IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Поясните по ОЗОН-2107...20
Dexiter
сообщение 15.11.2008, 15:57
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



в общем, я всегда считал, что винт качества закручиваешь - воздуха меньше поступает... смесь обогащается. заимел ИКС. смотрю по вспышке.. закручиваю винт качества - вспышки бледно синие... откручиваю - оранжевые... т.е получается, что всё наоборот: при откручивании винта кол-во воздуха уменьшается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 15.11.2008, 17:44
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 15.11.2008, 15:57) *
в общем, я всегда считал, что винт качества закручиваешь - воздуха меньше поступает... смесь обогащается. заимел ИКС. смотрю по вспышке.. закручиваю винт качества - вспышки бледно синие... откручиваю - оранжевые... т.е получается, что всё наоборот: при откручивании винта кол-во воздуха уменьшается...

Там топливо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 15.11.2008, 19:34
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Бывает что наоборот как у тебя , может и забиты каналы ,продуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 15.11.2008, 20:53
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



там не топливо и карб мытый. именно винт качества
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 16.11.2008, 14:29
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



мне вот тоже интерестно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 16.11.2008, 23:13
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



у меня тоже 2107 хотелось бы узнать де што крутить ))


















Сообщение отредактировал Eloy - 16.11.2008, 23:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 16.11.2008, 23:35
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вот нарыл :2.
Четвертый шаг. Подготовка к регулировке холостого хода.
Устанавливаем карбюратор на двигатель. Подкачиваем топливо в карбюратор. Отворачиваем винты качества и количества на то же число оборотов, которое было до разборки (см. "Третий шаг"). Если Вы забыли заметить положение винтов до разборки, то отверните винт качества примерно на 2, а количества примерно на 3 оборота. Устанавливаем воздушный фильтр. Запускаем и прогреваем двигатель до температуры охлаждающей жидкости 90-95°. Если двигатель не запускается, то пытаемся найти такое положение винтов качества и количества, при котором двигатель запустится и будет более-менее устойчиво работать.
Рис. 3. Расположение регулировочных винтов качества и количества смеси.
Вид сверху на нижнюю часть карбюратора
Пятый шаг. Собственно регулировка холостого хода.
1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин).
2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными.
3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин).
4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных.
Шестой шаг. Проверка полученных регулировок.
Проверяем, что двигатель работает ровно, без "троения" на холостом ходу, разгоняется без провалов при резком открытии дроссельной заслонки и не глохнет при ее резком закрытии. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества.
Проверяем, что двигатель не глохнет при резком торможении. Если это не так, то немного отворачиваем винт качества.
Седьмой шаг. Радуемся полученным результатам.
В карбюраторе ДААЗ 2107-1107010-20 есть еще один регулировочный винт, расположенный в средней части карбюратора над винтом количества. Этот винт отвечает за качество смеси на переходных режимах и влияет на качество смеси холостого хода. В официальных изданиях мне не удалось найти методики этой регулировки, там однозначно идет указание на то, что она делается на заводе-изготовителе карбюратора. Т.е. этот винт лучше самостоятельно не трогать. Однако, если Вы все же нарушили его положение, то можно попробовать применить методику регулировки, встреченную мной где-то в Internet и опробованную на практике.
Заворачиваем этот винт до конца и прогреваем двигатель. Устанавливаем качество смеси, как было указано ранее. Убеждаемся, что при очень плавном открытии дроссельной заслонки в начале ее открытия обороты растут пропорционально углу открытия без провалов. Немного отворачиваем винт, регулируем качество смеси холостого хода и снова убеждаемся, что при медленном открытии дроссельной заслонки обороты растут пропорционально углу открытия. Делаем так до тех пор, пока не заметим небольшой провал в начале открытия дроссельной заслонки, после чего восстанавливаем последнее удачное положение. Окончательная проверка делается на ходу. Машина не должна "клевать" и дергаться при плавном открытии дроссельной заслонки.
Как видите, процесс получается очень трудоемким и требующим внимания, поэтому лучше следовать рекомендациям завода и этот винт не трогать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 16.11.2008, 23:46
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



на том озоне (сток ) который у мну щас стоит-там винт на заклёпке...
как правильно его регулировать-хз((
из за него кстати..у когото был дикий расход..
это винт добавочного воздуха

Сообщение отредактировал GREEEN - 16.11.2008, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 16.11.2008, 23:55
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Винт количества



Винт качества

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...07-karb_004.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.11.2008, 0:05
Сообщение #10
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Dexiter @ 15.11.2008, 15:57) *
я всегда считал, что винт качества закручиваешь - воздуха меньше поступает... смесь обогащается.

Судя по конструкции самого винта -именно так.

зы=когда ты научишься поиск юзать?? Как мысль созрела сразу тема новая...нехорошо, дружище. Делаю замечание. тему закрываю. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:09