| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.11.2008, 12:36
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Статья больше о  температурном режиме двига ,потеплеение в салоне как побочный эффект , хочется такое сделать ,но не понял одного момента - придётся вкорячивать газелевскую помпу или и без неё можно?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2008, 17:21
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Статья больше о  температурном режиме двига ,потеплеение в салоне как побочный эффект , хочется такое сделать ,но не понял одного момента - придётся вкорячивать газелевскую помпу или и без неё можно? А причем тут помпа? В статье про неё ни слова.. Просто надо вставить ещё один патрубок, и все. Если бы это было так просто...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2008, 17:31
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Пардон за флуд но повторюсь. 
			
			
                                                       
					
		Имхо, всему что написано в статье есть банальнейшая альтернатива - уменьшить поток ОЖ через радиатор печки, прикрыв краник. Манипуляция нехитрая, делается за неск секунд)))  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.11.2008, 19:45
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Газелевская помпа в смысле дополнительная электрическая? Ставить не советую! Это очень геморройный агрегат постоянно течет и лечению не поддается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2008, 15:11
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				На мой взгляд установка утеплителя на решётку радиатора имеет один плюс.Всё дерьмо,которое летит зимой с дороги,не забивает верхнюю часть радиатора осаждаясь на утеплителе.А охлаждение идёт через отверстия под бампером,и зимой его вполне достаточно.А сам радиатор перекрывать чревато,можно и закипеть.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2008, 16:38
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 На мой взгляд установка утеплителя на решётку радиатора имеет один плюс.Всё дерьмо,которое летит зимой с дороги,не забивает верхнюю часть радиатора осаждаясь на утеплителе.А охлаждение идёт через отверстия под бампером,и зимой его вполне достаточно.А сам радиатор перекрывать чревато,можно и закипеть. летом говна намного бьольше..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2008, 18:01
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Добрый всем день. 
			
			
                                                       
					
		Наступили холода, и я решил утеплица. Полазив на сайте Niva-FAQ наткнулся на статью про жалюзи преед радиатором http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/gal.htm Решил сделать себе также, но таких жалюзей не нашел да и времени не было, поэтому сделал свою конструкцию.  
 P1020056.JPG ( 89.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 407 
 P1020058.JPG ( 62.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 343 
 P1020060.JPG ( 53.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 303 
 P1020061.JPG ( 49.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 388Как работает  
 1111.gif ( 303.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 342Привод осуществляется при помощи эл.привода замков дверей и кнопкой стеклоподъемника. Нажал вниз закрылись, вверх открылись. Прогревается быстро, чему также поспособствовал установленый термостат от ШНивы. Сообщение отредактировал VaZiL - 19.11.2008, 18:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2008, 18:17
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Добрый всем день. Наступили холода, и я решил утеплица. Полазив на сайте Niva-FAQ наткнулся на статью про жалюзи преед радиатором http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/gal.htm Решил сделать себе также, но таких жалюзей не нашел да и времени не было, поэтому сделал свою конструкцию.  
 P1020056.JPG ( 89.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 407 
 P1020058.JPG ( 62.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 343 
 P1020060.JPG ( 53.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 303 
 P1020061.JPG ( 49.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 388Как работает  
 1111.gif ( 303.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 342Привод осуществляется при помощи эл.привода замков дверей и кнопкой стеклоподъемника. Нажал вниз закрылись, вверх открылись. Прогревается быстро, чему также поспособствовал установленый термостат от ШНивы. электропривод замков имеет ход не более 2 см.интересно посмотреть на машине.фоты в студию короче...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.11.2008, 22:55
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				1.5 см если быть точным. Поэтому диаметр дырок 1см, расстояние между ними 3см.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2008, 11:03
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				я вот тоже задумался..а то непрогревается до 90(ой даже не 90...а у 5ки если стрелка в середине это 75*???).... 
			
			
                                                       
					
		думаю обычную картунку поставить после решетки радоатора и перед радиатором... картонка расмером с радиатор с жабрами (дырками) если ВДРУГ подскочит сильно-то снимаю картон и дома еще больше дырочек сделаю... как идейка? экономно..и просто...как са металическими жалязюми-тока проще и дешевле..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2008, 11:08
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				В моем варианте домой бегать не надо и дырок нарезать.Жарко движку- нажал кнопку жалюзи открылись.Холодно-нажал кнопку закрылись.Куда проще.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2008, 12:46
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 В моем варианте домой бегать не надо и дырок нарезать.Жарко движку- нажал кнопку жалюзи открылись.Холодно-нажал кнопку закрылись.Куда проще. Расскажи плиз поподробнее.. из чего делал сию конструкцию, по рисункам не совсем понятно. Что-то металлическое я так понимаю... на что крепил если можно фотки как конструкция закреплена в авто.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.11.2008, 16:29
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				<censored>)) я сеня зачемто купил чехол на решотку радиатона)))90р))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2008, 19:15
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Сейчас пойдут разговоры, мол мы закрываем не радиатор, а подкапотное пространство... опять вопрос, нафига?? Парни, за что так ненавидеть свой автомобиль? Утеплять подкопотное пространство хотябы затем, что печка салона тянет воздух от-туда. И при -30 воздух в салон дует чуть теплый. Я еще осенью поставил картон, между радиатором и решеткой. Автору темы - снимаешь решетку - засовываешь картон - и в обратном порядке. Занимает 30мин. Грется двигатель начинает намного быстрей, хотя до этого у меня стояла гофра на выпускном колекторе и клапан автоматический как на 21099: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7882 (последнее сообщение на 1-ой стр.). Зимой на двигатель положил плотное покрывало (думаю войлок постелить), а на копот помимо родной дерьмонтинины приклеил теплоизоляцоинный материал. Спросите зачем? Когда ездеешь весь день в таком режиме: 10 мин. в дороге, 30 на стоянке, двигатель не упевает прогрется (а за бортом -20 -30), а каждый раз нет времени 5 минут греть. Садишься в машину двиг успевает остыть и из печки воздух холодный - никакого комфорта от езды, и для двигателя плохой температурный режим. Даже если еду по трассе долгое время, больше 95 температура не поднимается. И не надо говорить что двигателю плохо от этого. Сообщение отредактировал shkurkin - 29.12.2008, 19:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2008, 12:29
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Не знаю как у всех а у меня зимой греется за 5-7 минут! А самое удивительное то что радиатор не закрыт, кастрюля не повёрнута в зимнее положение, да и гофру мне в сервисе сняли (сказали типа не нужна она тебе). Я не успеваю от снега очистить машину а она уже готова к езде, и интересно то что не перегревается мотор в пробках я даже вентик не включаю (он у меня на прямую через кнопку)  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.12.2008, 19:08
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2009, 9:40
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 Не знаю как у всех а у меня зимой греется за 5-7 минут! А самое удивительное то что радиатор не закрыт, кастрюля не повёрнута в зимнее положение, да и гофру мне в сервисе сняли (сказали типа не нужна она тебе). Я не успеваю от снега очистить машину а она уже готова к езде, и интересно то что не перегревается мотор в пробках я даже вентик не включаю (он у меня на прямую через кнопку)  До какой температуры прогревается за 5-7 минут, и какая при этом температура на улице. У меня тоже за несколько минут машина готова к езде, при -20 на улице, но прогревается же не до 90 градусов. Еще раз пр гофру: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7882. Я когда осенью ездил без такого клапана, при 50 градусах двигателя, при нажатии сильно на газ - машина захлебывалась, а сейчас зима и при той же температуре двигателя уже не захлебывается.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2009, 11:40
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Не знаю как у всех а у меня зимой греется за 5-7 минут! А самое удивительное то что радиатор не закрыт, кастрюля не повёрнута в зимнее положение, да и гофру мне в сервисе сняли (сказали типа не нужна она тебе). Я не успеваю от снега очистить машину а она уже готова к езде, и интересно то что не перегревается мотор в пробках я даже вентик не включаю (он у меня на прямую через кнопку)  До какой температуры прогревается за 5-7 минут, и какая при этом температура на улице. У меня тоже за несколько минут машина готова к езде, при -20 на улице, но прогревается же не до 90 градусов. Еще раз пр гофру: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7882. Я когда осенью ездил без такого клапана, при 50 градусах двигателя, при нажатии сильно на газ - машина захлебывалась, а сейчас зима и при той же температуре двигателя уже не захлебывается. Естественно не до 90! Между 50 и 90.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.1.2009, 14:09
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Помнится, на ГАЗ-53, на котором я в свое время учился, была забавная конструкция - жалюзи перед радиатором и тросик типа тросика подсоса в кабине. Есть мысль добыть подобные жалюзи от, скажем, старого кондиционера и т.п. и приспособить на них электропривод. А поставить их можно и вместо штатной решетки, благо многие из них смотрелись вполне пристойно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.1.2009, 19:49
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 1.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 4898 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Товарищи, не знаю как у вас дела с зимою обстоят, поэтому буду рассказывать про свою. Живу в Красноярске, это в Сибири, наша замечательная река Енисей не замерзает при любом морозе (из-за этого жуткая влажность). Иногда бывает очень холодно, в этом году зима началась фактически по календарю и с 1 декабря ночью и иногда днем стабильно уходит за -15 для нашей местности это считается достаточно комфортной температурой в декабре (хотя надо сказать теплой  
			
			
                                                       
					
		Так, ну дык о чем это я, а ну вот -15 допустим, машину заводим прогреваем: 1) без одеяла на двигателе и картонки перед радиатором, нормально прогрели за 10 минут (примерно (снег смахнуть или колеса попинать)), едем по городу, все окей, температура постепенно растет до 90; 2) те же условия, но уже не по городу а выезжаем на мост и едем со скоростью 90-100 км/ч (мост длинный наверно около 7 км в длину) и о ужас! двигатель остывает стрелка ползет не в ту сторону! (физика процесса пока не известна 3) меняем условия на двигателе одеяло, перед радиатором картонка, греется примерно на 30% быстрее, едем по городу, все пучком, стрелка доходит до 90 но вентилятор не включается (при -5 можно догреть по пробкам и до вкл вентилятора, при -15 не разу не вкл, пробки у нас не такие как в Москве, поменьше будут); 4) те же условия что и в пункте 3, но едем уже со скоростью 90-100 км/ч по мосту (мост длинный см. п.2) и все путем температура не падает! Термостат рабочий, тасол свежий, просто машинка не любит парится Выводы: 1) одеяло на двигателе позволяет быстрее прогреть что способствует экономии топлива, при не продолжительной стоянке, позволяет существенно сократить время прогрева или совсем обойтись без него; 2) картонка перед радиатором ограничивает поступление холодного воздуха в моторный отсек, уменьшает рабочую площадь радиатора, что позволяет при более высокой скорости движения выйти двигателю на рабочую температура, что тоже в определенной мере способствует экономии топлива пусть и не значительной. Все выше перечисленное опробовал на себе т.к при покупке машины не было эл.вентилятора, а стоял обычный на помпе прикрученный, его я выкинул т.к греть зимой такое чудо устал, и поставил эл.вент, что и всем советую. Вместо одеяла использую утеплитель изолон 8мм (вроде) пришпандоренный к капоту на крепления от стандатрного утеплителя чтобы весной можно было снять В принципе все это мои личные наблюдения, абсолютное и 100 % совпадение не гарантирую Россия невероятно большая страна, а мы через одного Менделеевы и Ломоносовы!!! Чето я размахнулся 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:33 |