IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шпилька крепления бензонасоса, Как ее закрепить,если сорвана резьба?
Therion
сообщение 13.11.2008, 23:34
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5337
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Дело вот в чем: недавно менял бензонасос из-за того,что машина дергалась и глохла."Чудо-механик" сказал,что дело в нем и поставил новый.Но через 4 дня началось всё по новой.Другой механик прочистил карбу,отстроил зажигание,это не помогло.Также дергалась и глохла при оборотах за 3000.Далее он поменял мне толкатель бензонасоса,т.к. он износился,но на скорости 90 км в час меня начинало также дергать,но не глохну,снижаю обороты и всё ОК.Сегодня посмотрел,а там шпилька крепления бензонасоса вообще валялась где-то внизу.Попытался ее прикрутить,ничего не получается,купил новую шпильку,тож не получилось.Когда ее посильнее туда закручиваешь,ее от туда выталкивает.Видимо сорвана резьба.Из-за этого бензонасос стоит не плотно,прокладки не прижимаются,и течет масло.И сегодня я поменял еще один толкатель,ибо тот тоже испаганился.Теперь вопросы:

1-может ли меня дергать на 90км в час из-за того,что бензонасос не плотно прикреплен(он на одной гайке только держится)?
2-Может ли из-за этого изнашиваться толкатель?
3-Каким образом вкрутить или вбить,кароче закрепить там эту шпильку,если дрелью там не подлезть,а снимать движок не хочется?

заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 13.11.2008, 23:50
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Therion @ 13.11.2008, 23:34) *
Дело вот в чем: недавно менял бензонасос из-за того,что машина дергалась и глохла."Чудо-механик" сказал,что дело в нем и поставил новый.Но через 4 дня началось всё по новой.Другой механик прочистил карбу,отстроил зажигание,это не помогло.Также дергалась и глохла при оборотах за 3000.Далее он поменял мне толкатель бензонасоса,т.к. он износился,но на скорости 90 км в час меня начинало также дергать,но не глохну,снижаю обороты и всё ОК.Сегодня посмотрел,а там шпилька крепления бензонасоса вообще валялась где-то внизу.Попытался ее прикрутить,ничего не получается,купил новую шпильку,тож не получилось.Когда ее посильнее туда закручиваешь,ее от туда выталкивает.Видимо сорвана резьба.Из-за этого бензонасос стоит не плотно,прокладки не прижимаются,и течет масло.И сегодня я поменял еще один толкатель,ибо тот тоже испаганился.Теперь вопросы:

1-может ли меня дергать на 90км в час из-за того,что бензонасос не плотно прикреплен(он на одной гайке только держится)?
2-Может ли из-за этого изнашиваться толкатель?
3-Каким образом вкрутить или вбить,кароче закрепить там эту шпильку,если дрелью там не подлезть,а снимать движок не хочется?

заранее спасибо!

ну если насосо плохо прекреплён-то может сойти со своего привода..(коленвала) там такое яйцо образное *выперание*..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 14.11.2008, 17:50
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



можно аросто нарезать резьбу меньше\больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.11.2008, 19:18
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



1. Да,может. Ещё может дёргать из-за нарушенной регулировки поплавка в карбе.
2. Может.
3. Закрепить сверло в ручные тиски,рассверлить отверстие под увеличенную резьбу,нарезать резьбу,поставить ремонтную шпильку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Therion
сообщение 15.11.2008, 13:19
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5337
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Еще вопрос:Может ли это влиять на расход топлива?У меня чего-то она жрать стала многовато.Или дело в чем-то другом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.11.2008, 15:21
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Therion @ 15.11.2008, 13:19) *
Еще вопрос:Может ли это влиять на расход топлива?У меня чего-то она жрать стала многовато.Или дело в чем-то другом?


Запросто! Любое изменение состава смеси в сторону обеднения или обогащения,неизбежно ведёт к перерасходу. Также расход очень сильно зависит от правильной настройки зажигания. При позднем зажигании перерасход может составлять до 25%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 16.11.2008, 17:06
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



есть специальные эпоксидные составы для ремонта резьбы. стоят недорого, а возни в сто раз меньше. у меня так держатся шпильки крепления корпуса воздушного фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BullDoGy
сообщение 16.11.2008, 19:38
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 21.6.2008
Пользователь №: 3802
Машина:ваз 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



я бы все же нарезал новую резьбу.
мне кажется постоянное механическое давление для клея не очень подходит. даже эпоксидки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Therion
сообщение 16.11.2008, 23:32
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 30.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5337
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Все.Закрепил бензонасос.Оказалось,что шпилька заломлена,но заломлена где-то с середины резьбы.В итоге купил рем шпильку, нарезал резьбу 10ку(до этого 8ка была),только не на всю длину,а только на 1 см где-то.Встала твердо и затянулась очень крепко.Навернул гайку,а перед гайкой еще гаечку большего диаметра поставил,потому что там тело уже начиналось.Все закрепил,прокладки на герметик посадил.Всё круто теперь с бензонасосом.

А вот с расходом топлива и дергатней на высоких оборотах так и не справился.Может ли это быть из-за того,что механик,который мне чистил карб перепутал местами жиклеры?Там ведь,насколько я знаю,одни большего диаметра,другие меньшего?Соответственно это может влиять на расход топлива и на кол-во бенза в поплавковой камере карба. Я прав или нет?Подскажите,плиз,а то мозг ломаю целый день.В сервис гнать не хочется,денег платить,тем более вон как мне шпильку в сервисе навернули,что гемору столько после.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 17.11.2008, 1:03
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Эт чёж за механик то такой, что жиклёры путает. Они ж все под нумерами.
А уменя вопрос - более раннее это против часовой трамбер крутить, до снижения оборотов, а позденее по часовой до снижения оборотов. так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:36