![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3721 Машина:Ваз 21061 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите, 100 км.ч при 4000 оборотах это нормально? по- моему многовато, у меня на 1300 столько же, хотя точно не знаю, думаю все нормально. у меня на 1500 при 120 км.ч 4000 Сообщение отредактировал Шурик на шестёре - 9.11.2008, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2008 Из: Могилев РБ Пользователь №: 2175 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите, 100 км.ч при 4000 оборотах это нормально? по- моему многовато, у меня на 1300 столько же, хотя точно не знаю, думаю все нормально. у меня на 1300 при 120 км.ч 4000 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, с какой стороны можно открыть переднюю оптику чтоб лампочку поменять?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. Просто так. ни к чему
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, помогите плз. Нехорошие люди оторвали мне блестящий молдинг с переднего крыла, крепления частично остались на молдинге, частично в дырках на крыле. Как можно его обратно приделать? И еще, сигнал работает с перебоями, только когда руль повернешь в определенное положение, можно это как то самому исправить? Тяжело ли снять и поставить на место руль?
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 149 Регистрация: 16.9.2007 Пользователь №: 1226 Машина:Lada 21063 Цвет:#210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Руль снимается оч прост, у тебя сзади сигнала есть 2 винта откручиваешь их, снимаешь саму копку эту большую сигнала вынимаешь пружинку, и там сам увидешь контакт, когда все разберешь и поймешь почему не гудит, ну если руль хочешь снять то берешь головку не помню на скока, что-то типа 27-32, я делаю воротком обычно, откручиваешь гайку, сдергиваешь руль со шлицов и он снят...
Ты с машиной поаккуратней, дедушка пылинки с нее сдувал а ты ее вон каким спытаниям подвергаешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 290 Регистрация: 6.10.2008 Из: Планета Земля, г. Брянск Пользователь №: 4963 Машина:2103 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Головка на 24 нужна, только полностью не отворачивай гайку, на конце оставь, а то нос себе разобъёшь, руль туго снимается. Это у тебя не контачит минус ИМХО Что бы получше снимался, его расшатывать надо и на себя тянуть! Удачи!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо вам!) Еще вопрос, какое масло посоветуете для холодной погоды? Ща залито 20w50 минеральное. Подойдет ли минеральное для холода?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой бензонасос подойдет для замены? А то родной воздух пропускает и бензин на нем сверху...
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Какой бензонасос подойдет для замены? А то родной воздух пропускает и бензин на нем сверху... Ставь "ПЕКАР" не пожалеешь. Масло 20w50 для зимы плохо залей хотя-бы 10w30. Чем меньше первая цифра тем больше вероятность что масло в мороз не затвердеет. Если движок не капиталился ниразу то синтетику не лей. Поссыт из всех прокладок. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Какой бензонасос подойдет для замены? А то родной воздух пропускает и бензин на нем сверху... Ставь "ПЕКАР" не пожалеешь. Масло 20w50 для зимы плохо залей хотя-бы 10w30. Чем меньше первая цифра тем больше вероятность что масло в мороз не затвердеет. Если движок не капиталился ниразу то синтетику не лей. Поссыт из всех прокладок. +++ ставить пекар,и масло 10W40 всесезонку...полусинь... мениралка-гавно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
мениралка-гавно ![]() Это кто тебе такую умную вещь сказал?? Shell минералка говно?? Я четыре года на минералке катаюсь и движок как новый! Нахрен на старой машине полусинь? Он же не на драг собрался! |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мениралка-гавно ![]() Это кто тебе такую умную вещь сказал?? Shell минералка говно?? Я четыре года на минералке катаюсь и движок как новый! Нахрен на старой машине полусинь? Он же не на драг собрался! у меня к минерали личная неприязнь.) +почемуто постоянно вспоминается бутылка ТНК..(кошмар сцуко(((() ИМХО я считаю полусинь надежнее минералки...(но спорить об этом-очень долго можно) кому что))) вот на меня например щас ZIK начал действовать-ну очень у него банка красивая) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо. А какие марки масла наиболее нормальные, ну так, если смотреть объективно? И сколько литров надо заливать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
вот на меня например щас ZIK начал действовать-ну очень у него банка красивая)
![]() [/quote] А теперь представь что в эту красивую банку дядя Гога в подвале трасформаторное масло залил? ![]() Про ZIK ничего не скажу но хорошее масло не только в красивой таре продается! Спасибо. А какие марки масла наиболее нормальные, ну так, если смотреть объективно? И сколько литров надо заливать? Заливать надо 3,75л. Тупо влей 3 литра а остальное потом уже ориентируясь на щуп. На счет масел могу сказать хорошо про Shell заливал заливаю и буду заливать красный (минералка) в Жигули. Esso в синей канистре (полусинтетика) лью в Газель. ИМХО. Лить дорогое масло в старый мотор деньги на ветер. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ясно, спасибо. А надо от минералки промывать двиг? Или можно просто старое слить и новое залить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А промывку какую посоветуешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 10:13 |