IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2 карба на классику или "огород из Солексов"
Dimjan
сообщение 12.11.2008, 11:40
Сообщение #61
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил.


Поверьте мне ЕСТЬ!!!! =)))))))))))

Кулер насмешил...честно! У него ж принцип "нагнетания" воздуха другой совсем, настоящую турбину в руках повертите, сразу всё поймёте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.11.2008, 21:06
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



И что сможем понять, кроме другого принципа. А какой нужен принцип, объяснить сможешь? read.gif Ждем-с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.11.2008, 23:39
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Насколько я понял, принцип турбины в создании бОльшей разницы двалений на входе и на выходе карбюратора. В атмосферном движке она не может быть выше 1 атмосферы в принцпе. Но чтобы турбина создавала заметную разницу, надо чтобы нагнетались хотя бы полторы атмосферы. Справка: компьютерный кулер, установленный в кожух, выдаёт что-то около 0.001 атмосферы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 13.11.2008, 12:03
Сообщение #64
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Турбокомпрессор - вдумайтесь в название! Компрессор - это устройство, создающее давление. Насос ножной , кстати тоже компрессор. Чем его принцип работы отличается от кулера?

Предположим дан кулер диаметром 60 мм на 12500 об/мин (большой и мощный) с приделанной к нему цилиндрической трубой примерно того же диаметра, в которую он нагнетает воздух. Вот если держать руку на расстоянии 5-10 см от конца трубы, то вы будете ощущать давление воздуха. В зависимости от площади вашей руки , оно будет ощущаться по-разному, но всё равно будет. Но стоит вам приложить руку к трубе в упор, как давление пропадает (и вы это ощутите), а кулер начинает крутиться быстрее и как бы "вхолостую". Дело в том, что в самой конструкции крыльчатки кулера (практически любого), до 40% составляют зазоры, через которые воздух начнёт выходить "в обратку" встретив препятствие, создавая при этом ничтожное давление. (Это если речь идёт о кулере, который я описал) Давление, которое исходит от кулера, когда вы подставляете руку под поток воздуха - это АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ давление, а в случае с автомобильным мотором , требуется ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ давление. В этом и есть принципиальная разница.

Чтобы кулер стандартного вида (описанный выше), выдавал хотя бы 0.3 атм. для двигателя объёмом 1.7 литра при нагрузке 50% и оборотах 4500, потребуются не менее 400.000 (!!!) оборотов в минуту для крыльчатки кулера.

Кстати ротор турбокомпрессора развивает до 100.000 оборотов в минуту, плюс практически полное отсутствие зазоров (он как-бы заглатывает воздух своей крыльчаткой, не оставляя ему ни шанса для пути назад), таким образом создавая как раз ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ давление, которое и требуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 13.11.2008, 21:57
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Турбокомпрессор - какое красивое название. Только турбо - крутить, компрессор - сжимать.
Цитата
Чтобы кулер стандартного вида (описанный выше), выдавал хотя бы 0.3 атм. для двигателя объёмом 1.7 литра при нагрузке 50% и оборотах 4500, потребуются не менее 400.000 (!!!) оборотов в минуту для крыльчатки кулера.
И не важно какого диаметра? Я ещё раз хочу попросить внимательно посмотреть на кулер с 38 тыс. оборотов, потому как, да эта штука менее эффективная, чем турбокомпрессор, но ставится гораздо проще. И ещё раз обращаю внимание, что эта штука будет запихивать воздух в двигатель с усилием до 1,3 кг. Это наверно не много, а может и достаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 16.11.2008, 15:55
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



А какие известные автоконцерны ставят на свои двигатели "электрические турбины"? Почему они как бараны ставят до сих пор улитки - ведь уже XXI век на дворе...
Могет пора получить авторское свидетельство на сей тюнинг и внедрять его в моторы ? Рекомендую начать с АвтоВАЗа и АвтоГАЗА... ну и еще АЗЛК возродить
Что-то нанотехнологиями это отдает и планом одного бывшего президента....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 16.11.2008, 17:30
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Шахид Магамедов, MAN ставит на свои двигатели, не на все, электропривод турбины, восновном на судовые двигатели с 1924 года. Спросил - ответил. Интересная книга у меня есть "Турбодвигатели и компрессоры" 2004 г.в. Почитай, переход из ремесленников в специалисты произойдет немедленно.
А чтоб не быть голословным электортурбина

Сообщение отредактировал Ludvig - 16.11.2008, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.11.2008, 16:02
Сообщение #68
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
И не важно какого диаметра? Я ещё раз хочу попросить внимательно посмотреть на кулер с 38 тыс. оборотов, потому как, да эта штука менее эффективная, чем турбокомпрессор, но ставится гораздо проще. И ещё раз обращаю внимание, что эта штука будет запихивать воздух в двигатель с усилием до 1,3 кг. Это наверно не много, а может и достаточно?


1.3 кг на 100 м2 или 1.3 кг/см2 есть разница? Я кажется уже писал в чём разница между нагнетанием кулера и улитки! Компактного электроустройства системы "кулер" достаточной мощности (это при 12Вольтах) просто не найти! И это факт. В промышленности электротурбины используются часто, но у них другой вольтаж! Умножитель напряжения в салоне на 220 вольт не проканает, ибо стоит всего навсего 4500 р. и на 1 кВт. А чтоб "как следует дуло" необходима большая мощность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.11.2008, 18:11
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Dimjan, обрати внимание на причину появления величин
Цитата
1.3 кг на 100 м2 или 1.3 кг/см2.
Я обратил своё, понял. Не надо, за неимением данных, высасывать их из пальца. С возрастом это пройдет. Попробуй ещё раз объяснить какую мощность нужно, чтоб
Цитата
"как следует дуло"
и откуда такие значения. Аут?
И ещё, про 12 Вольт. Если ты чего то не знаешь, то это не значит, что этого не может существовать. Жаль ссылка не работает. Как вариант: если не получится, раскрути тему БОЛЬШИХ СИСЕК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 17.11.2008, 20:10
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



комментарий удален!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 17.11.2008, 21:31
Сообщение #71
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Слушай Ludvig, или как тебя там.. Честно... иди-ка ты лесом, а? Всю тему испоганил
Даже спорить с тобой не буду, делай чё хошь. Я таких как ты на финише жду по 5 мин. обычно rofl.gif

Сообщение отредактировал Dimjan - 17.11.2008, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.11.2008, 8:53
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Для своих фантазий подбери другой раздел форума. При дистанции 1500 км 5 мин. обычно значения не имеют. Давно не лезу в "Строим мотор" ИМХО это тема "Как убить двигатель с максимальными затратами!"
Dimjan, или как тебя там... Всё, что ты здесь и не здесь напишешь давно обсосано на других форумах. Опять понятны причины, уже неприязни чего-то нового. Нет ни знаний, ни желания напрячь извилины.
Ушел в лес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.11.2008, 13:05
Сообщение #73
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Радость моя, давай не будем про знания, ты со мной общался? Ты со мной знаком?

А хочешь прикол? Вот чисто случайно являюсь кандидатом технических наук... ну так... случайно... знаний хватает не переживай

Пишу только о том, что реально проверил на своём опыте, и не выделываюсь ни на кого не строю из себя всезнайку, т.к. могу сам не знать чего-либо. Нестандартное мышление и вообще мышление приветствую, сам люблю поразмыслить как бы чего улучшить, и твои мысли по поводу "легкоустанавливаемого наддува" 100 раз посещали и мои мозги. И делал я электронагнетатели всяческие и тестил их на своей тачке, и в гараже они до сих пор валяются где-то. Даже танковый нагнетатель (он пороховые газы отсасывает сразу после выстрела, такой найти практически нереально, производительность бешеная) ставил. Что-то работало (да да работало!!), что-то нет. Я уже всё это проходил, поэтому и сформировалась определённая точка зрения по этому поводу. Поверь отнюдь не просто так.

Другие форумы не читаю, до всего дохожу сам, заморочка такая... мне пофиг, обсуждали до меня это или нет.
Если что-то удалось сделать, я просто описываю как это вышло и чего следует опасаться вот и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.11.2008, 18:39
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Уважаемый кандидат технических наук!
К сожалению, я не получил на ряд своих вопросов от Вас ответов. На заре своей трудовой деятельности я работал в НИИ со специалистами, которые могли поддержать любую техническую тему в разговоре. Когда дело переходило от слов к делу, проявлялось полное непонимание состава работ. В данном случае наблюдаются общие слова и никакой конкретики. Возможно, мной затрагиваются вопросы, не связанные с Вашей профессиональной деятельностью. Ответы типа, делай так и не делай эдак, уместны ремесленникам и никак не подходят специалистам. В данном случае теоретическая база необходима, как залог успеха выполнения работ по данной теме. Задаю вопрос ещё раз! Допустим два карбюратора хорошо, но они работают попеременно, никак не помогая друг-другу, впринципе и одного хватит. За счет чего происходят улучшения в характеристике двигателя?
Если Вас затруднит ответ на этот вопрос, опубликуйте список тем по которым с Вами можно общаться, не стесняя Вас.
Наилучшие пожелания.

Сообщение отредактировал Ludvig - 18.11.2008, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 18.11.2008, 19:53
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Ребята! Давайте жыть дружна (с) clapping.gif
Я тут читаю и офигеваю.... чтоб ездить на тазу нужно иметь чин КТН или ДТН и знать все теории и отработать как минимум в двух НИИ в области ВПК. tease.gif так чтоле?
Так что уважаемые товарищи ученые обсуждайте свои нанотехнологии на соответствующих ресурсах не не лезьте в морально устраревший, лет 70 назад, ДВС жигулей и им подобных. Ибо весь основной тюнинг и все методики были уже отработаны в 80 годах прошлого столетия и они 100% работают и каждый в своем гараже с минимум инструмента может его сделать.
Дак вот что интересно простому пареньку, который только что сдал на права и купил своего первого жигуля, мечтающего держаться в потоке ( на автомагистрали, шоссе) наравне с зубилами и помоечными иномарками, расчитывать и приделывать кулеры от компа или еще чего или просто кое что кое где сошкрябать напильником или наждачкой? И для этого ненадо знаний теормеха и прочего гумна.


Цитата
опубликуйте список тем по которым с Вами можно общаться, не стесняя Вас.

1. Тьолки
2. Алкоголь
3. Менты и Гайцы
4. как выйти из глобального экономического кризиса
5. Кен Блок и его отжиги на субаре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 18.11.2008, 20:01
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 18.11.2008, 18:39) *
Задаю вопрос ещё раз! Допустим два карбюратора хорошо, но они работают попеременно, никак не помогая друг-другу, впринципе и одного хватит. За счет чего происходят улучшения в характеристике двигателя?

Весь прикол в равнодлинности коллектора к каждому! цилиндру. При установке одного мега карба, как его не крути в 1 и 4 цилиндры смесь попадает совсем другая чем во 2 и 3. При установке двух карбов их производительность по любому больше чем у одного и плюс к этому смесь во все цилиндры поступает в одинаковых количествах и одного качества(при уловии что они настроены нормально), в этом случае мотор работает на полную мощность. При одном карбе с большой производительностью в зависимости от регулировок все равно либо вудет нормальная смесь в 1 и 4 цилиндре, а во 2 и 3 переливать, либо наоборот во 2 и 3 нормальная, а в 1 и 4 недоливать.

Если я не прав поправь, с объяснением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.11.2008, 20:25
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Шахид Магамедов, браво!
Только давай считать, что пацанчик не полезет в тюнинг. Ему бы заводится без проблем и доехать. Обождет сюда соваться.
Мне лично нужно: как из этого буя сделать приличную машину и добиться достаточного комфорта. Чего-то не хватает?
Fynt, ты прав, но не до конца, это мелочь. Здесь, я полагаю, обсуждается как этого избежать. Да, длина каналов выравнивается, но судя по цвету свечей это не существенно, Есть решение, но как обещал, будет предъявлено весной полностью.
Жду ответа наимудрейшего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 18.11.2008, 22:24
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вопросы у меня такие чтоб установить оковские коллектора, в головке никаких переделок делать не надо? еще никто не знает как приделать привод от педали к двум озонам? Мое мнение почему два карба лучше, карбюратор-это устройство для приготовления горючей смеси, при установке двух карбов горючая смесь готовиться 2 раза быстрее и поступает быстрре и меет как бы больший запса в отличии одного на высоких оборотах, и еще с одним карбои втопил педальку пока горючая смесь приготовиться пока она пройдет пока движок раскочегариться, а с двумя карбами втопил в пол горючая смесь поступит сразу сколько надо движку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 18.11.2008, 23:29
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Забавно #78 читать. zid2106, а как ты думаешь, если поставить 4 карба, будет ещё лучше? Ты очень прав в своих соображениях, но попробуй подумать ещё ...
Блин, ну неужели никто не догадается? Оно же рядом, на поверхности!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.11.2008, 0:05
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Людвиг не мочи, а <censored> тада на распределенке 4 форсы если они работают попеременно и никак не помагают друг другу а не ну хуле- <censored> долпоёпы придумали 4 форсы если моновпрыск обеспечивает такие же характеристики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:23