IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

50 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от зубилы на ШАХУ (СТАТЬЯ), Читаем, тюнингуем, критикуем
19Pavel83
сообщение 9.11.2008, 20:57
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем за полезную информацию! clapping.gif Поставил себе 55-ку, все работает прекрасно! Родной гена даже с ближним светом не справлялся :(, а этот тянет отлично! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 10.11.2008, 2:05
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем дела такие:
были както траблы с зарядкой-пменял таблетку и белый такой конденсатор...
вощем непомогло, всё решилось заменой предохрана...))

вопрос: я както проверил ремень,и смарю он слабо натянут-ну епт яж мужик! взял и натянул, после этого у меня иногда напруга прыгает почти до предпоследней зоны (зелёная,вольтметр от 5ки..) -как быть?

еще вопрос: генка у меня ОТ 8ки...
на хх ИНОГДА падает до 12В...
ну впринцепе часто норм-13.5 (примерно)
но если работает музло(2 динамика ,радио) фары ближние(+габариты)-всё вроди норм даже на ХХ...
но стоит включить обогрев заднего стекла(предохран на 16А)-зарядка падает до 12в...это норм??:-или если вентилятор на 2ю скорость врубить..-тоже самое.?
вощем это всё в приделах нормы?

и подскажите-вот вы говарите: РЕГУЛЯТОР напруги...что это ? (таблетка -ведь просто снимает ток со шкива ггенки.)

Сообщение отредактировал GREEEN - 10.11.2008, 2:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 10.11.2008, 8:59
Сообщение #143
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(GREEEN @ 10.11.2008, 4:05) *
вощем дела такие:
были както траблы с зарядкой-пменял таблетку и белый такой конденсатор...
вощем непомогло, всё решилось заменой предохрана...))

вопрос: я както проверил ремень,и смарю он слабо натянут-ну епт яж мужик! взял и натянул, после этого у меня иногда напруга прыгает почти до предпоследней зоны (зелёная,вольтметр от 5ки..) -как быть?

еще вопрос: генка у меня ОТ 8ки...
на хх ИНОГДА падает до 12В...
ну впринцепе часто норм-13.5 (примерно)
но если работает музло(2 динамика ,радио) фары ближние(+габариты)-всё вроди норм даже на ХХ...
но стоит включить обогрев заднего стекла(предохран на 16А)-зарядка падает до 12в...это норм??:-или если вентилятор на 2ю скорость врубить..-тоже самое.?
вощем это всё в приделах нормы?

и подскажите-вот вы говарите: РЕГУЛЯТОР напруги...что это ? (таблетка -ведь просто снимает ток со шкива ггенки.)

сильное натяжение ремня может убить помпу и подшибник генератора, посмотри в камасутре как правильно натягивать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 10.11.2008, 16:43
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



да вкурсе я про сильноя натяжение..
да и натянул я по норме...
тока эти скачки наплюбаджтся на ХОЛОДНУЮ ,на ХХ...
а как прогреется то 13.5 стабильно на ХХ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 10.11.2008, 20:30
Сообщение #145
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(GREEEN @ 10.11.2008, 18:43) *
да вкурсе я про сильноя натяжение..
да и натянул я по норме...
тока эти скачки наплюбаджтся на ХОЛОДНУЮ ,на ХХ...
а как прогреется то 13.5 стабильно на ХХ...

как ты определил скачки??? тестером или вольтметром установленным в салоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 12.11.2008, 10:55
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня гена уже смененый был (какой, точно, не знаю, как его маркировку увидеть вообще можно?), на нем два проводка. На крыле шоколадка, на шоколадке провода не отцеплены, реле лампы на другом крыле стоит штатное.
Так вот, при заводке у меня лампа загорается и горит, пока не проеду несколько километров. Потом она гаснет и больше не загорается, пока не заглушу или на светофоре не дерну машину резко отпуская сцепление и не добавив газу, машина при этом не глохнет, а лампа загорается но потом быстро покасает на следующем светофоре.
Мне так кажется такой режим работы более приятным. Пока лампа горит - аккумулятор заряжается, как зарядился полностью сколько ему надо - лампа гаснет.

а то у вас и зарядки то нет уже (например) а лампа на ходу не загорится индицируя неисправность. забыл еще написать что у меня напряжение на аккуме после заводки 14 вольт, при дальнем и печке на второй скорости - 13 вольт на ХХ (900-1000 оборотов). Нормально же это.

Сообщение отредактировал s0nic - 12.11.2008, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РОМЗЕС
сообщение 30.11.2008, 21:27
Сообщение #147
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 29.11.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6566
Машина:Ваз 06
Цвет:Бело голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 14:34) *
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:


Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного
Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора.
Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы.
Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем:
Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку:
а) Они наиболее дешевы.
б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих.
в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику.

С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм:
42А:

47A:

55A:

80A:

Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях.
55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим:
По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.

Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2.
В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый
изоляционный колпачок снят):

В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому:
Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.

Меняем родное реле заряда РС-702 (я держу его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108.
З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;)

Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Огромное спасибо
kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и
leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире :)

Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.


Подскажи Какой аналог поставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex7
сообщение 14.12.2008, 1:52
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 1.9.2007
Пользователь №: 1135
Машина:7
Цвет:,tk
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте, извините если не туда написал..

вопрос такой. Значит езжу уже год с замененным Г-221 генератором на восьмерошный.. так вот в течении всего года лампочка зарядки акб не горела никогда: ни при работающем движке, ни при выключенном движке, но включенном электропитании... неделю назад сломался распределитель зажигания (стоит БСЗ). меняли в сервисе. так вот поменяв, сервисмены) зачем то сняли + провод с акб и погазовали (не понял их юмора, можт проверка, ночего?). причем, нагрузка в качестве фар и вентиляторов включена не была..
После нескольких км заметил, что включая электропитание сети загорается лампочка акб (раньше не было акого), при зажигании моментально гаснет и дальше не загоается вплоть до нового запуска движка..

нормальное ли это явление и не повредили ли мне эти сервисмены генератор или еще что-нить из этой серии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVALERA
сообщение 15.12.2008, 21:01
Сообщение #149
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2008
Из: ПИТЕР
Пользователь №: 7173
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



привет!!! у меня вопрос--если я меняю 221 на 222, то, что делать со штатным (выносным) регулятором напряжения,если на 222 он стоит на самом гене???? может просто отключить от РН и соединить 15 и 67 клеммы,а на 222 при монтаже сделать ,как и было у 221??? НЕ СОЧТИТЕ ЗА ТРУД ,ОТВЕТСТВУЙТЕ МНЕ ПЛИССС, надо менять срочно read.gif

Сообщение отредактировал AVALERA - 18.12.2008, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=amicus=-
сообщение 15.12.2008, 23:49
Сообщение #150
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 13.12.2008
Из: Украина
Пользователь №: 7085
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я не знаю как там у кого, но моя ласточка уже лет 8 с зубиловским генератором летает... тьфу тьфу еще не разу не заглядывал в него.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Medved
сообщение 5.1.2009, 16:10
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7163
Машина:21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



dntknw.gif Помогите разобратся в чём дело япоменял гену, заменил 42А на 55А от ваз2108,эфект тод же самый что и с 42 стоит только нажать педаль тормоза заряд падает до 12,5V или свет,а если мафан вклучаю то вабще падает до 9V и заподает стрелка, лампа заряда стала гореть постоянно при выкл зажигания стали посторонние звуки типа короткого, что это может быть? Благодарен за рание!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lalex
сообщение 7.1.2009, 19:27
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 5135
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



(ВАЗ-21065) За...ли меня проблемы с тем, что АКБ не заряжается, да и проблем в сети электрик не нашел и предложил поменять гену (на 55А). Собственно что мы и сделали 26 декабря. Однозначно ярче стали гореть фары, вообще машина "стала как елка", если все включить. Ужасно меня обрадовало то, что заодно чудесным образом починилась лампочка у двери со стороны водителя (она собака не горела).

Автору СПС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMOL6172
сообщение 7.1.2009, 20:28
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6924
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Medved @ 5.1.2009, 16:10) *
dntknw.gif Помогите разобратся в чём дело япоменял гену, заменил 42А на 55А от ваз2108,эфект тод же самый что и с 42 стоит только нажать педаль тормоза заряд падает до 12,5V или свет,а если мафан вклучаю то вабще падает до 9V и заподает стрелка, лампа заряда стала гореть постоянно при выкл зажигания стали посторонние звуки типа короткого, что это может быть? Благодарен за рание!!!

была таже проблема --полностью поменял генер. не помогло-далее поменял шоколадку--не помогло- почистил 10 предохранитель всё заработало напруга13.8 вольт держится почти всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.1.2009, 23:20
Сообщение #154
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Собсно почитал.... посмотрел схемки нашу и от 5ки, отсюдова назрел вопрос. А как же собсно 15 контакт РР ведь он уходит в косу и садится на 10 пред и дальше на устройства.... все разговоры были тока про заряд и про реле....
а собсно датчики которые на этой же цепи сидят, как они себя ведут??? И хватает ли одного провода, может надо их както дублировать?? там ведь тоже +
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 8.1.2009, 0:18
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, встал вопрос ребром менять ген, так как родной не справляется с усилком и вольтметр кажет 12 ровно вместо 13.5. Кто-то тут писал про ген который выдает 75А и встает без переделок как родной... отзовитесь что это за чудо, с какой модели и какая маркировка желательно, буду очень благодарен.

Вроде "Злыемыши" писал что это с 2108 Магнетон Чешский ? все правильно? маркировку знает кто ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 8.1.2009, 16:52
Сообщение #156
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Ну собсно вот..... купил гену зубильную 80А
Прикрепленный файл  IMG_0545.jpg ( 165.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 343
Прикрепленный файл  IMG_0550.jpg ( 133.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337


И ничего переделывать не надо)))

Сообщение отредактировал МЫХЪ - 8.1.2009, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 8.1.2009, 18:08
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 8.1.2009, 16:52) *
Ну собсно вот..... купил гену зубильную 80А
Прикрепленный файл  IMG_0545.jpg ( 165.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 343
Прикрепленный файл  IMG_0550.jpg ( 133.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337


И ничего переделывать не надо)))


Сколько цена вопроса ?
Других кроме болгарских не было ? у кого-то тут подшипник полетел на болгарском гене если не ошибаюсь
Ставить будешь сам ? расскажешь об ощущениях и показаниях =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 8.1.2009, 18:17
Сообщение #158
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(piloterist @ 8.1.2009, 18:08) *
Цитата(МЫХЪ @ 8.1.2009, 16:52) *
Ну собсно вот..... купил гену зубильную 80А
Прикрепленный файл  IMG_0545.jpg ( 165.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 343
Прикрепленный файл  IMG_0550.jpg ( 133.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337


И ничего переделывать не надо)))


Сколько цена вопроса ?
Других кроме болгарских не было ? у кого-то тут подшипник полетел на болгарском гене если не ошибаюсь
Ставить будешь сам ? расскажешь об ощущениях и показаниях =)

У меня в теме всё написано)) Ставить буду.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 9.1.2009, 21:10
Сообщение #159
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



в 06 и 09 акум на 55а.ч генератор соответственно 42 и 55 вопрос нафига автовазу выпускать разные гены?, а теперь поделу прочитал,сравнил и решил что 85% возьму 08гену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 11.1.2009, 23:58
Сообщение #160
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Misha065 @ 9.1.2009, 23:10) *
в 06 и 09 акум на 55а.ч генератор соответственно 42 и 55 вопрос нафига автовазу выпускать разные гены?, а теперь поделу прочитал,сравнил и решил что 85% возьму 08гену

Автоваз вообще генераторы не выпускает, а закупает их у завода изготовителя того Ампеража которого нужно, а завод изготовитель уже что хочет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

50 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 22:07