IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (500 - 519)
Dimjan
сообщение 17.11.2008, 12:45
Сообщение #501
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Вобщем я своей шаровой фрезой и каналы гбц и коллекторы впуск выпуск растачивал и вообще пользуюсь только ей! Диаметр 21 мм, позволяет обрабатывать локальные участки с хорошей точностью и быстро, т.к. срубает металл на раз. Шлифовка и полировка каналов коллекторов и ГБЦ производится намотанной на шланг шкурки, всё это прикручено к дрели, просто и удобно! По мере шлифовки шкура всё мельче и мельче, окончательная полировка (до зеркала) тряпкой с нанесённой пастой для притирки клапанов.

Герметик PermaPoxy американский ДЛЯ ПЛАСТИКА 2-х компонентный в чёрно-малиновой упаковке, в виде такого двойного шприца. Стоит 180 р.

Внимание! Все остальные герметики этой серии (для металла там и т.д.) - ГОВНО!! Не брать!!

Сообщение отредактировал Dimjan - 17.11.2008, 12:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 17.11.2008, 12:51
Сообщение #502
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо ! буду искать в магазинах а в инете вот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.11.2008, 15:30
Сообщение #503
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ага, оно самое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 17.11.2008, 16:54
Сообщение #504
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



а на ротор недумаеш переходить??
очень интересно как делается кап ремонты с ним..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.11.2008, 17:02
Сообщение #505
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



с ротором уже общались! =)) хватит =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 17.11.2008, 20:26
Сообщение #506
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 17.11.2008, 13:45) *
Вобщем я своей шаровой фрезой и каналы гбц и коллекторы впуск выпуск растачивал и вообще пользуюсь только ей! Диаметр 21 мм, позволяет обрабатывать локальные участки с хорошей точностью и быстро, т.к. срубает металл на раз. Шлифовка и полировка каналов коллекторов и ГБЦ производится намотанной на шланг шкурки, всё это прикручено к дрели, просто и удобно! По мере шлифовки шкура всё мельче и мельче, окончательная полировка (до зеркала) тряпкой с нанесённой пастой для притирки клапанов.

Герметик PermaPoxy американский ДЛЯ ПЛАСТИКА 2-х компонентный в чёрно-малиновой упаковке, в виде такого двойного шприца. Стоит 180 р.

Внимание! Все остальные герметики этой серии (для металла там и т.д.) - ГОВНО!! Не брать!!

чото непонял ты все участки срезал 21мм ?? аж до 34-37 мм срезал гбц ?? блин шо ваше несушетвует 34, 37, 35 борфрезы ?? нафига тот герметик ?? извени шо я такой любопытный , просто мя переклинело на ШАХЕ read.gif to_become_senile.gif

Сообщение отредактировал Eloy - 17.11.2008, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.11.2008, 21:16
Сообщение #507
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
чото непонял ты все участки срезал 21мм ?? аж до 34-37 мм срезал гбц ?? блин шо ваше несушетвует 34, 37, 35 борфрезы ?? нафига тот герметик ?? извени шо я такой любопытный , просто мя переклинело на ШАХЕ


да, я всё делал 21мм фрезой и ей же растачивал до 37мм канал в ГБЦ. это не так долго как кажется, но зато очень удобно при обработке "труднодоступных мест". Конечно, наверняка есть и 35 мм фрезы, но боюсь такой фрезой не удастся расточить 30мм канал ГБЦ, без хорошего станка конечно. Ибо из-за биений фреза (это если фреза воткнута в дрель) большого диаметра просто разметелит канал.

При правильном подходе результат примерно такой:








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 17.11.2008, 21:27
Сообщение #508
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



А можно по подробней про опыт с ротором?)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 17.11.2008, 22:10
Сообщение #509
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



да..помоему мы пропустили этот этап эволюции**(((
диман посоветуй..где это насадки купить?и какие лучше? какая форму нужно для головы?
цилиндры также точил? дрелью делал всё?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 17.11.2008, 22:38
Сообщение #510
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



шото я совневаюсь точить ((( потомушто думаю они у меня будут овальные ггг ппц , а хрень то дорогая сровнительно )) да ешё кароче шо там надо для большых оборотом доделывать в двигателе 2106 не 3им движком?? ваше это шняга нужна ? или она нех не даст ?? Коленвал Классика/21213 Ход 88мм да и дорогая зараза

Сообщение отредактировал Eloy - 17.11.2008, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.11.2008, 9:10
Сообщение #511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян эт ты 011 голову так? и ёще в коробочку с карбом буш дуть? как тада шланги, тяги, проводок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.11.2008, 12:11
Сообщение #512
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
диман посоветуй..где это насадки купить?и какие лучше? какая форму нужно для головы?
цилиндры также точил? дрелью делал всё?


Итак по порядку. Фотка моей шаровой фрезы выложена чуть раньше в теме, это и есть основной рабочий инструмент. Им растачиваются каналы, придаётся оптимальная форма каналам, им же меняется форма КС (если необходимо) в общем все работы по снятию металла производятся ей. Далее идёт шлифовка. Берется длинное сверло на 12 (например) вставляется в дрель, на него наматывается шкурка (80 шероховатость например для начала), обматывается изолентой, чтоб не слетало. Получается эдакое круглое "эскимо", которым уже шлифуются каналы. В принципе они же им ещё и растачиваются, хоть и в незначительной степени. Таким образом после шлифовки (когда эта операция повторилась со шкуркой 120 180 и более) получаем каналы ГБЦ ровной и круглой формы. Далее полировка. Этот этап спорный, тут много разногласий, типа надо не надо..я делал всегда. Самый простой и прикольный этап. Берём тряпку (обычную от наволочки рваной например) наносим на неё пасту для притирки клапанов, наматываем на сверло дрели и вперёд! В итоге результат как на предыдущих фотках.

Таким образом из инструментов нужна дрель (только не хлипкая за 500 р., у неё подшипник развалится тут же от боковых нагрузок), шкура разной шероховатости, изолента (да побольше), сверло на 12 по металлу (чтоб на него наматывать всё), тряпка, паста для притирки клапанов и ТЕРПЕНИЕ!

Цитата
ваше это шняга нужна ? или она нех не даст ?? Коленвал Классика/21213 Ход 88мм да и дорогая зараза


Даёт прирост к объёму движка из-за увеличения хода поршня. Но чтоб это колено вкорячить нужны укороченые шатуны на 4мм для блока 213 или на 2мм для блока 2130, либо поршни со смещённым пальцем. И ваще оно нахрен не надо, т.к.

а) дорого
б) возросший объём хрен раскачаешь (бюджетно) на 8 кл. ГБЦ! будет трактор!
в) уходит RS

Цитата
Димьян эт ты 011 голову так? и ёще в коробочку с карбом буш дуть? как тада шланги, тяги, проводок?


ГБЦ эта стояла на моём 1.6 двиге родном, не помню какая она уже по маркировке, там на фотках видно по-моему. Коробочка над карбом будет (первоначальный вариант), т.к. не нашёл такого здорового корпуса в который полностью залез бы карб. Но это пока. Поиски продолжаются.



Сообщение отредактировал Dimjan - 18.11.2008, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 18.11.2008, 17:19
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan спасибо !! то уже незнаю шож намутить с движком ))) вот шас штучки делаю для открытия 2х камер сразу на озоне 2107 20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HarunAV
сообщение 18.11.2008, 22:15
Сообщение #514
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4480
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Dimjan! Нужен твой совет по настройке карба ДААЗ 22Х25. Сейчас у меня в 1-ой камере малый диффузор 4, жиклеры- воздух 150, топливо - 130; 2-ая камера малый диффузор 4,5, жиклеры- воздух 190, топливо - 162, привод заслонок механический. Когда еду на первой камере вроде мощьность и динамика ничего, но стоит 2-ой камере вступить в работу то карб сразу как бы захлебывается и падают обороты. Думаю проблема в неправильном подборе жиклеров...Подскажи плииз что нужно сделать для получения максимальной мощьности и динамичности без провалов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 19.11.2008, 11:15
Сообщение #515
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Привет Dimjan! Нужен твой совет по настройке карба ДААЗ 22Х25. Сейчас у меня в 1-ой камере малый диффузор 4, жиклеры- воздух 150, топливо - 130; 2-ая камера малый диффузор 4,5, жиклеры- воздух 190, топливо - 162, привод заслонок механический. Когда еду на первой камере вроде мощьность и динамика ничего, но стоит 2-ой камере вступить в работу то карб сразу как бы захлебывается и падают обороты. Думаю проблема в неправильном подборе жиклеров...Подскажи плииз что нужно сделать для получения максимальной мощьности и динамичности без провалов?


Честно говоря, с теми жиклёрами, которые ты описал карб по идее не должен захлёбываться. Мне кажется в такой ситуации (если ты уверен, что карб переливает) лучше всего пойти опытным путём.Например в сторону уменьшения топливного жиклёра 2-й камеры, при таком же воздушном. А вообще советую проверить ГДЗ 2-й камеры, и переходной режим с 1-й на 2-ю ,может быть дело и в ней.

Сообщение отредактировал Dimjan - 19.11.2008, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.11.2008, 16:08
Сообщение #516
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, во первых респект Автору за создание такого редкого авто, с наслаждением наблюдаю за процессом
Dimjan! у меня созрело несколько вопросов поетому попорядку :
1 . какая коробка для драга наиболее приемлима ? длинная или короткая, допустим если ты внедришь в коробку спорт ряд, допустим R4( Безумие но всеже), то 140 км у тя будет на 3 передаче, и я думаю на сек 1-3 (Зависит от того на что способен твой двиг а меняешь ты их оч быстро), ты сможешь улучшть свои результаты,
2. на сколько можно безболезненно для мотора 2106 зделать фрезировку ГБЦ, чтобы получить СЗ, 10/1, и при етом установить 72 валик, не боясь что клапана встретяться с поршнем
3. secret.gif Озон не такой уж и плохой карб, если его доработать ;) сам ездю на слегка доработаном ваз 2101 с двигателем 2106, 12 -13 сек до сотни, но хочется большего, поетому собственно и задаю эти вопросы .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 20.11.2008, 23:41
Сообщение #517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(aaalex @ 20.11.2008, 17:08) *
Привет всем, во первых респект Автору за создание такого редкого авто, с наслаждением наблюдаю за процессом
Dimjan! у меня созрело несколько вопросов поетому попорядку :
1 . какая коробка для драга наиболее приемлима ? длинная или короткая, допустим если ты внедришь в коробку спорт ряд, допустим R4( Безумие но всеже), то 140 км у тя будет на 3 передаче, и я думаю на сек 1-3 (Зависит от того на что способен твой двиг а меняешь ты их оч быстро), ты сможешь улучшть свои результаты,
2. на сколько можно безболезненно для мотора 2106 зделать фрезировку ГБЦ, чтобы получить СЗ, 10/1, и при етом установить 72 валик, не боясь что клапана встретяться с поршнем
3. secret.gif Озон не такой уж и плохой карб, если его доработать ;) сам ездю на слегка доработаном ваз 2101 с двигателем 2106, 12 -13 сек до сотни, но хочется большего, поетому собственно и задаю эти вопросы .

ыыыыы 12-13сек непозорь 06 движок ..... темболее он неменяет движок , а вот ты с 12-13 сек сколько менял раз 5 ггг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.11.2008, 12:16
Сообщение #518
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Отвечаю:

1. Выбран следующий вариант трансмиссии 074-я КПП 5 ст. + ред. задн. моста 4.44 (2102), бюджетно и эффективно. Плюсы: надёжность! В такой комбинации и коробка и редуктор выхаживают дольше всего. Передачи становятся короче из-за 4.44, но для меня это не проблема, я через 5 сек. старта уже до 3-й дохожу =)) Ну если говорить о драге, то там в идеале нужна длиннющая первая, и потом все коротенькие передачки за ней.

2. Безболезненно? Бывалые говорят, что больше 0.7 вообще фрезеровать не следует, ибо при первом же перегреве потянет башку нахрен. Солидарен с ними. Но если уверен, что не закипишь ни при каких обстоятельствах, то можно и до 2мм снять. По поводу вала: если двиг 06, а поршни без цековки под клапаны, то на 1 мм надо фрезернуть ГБЦ (там СЖ в районе 9.5 будет), и клапаны не достанут до поршней. Если больше снимешь , могут достать. Как вариант, поршни с цековкой (но не от 2105 там она огромна) и ГБЦ на 2 мм снять, СЖ как раз под 10 и ничего не встретится.

3. Из ОЗОНа тяжело эмульсионные трубки вытаскивать, за это я его и не люблю. Да и Солекс поагрессивнее будет, если честно. Сейчас кстати занимаюсь доработкой солекса.

4. По поводу замены движки, менял с родного 1.6 (который пробежал 160.000 практически в постоянном режиме "драга" =)) на 1.7 в июне прошлого года, так на 1.7 и катаюсь, уже больше года прошло со дня замены. 13-12 сек. уже неплохо, но учти, что классика эт не Феррари, чем сильнее ты будешь прокачивать движок, тем менее пригодной машина становится для повседневной езды! (поломки там, рёв и прочие дискомфорты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 21.11.2008, 13:12
Сообщение #519
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Eloy @ 20.11.2008, 23:41) *
Цитата(aaalex @ 20.11.2008, 17:08) *
Привет всем, во первых респект Автору за создание такого редкого авто, с наслаждением наблюдаю за процессом
Dimjan! у меня созрело несколько вопросов поетому попорядку :
1 . какая коробка для драга наиболее приемлима ? длинная или короткая, допустим если ты внедришь в коробку спорт ряд, допустим R4( Безумие но всеже), то 140 км у тя будет на 3 передаче, и я думаю на сек 1-3 (Зависит от того на что способен твой двиг а меняешь ты их оч быстро), ты сможешь улучшть свои результаты,
2. на сколько можно безболезненно для мотора 2106 зделать фрезировку ГБЦ, чтобы получить СЗ, 10/1, и при етом установить 72 валик, не боясь что клапана встретяться с поршнем
3. secret.gif Озон не такой уж и плохой карб, если его доработать ;) сам ездю на слегка доработаном ваз 2101 с двигателем 2106, 12 -13 сек до сотни, но хочется большего, поетому собственно и задаю эти вопросы .

ыыыыы 12-13сек непозорь 06 движок ..... темболее он неменяет движок , а вот ты с 12-13 сек сколько менял раз 5 ггг

Не ну взял и обидел с ровного места
secret.gif енял движку тока 1 раз, по причине того что 1200 родной не выдержал 9000 об и собственно перестал работать,
dntknw.gif по поводу позорю я движку или нет спорный вопрос потому как в машине ничего не облегчалось, + стоит музыка, перегородка и обшивки дверей из 10мм фанеры, и в багажнеке всяка вата постоянно валяется,
diablo.gif и собственно не считаю что пазорю я его, по трассе со всем етим 160 едет,, по компу и GPS сверял ,
secret.gif к весне движку доделаю, мож и с Dimjanом погоняюсь, ради спорт интереса

Цитата(Dimjan @ 21.11.2008, 12:16) *
Отвечаю:

1. Выбран следующий вариант трансмиссии 074-я КПП 5 ст. + ред. задн. моста 4.44 (2102), бюджетно и эффективно. Плюсы: надёжность! В такой комбинации и коробка и редуктор выхаживают дольше всего. Передачи становятся короче из-за 4.44, но для меня это не проблема, я через 5 сек. старта уже до 3-й дохожу =)) Ну если говорить о драге, то там в идеале нужна длиннющая первая, и потом все коротенькие передачки за ней.

2. Безболезненно? Бывалые говорят, что больше 0.7 вообще фрезеровать не следует, ибо при первом же перегреве потянет башку нахрен. Солидарен с ними. Но если уверен, что не закипишь ни при каких обстоятельствах, то можно и до 2мм снять. По поводу вала: если двиг 06, а поршни без цековки под клапаны, то на 1 мм надо фрезернуть ГБЦ (там СЖ в районе 9.5 будет), и клапаны не достанут до поршней. Если больше снимешь , могут достать. Как вариант, поршни с цековкой (но не от 2105 там она огромна) и ГБЦ на 2 мм снять, СЖ как раз под 10 и ничего не встретится.

3. Из ОЗОНа тяжело эмульсионные трубки вытаскивать, за это я его и не люблю. Да и Солекс поагрессивнее будет, если честно. Сейчас кстати занимаюсь доработкой солекса.

4. По поводу замены движки, менял с родного 1.6 (который пробежал 160.000 практически в постоянном режиме "драга" =)) на 1.7 в июне прошлого года, так на 1.7 и катаюсь, уже больше года прошло со дня замены. 13-12 сек. уже неплохо, но учти, что классика эт не Феррари, чем сильнее ты будешь прокачивать движок, тем менее пригодной машина становится для повседневной езды! (поломки там, рёв и прочие дискомфорты)


Пасиб огромное ,по поводу замены движки я имелл ввиду, какой именно головой будет накрыт блок цилиндров 1.7(А не то что ты движки как перчатки меняешь).
будем думать, движка у меня новая 8000 отбегала тока, во нутря не лазил пока, поетому на счет поршней сложно сказать , фрезеровочку думал мм 1.5 но теперь думаю пока 1 мм , а потом поглядим ........

Сообщение отредактировал aaalex - 21.11.2008, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.11.2008, 14:15
Сообщение #520
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Пасиб огромное ,по поводу замены движки я имелл ввиду, какой именно головой будет накрыт блок цилиндров


Если ГБЦ будет дорабатываться (как в моём случае), то практически не имеет значения, т.к. доработать можно любую ГБЦ из поставляющихся серийно. Они там отличаются то токо объёмом КС, если мне не изменяет память, ну и на инжовой ГБЦ выемки во впуске под форсуны имеются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:10