IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (480 - 499)
ДенЧи!
сообщение 5.11.2008, 15:03
Сообщение #481
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Дим, так ты поставил это уж0 или ещё подготавливаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.11.2008, 15:29
Сообщение #482
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Пока подготавливаю, мне там пара деталюшек нужна всего, а поставить эт за один день мона =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.11.2008, 21:12
Сообщение #483
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тем временем ряды турбокомплекта пополнились!

Фланец наддува карбюраторный:




труба приклеена к корпусу адским герметиком, который выдерживает совершенно бешеные нагрузки, температуры от -50 до +230 и после застывания превращается в камень. На мой взгляд наиболее бюджетный и наиболее НАДЁЖНЫЙ способ крепления! Поверьте, теперь эту трубу от корпуса не оторвать никогда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 13.11.2008, 23:22
Сообщение #484
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Круто clapping.gif ждёмс дальше friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.11.2008, 23:29
Сообщение #485
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати теперь, когда есть фланец, можно ради прикола замутить наддув от моего "автономного" нагнетателя! Бензиновая хреновина 25 см3, 2-х тактн, макс. обороты 11700 об/мин , 3.5 кВт (4.3 л.с.), со скоростью потока 320 км/ч на выходе 70 миллиметровой трубы, нагнетает давление аж 0.28 атм!!

Попробую как-нить на досуге, слегка наддуть, вдруг выйдет чё! =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кольт
сообщение 13.11.2008, 23:39
Сообщение #486
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 2803
Машина:Шоха
Цвет:Червоный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



еше одна уже третия турбо шестерка на форумее!! классный у тебя подход)
жалко мало таких людей еше есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.11.2008, 23:45
Сообщение #487
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Зато я представляю себе картину... подталкиваешь на Шаху к старту (эт-ж драгстер он сам не ездит =)), сначала заводишь движок, потом нагнетатель.... блин, все ж со смеха попадают!!! =)))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.11.2008, 0:03
Сообщение #488
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Dimjan @ 14.11.2008, 0:45) *
Зато я представляю себе картину... подталкиваешь на Шаху к старту (эт-ж драгстер он сам не ездит =)), сначала заводишь движок, потом нагнетатель.... блин, все ж со смеха попадают!!! =)))))))))

гггггг точно ))) сначала заводишь движок, потом нагнетатель потом нитро и бабах ыы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 14.11.2008, 17:46
Сообщение #489
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Dimjan а какие ты инструменты использовал для расточки колектора ??? можно поподробние технологию тюнинга )) то шас снял калектор и штаны буду тюнить . штаны ппц тяжёлые придётся трубы делать .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shket-13
сообщение 14.11.2008, 19:55
Сообщение #490
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 21.10.2008
Из: Новокузнецка (КУЗНЯ)
Пользователь №: 5193
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Dimjan а какие ты инструменты использовал для расточки колектора ??? можно поподробние технологию тюнинга )) то шас снял калектор и штаны буду тюнить . штаны ппц тяжёлые придётся трубы делать .



Да поподробней чем шлифуются коллектора. И если можно фото инструмента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.11.2008, 0:35
Сообщение #491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



да ешё карб озон 2107-1107010-20 Без микропереключателя экономайзера он отстойный ?? какой карб лутше для 2106 желательно для гонок .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.11.2008, 12:39
Сообщение #492
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Практически полное "собрание сочинений" так сказать clapping.gif

Смотрите на здоровье!! самые весёлые заезды!!

2106 против BMW 525 (192hp) ISRteam
2106 против Nissan Skyline (270 Hp) RJ-team
2106 против Subary Legacy 2.5 ISRteam
2106 vs Toyota (настроечные заезды) Ходынка май 2008
2106 против Honda (280 Hp) спор на 100$ ISRteam
2106 против 2106 =))ISRteam
2106 против Audi A6 (220 Hp)ISRteam
2106 vs 2108 (150 Hp)RJ-team
2106 vs 2112 (140Hp) ISRteam
2106 vs Toyota Chaser 300Hp ISRteam
2106 vs Opel Astra GTS NightRacing
2106 против Subary Impreza (150 Hp) ISRteam
2106 vs 2109 Тушино офиц.Драг 2007
2106 против BMW Alpina (300 Hp) NightRacing
2106 vs Mercedes 190 ISRteam
2106 vs Daewoo Nexia ISRteam
2106 vs BMW 535 ISRteam
2106 vs Nissan 350z turbo (350Hp) ISRteam
Фильмец о шахе или вспомнить ВСЁ!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.11.2008, 13:25
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



нам надо характеристики де што изменять а не видео
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.11.2008, 13:26
Сообщение #494
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Идеальный инструмент для распиливания ГБЦ кстати!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.11.2008, 14:05
Сообщение #495
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



оо спс то шо хотел !! как он называется ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 15.11.2008, 14:49
Сообщение #496
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Шаровое сверло, нашёл на строительном рынке 4 года назад, идеально для обработки алюминия, железа, чугуна

для гонок из серийных 2410 Солекс подходит с дифами 24х26 т.к. стоит не дороже обычного, а так по хорошему надо МегаСолекс мутить (желательно самому, чтоб не накладно) ну например 29х31, идеально делается из Солекса 2410
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.11.2008, 15:07
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



больше 2см найти немагу ппц cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shket-13
сообщение 15.11.2008, 18:43
Сообщение #498
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 21.10.2008
Из: Новокузнецка (КУЗНЯ)
Пользователь №: 5193
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Беживый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



А для шлифовки коллекторов тоже эту хрень используешь. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 15.11.2008, 19:37
Сообщение #499
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 13.11.2008, 21:12) *
Тем временем ряды турбокомплекта пополнились!

Фланец наддува карбюраторный:




труба приклеена к корпусу адским герметиком, который выдерживает совершенно бешеные нагрузки, температуры от -50 до +230 и после застывания превращается в камень. На мой взгляд наиболее бюджетный и наиболее НАДЁЖНЫЙ способ крепления! Поверьте, теперь эту трубу от корпуса не оторвать никогда...

Не подскажеш что за герметик??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 15.11.2008, 20:05
Сообщение #500
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(Shket-13 @ 15.11.2008, 19:43) *
А для шлифовки коллекторов тоже эту хрень используешь. dntknw.gif

я уже понял кароче ту шнягу на гбц а колектор вотакую хе..ню http://www.gtool.ru/borfrezy/d
да ешё немагу в нете найти , а если нахожу ано стоит дох... незнаю как у вас а у нас в украине через сайт 300-500грн тоесть 1500-2700р. Надо взять ноги в руки и газовать на базар искать может дето и найду ))

Сообщение отредактировал Eloy - 15.11.2008, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 17:28