![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за полезную информацию!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем дела такие:
были както траблы с зарядкой-пменял таблетку и белый такой конденсатор... вощем непомогло, всё решилось заменой предохрана...)) вопрос: я както проверил ремень,и смарю он слабо натянут-ну епт яж мужик! взял и натянул, после этого у меня иногда напруга прыгает почти до предпоследней зоны (зелёная,вольтметр от 5ки..) -как быть? еще вопрос: генка у меня ОТ 8ки... на хх ИНОГДА падает до 12В... ну впринцепе часто норм-13.5 (примерно) но если работает музло(2 динамика ,радио) фары ближние(+габариты)-всё вроди норм даже на ХХ... но стоит включить обогрев заднего стекла(предохран на 16А)-зарядка падает до 12в...это норм??:-или если вентилятор на 2ю скорость врубить..-тоже самое.? вощем это всё в приделах нормы? и подскажите-вот вы говарите: РЕГУЛЯТОР напруги...что это ? (таблетка -ведь просто снимает ток со шкива ггенки.) Сообщение отредактировал GREEEN - 10.11.2008, 2:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
вощем дела такие: были както траблы с зарядкой-пменял таблетку и белый такой конденсатор... вощем непомогло, всё решилось заменой предохрана...)) вопрос: я както проверил ремень,и смарю он слабо натянут-ну епт яж мужик! взял и натянул, после этого у меня иногда напруга прыгает почти до предпоследней зоны (зелёная,вольтметр от 5ки..) -как быть? еще вопрос: генка у меня ОТ 8ки... на хх ИНОГДА падает до 12В... ну впринцепе часто норм-13.5 (примерно) но если работает музло(2 динамика ,радио) фары ближние(+габариты)-всё вроди норм даже на ХХ... но стоит включить обогрев заднего стекла(предохран на 16А)-зарядка падает до 12в...это норм??:-или если вентилятор на 2ю скорость врубить..-тоже самое.? вощем это всё в приделах нормы? и подскажите-вот вы говарите: РЕГУЛЯТОР напруги...что это ? (таблетка -ведь просто снимает ток со шкива ггенки.) сильное натяжение ремня может убить помпу и подшибник генератора, посмотри в камасутре как правильно натягивать! |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да вкурсе я про сильноя натяжение..
да и натянул я по норме... тока эти скачки наплюбаджтся на ХОЛОДНУЮ ,на ХХ... а как прогреется то 13.5 стабильно на ХХ... |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня гена уже смененый был (какой, точно, не знаю, как его маркировку увидеть вообще можно?), на нем два проводка. На крыле шоколадка, на шоколадке провода не отцеплены, реле лампы на другом крыле стоит штатное.
Так вот, при заводке у меня лампа загорается и горит, пока не проеду несколько километров. Потом она гаснет и больше не загорается, пока не заглушу или на светофоре не дерну машину резко отпуская сцепление и не добавив газу, машина при этом не глохнет, а лампа загорается но потом быстро покасает на следующем светофоре. Мне так кажется такой режим работы более приятным. Пока лампа горит - аккумулятор заряжается, как зарядился полностью сколько ему надо - лампа гаснет. а то у вас и зарядки то нет уже (например) а лампа на ходу не загорится индицируя неисправность. забыл еще написать что у меня напряжение на аккуме после заводки 14 вольт, при дальнем и печке на второй скорости - 13 вольт на ХХ (900-1000 оборотов). Нормально же это. Сообщение отредактировал s0nic - 12.11.2008, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 29.11.2008 Из: Орел Пользователь №: 6566 Машина:Ваз 06 Цвет:Бело голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте: Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы. Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а) Они наиболее дешевы. б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих. в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику. С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм: 42А: ![]() 47A: ![]() 55A: ![]() 80A: ![]() Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях. 55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим: По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки. ![]() Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроренным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый изоляционный колпачок снят): ![]() В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их. ![]() Меняем родное реле заряда РС-702 (я держу его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д. ![]() Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108. З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;) Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Огромное спасибо kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире :) Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. Подскажи Какой аналог поставил |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2007 Пользователь №: 1135 Машина:7 Цвет:,tk Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте, извините если не туда написал..
вопрос такой. Значит езжу уже год с замененным Г-221 генератором на восьмерошный.. так вот в течении всего года лампочка зарядки акб не горела никогда: ни при работающем движке, ни при выключенном движке, но включенном электропитании... неделю назад сломался распределитель зажигания (стоит БСЗ). меняли в сервисе. так вот поменяв, сервисмены) зачем то сняли + провод с акб и погазовали (не понял их юмора, можт проверка, ночего?). причем, нагрузка в качестве фар и вентиляторов включена не была.. После нескольких км заметил, что включая электропитание сети загорается лампочка акб (раньше не было акого), при зажигании моментально гаснет и дальше не загоается вплоть до нового запуска движка.. нормальное ли это явление и не повредили ли мне эти сервисмены генератор или еще что-нить из этой серии? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#149
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2008 Из: ПИТЕР Пользователь №: 7173 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет!!! у меня вопрос--если я меняю 221 на 222, то, что делать со штатным (выносным) регулятором напряжения,если на 222 он стоит на самом гене???? может просто отключить от РН и соединить 15 и 67 клеммы,а на 222 при монтаже сделать ,как и было у 221??? НЕ СОЧТИТЕ ЗА ТРУД ,ОТВЕТСТВУЙТЕ МНЕ ПЛИССС, надо менять срочно
![]() Сообщение отредактировал AVALERA - 18.12.2008, 19:04 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#150
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 13.12.2008 Из: Украина Пользователь №: 7085 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не знаю как там у кого, но моя ласточка уже лет 8 с зубиловским генератором летает... тьфу тьфу еще не разу не заглядывал в него.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7163 Машина:21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5135 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
(ВАЗ-21065) За...ли меня проблемы с тем, что АКБ не заряжается, да и проблем в сети электрик не нашел и предложил поменять гену (на 55А). Собственно что мы и сделали 26 декабря. Однозначно ярче стали гореть фары, вообще машина "стала как елка", если все включить. Ужасно меня обрадовало то, что заодно чудесным образом починилась лампочка у двери со стороны водителя (она собака не горела).
Автору СПС. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6924 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() была таже проблема --полностью поменял генер. не помогло-далее поменял шоколадку--не помогло- почистил 10 предохранитель всё заработало напруга13.8 вольт держится почти всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Собсно почитал.... посмотрел схемки нашу и от 5ки, отсюдова назрел вопрос. А как же собсно 15 контакт РР ведь он уходит в косу и садится на 10 пред и дальше на устройства.... все разговоры были тока про заряд и про реле....
а собсно датчики которые на этой же цепи сидят, как они себя ведут??? И хватает ли одного провода, может надо их както дублировать?? там ведь тоже + |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, встал вопрос ребром менять ген, так как родной не справляется с усилком и вольтметр кажет 12 ровно вместо 13.5. Кто-то тут писал про ген который выдает 75А и встает без переделок как родной... отзовитесь что это за чудо, с какой модели и какая маркировка желательно, буду очень благодарен.
Вроде "Злыемыши" писал что это с 2108 Магнетон Чешский ? все правильно? маркировку знает кто ? |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну собсно вот..... купил гену зубильную 80А
![]() ![]() И ничего переделывать не надо))) Сообщение отредактировал МЫХЪ - 8.1.2009, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну собсно вот..... купил гену зубильную 80А ![]() ![]() И ничего переделывать не надо))) Сколько цена вопроса ? Других кроме болгарских не было ? у кого-то тут подшипник полетел на болгарском гене если не ошибаюсь Ставить будешь сам ? расскажешь об ощущениях и показаниях =) |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну собсно вот..... купил гену зубильную 80А ![]() ![]() И ничего переделывать не надо))) Сколько цена вопроса ? Других кроме болгарских не было ? у кого-то тут подшипник полетел на болгарском гене если не ошибаюсь Ставить будешь сам ? расскажешь об ощущениях и показаниях =) У меня в теме всё написано)) Ставить буду..... |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
в 06 и 09 акум на 55а.ч генератор соответственно 42 и 55 вопрос нафига автовазу выпускать разные гены?, а теперь поделу прочитал,сравнил и решил что 85% возьму 08гену
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
в 06 и 09 акум на 55а.ч генератор соответственно 42 и 55 вопрос нафига автовазу выпускать разные гены?, а теперь поделу прочитал,сравнил и решил что 85% возьму 08гену Автоваз вообще генераторы не выпускает, а закупает их у завода изготовителя того Ампеража которого нужно, а завод изготовитель уже что хочет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:04 |