Тюнинг сцепления |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг сцепления |
16.11.2008, 16:29
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот хочу снять коробу на ремонти заодно заменить сцепу, люди посоветуйте какая сцепа будет жестче, мне предлогали либо поставить нивовскую ВИС либо Сакос, а еще какие нибудь есть? и заодно облегчить маовик она стоит того?
|
|
|
16.11.2008, 17:54
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
едрить-колотить...
впервые слышу!что ктото хочет жесткую сцепу)))) ну ставь обычную классическую (нашу) тока причем тут тюн? Сообщение отредактировал GREEEN - 16.11.2008, 17:54 |
|
|
16.11.2008, 18:47
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
один облегченный маховик безполезен.
диск ВИС-06,корзина ВИС-06-2121,выжемной ВИС в целафановой упаковке. |
|
|
17.11.2008, 8:06
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
отдельно от облегчения КШМ и ЦПГ, облегчив маховик не даст ли он дисбаланс в работе двига? Язнаю что он много не даст, корбку то все равно снимать буду и сцепу тоже и вот есть возожность облегчить маховик отдельно.
|
|
|
17.11.2008, 23:13
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Видел в магазине "спортивное" сцепление для зубилы. Интересная вещица, диск не цельный, а из четырёх элементов, то есть площадь контакта ниже. Якобы керамическое и "вечное". Продавец сказал, что для классики такого не видел. Стоит очень дохера.
Попутно вопрос: диски сцепления классики и переднего привода одинаковы, или тоже не взаимозаменяемы? |
|
|
18.11.2008, 1:26
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Видел в магазине "спортивное" сцепление для зубилы. Интересная вещица, диск не цельный, а из четырёх элементов, то есть площадь контакта ниже. Якобы керамическое и "вечное". Продавец сказал, что для классики такого не видел. Стоит очень дохера. Попутно вопрос: диски сцепления классики и переднего привода одинаковы, или тоже не взаимозаменяемы? керамика говарят супер... но если это как предохранители-- |
|
|
18.11.2008, 3:44
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Видел в магазине "спортивное" сцепление для зубилы. Интересная вещица, диск не цельный, а из четырёх элементов, то есть площадь контакта ниже. Якобы керамическое и "вечное". Продавец сказал, что для классики такого не видел. Стоит очень дохера. Попутно вопрос: диски сцепления классики и переднего привода одинаковы, или тоже не взаимозаменяемы? Керамика нужна для спорта. На ней по городу ездить не комфортно! |
|
|
18.11.2008, 7:46
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Видел в магазине "спортивное" сцепление для зубилы. Интересная вещица, диск не цельный, а из четырёх элементов, то есть площадь контакта ниже. Якобы керамическое и "вечное". Продавец сказал, что для классики такого не видел. Стоит очень дохера. Попутно вопрос: диски сцепления классики и переднего привода одинаковы, или тоже не взаимозаменяемы? диск то может и вечен,а вот маховик сожрет <censored>... |
|
|
18.11.2008, 16:55
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
насколько я помню физику, стиратся будет только то, что сделано из более мягкого материала. Проблема скорее в том, что сложно найти материал, который бы одновременно имел высокую износостойкость при высоком коэффициенте трения. Что-то мне подсказывает, что в "керамическом" сцеплении это решается более сильными прижимными пружинами.
|
|
|
18.11.2008, 22:32
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет я сцепу решил уже для себя буду ставить нивовскую ВИС, а вот нас чет облегчения маховика вопрос остался открытым.
|
|
|
18.11.2008, 22:59
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза |
Маховик облегчать? Чем? Делать его тоньше- мастеров не найдёшь чтоб метал аккуратно сняли, станков по балансировке маховиков как и карданов ни у автосервисов а тем болеее у гаражников нет. от сюда предпологаемые минусы
- расбалансировка - затраты денежные - угробление кучи времени - не факт что при нагревании потом его не будет деформировать, но в основном будет, при трогании на холодном движке ещё куда нишло плавно тронешся, на горячем - вечно машина будет дёргаться. Забей на облегчение маховика, поставь нивовскую сцепу и радуйся жизни! На класссику и зубилы диски сцепы разные и невзаимозаменяемые, ониж даже по диаметру разные, ну неужели не видно,чего глупые вопросы задавать? Сообщение отредактировал $ержик - 18.11.2008, 23:02 |
|
|
18.11.2008, 23:12
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Маховик облегчать? Чем? Делать его тоньше- мастеров не найдёшь чтоб метал аккуратно сняли, станков по балансировке маховиков как и карданов ни у автосервисов а тем болеее у гаражников нет. от сюда предпологаемые минусы - расбалансировка - затраты денежные - угробление кучи времени - не факт что при нагревании потом его не будет деформировать, но в основном будет, при трогании на холодном движке ещё куда нишло плавно тронешся, на горячем - вечно машина будет дёргаться. Забей на облегчение маховика, поставь нивовскую сцепу и радуйся жизни! На класссику и зубилы диски сцепы разные и невзаимозаменяемые, ониж даже по диаметру разные, ну неужели не видно,чего глупые вопросы задавать? готовые продаются |
|
|
19.11.2008, 1:14
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2375 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Цитата На класссику и зубилы диски сцепы разные и невзаимозаменяемые, ониж даже по диаметру разные, ну неужели не видно,чего глупые вопросы задавать? Честно? Не видно. Ну не держал я в руках зубильных дисков сцеплений. |
|
|
19.11.2008, 8:22
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
блин а я уже нашел токаря, нашел запасной маховик
а я по книжке прочел: Нужно уменьшить массу маховика. Причем каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких-граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения. Ведь нам важно не просто уменьшение массы маховика, а уменьшение величины его момента инерции. Однако вопрос облегчения маховика не так прост. Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что с увеличением равномерности крутящего момента (равномерности хода двигателя), достигаемой за счет достаточной величины махового момента (кинетической энергии, накапливаемой маховиком), заметно улучшаются условия работы двигателя и механизмов трансмиссии. Автомобиль лучше трогается с места, износ его деталей вследствие ослабления ударности нагрузки и колебаний, сопутствующих неравномерному ходу двигателя, уменьшается, работа двигателя делается более спокойной. Нами был произведен, ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления. Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8кг, сохранив свою прочность (рис. 31, 32). Предлагаемый вариант облегченного маховика испытан в большом числе различных соревнований и на разных двигателях, так что можно рекомендовать его широкое применение. Единственным и безусловным условием является динамическая балансировка облегченного маховика, произведенная отдельно от коленчатого вала. |
|
|
19.11.2008, 8:27
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 22.9.2008 Из: Оренбург Пользователь №: 4789 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
У зубил диски сцепления разные и поставить любой из ниж на классику не проблема(по шлицам один в один) вот только радиус и площадь рабочей поверхности для классического двигла(в частности 03-06) не катит, но можно установить зубильный(08,11,12) маховик предварительно поменяв венец на классический!!! Только этого делать не надо-бессмысленно!!!
Лично я выбирал себе сцепу по жестче, т.к при активном разгоне свистит резина но паленым фрикционом даже не пахнет!!! Корзина AT, диск ВИС, выжимной валялся в гараже с 80-х годов СССР!!! |
|
|
19.11.2008, 12:08
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
а вотобъясните мне зачем уменьчать массу маховика? Что это дает, кроме геморра?
|
|
|
19.11.2008, 16:42
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
как минимум-массу авто уменьшить.....
|
|
|
19.11.2008, 18:07
Сообщение
#18
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Что даст если поставить сцепу ВИС,и чем отличается от классической?
|
|
|
19.11.2008, 18:13
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
ZID2106 http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38535
и я если честно не слышал чтоб НАМИ подобное испытание делало? Что даст если поставить сцепу ВИС,и чем отличается от классической? ВИС-Ваз Интер Сервис,фирма такая.от классической ничем ниотличается. Сообщение отредактировал Михаил456 - 19.11.2008, 18:11 |
|
|
20.11.2008, 18:01
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 4:48 |