IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
KvinT
сообщение 6.10.2008, 0:25
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 3133
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Х2106ХХ @ 5.10.2008, 7:44) *
Возможно у тебя в аккумуляторе испарилась жидкость. Периодически нужно доливать(желательно чтобы вода была кипячённая,но не горячая). А клеммы нужно чистить следующим образом: 2-3 столовой ложки пищевой соды смешать с водой( 100 грамм), хорошо перемешать. Позже клеммы опустить в эту смесь-идеальная чистота. Отец научил, увидел, был в шоке.

У меня так называемый необслуживаемый аккумулятор. Так что это отпадает. Я купил тестер для генератора/аккумулятора. Завтра проверю что неисправно =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 6.10.2008, 19:11
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(KvinT @ 6.10.2008, 0:25) *
Цитата(Х2106ХХ @ 5.10.2008, 7:44) *

Возможно у тебя в аккумуляторе испарилась жидкость. Периодически нужно доливать(желательно чтобы вода была кипячённая,но не горячая). А клеммы нужно чистить следующим образом: 2-3 столовой ложки пищевой соды смешать с водой( 100 грамм), хорошо перемешать. Позже клеммы опустить в эту смесь-идеальная чистота. Отец научил, увидел, был в шоке.

У меня так называемый необслуживаемый аккумулятор. Так что это отпадает. Я купил тестер для генератора/аккумулятора. Завтра проверю что неисправно =)

хех..по чем? как выгледит? вольтметр обычный?или..*?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KvinT
сообщение 12.10.2008, 18:08
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 3133
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 6.10.2008, 16:11) *
хех..по чем? как выгледит? вольтметр обычный?или..*?

около 200р. Короче тестер специально для аккумулятора/генератора и реле. Он мне показал что проблема вся в реле, заменил - все нормально =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 13.10.2008, 13:50
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(KvinT @ 12.10.2008, 18:08) *
Цитата(GREEEN @ 6.10.2008, 16:11) *

хех..по чем? как выгледит? вольтметр обычный?или..*?

около 200р. Короче тестер специально для аккумулятора/генератора и реле. Он мне показал что проблема вся в реле, заменил - все нормально =)

а фоты некинеш?
интересно как выгледит grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир82
сообщение 14.10.2008, 15:27
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 14.10.2008
Пользователь №: 5093
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, у меня вот следующая проблема, акум новый, прожил день, на следующий вечер включил магнитолу (двигатель был заведен) она проработала минут пять, потом видимо что-то где-то коротнуло, магнитола умерла. После этого за ночь акум умер полностью, был дождь, напруги на клемах нету. Как искать место, которое коротит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.10.2008, 16:25
Сообщение #66
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А как у тебя было при старом акуме?Опиши подробней?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 14.10.2008, 18:58
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Владимир82 @ 14.10.2008, 15:27) *
Всем привет, у меня вот следующая проблема, акум новый, прожил день, на следующий вечер включил магнитолу (двигатель был заведен) она проработала минут пять, потом видимо что-то где-то коротнуло, магнитола умерла. После этого за ночь акум умер полностью, был дождь, напруги на клемах нету. Как искать место, которое коротит?

поменячй предохран на магнитоле..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 17.10.2008, 1:17
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир82 @ 14.10.2008, 16:27) *
Всем привет, у меня вот следующая проблема, акум новый, прожил день, на следующий вечер включил магнитолу (двигатель был заведен) она проработала минут пять, потом видимо что-то где-то коротнуло, магнитола умерла. После этого за ночь акум умер полностью, был дождь, напруги на клемах нету. Как искать место, которое коротит?


дружище а у тя реле зарядки исправно работает? мож ты магнитолу спалил перенапряжением и она все схавала за ночь????
хотя другой вариант. у тя магнитола где запитана? на прикуривателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 17.10.2008, 12:30
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NIKuS @ 17.10.2008, 1:17) *
Цитата(Владимир82 @ 14.10.2008, 16:27) *

Всем привет, у меня вот следующая проблема, акум новый, прожил день, на следующий вечер включил магнитолу (двигатель был заведен) она проработала минут пять, потом видимо что-то где-то коротнуло, магнитола умерла. После этого за ночь акум умер полностью, был дождь, напруги на клемах нету. Как искать место, которое коротит?


дружище а у тя реле зарядки исправно работает? мож ты магнитолу спалил перенапряжением и она все схавала за ночь????
хотя другой вариант. у тя магнитола где запитана? на прикуривателе?

обычно магнптолы через АКБ напрямую через предохран на 7.5А питают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 20.10.2008, 13:12
Сообщение #70
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Mishka @ 25.12.2007, 20:50) *
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?


Я так понял вопрос не снят?.
Прежде чем покупать нужно определить причину. Зделать это можно так:
Взять прибор который меряет ток (точность не меннее 0,1А, например мультиметр китайский у любоко электрика, а лучше купить пригодится еще и в машие ковырятся и дома - 100-200р дороже для этих целей просто не нужен). Выкл. зажигание (и все приборы) снимаешь любую клему и ставишь прибор последовательно (если че могу рисунок накалякать) и смотришь ток. У меня ток меньше 0,1А примерно 80мА (магнитола в дежурном режиме и часы) т.е. заряженный АКБ емкостью 55А*ч таким током разряди за 687 часов. (если АКБ полностью заряжен и емкость действительно 55А*ч - чего на прктике не бывает). Короче всеравно такой ток нормально. Если у тебя большой ток напрмар 1А - то арфметика такова что 55 часов и твой АКБ в ноль разряжен.
А теперь как определить где утечка:
Ставишь свой прибор на АКБ чтоб ты его из салона видел. Садишься на сидень водилы, и по одному предохранители выкалупываешь и следишь за показаниями пробора дальше я думаю все ясно.

Заадно для профилактики проверить напряжение АКБ и напряжение при работающем двигателе - на разных оборотых. Посмотреть как работает генератор и регулятор напряжения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Если будешь мерить ток и напряжени мультиметром не ЗАБЫВАЙ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ И ПЕРЕСТАВИТЬ ЩУПЫ. ИНАЧЕ МОЖНО ЗДЕЛАТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ЗЖЕТЬ ПРИБОР или проводку и посадить АКБ

Сообщение отредактировал shkurkin - 20.10.2008, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KvinT
сообщение 28.10.2008, 1:45
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 3133
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 13.10.2008, 10:50) *
Цитата(KvinT @ 12.10.2008, 18:08) *

Цитата(GREEEN @ 6.10.2008, 16:11) *

хех..по чем? как выгледит? вольтметр обычный?или..*?

около 200р. Короче тестер специально для аккумулятора/генератора и реле. Он мне показал что проблема вся в реле, заменил - все нормально =)

а фоты некинеш?
интересно как выгледит grin.gif


Сорри за долгое молчание - был в отпуске, не до компа было =)
Вот фотки этого тестера. Купил его в АВТО49 в Марьино. Меня порадовал, им вообще удобно тестировать электрику, особенно хорош для новичков ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 28.10.2008, 5:06
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата
около 200р. Короче тестер специально для аккумулятора/генератора и реле. Он мне показал что проблема вся в реле, заменил - все нормально =)


Этот тестер мереет только напряжение. И то индикация только светодиодная. Иногда нужно и ток померять причем узнать числовое значение. Автору этой темы нужно измерить ток когда двиган заглушен и зажигание выкл. Этим прибором (насколько я понял из инструкции) этого не померяешь.

Вот такой тестер (на фото) пригодится каждому кулибину, по функциональности измеряет: ток (постоянный до 10А), напряжение (постоянное до 1000В, переменное до 750В), сопротивление. Точность измерений для автомобилиста более чем достаточная. У меня в городе можно купить 150~200р. Для удобства применения покупается еще один набор щупов, и в место щупов припаиваются крокодильчики. Удобно прикреплять к проводам корпусу и т.д.

KvinT, такой мультиметр тебе бы тоже показал что проблема в реле. На малых оборотах напряжение было бы меньше чем на АКБ (когда двиг заглушен), чем больше обороты тем больше напряжение, и на оборотах >2500 напряжение было-бы больше 14,5В

Сообщение отредактировал shkurkin - 28.10.2008, 5:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 39.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 28.10.2008, 6:01
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(shkurkin @ 28.10.2008, 8:06) *
Вот такой тестер (на фото) пригодится каждому кулибину


От себя добавлю, что кроме изображенного здесь М830 есть еще М832 и М838. М838 стоит подороже (рублей на 50-70), но в нем есть 2 полезные фичи - звуковая прозвонка цепи (при замыкании щупов раздается звук - очень удобно для проверки проводов, контактов и т.д., т.к. не надо смотреть на экран) и термопара для измерения температур (по-моему до 1000 градусов). Можно точно узнать температуру двигателя (если возникнет такое желание).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexsey
сообщение 6.11.2008, 20:24
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 25.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2768
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго вечера, уважаемые форумчане! Я-по ссылке. Постараюсь коротко. У меня похожая история. Прошлым летом возвращались семьёй с дачи. Только я на своеё Ладушке, родители-на своеё. Я попал в ливень. Проехал не хилую лужу. Половина Минки, до МКАД-а, была вся в дрызг мокрая. А я ещё захотел по ма......у. Короче до терпел, кое-как до МКАДА, Остановился у кустов. Машину заглушил. Сделав дело, сел за руль. Завожу..., а глухо как в танке. Стартёр и не думал да же щёлкать. Я аж вспотел. Никогда подобного не было. Пробовал с разгона-никак. Слава Богу, что родители ехали сзади. Прикуриваем. Как только завелась, убираю подсос. Стрелка спидометра и тахометра-показывают то, что им вздумается. И всё гаснет. Опять прикуриваем. Снова......! Как на подсосе-пашет. Сначало грешили на АКБ. Дотощили до дома. На утро, заняв денег, купил новый, не обслуживаемый АКБ. Вартовский. Доехал я до своего дома. Вроде бы успокоился. А зря! Подобное повторилось ещё раз. Снимаешь клему....-глохнет и всё....?! Не ужеле она ехала на одном АКБ..? Я не очень разбираюсь! Пришлось менять и генератор, и реле напряжение ( как потом посоветовали) Но после этого езжу с опаской. А теперь новая запарка : Не возможно ставить на сигналку! Иначе на утро-не заведёшь! А каждый раз заряжать АКБ-это не дело. Да и особо негде. На что же теперь грешить....? Не ужели реле-бракованное..? Или генератор..? Или столько сигналка бирёт...? Что делать..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 7.11.2008, 17:29
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexsey @ 6.11.2008, 20:24) *
Всем доброго вечера, уважаемые форумчане! Я-по ссылке. Постараюсь коротко. У меня похожая история. Прошлым летом возвращались семьёй с дачи. Только я на своеё Ладушке, родители-на своеё. Я попал в ливень. Проехал не хилую лужу. Половина Минки, до МКАД-а, была вся в дрызг мокрая. А я ещё захотел по ма......у. Короче до терпел, кое-как до МКАДА, Остановился у кустов. Машину заглушил. Сделав дело, сел за руль. Завожу..., а глухо как в танке. Стартёр и не думал да же щёлкать. Я аж вспотел. Никогда подобного не было. Пробовал с разгона-никак. Слава Богу, что родители ехали сзади. Прикуриваем. Как только завелась, убираю подсос. Стрелка спидометра и тахометра-показывают то, что им вздумается. И всё гаснет. Опять прикуриваем. Снова......! Как на подсосе-пашет. Сначало грешили на АКБ. Дотощили до дома. На утро, заняв денег, купил новый, не обслуживаемый АКБ. Вартовский. Доехал я до своего дома. Вроде бы успокоился. А зря! Подобное повторилось ещё раз. Снимаешь клему....-глохнет и всё....?! Не ужеле она ехала на одном АКБ..? Я не очень разбираюсь! Пришлось менять и генератор, и реле напряжение ( как потом посоветовали) Но после этого езжу с опаской. А теперь новая запарка : Не возможно ставить на сигналку! Иначе на утро-не заведёшь! А каждый раз заряжать АКБ-это не дело. Да и особо негде. На что же теперь грешить....? Не ужели реле-бракованное..? Или генератор..? Или столько сигналка бирёт...? Что делать..?

Ну тут много всего смотреть. Начать следует с замера напряжения на АКБ во время простоя и во время работы. 12+\-1В на заглушенном двигателе и 13.5-14В на заведенном. Если после запуска напряжение не растет, значит надо смотреть питание на РР, проверить плотность посадки 10-го(вроде) предохранителя, проверить ток возбуждения на генераторе(самое простое вынуть контакт из РР и подключить его через лампу к РР. Лампа должна светиться неполным накалом(12В21Вт)),не горит-ищем неисправность в реле, проводах, щетках, обмотке возбуждения. далее проверить надежность соединения силового провода генератора и аккумулятора( на оборотах 3000 включаем дальний и измеряем напряжение на АКБ. Оно должно быть выше 13 В. Если нет, смотрим силовые цепи генератора). В процессе поиска думаю, баг отыщется. Кстати проверь заодно надежность соединения минуса АКБ и корпуса, а также корпуса и двигателя. Иногда окисленная масса дает такую подлянку.
Вообще симптомы говорят о том, что генератор чтото вырабатывает, но этого "чтото" не хватает для нормальной работы бортовой сети и происходит разряд аккумулятора. Кстати не следует путать с работой на оборотах ниже 1200. При этом генератор выдает ток, способный только держать систему зажигания и чуть чуть аккумулятор. Включение света вызовет разряд аккумулятора. Прыгающие стрелки говорят в свою очередь о плохом контакте аккумулятора с бортовой сетью. Генератор в бортовой сети формирует импульсный ток, который сглаживается аккумулятором, и если контакт плохой, то скачки сбивают работу тахометра.
Что касается сигналки. Потребляет ток не более 10-20 мА, так что за ночь кушает от силы 2-3 А/ч от емкости аккумулятора. Если аккумулятор дохлый, то этого хватает, чтобы разрядить его.
А вообще рекомендую прикольную тему: на выход управления блокировкой двигателя на сигналке повесить коммутатор бортовой сети. Тогда мы получим сразу несколько преимуществ
1.Перестанет быть фатальным неотключение света, габаритов или иных потребителей в машине. Теперь с брелка это все будет отключено.
2 Мы получаем мощный фонарь с ДУ! Иной раз куда то проехать нереально, а пройти темно. Оставляем свет, идем к месту назначения, гасим свет с брелка. Назад в обратном порядке.
3 Усложним задачу пионерам с угоном. (особенно прикольно с блокировкой капота работает). Открываешь дверь, сигналка орет, капот блокирован, напряжения нет...
4. Пожалуй самое главное преимущество: отключая борт сеть мы снижаем риск возгорания.

Сообщение отредактировал Soundwind - 7.11.2008, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 9.11.2008, 17:34
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня самнение возниклотакое: Кароче решил посматреть чё тварится в АКБ,отвернул пробки и увидел пластины,но я знаю что норм уровень электро-лита это когда платин не видно а у меня всё наоборот,и причём их видно очень хорошё они тока немного влажные и всё!!! Так вот нодо даливать (дис) воду?но ведь если я стока воды залью то плотность уменьшится? что делать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexsey
сообщение 9.11.2008, 19:34
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 25.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2768
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Soundwind @ 7.11.2008, 14:29) *
Цитата(alexsey @ 6.11.2008, 20:24) *
Всем доброго вечера, уважаемые форумчане! Я-по ссылке. Постараюсь коротко. У меня похожая история. Прошлым летом возвращались семьёй с дачи. Только я на своеё Ладушке, родители-на своеё. Я попал в ливень. Проехал не хилую лужу. Половина Минки, до МКАД-а, была вся в дрызг мокрая. А я ещё захотел по ма......у. Короче до терпел, кое-как до МКАДА, Остановился у кустов. Машину заглушил. Сделав дело, сел за руль. Завожу..., а глухо как в танке. Стартёр и не думал да же щёлкать. Я аж вспотел. Никогда подобного не было. Пробовал с разгона-никак. Слава Богу, что родители ехали сзади. Прикуриваем. Как только завелась, убираю подсос. Стрелка спидометра и тахометра-показывают то, что им вздумается. И всё гаснет. Опять прикуриваем. Снова......! Как на подсосе-пашет. Сначало грешили на АКБ. Дотощили до дома. На утро, заняв денег, купил новый, не обслуживаемый АКБ. Вартовский. Доехал я до своего дома. Вроде бы успокоился. А зря! Подобное повторилось ещё раз. Снимаешь клему....-глохнет и всё....?! Не ужеле она ехала на одном АКБ..? Я не очень разбираюсь! Пришлось менять и генератор, и реле напряжение ( как потом посоветовали) Но после этого езжу с опаской. А теперь новая запарка : Не возможно ставить на сигналку! Иначе на утро-не заведёшь! А каждый раз заряжать АКБ-это не дело. Да и особо негде. На что же теперь грешить....? Не ужели реле-бракованное..? Или генератор..? Или столько сигналка бирёт...? Что делать..?

Ну тут много всего смотреть. Начать следует с замера напряжения на АКБ во время простоя и во время работы. 12+\-1В на заглушенном двигателе и 13.5-14В на заведенном. Если после запуска напряжение не растет, значит надо смотреть питание на РР, проверить плотность посадки 10-го(вроде) предохранителя, проверить ток возбуждения на генераторе(самое простое вынуть контакт из РР и подключить его через лампу к РР. Лампа должна светиться неполным накалом(12В21Вт)),не горит-ищем неисправность в реле, проводах, щетках, обмотке возбуждения. далее проверить надежность соединения силового провода генератора и аккумулятора( на оборотах 3000 включаем дальний и измеряем напряжение на АКБ. Оно должно быть выше 13 В. Если нет, смотрим силовые цепи генератора). В процессе поиска думаю, баг отыщется. Кстати проверь заодно надежность соединения минуса АКБ и корпуса, а также корпуса и двигателя. Иногда окисленная масса дает такую подлянку.
Вообще симптомы говорят о том, что генератор чтото вырабатывает, но этого "чтото" не хватает для нормальной работы бортовой сети и происходит разряд аккумулятора. Кстати не следует путать с работой на оборотах ниже 1200. При этом генератор выдает ток, способный только держать систему зажигания и чуть чуть аккумулятор. Включение света вызовет разряд аккумулятора. Прыгающие стрелки говорят в свою очередь о плохом контакте аккумулятора с бортовой сетью. Генератор в бортовой сети формирует импульсный ток, который сглаживается аккумулятором, и если контакт плохой, то скачки сбивают работу тахометра.
Что касается сигналки. Потребляет ток не более 10-20 мА, так что за ночь кушает от силы 2-3 А/ч от емкости аккумулятора. Если аккумулятор дохлый, то этого хватает, чтобы разрядить его.
А вообще рекомендую прикольную тему: на выход управления блокировкой двигателя на сигналке повесить коммутатор бортовой сети. Тогда мы получим сразу несколько преимуществ
1.Перестанет быть фатальным неотключение света, габаритов или иных потребителей в машине. Теперь с брелка это все будет отключено.
2 Мы получаем мощный фонарь с ДУ! Иной раз куда то проехать нереально, а пройти темно. Оставляем свет, идем к месту назначения, гасим свет с брелка. Назад в обратном порядке.
3 Усложним задачу пионерам с угоном. (особенно прикольно с блокировкой капота работает). Открываешь дверь, сигналка орет, капот блокирован, напряжения нет...
4. Пожалуй самое главное преимущество: отключая борт сеть мы снижаем риск возгорания.

Сегодня еле завёл! Как только включаешь нагрузку ( подфарники, ближний свет, отопитель заднего стекла)-чувствуется, как падают обороты. Раньше они не так падали. и это на прогретой машине. Чуть-ли не 500-600об/мин. Попробывал снять клему-заглохла! Вытащил подсос-работает! Вся беда в том, что я не смыслю в электрике. Особенно в АВТО..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 2.12.2008, 20:50
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



померял ток при всём выключенном, 0,08-0,1 ампер. это нормально при сигналке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 3.12.2008, 9:39
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики добрый день!помогите пожалуйста.проблемы описаны похожие но все же у меня чуть другое.Проблема такая:сначала иногда мигала лампа заряда акб.иногда.чаще на холостых.и щелкало реле рс-702.поменял ее не помогло.поставил как раз тогда обогрев стекла.ездил к электрику.сказал что у меня был перезаряд акб,заменил реле .сказал что нужно зарядить акб она у тебя плохо заряжена.плотнось говорит 1.25.как он ее поперил если даж пробки не открывал?дальше больше!сейчас стала заводится так.машина с утра завелась с пол оборота.после работы вечером еле завел.будто акб сдохла.доехал до дома заглушил.завел тут же.с пол оборота.потом два дня ниче не было отлично заводилась.с утра Седня опять еле завел это в гараже и мороза нет!боюсь ща мороз как даст.и все.извините что так много написал как короче незнаю.не судите строго.что делать,в чем причина?

Сообщение отредактировал orelik - 3.12.2008, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 4.12.2008, 9:57
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Во-первых, всем "проблемным" срочно ставить выключатель массы! Во-вторых, срочно покупаем мультиметры и меряем ток утечки, выше описывалось как. В-третьих, меняем уёжищные стоковые блоки предохранов на флажковые (только не портачить! На сайте много описаний, как правильно!). В-четвертых, ставим вольтметры в салон. И только потом задаём вопросы!
CSANDR, 0.1 А - вполне достойное значение! Я вот вчерась померял и ужаснулся - 2,5 А! ....
Митрич - голые пластины скорее всего признак выкипания из-за повышенного напряжения в борт. сети. Выплёскивание электролита скорее всего исключаем, значит дистиллят доливать можно. Но лучше контролировать ареометром.

Сообщение отредактировал Оладий - 5.12.2008, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:19