IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2 карба на классику или "огород из Солексов"
Dimjan
сообщение 19.11.2008, 11:35
Сообщение #81
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Я объясню зачем я поставил два карба. Мне просто нужно было максимально возможно снизить сопротивление всасываемого воздуха на верхах вот и всё. У меня ж закись, тут без этого просто никуда... Поставил из-за закиси, чтоб получить бюджетно наилучший результат =) И мне это удалось и весьма неплохо=)

Сообщение отредактировал Dimjan - 19.11.2008, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.11.2008, 19:50
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(srg_a @ 19.11.2008, 0:05) *
Людвиг не мочи, а <censored> тада на распределенке 4 форсы если они работают попеременно и никак не помагают друг другу а не ну хуле- <censored> долпоёпы придумали 4 форсы если моновпрыск обеспечивает такие же характеристики

Иэвини, но это надо было сделать. Чтоб сами доперли до самого главного. Форсы, да. Моновпрыск, нет. Потому что
Цитата
нужно было максимально возможно снизить сопротивление всасываемого воздуха

Получается, форсы на кратчайших коллекторах.
Всё. Есть другие предложения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.11.2008, 12:20
Сообщение #83
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



я ответил на твой вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.11.2008, 15:11
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



меня лишил сна следующий вопрос- на оковые коллектора становятся озоны или веберы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.11.2008, 19:38
Сообщение #85
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ставятся у них же посадочные места такие же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2008, 20:10
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Dimjan @ 21.11.2008, 12:20) *
я ответил на твой вопрос?

Клещами пришлось тащить.
Теперь следующий вопрос: Как сделать, чтоб два карбюратора помогали друг-другу? И отстану насовсем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.11.2008, 20:39
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян я имею ввиду трубки подвода бенза, т.е. габаритные размеры, солех покомпактнее будет. Людвиг, ресивер после них поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.11.2008, 21:10
Сообщение #88
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Чтоб они помогали друг другу говоришь... хитромудрый коллектор нада делать, который не соседние котлы объединяет (как например в случае с ОКОвским). Токо гемор это, там же нада ещё и длину каналов одинаковую намутить. змея получится натуральная =)) Я хотел кстати себе такой сделать , меня на литейке с моими чертежами послали <censored>... =)))
Цитата
Димьян я имею ввиду трубки подвода бенза, т.е. габаритные размеры, солех покомпактнее будет. Людвиг, ресивер после них поставить.


фиг знает влезут они иль нет, могут и не влезть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.11.2008, 22:37
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ресивер мне уже забраковали где-то. Вообще-то идея была неплохая, карб - ресивер - короткие патрубки всаса. Мол, а как ты заводиться будешь? И опять вопрос вылазит, зачем два карба, хватит и одного? На ресивере и три поместится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.11.2008, 22:46
Сообщение #90
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



не понял по поводу заводиться? всмысле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 21.11.2008, 23:23
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Ресивер не покатит, потому что при резком ускорении пока через него пролетит топливо которое УН прыснул, пора уже оттормаживаться, потому что допустим не успел разогнаться и перестроиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.11.2008, 0:49
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



несогласен. на каком основании данный вывод? я ездил на коллекторе подобной конструкции и карб стоял ниже впускных каналов, под ним цилиндрическая полость и дальше почти вертикально вверх каналы к гбц. намеков на минусы в виде провалов или задержки на открытие заслонки не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 22.11.2008, 3:46
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 22.11.2008, 0:49) *
несогласен. на каком основании данный вывод? я ездил на коллекторе подобной конструкции и карб стоял ниже впускных каналов, под ним цилиндрическая полость и дальше почти вертикально вверх каналы к гбц. намеков на минусы в виде провалов или задержки на открытие заслонки не было

Это мое личное умозаключение, возможно я не прав. Но напишу почему я так думаю.

Если мы едем с определенной скоростью, то в рессивере у нас получается смесь определенного качества, при резком нажатии на газ, срабатывает УН и струйка бензина летит в рессивер, но по скольку его объем больше чем просто коллектора то смеь получается бедней чем могла бы быть, и путь ее дальше, значит и мотор начнет позже и слабже раскручиваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.11.2008, 11:16
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Есть мнение мотор начнет позже и слабже раскручиваться
Предположим, объем ресивера литров пять. Оборотов за десять, ну примерно, смесь там обновится полностью. Это где-то 0,2 сек. Очень чувствительные может это и почувствуют.
Я вообще к чему базар веду: надо каким-то образом дать движку легкое дыхание. Варианты известны и понятны. Пишем сюда, но без экстрима, плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 22.11.2008, 20:34
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 22.11.2008, 11:16) *
Предположим, объем ресивера литров пять. Оборотов за десять, ну примерно, смесь там обновится полностью. Это где-то 0,2 сек.

Так то оно так, только количество бензина в этой 5 литровой байде маленьким будет, надо дополнительную подачу топлипа делать, потому что простой УН не справится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 22.11.2008, 20:54
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не понятно почему, ну да ладно. Тут другое вылазиет. Скорее всего крупные частицы топлива будут оседать на дне ресивера. Есть шансик минус превратить в жирный плюс.
Просьба ко ВСЕМ! Пожалуйста найдите в и-нете чертеж фланца соединения впускного коллектора к ГБЦ. ПЛиииЗ! Сами понимаете, это как важно. Потихоньку буду начинать.

Сообщение отредактировал Ludvig - 22.11.2008, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.11.2008, 0:09
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Ludvig @ 22.11.2008, 20:54) *
Просьба ко ВСЕМ! Пожалуйста найдите в и-нете чертеж фланца соединения впускного коллектора к ГБЦ. ПЛиииЗ! Сами понимаете, это как важно. Потихоньку буду начинать.

в яндыксе забанили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 23.11.2008, 21:54
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



чтоб установить оковские коллектора, никаких переделок не надо с ними или головкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.11.2008, 22:48
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Все встанет идеально и не может не встать, если верить ЭТОМУ
Сам полазийте в яндуксе в поике "впускной коллектор ваз", картинки. Крышу сносит напрочь.
Про установку 2-х
Когда налазаетесь, всетаки отпишитесь, что лучше в атмосфернике: самопал ресивер или 2 карба или инжектор. Причем тупо и прямо.

Сообщение отредактировал Ludvig - 23.11.2008, 23:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 24.11.2008, 13:52
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а как вам такой тюних

взято http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125380&page=2

Сообщение отредактировал kordan - 24.11.2008, 13:54
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фот003_1.JPG ( 298.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168
Прикрепленный файл  Фото019.jpg ( 45.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
Прикрепленный файл  Фот009__.JPG ( 265.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 11:21