| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  14.11.2008, 17:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Всех, приветствую ! Сегодня озадачился вопросом как вкорячить утеплитель между решеткой и радиатором ? Купил утеплитель для саун... такой с одной стороны покрытый фольгой... вырезал кусок по размерам пришпандорил степлером к картонке и попытался сию конструкцию запихнуть на уготовленное ей место, но не тут то было.... в связи с чем возник вопрос.. как это осуществить или надо откручивать радиатор или решетку. Оговорюсь сразу не предлагать варианты затянуть поверх решетки.. смотрится ужасно  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2008, 19:35
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ослабь (открути) радиатор , и затолкай сверху оттянув радиатор в сторону движка
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2008, 20:55
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
       
			
			 
				я б купил готовую с кармашками так как радиатор полностью нельзя закрывать(забуксуеш, пробка и привет перегрев двигателя)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2008, 21:02
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 Всех, приветствую ! Сегодня озадачился вопросом как вкорячить утеплитель между решеткой и радиатором ? Купил утеплитель для саун... такой с одной стороны покрытый фольгой... вырезал кусок по размерам пришпандорил степлером к картонке и попытался сию конструкцию запихнуть на уготовленное ей место, но не тут то было.... в связи с чем возник вопрос.. как это осуществить или надо откручивать радиатор или решетку. Оговорюсь сразу не предлагать варианты затянуть поверх решетки.. смотрится ужасно  А просто картонку поставить? Нафига утеплитель нужен? Сообщение отредактировал федор - 14.11.2008, 21:02  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.11.2008, 21:35
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Всех, приветствую ! Сегодня озадачился вопросом как вкорячить утеплитель между решеткой и радиатором ? Купил утеплитель для саун... такой с одной стороны покрытый фольгой... вырезал кусок по размерам пришпандорил степлером к картонке и попытался сию конструкцию запихнуть на уготовленное ей место, но не тут то было.... в связи с чем возник вопрос.. как это осуществить или надо откручивать радиатор или решетку. Оговорюсь сразу не предлагать варианты затянуть поверх решетки.. смотрится ужасно  А просто картонку поставить? Нафига утеплитель нужен? Прально! Чем проще, тем лучше. Если что, легче снять. Я вообще целлофановым пакетом прикрываю- это примерно 1/3. Вплоне достаточно по городу.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2008, 21:49
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				продаются уже готовые фартуки...картон-прошлый век..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2008, 22:20
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 продаются уже готовые фартуки...картон-прошлый век.. Фартук снаружи вешается, в нем дырки для вентиляции в них грязь попадает. И попадает она на решетку хромированную и эта срань там преет и решетка окисляется!! Я с намордником две зимы откатал ну его нафиг при каждой мойке его снимать надо и стирать отдельно. А картонка ставится под капотом прямо на радиатор ее невидно и мыть ее не надо!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2008, 22:24
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				господа!а вы не пробовали ставить нормальный термостат?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.11.2008, 22:37
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2008, 0:09
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Двиг тоже тепло любит , не радиатор закрываем а "форточку" сперди
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2008, 1:43
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 15.11.2008 Пользователь №: 5845 Машина:2106 Цвет:Светлый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Смотри суда парняга ! перед тем как ставить мягкий воздухозаборник, ты должен подумать о том, что будет с мотором,  двигатель начнёт грется так как радиатор перестанет охлождатся, во первых нужно поменять крыльчатку, вместо шести лопостной, ставится четырёх лопостная и всё ! ини какоя утеплитель тебе не нужен, я зимой ставлю четыре лопости, летом шесть и это есть счастье, делай так и будешь в шоколаде...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2008, 2:46
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор. 
			
			
                                                       
					
		И вот к чему пришёл. Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора?? Сейчас пойдут разговоры, мол мы закрываем не радиатор, а подкапотное пространство... опять вопрос, нафига?? Холодный воздух в воздухозаборник засасывает? Ставьте гофру! Кастрюлю над карбюратором переведите в зимнее положение! Если сапун в кастрюлю маслом плюётся - ремонтируйте поршневую группу!!! Всё давно придумано и изобретено и очень даже путно работает, если содержать это в рабочем состоянии. Однако ж... колдун лучше выкинуть, термостат тоже закоротить, сапун вниз, картонку на радиатор... понеслась... Парни, за что так ненавидеть свой автомобиль?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2008, 13:14
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор. И вот к чему пришёл. Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора?? Сейчас пойдут разговоры, мол мы закрываем не радиатор, а подкапотное пространство... опять вопрос, нафига?? А я скажу нафига. Если тебя не напрягает прогревать машину с утра по 15-20 минут и тратить при этом бенз впустую, то можно не заморачиваться конечно с утеплением машины на зиму совсем.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2008, 14:08
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				поставь нормальный термостат будешь прогревать 5-10 минут...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2008, 17:53
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2008, 21:17
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Дык не в том дело, товарисчи!!! Просто в салоне теплее, когда морда прикрыта. И низ тож неплохо-бы.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал DONETSK - 16.11.2008, 21:19  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2008, 22:50
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.11.2008, 23:22
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				термостат онрмально работает , гофра правильно стоит ,но греть приходится дольше , и остывает быстрей , морду не утеплял , просто картонка ,вент илятор принудиловка ,но 2 лопасти спилено ,может из-за этого?  Но смотря как далеко ездить ,я в основном на не большие расстояния езжу ,прогревается как раз когда уже приехал )) так что для меня утепление многое решает
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2008, 6:08
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 господа!а вы не пробовали ставить нормальный термостат? Угу, вопрос про термостат в этой ветке актуален. Я тоже задумался - закрывать или не закрывать радиатор. И вот к чему пришёл. Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора?? Господа, а вы не читали в ЗР такую занятную статью "Без картонки и чехла" ? Вкратце смысл такой - в жигулевской системе обогрева есть один принципиальный недочет. ОЖ из печки возвращается в систему ПОСЛЕ термостата. На практике это проявляется так - из двигателя выходит ОЖ с температурой, уже достаточной для открытия термостата. Термостат открывается, ОЖ идет через радиатор. На выходе охлажденная ОЖ смешивается с охлажденной ОЖ, вышедшей из печки, в итоге общая температура еще более понижается, и двигатель оказывается просто не в состоянии прогреться до нормальной рабочей температуры. Так вот, картонка перед радиатором ставится для того, чтобы избежать сильного охлаждения ОЖ в радиаторе и приблизить тепловой режим двигателя к оптимальному. Так что "Если будет мороз и температура ОЖ не поднимется выше 80, то нормально работающий термостат и не погонит ОЖ через радиатор!!! И в чём тогда смысл закрытия радиатора??" - температура на выходе двигателя будет больше 80, и термостат приоткроется, и тогда в двигатель придет ну очень холодная ОЖ и двигателю будет некомфортно. Как радикальное решение данной проблемы предлагается переделать термостат, добавив при помощи пайки еще один патрубок для ОЖ, приходящей от печки. У меня самого картонка, закрывающая ~2/3 радиатора, установлена между радиатором и решеткой. Термостат стоит пластиковый (Ween), так что напаять патрубок не могу. Но один мой знакомый, сделавший эту доработку, остался очень доволен результатом. P.S. Статью прилагаю. 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.11.2008, 10:57
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Статью ещё не смотрел) 
			
			
                                                       
					
		Но у меня сразу вопрос: цитата "На практике это проявляется так - из двигателя выходит ОЖ с температурой, уже достаточной для открытия термостата. Термостат открывается, ОЖ идет через радиатор. На выходе охлажденная ОЖ смешивается с охлажденной ОЖ, вышедшей из печки, в итоге общая температура еще более понижается, и двигатель оказывается просто не в состоянии прогреться до нормальной рабочей температуры." Такое возможно, когда ОЖ уже имеет температуру выше 80. Например у меня ОЖ через радиатор не идёт, пока не прогреется! Сам проверял! По датчику температура около 60 - трогаю нижний бачок радиатора - он холодный!!! Если ОЖ снова охладится ( в том числе и смешавшись с ОЖ из печки) , то термостат банально закроется и ОЖ не пойдёт через радиатор, до тех пор пока она снова не прогреется. В реале термостат не имеет состояния только вкл и выкл, он может отрыватся на чуток или наполовину...ну вобщем плавно процесс идёт. Система вполне саморегулируемая. А по поводу греть 15-20 мин, то всё зависит от того куда вам выезжать. Если сразу на супер оживлённую трассу, где придётся часто трогаться и маневрировать, то прогреть надо бы. А если тупо до подъезда докатится по дворам... Я завожу машину, через 20 сек отпускаю педаль сцепления, ещё через 2 минуты начинаю движение! На первой с минутку, потом на второй... Масло - полусинтетика, зажигание БСЗ всё нормуль))) Статью прочитал. Критиковать не буду. Скажу ещё одну банальность - краником печки можно регулировать поток ОЖ через отопительный радиатор)) Это так для тех кто в бронепоезде)) Сообщение отредактировал Пиво - 17.11.2008, 11:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:08 |