![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я объясню зачем я поставил два карба. Мне просто нужно было максимально возможно снизить сопротивление всасываемого воздуха на верхах вот и всё. У меня ж закись, тут без этого просто никуда... Поставил из-за закиси, чтоб получить бюджетно наилучший результат =) И мне это удалось и весьма неплохо=)
Сообщение отредактировал Dimjan - 19.11.2008, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Людвиг не мочи, а <censored> тада на распределенке 4 форсы если они работают попеременно и никак не помагают друг другу а не ну хуле- <censored> долпоёпы придумали 4 форсы если моновпрыск обеспечивает такие же характеристики Иэвини, но это надо было сделать. Чтоб сами доперли до самого главного. Форсы, да. Моновпрыск, нет. Потому что Цитата нужно было максимально возможно снизить сопротивление всасываемого воздуха Получается, форсы на кратчайших коллекторах. Всё. Есть другие предложения? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я ответил на твой вопрос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
меня лишил сна следующий вопрос- на оковые коллектора становятся озоны или веберы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ставятся у них же посадочные места такие же
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян я имею ввиду трубки подвода бенза, т.е. габаритные размеры, солех покомпактнее будет. Людвиг, ресивер после них поставить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтоб они помогали друг другу говоришь... хитромудрый коллектор нада делать, который не соседние котлы объединяет (как например в случае с ОКОвским). Токо гемор это, там же нада ещё и длину каналов одинаковую намутить. змея получится натуральная =)) Я хотел кстати себе такой сделать , меня на литейке с моими чертежами послали <censored>... =)))
Цитата Димьян я имею ввиду трубки подвода бенза, т.е. габаритные размеры, солех покомпактнее будет. Людвиг, ресивер после них поставить. фиг знает влезут они иль нет, могут и не влезть |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ресивер мне уже забраковали где-то. Вообще-то идея была неплохая, карб - ресивер - короткие патрубки всаса. Мол, а как ты заводиться будешь? И опять вопрос вылазит, зачем два карба, хватит и одного? На ресивере и три поместится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не понял по поводу заводиться? всмысле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ресивер не покатит, потому что при резком ускорении пока через него пролетит топливо которое УН прыснул, пора уже оттормаживаться, потому что допустим не успел разогнаться и перестроиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
несогласен. на каком основании данный вывод? я ездил на коллекторе подобной конструкции и карб стоял ниже впускных каналов, под ним цилиндрическая полость и дальше почти вертикально вверх каналы к гбц. намеков на минусы в виде провалов или задержки на открытие заслонки не было
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
несогласен. на каком основании данный вывод? я ездил на коллекторе подобной конструкции и карб стоял ниже впускных каналов, под ним цилиндрическая полость и дальше почти вертикально вверх каналы к гбц. намеков на минусы в виде провалов или задержки на открытие заслонки не было Это мое личное умозаключение, возможно я не прав. Но напишу почему я так думаю. Если мы едем с определенной скоростью, то в рессивере у нас получается смесь определенного качества, при резком нажатии на газ, срабатывает УН и струйка бензина летит в рессивер, но по скольку его объем больше чем просто коллектора то смеь получается бедней чем могла бы быть, и путь ее дальше, значит и мотор начнет позже и слабже раскручиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Есть мнение мотор начнет позже и слабже раскручиваться
Предположим, объем ресивера литров пять. Оборотов за десять, ну примерно, смесь там обновится полностью. Это где-то 0,2 сек. Очень чувствительные может это и почувствуют. Я вообще к чему базар веду: надо каким-то образом дать движку легкое дыхание. Варианты известны и понятны. Пишем сюда, но без экстрима, плз. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Предположим, объем ресивера литров пять. Оборотов за десять, ну примерно, смесь там обновится полностью. Это где-то 0,2 сек. Так то оно так, только количество бензина в этой 5 литровой байде маленьким будет, надо дополнительную подачу топлипа делать, потому что простой УН не справится. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не понятно почему, ну да ладно. Тут другое вылазиет. Скорее всего крупные частицы топлива будут оседать на дне ресивера. Есть шансик минус превратить в жирный плюс.
Просьба ко ВСЕМ! Пожалуйста найдите в и-нете чертеж фланца соединения впускного коллектора к ГБЦ. ПЛиииЗ! Сами понимаете, это как важно. Потихоньку буду начинать. Сообщение отредактировал Ludvig - 22.11.2008, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чтоб установить оковские коллектора, никаких переделок не надо с ними или головкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Все встанет идеально и не может не встать, если верить ЭТОМУ
Сам полазийте в яндуксе в поике "впускной коллектор ваз", картинки. Крышу сносит напрочь. Про установку 2-х Когда налазаетесь, всетаки отпишитесь, что лучше в атмосфернике: самопал ресивер или 2 карба или инжектор. Причем тупо и прямо. Сообщение отредактировал Ludvig - 23.11.2008, 23:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как вам такой тюних
взято http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125380&page=2 Сообщение отредактировал kordan - 24.11.2008, 13:54
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 11:21 |