IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
VahinSerg
сообщение 11.11.2008, 22:15
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



А чёт не очень понял что за приблуда такая umnik2.gif
Лучше название, в магазине объяснять будешь - один фиг не поймут. А как она работает? И почему расход снижается, если ты её вкл, а потом как прогрелся - выкл. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.11.2008, 23:16
Сообщение #62
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



У нас в городе -25 один раз было(стихийное бедствие прям)обычно-5,-7
но сыро,вот по этому иногда,приходится крутить,стартером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 12.11.2008, 6:30
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(paxai @ 12.11.2008, 0:21) *
так вот прикупил я за 100 рублей давно это было лет 7 назад
прокладку между карбом и ресивером
такая железненькая а в центре нагревательная "таблеточка"


Присоединяюсь ко всем - можно поподробнее?

У меня машина стоит в гараже и езжу редко, обычно 1 раз в неделю. Зимой прихожу, подключаю массу аккумулятора, подкачиваю бензин, потом пусковой рукояткой делаю 1-3 оборота. Далее сажусь в салон, полностью вытягиваю подсос и кручу стартером. Если не с 1-го, то со 2-го раза заводится.

Прошлым летом поставил себе предпусковой электрический подогреватель (220 В, 1,5 кВт, врезается в систему охлаждения). С ним процедура была такая - прихожу в гараж, включаю его, ставлю тепловентилятор в салон и минут 30 читаю книгу. Потом вытягиваю подсос на 1/3-1/2 и завожусь. Т.к. впускной коллектор уже не ледяной а как минимум тепленький, бензин испаряется хорошо и мотор заводится не в пример легче. В феврале этого года такая процедура мне окончательно надоела и я наконец-то подключил к этому подогревателю мобильник. Теперь делаю звонок из дома для включения подогрева, и к моему приходу в гараж мотор готов к заводке. Иногда даже без подсоса завожусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 12.11.2008, 6:38
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



пока завтракаю-в розетку на котел (ака электрический предпусковой обогреватель),немнога "накидаю" топлива педалью газа, после чего завожу без подсоса, подсос вытягиваю как заведеться. выкуриваю сигарету и еду.
AVL, херасе! это как? мобильнег к котлу? мона подробнее?

Сообщение отредактировал Vortex - 12.11.2008, 6:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 12.11.2008, 7:42
Сообщение #65
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vortex @ 12.11.2008, 9:38) *
пока завтракаю-в розетку на котел (ака электрический предпусковой обогреватель),немнога "накидаю" топлива педалью газа, после чего завожу без подсоса, подсос вытягиваю как заведеться. выкуриваю сигарету и еду.
AVL, херасе! это как? мобильнег к котлу? мона подробнее?


А у меня от дома до гаража 45 минут пешком и на метро.
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.11.2008, 22:19
Сообщение #66
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



да,вещь хорошая.только нужна если на улице действительно морозяка.

Сообщение отредактировал кобзев - 12.11.2008, 22:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 13.11.2008, 1:10
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



интересная тема..
но тут помоему пошли расхождения?.или как...?
завод дистанционный?или подогрев перед заводом ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 13.11.2008, 6:37
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 13.11.2008, 4:10) *
интересная тема..
но тут помоему пошли расхождения?.или как...?
завод дистанционный?или подогрев перед заводом ?


У меня подогрев перед заводом. Подогреватель представляет собой кипятильник на 1,5 кВт (бывают на другую мощность), врезаемый в систему охлаждения. В блоке выкручивается сливная пробка и вкручивается штуцер. Датчик температуры в ГБЦ выкручивается, и на его место ставится тройник, в него вкручиваются штуцер и прежний термодатчик. Между этими двумя штуцерами и ставится нагреватель.
Я как-то замерял, при +10-15 гр. в гараже нагрев до самоотключения (примерно 65 гр) занимало минут 40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 13.11.2008, 7:03
Сообщение #69
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Что-то не радует меня как заводится машинка уже сейчас (-19) с пятой/шестой попытки, а что дальше будет :( правда стоит КСЗ, но отстроенная местным кудесником. А вообще надо еще свечи поменять. Хотя эти отходили тысячи 4 всего, но с нашим качеством бенза secret.gif неудивительно, что засираются быстро.

Сообщение отредактировал Palex300182 - 13.11.2008, 7:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 13.11.2008, 7:08
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AVL @ 12.11.2008, 9:42) *
Цитата(Vortex @ 12.11.2008, 9:38) *
пока завтракаю-в розетку на котел (ака электрический предпусковой обогреватель),немнога "накидаю" топлива педалью газа, после чего завожу без подсоса, подсос вытягиваю как заведеться. выкуриваю сигарету и еду.
AVL, херасе! это как? мобильнег к котлу? мона подробнее?


А у меня от дома до гаража 45 минут пешком и на метро.
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки.

Слухай, конечно здорово это, ну а не проще ли было розетку с таймером поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 13.11.2008, 8:45
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vortex @ 13.11.2008, 10:08) *
Слухай, конечно здорово это, ну а не проще ли было розетку с таймером поставить?


Проще конечно, но это если каждый день ездить или четко знать когда будешь машину брать. А если как я - не знаю, в субботу приду или в воскресенье, а если в субботу то в 10, или в 12, или в 14:38, или вдруг в среду приспичит в 07:45, да и приду ли вообще на этой неделе, и т.д., то приходится извращаться. Можно конечно таймер поставить чтобы в выходные машина стояла нагретая с 10:00 до 20:00 (к примеру), но как-то боязно, да и электричества уйдет немало.
Некоторые мои знакомые (кто каждый день ездит) почти так и поступали - вечером в гараж заехал, включил. И всю ночь температура поддерживается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxai
сообщение 13.11.2008, 10:23
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 5132
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



как эта приблуда называтся я не помню !

я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин
и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!!

тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!!

если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!!

что вебасто ставить))))на шестерку)))!

еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р

а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер

я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!!
еще раз говорю всем рекомендую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 13.11.2008, 10:42
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(paxai @ 13.11.2008, 13:23) *
как эта приблуда называтся я не помню !

я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин
и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!!

тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!!

если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!!

что вебасто ставить))))на шестерку)))!

еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р

а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер

я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!!
еще раз говорю всем рекомендую!


TO paxai, слушай, а случайно нет фото сего девайса, или хотя-бы схематичного рисунка... я сегодня рыл достаточно доллго инет, но ничего похожего на на описанную тобой конструкцию не нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxai
сообщение 13.11.2008, 14:20
Сообщение #74
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 5132
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Palex300182 @ 13.11.2008, 10:42) *
Цитата(paxai @ 13.11.2008, 13:23) *
как эта приблуда называтся я не помню !

я в любой мороз открываю деврь включаю ее на 1 мин
и после кручу стартером схватывает с пол оборота!!!!

тоесть из за нее нет простых прокручиваний разу воспламенение происходит!!!!!

если розетка есть рядом токонечно кипчтильник это хорошо а ести нет???? ни розетки ни гаража!!!!!

что вебасто ставить))))на шестерку)))!

еще раз говорю что стоимость той приблуды около 100р была щас мож 200- 300р

а бензина меньше жрет я думаю потому что он сразу испаряется а не настенках остается и смывается в картер

я думаю всети можно информацию нарыть кому интересно!!!!!
еще раз говорю всем рекомендую!


TO paxai, слушай, а случайно нет фото сего девайса, или хотя-бы схематичного рисунка... я сегодня рыл достаточно доллго инет, но ничего похожего на на описанную тобой конструкцию не нашел

попробую поискать позже
а вообще это пластинка типа прокладки надевается на 4 шпильки
и у нее и з одной стороны в центр выходит пластинка а на ней нагревательный элемент
думаю можно самому ченить сляпать

если найду название сообщу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxai
сообщение 14.11.2008, 22:28
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 5132
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ИЛИ ГОМОГЕНИЗАТОРЫ
Принцип работы таких устройств основан на повышении температуры топливовоздушной смеси во впускном коллекторе (пока охлаждающая жидкость не прогреется до плюс 60-80 градусов Цельсия и не начнет действовать штатная система подогрева). Нагревательный элемент раскаляется до температуры 150-160 градусов, попадая на него, большая часть бензина переходит в паровую фазу, за счет этого улучшается смесеобразование, что, в свою очередь, позволяет:
улучшить пуск холодного двигателя;
снизить износ деталей цилиндропоршневой группы, так как топливо не конденсируется на стенках цилиндра и не смывает масляную пленку;
повысить топливную экономичность и экологические показатели из-за лучшего сгорания смеси.
Существует два типа подогревателей топливовоздушной смеси – встроенные и накладные.
Встроенные гомогенизаторы разрабатывают одновременно с впускными коллекторами двигателей, и они входят в базовую комплектацию (например, если автомобили экспортируются в страны с суровыми климатическими условиями).
Накладные гомогенизаторы проектируются для установки без каких-либо доработок в существующие конструкции коллекторов. Выпускаются модели для карбюраторных и впрысковых двигателях.
УСТРОЙСТВО И УСТАНОВКА
Рассмотрим подогреватели, предназначенные для установки на классические модели ВАЗ.
Они обычно монтируются на шпильки крепления карбюратора так, чтобы нагревательный элемент располагался во впускном коллекторе, затем через предохранитель и выключатель подключаются к аккумуляторной батарее. Все детали входят в комплект, поставляемый производителем.
Главное достоинство подогревателей топливовоздушной смеси – низкая (чуть больше $30) цена и простота конструкции. Далее можно говорить о гарантированном пуске, быстрой подготовке к нему (рабочая температура достигается за 1,5-2 минуты) и устойчивой работе.
Двигатель завелся – отлично, только салон по-прежнему холодный. Придется ждать, пока двигатель прогреется. Основательно померзнув, недолго и забыть отключить гомогенизатор, что при длительной его работе грозит разрядкой аккумулятора.

блин так и не смог найти сайт производителя((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 14.11.2008, 22:56
Сообщение #76
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну...дык,.ё-маё... Тут пацаны винты на заслонках обтачивают, чтоб поменьше было сопротивление движению топливо-воздушной смеси, а нам предлагают прям плотину возвести на впуске. А как быть после прогрева? Ну выключили эту штуку, а дальше? Теперь нормальная смесь летит и конденсируется на этой фигне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paxai
сообщение 15.11.2008, 13:44
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 5132
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 14.11.2008, 22:56) *
Ну...дык,.ё-маё... Тут пацаны винты на заслонках обтачивают, чтоб поменьше было сопротивление движению топливо-воздушной смеси, а нам предлагают прям плотину возвести на впуске. А как быть после прогрева? Ну выключили эту штуку, а дальше? Теперь нормальная смесь летит и конденсируется на этой фигне?


ну ты загнул ! смесь не сконденсируется на ней она же(приблуда) горячая и уже от самого двиг

дело в том что эта нагревательная "таблеточка" не выходит на плоскость самой прокладки а как бы зигзагом спускаеся вних и почти лежит на дне но не касается коллектора

и вообще 2 разнве катекогии людей: 1 предпочитающих все там обтачивать и тюнить
и вторая которая без всяких понтов просто ездит на машине (в любой мороз)))!

Сообщение отредактировал paxai - 15.11.2008, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 15.11.2008, 23:38
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Рустам Шамсиев @ 7.11.2007, 21:36) *
Цитата(aztec @ 7.11.2007, 19:32) *
Цитата(Starsky @ 7.11.2007, 18:17) *

у меня заводится на подсосе с пол-оборота, и через 5 секунд глохнет, со второго раза уже заводится полностью

Тоже самое dance.gif

Была у меня такая же проблема. Решил ее правильной регулировкой пускового устройства карбюратора. Проверьте зазоры и герметичность диафрагмы



Можно про это по подробнее? Где это и как это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аккумулятор
сообщение 16.11.2008, 1:32
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 15.11.2008
Пользователь №: 5845
Машина:2106
Цвет:Светлый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Смотри суда парняга ! С трудом заводится тот, у кого , хреновый аккумулятор, убитый мотор, масло в двигателе минералка, раздолбаный трамблёр, конченый карбюратор, дерьмовый бензин !!! Всё ! У кого нет ни одного из этих пунктов, тот заводится идеально в любую погоду.... Если у тебя не заводится машина, значит она находится в том состоянии, когда надо менять прокладку между рулём и сиденьем водительским, такие проблемы бывают только у плдохих хозяев...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 16.11.2008, 12:00
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AVL @ 12.11.2008, 10:42) *
Мобильник подключен конечно не напрямую. Небольшое устройство на микроконтроллере определяет, что телефон зазвонил, и если звонок длится не менее 25 секунд, то сбрасывает вызов и включает котел на 1,5 часа. Если в цепи котла появился ток, то делается котрольный звонок на мой номер. Если во время работы котла поступит новый звонок (тоже не менее 25 сек), то котел отключается. Телефон стоит Siemens A35, и управляется по рабоче-крестьянски, т.е. микроконтроллер просто нажимает на кнопки.


Сам делал такое устройство? У меня давно такие мысли на GSM-модеме зделать, но нет времени. Можно фотки твоего устройства и самого нагревателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 9:45