
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 2758
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



На днях мерил компрессию в 3 цилиндре 0,5 а в остал
ных 8,5-9. Движок троит конечно, масло хавает. А вопрос в следующем чем грозит езда на таком моторе. Не хочется уж больно зимой его раскидывать, холодно однако. До марта хотя бы дотянуть. Какие советы будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.1.2009, 15:40
Сообщение #100
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Maxdok @ 26.1.2009, 16:26) *
На днях мерил компрессию в 3 цилиндре 0,5 а в остал
ных 8,5-9. Движок троит конечно, масло хавает. А вопрос в следующем чем грозит езда на таком моторе. Не хочется уж больно зимой его раскидывать, холодно однако. До марта хотя бы дотянуть. Какие советы будут?

Видимо прогорел(залёг) клапан,или поршень,,Ездить так не рекомендую,ушибёшь двиг
ещё больше.Вскрытие и хотя бы оценка состояния.Много времени не займёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:41