![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как процесс постройки надува ? откуда будет браться масло для турбы ? будет ли доработан штатный маслонасос ? ну и т д по мелочи ? маслянный радиатор само собой ;) побольше инфы бы ;) интерефно
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Процесс идёт, медленно но верно... Масло будет забираться из блока где датчик давления масла, и пройдя через компрессор и маслянный радиатор будет сливаться в картер двигателя. По поводу маслонасоса будем смотреть так сказать "в процессе" , он у меня и так "не совсем штатный", короче как пойдёт. Улитка будет без палева расположена под днищем авто, дабы не загромождать собой моторный отсек и не привлекать лишнего внимания. Карб пока дорабатывается. Из Солекса 24х24 он превратился в Солекс 28х30, надёюсь провести полевые испытания карба хотя бы до сугробов. Интеркулер ищется, новый жаба душит покупать он недешевый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
aaalex ладно извени
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Eloy - 21.11.2008, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Там арифметика следующая:
Сток ГБЦ: впуск d=30mm, выпуск d=28mm (011 ГБЦ старая) Моя ГБЦ: впуск d=37mm, выпуск d=35mm (макс. по впуску 40мм, по выпустку 37мм, до вруба в рубашку охлаждения) Коллектор сток: d=30mm Коллектор мой : d=34mm (но 34 это предел, мне дорогого стоило его так сильно распедорить, советую больше 32 не точить) |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Там арифметика следующая: Сток ГБЦ: впуск d=30mm, выпуск d=28mm (011 ГБЦ старая) Моя ГБЦ: впуск d=37mm, выпуск d=35mm (макс. по впуску 40мм, по выпустку 37мм, до вруба в рубашку охлаждения) Коллектор сток: d=30mm Коллектор мой : d=34mm (но 34 это предел, мне дорогого стоило его так сильно распедорить, советую больше 32 не точить) Спасибо а в чём сложность ??? Там арифметика следующая: Сток ГБЦ: впуск d=30mm, выпуск d=28mm (011 ГБЦ старая) Моя ГБЦ: впуск d=37mm, выпуск d=35mm (макс. по впуску 40мм, по выпустку 37мм, до вруба в рубашку охлаждения) Коллектор сток: d=30mm Коллектор мой : d=34mm (но 34 это предел, мне дорогого стоило его так сильно распедорить, советую больше 32 не точить) Спасибо а в чём сложность ??? изменется мошность в стоковом двиге 06 если только колектор и гбц разточить вход выход ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan привет, машина у тебя конечно не реальная.
Что меня заинтересовало так это твой натяжитель цепи. Если я правильно понял то тебе его где-то изготовили по твоим чертежам, т. е. в продаже таких нет. Тогда пара вопросов: звёздочка используется какая-то стандартная? и какой подшипник? P.S. Ты говорил что резиновый башмак натяжителя шумит, а вот интересно сильно вообще он шумит, намного тише стало после установки звёздочки? А то у меня в моторе что-то воет блин никак не могу найти что. |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aaalex ладно извени ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Dimjan Еще вопросик, как думаешь какие максимально возможные диаметры диффузоров у карба ? у меня 28*28, эффект есть ;) но вот думаю надо ли продолжать их увеличивать ? есть ли смысл ? |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Звезда от москвичёвского натяжителя, подшипник подбирали на заводе. Конструкция неплохая, шум снизила, да и трение скольжения (как при сток башмаке) превращается в трение качения, что в принципе даже заметно при работе двигателя!
Себе сделал дифы 28 на 30, предел 30 на 32 (стало известно опытным путём). Делал из 73-го солекса. По поводу смысла, решать тебе =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 24.11.2008 Из: Нововоронеж Пользователь №: 6366 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваще тачка огонь, респект автору
хотел спросить скок такой натяжитель стоит? Сообщение отредактировал Mr.Coolers - 24.11.2008, 22:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Звезда от москвичёвского натяжителя, подшипник подбирали на заводе. Конструкция неплохая, шум снизила, да и трение скольжения (как при сток башмаке) превращается в трение качения, что в принципе даже заметно при работе двигателя! Себе сделал дифы 28 на 30, предел 30 на 32 (стало известно опытным путём). Делал из 73-го солекса. По поводу смысла, решать тебе =))) да вопше колектор можно шлифовать ?? слышал что то там ухутшается |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ваще тачка огонь, респект автору хотел спросить скок такой натяжитель стоит? мне сделали практически бесплатно, можно сказать в качестве подарка что-ли... а так, на ладе.цц кто-то такой натяжитель за 2500 р. продавал. Цитата да вопше колектор можно шлифовать ?? слышал что то там ухутшается По идее , если отшлифовать коллектор впускной до зеркала, то ухудшается "распыляемость" топлива на низких оборотах работы движка. Грубо говоря, мотор будет работать несколько менее устойчиво на низах. На верхах (от 3500 и выше) всё приходит в норму и наоборот снижает сопротивление всасываемой смеси. Цитата изменется мошность в стоковом двиге 06 если только колектор и гбц разточить вход выход ? ну если расширить каналы, не забыть расширить сёдла клапанов заодно , расточить впускной и выпускной коллектора, подогнать все совмещения каналов, то даже на сток двигателе прибавка будет ощутима. Думаю в районе 7-10 л.с. накинет точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Есть вопросик ;) почему ты отказался от варианта со спиленными направляющими ? сейчас доробатываю гбц, и думаю что и как ? как вариант долго ли прослужит такая голова ? долго ли она прослужила у тебя ? или морально она устарела быстрее чем физически ? я спилил как и ты , на впуске в один уровень с каналом, а вот на выпуске пока думаю , хотел твое мнение узнать Отвечаю: вал с подъёмом на впуске и выпуске более 11.4 очень быстро раздолбит спиленные направляющие. Особенно на выпуске, где более жесткий температурный режим. Скажу так, с валом 12.2( впуск) на 12.4 (выпуск) ресурс напрявляющих спиленных (при условии, что спиливались новые направляющие) равен примерно 4000-5000 км. На впуске из-за щадящего температурного режима, их раздалбливает не так быстро. В связи с этим советую не спиливать направляющие на выпуске. Приход от спиленных направляющих весьма ощутим, ну и не мудрено собсно. Но есть один выход. Можно несколько больше расширить канал в районе втулки, чтобы скомпенсировать перекрытую ей область. В итоге так и делаю, сохраняя производительность и ресурс. |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
не забыть расширить сёдла клапанов заодно - это как а то нешарю ! подогнать все совмещения каналов тоже самое !!! разкажи немножко
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Седло клапана, та часть на которую опирается шляпка клапана во время закрытия. Внутренний диаметр седла впускного сток клапана равен 32мм, этот диаметр можно расширить например до 33.5 (некоторые умудрялись и до 34). По сути если раздраконить канал в ГБЦ предположим под 35, то седло клапана окажется самым узким его местом и последней преградой на пути смеси перед попаданием в цилиндр (ну условно говоря), расширяют с целью получения большей производительности.
По поводу совмещения. Если приложить сток коллектор к стоковой ГБЦ, то можно легко заметить что: а) у коллектора относительно ГБЦ есть некий люфт. б) дырки впуска ГБЦ и дырки колллектора совпадают хреново, ну скажем так не совсем совпадают, частично по причине этого люфта. Чтоб не было ступенек на впуске, совмещают отверстия. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#538
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Седло клапана, та часть на которую опирается шляпка клапана во время закрытия. Внутренний диаметр седла впускного сток клапана равен 32мм, этот диаметр можно расширить например до 33.5 (некоторые умудрялись и до 34). По сути если раздраконить канал в ГБЦ предположим под 35, то седло клапана окажется самым узким его местом и последней преградой на пути смеси перед попаданием в цилиндр (ну условно говоря), расширяют с целью получения большей производительности. По поводу совмещения. Если приложить сток коллектор к стоковой ГБЦ, то можно легко заметить что: а) у коллектора относительно ГБЦ есть некий люфт. б) дырки впуска ГБЦ и дырки колллектора совпадают хреново, ну скажем так не совсем совпадают, частично по причине этого люфта. Чтоб не было ступенек на впуске, совмещают отверстия. Ага спс я понял ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Незачто=))
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Dimjan есть еще вопросит, по поводу возд фильтра от грузовика, почему отказался от идеи ? хочу поставить подобный фильтр , но только со стороны трамблера а перед радиатором сообразить что то типа интеркуллера потому как думаю на будущее что если что то и турбину можно будет приспособить со стороны трамблера, хотя сколько вариантов не видел, все ее вешают со стороны коллекторов, типа переходника ставят за место штанов, а на нее ставят уже турбу, почему то думал что и ты так же зделаешь, так собственно что думаешь или что посоветуешь ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 19:40 |