![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело вот в чем: недавно менял бензонасос из-за того,что машина дергалась и глохла."Чудо-механик" сказал,что дело в нем и поставил новый.Но через 4 дня началось всё по новой.Другой механик прочистил карбу,отстроил зажигание,это не помогло.Также дергалась и глохла при оборотах за 3000.Далее он поменял мне толкатель бензонасоса,т.к. он износился,но на скорости 90 км в час меня начинало также дергать,но не глохну,снижаю обороты и всё ОК.Сегодня посмотрел,а там шпилька крепления бензонасоса вообще валялась где-то внизу.Попытался ее прикрутить,ничего не получается,купил новую шпильку,тож не получилось.Когда ее посильнее туда закручиваешь,ее от туда выталкивает.Видимо сорвана резьба.Из-за этого бензонасос стоит не плотно,прокладки не прижимаются,и течет масло.И сегодня я поменял еще один толкатель,ибо тот тоже испаганился.Теперь вопросы:
1-может ли меня дергать на 90км в час из-за того,что бензонасос не плотно прикреплен(он на одной гайке только держится)? 2-Может ли из-за этого изнашиваться толкатель? 3-Каким образом вкрутить или вбить,кароче закрепить там эту шпильку,если дрелью там не подлезть,а снимать движок не хочется? заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Дело вот в чем: недавно менял бензонасос из-за того,что машина дергалась и глохла."Чудо-механик" сказал,что дело в нем и поставил новый.Но через 4 дня началось всё по новой.Другой механик прочистил карбу,отстроил зажигание,это не помогло.Также дергалась и глохла при оборотах за 3000.Далее он поменял мне толкатель бензонасоса,т.к. он износился,но на скорости 90 км в час меня начинало также дергать,но не глохну,снижаю обороты и всё ОК.Сегодня посмотрел,а там шпилька крепления бензонасоса вообще валялась где-то внизу.Попытался ее прикрутить,ничего не получается,купил новую шпильку,тож не получилось.Когда ее посильнее туда закручиваешь,ее от туда выталкивает.Видимо сорвана резьба.Из-за этого бензонасос стоит не плотно,прокладки не прижимаются,и течет масло.И сегодня я поменял еще один толкатель,ибо тот тоже испаганился.Теперь вопросы: 1-может ли меня дергать на 90км в час из-за того,что бензонасос не плотно прикреплен(он на одной гайке только держится)? 2-Может ли из-за этого изнашиваться толкатель? 3-Каким образом вкрутить или вбить,кароче закрепить там эту шпильку,если дрелью там не подлезть,а снимать движок не хочется? заранее спасибо! ну если насосо плохо прекреплён-то может сойти со своего привода..(коленвала) там такое яйцо образное *выперание*.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно аросто нарезать резьбу меньше\больше
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1. Да,может. Ещё может дёргать из-за нарушенной регулировки поплавка в карбе.
2. Может. 3. Закрепить сверло в ручные тиски,рассверлить отверстие под увеличенную резьбу,нарезать резьбу,поставить ремонтную шпильку. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос:Может ли это влиять на расход топлива?У меня чего-то она жрать стала многовато.Или дело в чем-то другом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Еще вопрос:Может ли это влиять на расход топлива?У меня чего-то она жрать стала многовато.Или дело в чем-то другом? Запросто! Любое изменение состава смеси в сторону обеднения или обогащения,неизбежно ведёт к перерасходу. Также расход очень сильно зависит от правильной настройки зажигания. При позднем зажигании перерасход может составлять до 25%. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть специальные эпоксидные составы для ремонта резьбы. стоят недорого, а возни в сто раз меньше. у меня так держатся шпильки крепления корпуса воздушного фильтра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 21.6.2008 Пользователь №: 3802 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы все же нарезал новую резьбу.
мне кажется постоянное механическое давление для клея не очень подходит. даже эпоксидки. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все.Закрепил бензонасос.Оказалось,что шпилька заломлена,но заломлена где-то с середины резьбы.В итоге купил рем шпильку, нарезал резьбу 10ку(до этого 8ка была),только не на всю длину,а только на 1 см где-то.Встала твердо и затянулась очень крепко.Навернул гайку,а перед гайкой еще гаечку большего диаметра поставил,потому что там тело уже начиналось.Все закрепил,прокладки на герметик посадил.Всё круто теперь с бензонасосом.
А вот с расходом топлива и дергатней на высоких оборотах так и не справился.Может ли это быть из-за того,что механик,который мне чистил карб перепутал местами жиклеры?Там ведь,насколько я знаю,одни большего диаметра,другие меньшего?Соответственно это может влиять на расход топлива и на кол-во бенза в поплавковой камере карба. Я прав или нет?Подскажите,плиз,а то мозг ломаю целый день.В сервис гнать не хочется,денег платить,тем более вон как мне шпильку в сервисе навернули,что гемору столько после. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эт чёж за механик то такой, что жиклёры путает. Они ж все под нумерами.
А уменя вопрос - более раннее это против часовой трамбер крутить, до снижения оборотов, а позденее по часовой до снижения оборотов. так? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:02 |