![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто-нибудь,плиз!Может я,конечно не догоняю че-то,но приборка не снимается!Прочитал по книжке как ее снимать.Попробовал,а она не снимается,зараза такая.Как ее можно снять?Плиз,очень надо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
там защёлки с верху и с низу, вот их нужно отщелкнуть, за тем отсоединить тросик спидометра от пробора и приборка снимется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну там вроде все просто , я сверху нажимаю на приборку (движение вниз) и вуаля - она сверху выпадает . зы только кожух рулевой колонки снять заранее надо ,а то мешает .
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огромное спасибо!Ща попробую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Расскажу поподробнее, т.к. сам сейчас приборку переделываю.
1. Сними кожух рулевой колонки. В любой мурзилке написано как это сделать. 2. Берешь 2 отвертки, поддеваешь ими приборку в 2 местах снизу: между выключателями габаритов и туманок; чуть правее от спидометра. Защелки отжмутся, тяни приборку вниз и на себя, она выйдет из пазов вверху. 3. Откручиваешь от спидометра тросик, он как правило туго закручен, поэтому пытайся подсунуть туда плоскогубцы. Возможно долго не будет получаться. 4.Не забудь промаркировать контактные группы приборов и выключателей, чтобы не перепутать их при обратной постановке; после этого разъедини их. 5. Снимаешь приборку вместе с приборами и выключателями. Обратно ставить так же. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подписывать фишки приборов не обезательно, если не какие Кулибины не трогали проводку, то ты не перепутаеш какая куда должна ити, так как там разные разъемы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тошка, разъемы там не совсем разные. Там на тахометр идет 8контактный, на температуру 4контактный, на остальные - 6контактные. В принципе в них трудно запутаться(положение контактов) если раньше приборку снимал, но это просто совет тому, кто еще не снимал. Я в первый раз маркировал, дальше и так разбирался. Моя приборка снималась мной 3 раза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А как её ПОСТАВИТЬ?
![]() Она сколько помню - не на всех защёлках закрыта. Какие защёлки ставить первыми, верхние или нижние? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Верхние, т.к. там не защелки а пазы. Сначала втыкаешь приборку вверх и от себя под козырек, потом прижимаешь нижнюю часть до щелчка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Enkei, та разные пазы на фишках, я по крайней мере не смог перепутать где какая фишка, хоть и пробывал все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тошка, маркировать просто для рационализации. Согласись, проще промаркировать чем каждую фишку с каждой пробовать втыкать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че-то нефига у меня не снимается,блин...Скоро с корнями вырву ее,раз не хочет по хорошему:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 5355 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На самом деле все снимается,главное-терпение и аккуратность. Около винтов,которыми крепится приборка(снизу) есть пластиковые(а может и не пластиковые) заглушки.Их надо проткнуть(например,шилом).Через них откроется доступ к креплениям,которые надо поддеть тонкой отверткой и "сорвать" с них панель. Далее тянешь панель на себя и,собственно,все.
P.S. Если крепления поддеть не удастся,то в месте их расположения можешь поддеть приборку отверткой,и снять,ее как бы с внешней стороны,но при этом можно поломать крепления. Сообщение отредактировал iispb - 9.11.2008, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
который день ты её тянеш ? Все крепление в усиках (пластины) с зацепами, постарайся их увидеть или нащупать , отвести , я просто шевелил вверх в низ и она вышла
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я много раз снимал свою. Поддевал снизу отверткой справа и слева, и низ панели легко вынимается. Далее сдвигаешь её вниз и вынимаешь верх. Потом засовываешь пальцы обеих рук за панель и откручиваешь тросик спидометра.
А по поводу маркировать или нет фишки - они хоть и одинаковые многие, но вот провода к ним подходят разных цветов. Достаточно посмотреть на цвет проводов и расположение контактов и сразу станет ясно что с чем соединять. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо!Буду пробовать еще:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем огромное спасибо!Я ее всё-таки вытащил!))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:36 |