IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (520 - 539)
aaalex
сообщение 21.11.2008, 15:17
Сообщение #521
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



как процесс постройки надува ? откуда будет браться масло для турбы ? будет ли доработан штатный маслонасос ? ну и т д по мелочи ? маслянный радиатор само собой ;) побольше инфы бы ;) интерефно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.11.2008, 19:37
Сообщение #522
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Процесс идёт, медленно но верно... Масло будет забираться из блока где датчик давления масла, и пройдя через компрессор и маслянный радиатор будет сливаться в картер двигателя. По поводу маслонасоса будем смотреть так сказать "в процессе" , он у меня и так "не совсем штатный", короче как пойдёт. Улитка будет без палева расположена под днищем авто, дабы не загромождать собой моторный отсек и не привлекать лишнего внимания. Карб пока дорабатывается. Из Солекса 24х24 он превратился в Солекс 28х30, надёюсь провести полевые испытания карба хотя бы до сугробов. Интеркулер ищется, новый жаба душит покупать он недешевый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 21.11.2008, 23:01
Сообщение #523
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



aaalex ладно извени cray.gif думал шо нечего не шареш . Блин нема времени на издевательством над мотором ((( даи варить кузов надо ппц cray.gif cray.gif cray.gif завтро тулю на базар за борфрезой отяб 21мм надоже готовится до обгрейда ыыы

Сообщение отредактировал Eloy - 21.11.2008, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 22.11.2008, 2:40
Сообщение #524
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Дмитрий а сколько было мм на колекторе стандарт и после доработки ?? также ГБЦ (стандарт и дороботка)???



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.11.2008, 22:46
Сообщение #525
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Там арифметика следующая:

Сток ГБЦ: впуск d=30mm, выпуск d=28mm (011 ГБЦ старая)
Моя ГБЦ: впуск d=37mm, выпуск d=35mm (макс. по впуску 40мм, по выпустку 37мм, до вруба в рубашку охлаждения)

Коллектор сток: d=30mm
Коллектор мой : d=34mm (но 34 это предел, мне дорогого стоило его так сильно распедорить, советую больше 32 не точить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 23.11.2008, 22:59
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 23.11.2008, 23:46) *
Там арифметика следующая:

Сток ГБЦ: впуск d=30mm, выпуск d=28mm (011 ГБЦ старая)
Моя ГБЦ: впуск d=37mm, выпуск d=35mm (макс. по впуску 40мм, по выпустку 37мм, до вруба в рубашку охлаждения)

Коллектор сток: d=30mm
Коллектор мой : d=34mm (но 34 это предел, мне дорогого стоило его так сильно распедорить, советую больше 32 не точить)

Спасибо а в чём сложность ???

Цитата(Eloy @ 23.11.2008, 23:56) *
Цитата(Dimjan @ 23.11.2008, 23:46) *
Там арифметика следующая:

Сток ГБЦ: впуск d=30mm, выпуск d=28mm (011 ГБЦ старая)
Моя ГБЦ: впуск d=37mm, выпуск d=35mm (макс. по впуску 40мм, по выпустку 37мм, до вруба в рубашку охлаждения)

Коллектор сток: d=30mm
Коллектор мой : d=34mm (но 34 это предел, мне дорогого стоило его так сильно распедорить, советую больше 32 не точить)

Спасибо а в чём сложность ???

изменется мошность в стоковом двиге 06 если только колектор и гбц разточить вход выход ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raynor
сообщение 24.11.2008, 10:20
Сообщение #527
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 6337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan привет, машина у тебя конечно не реальная.
Что меня заинтересовало так это твой натяжитель цепи. Если я правильно понял то тебе его где-то изготовили по твоим чертежам, т. е. в продаже таких нет. Тогда пара вопросов: звёздочка используется какая-то стандартная? и какой подшипник?

P.S. Ты говорил что резиновый башмак натяжителя шумит, а вот интересно сильно вообще он шумит, намного тише стало после установки звёздочки? А то у меня в моторе что-то воет блин никак не могу найти что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 24.11.2008, 13:28
Сообщение #528
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 21.11.2008, 23:01) *
aaalex ладно извени cray.gif думал шо нечего не шареш . Блин нема времени на издевательством над мотором ((( даи варить кузов надо ппц cray.gif cray.gif cray.gif завтро тулю на базар за борфрезой отяб 21мм надоже готовится до обгрейда ыыы

friends.gif Лано все норм ;))) без Обид,

Dimjan Еще вопросик, как думаешь какие максимально возможные диаметры диффузоров у карба ? у меня 28*28, эффект есть ;) но вот думаю надо ли продолжать их увеличивать ? есть ли смысл ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 24.11.2008, 16:34
Сообщение #529
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Звезда от москвичёвского натяжителя, подшипник подбирали на заводе. Конструкция неплохая, шум снизила, да и трение скольжения (как при сток башмаке) превращается в трение качения, что в принципе даже заметно при работе двигателя!

Себе сделал дифы 28 на 30, предел 30 на 32 (стало известно опытным путём). Делал из 73-го солекса. По поводу смысла, решать тебе =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Coolers
сообщение 24.11.2008, 22:52
Сообщение #530
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 24.11.2008
Из: Нововоронеж
Пользователь №: 6366
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ваще тачка огонь, респект автору
хотел спросить скок такой натяжитель стоит?

Сообщение отредактировал Mr.Coolers - 24.11.2008, 22:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 24.11.2008, 23:03
Сообщение #531
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 24.11.2008, 17:34) *
Звезда от москвичёвского натяжителя, подшипник подбирали на заводе. Конструкция неплохая, шум снизила, да и трение скольжения (как при сток башмаке) превращается в трение качения, что в принципе даже заметно при работе двигателя!

Себе сделал дифы 28 на 30, предел 30 на 32 (стало известно опытным путём). Делал из 73-го солекса. По поводу смысла, решать тебе =)))

да вопше колектор можно шлифовать ?? слышал что то там ухутшается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.11.2008, 10:09
Сообщение #532
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
ваще тачка огонь, респект автору
хотел спросить скок такой натяжитель стоит?


мне сделали практически бесплатно, можно сказать в качестве подарка что-ли... а так, на ладе.цц кто-то такой натяжитель за 2500 р. продавал.

Цитата
да вопше колектор можно шлифовать ?? слышал что то там ухутшается


По идее , если отшлифовать коллектор впускной до зеркала, то ухудшается "распыляемость" топлива на низких оборотах работы движка. Грубо говоря, мотор будет работать несколько менее устойчиво на низах. На верхах (от 3500 и выше) всё приходит в норму и наоборот снижает сопротивление всасываемой смеси.

Цитата
изменется мошность в стоковом двиге 06 если только колектор и гбц разточить вход выход ?


ну если расширить каналы, не забыть расширить сёдла клапанов заодно , расточить впускной и выпускной коллектора, подогнать все совмещения каналов, то даже на сток двигателе прибавка будет ощутима. Думаю в районе 7-10 л.с. накинет точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 25.11.2008, 12:38
Сообщение #533
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



secret.gif Есть вопросик ;) почему ты отказался от варианта со спиленными направляющими ? сейчас доробатываю гбц, и думаю что и как ? как вариант долго ли прослужит такая голова ? долго ли она прослужила у тебя ? или морально она устарела быстрее чем физически ? umnik2.gif я спилил как и ты , на впуске в один уровень с каналом, а вот на выпуске пока думаю , хотел твое мнение узнать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.11.2008, 13:12
Сообщение #534
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Есть вопросик ;) почему ты отказался от варианта со спиленными направляющими ? сейчас доробатываю гбц, и думаю что и как ? как вариант долго ли прослужит такая голова ? долго ли она прослужила у тебя ? или морально она устарела быстрее чем физически ? я спилил как и ты , на впуске в один уровень с каналом, а вот на выпуске пока думаю , хотел твое мнение узнать


Отвечаю: вал с подъёмом на впуске и выпуске более 11.4 очень быстро раздолбит спиленные направляющие. Особенно на выпуске, где более жесткий температурный режим. Скажу так, с валом 12.2( впуск) на 12.4 (выпуск) ресурс напрявляющих спиленных (при условии, что спиливались новые направляющие) равен примерно 4000-5000 км. На впуске из-за щадящего температурного режима, их раздалбливает не так быстро. В связи с этим советую не спиливать направляющие на выпуске.

Приход от спиленных направляющих весьма ощутим, ну и не мудрено собсно. Но есть один выход. Можно несколько больше расширить канал в районе втулки, чтобы скомпенсировать перекрытую ей область. В итоге так и делаю, сохраняя производительность и ресурс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 25.11.2008, 13:28
Сообщение #535
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif пасиб, понял, буду расширять канал не в ущерб направляющей, хотя я так понял, что на впуске если просадить седля клапанов на 1.6 мм как в мануале по установке валика, то можно довольно долго прожить и со спиленными направляющими, бум пробывать ......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 25.11.2008, 16:30
Сообщение #536
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



не забыть расширить сёдла клапанов заодно - это как а то нешарю ! подогнать все совмещения каналов тоже самое !!! разкажи немножко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.11.2008, 18:01
Сообщение #537
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Седло клапана, та часть на которую опирается шляпка клапана во время закрытия. Внутренний диаметр седла впускного сток клапана равен 32мм, этот диаметр можно расширить например до 33.5 (некоторые умудрялись и до 34). По сути если раздраконить канал в ГБЦ предположим под 35, то седло клапана окажется самым узким его местом и последней преградой на пути смеси перед попаданием в цилиндр (ну условно говоря), расширяют с целью получения большей производительности.

По поводу совмещения. Если приложить сток коллектор к стоковой ГБЦ, то можно легко заметить что:
а) у коллектора относительно ГБЦ есть некий люфт.
б) дырки впуска ГБЦ и дырки колллектора совпадают хреново, ну скажем так не совсем совпадают, частично по причине этого люфта.

Чтоб не было ступенек на впуске, совмещают отверстия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 25.11.2008, 22:38
Сообщение #538
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 25.11.2008, 19:01) *
Седло клапана, та часть на которую опирается шляпка клапана во время закрытия. Внутренний диаметр седла впускного сток клапана равен 32мм, этот диаметр можно расширить например до 33.5 (некоторые умудрялись и до 34). По сути если раздраконить канал в ГБЦ предположим под 35, то седло клапана окажется самым узким его местом и последней преградой на пути смеси перед попаданием в цилиндр (ну условно говоря), расширяют с целью получения большей производительности.

По поводу совмещения. Если приложить сток коллектор к стоковой ГБЦ, то можно легко заметить что:
а) у коллектора относительно ГБЦ есть некий люфт.
б) дырки впуска ГБЦ и дырки колллектора совпадают хреново, ну скажем так не совсем совпадают, частично по причине этого люфта.

Чтоб не было ступенек на впуске, совмещают отверстия.

Ага спс я понял read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 26.11.2008, 0:16
Сообщение #539
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Незачто=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 26.11.2008, 12:01
Сообщение #540
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif
Dimjan есть еще вопросит, по поводу возд фильтра от грузовика, почему отказался от идеи ? хочу поставить подобный фильтр , но только со стороны трамблера а перед радиатором сообразить что то типа интеркуллера потому как думаю на будущее что если что то и турбину можно будет приспособить со стороны трамблера, хотя сколько вариантов не видел, все ее вешают со стороны коллекторов, типа переходника ставят за место штанов, а на нее ставят уже турбу, почему то думал что и ты так же зделаешь, так собственно что думаешь или что посоветуешь ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 19:43