| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  25.8.2008, 1:20
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 4443 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Добрый день уважаемые форумчане. Хотел бы обратиться с одной проблемой. У меня ВАЗ-2106 классика 2000 г/в, до недавнего времени ездил без проблем. Но буквально с неделю назад начались какие-то непонятки с машиной. Суть проблемы такова: когда начинаю трогаться с места машина мгновенно глохнет (тронутся с места удается лиш со 2-3раза.), далее когда при движенее машины переключаю скорости (обычно бывает это когда переключаюсь со 2 на 3 и с 3 на 4) и начинаю разгоняться, машина в первые секунды разгона начинает сильно дергаться, патом все становится нормально. После того как поезжу буквально минут 30-40 с такими дергами, все становится нормально и могу ездить хоть целый день, все работает идеально. Вопрос: Почему это происходит и в чем проблема? ( может потому что машина холодная ( хотя лето вроде не должна) или свечи? ). Кто чем может помогите.  
			
			
                                                       
					
		P.S. Заранее спасибо за помощь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.8.2008, 7:22
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Скорее всего холодная. Подробнее расскажи скок температура?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2008, 18:28
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 30.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5337 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня примерно тоже самое было,только лучше не становилось после 40 минут.Да и вообще заводиться не хотела.Поменял бензонасос,настроил зажигание,настроил карбюратор.Все решилось.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.11.2008, 22:09
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Съезди на сервис пусть посмотрят трамблёр скорее всего разлетелся подшипник ибо симптомы один к одному ( я поменял на своей уже штук 5). Они его заменят и отрегулируют зажигание  стоимость трамблёра 700рэ работы на 500рэ.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал piloterist - 7.11.2008, 22:09  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2008, 4:25
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2008 Из: Иркутск Пользователь №: 4943 Машина:Ваз-21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня тоже была такая проблема, машина прогрета. Заменил бензонасос, почистил карб, немного наступили и пока тьфу-тьфу, работает.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.11.2008, 13:22
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня было такое на старом карбе. поставел солекс и тьфу-тьфу забыл про него.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.12.2008, 20:44
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.12.2008 Из: ПИТЕР Пользователь №: 7173 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[/font][font="Arial Narrow"]Я БЫ ПОСТАВИЛ ЗАВЕДОМО ХОРОШУЮ КРЫШКУ ТРАМБЛЕРА И ПРОДУЛ ЖИКЛЕРЫ ГЛАВН. И ХОЛОСТ. ХОДА 
			
			
                                                       
					
		ЕСЛИ БЕНЗОНАСОС РАБОТАЕТ ХОРОШО,ТО ПРОВЕРИЛ БЫ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В КАРБЮР. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СНЯТЬ ВЕРХНИЙ ЭТАЖ КАРБ. СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ МОТОРА... ЕСЛИ УРОВЕНЬ В НОРМЕ И ЖИКЛЕРЫ ПРОДУТЫ, ТО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ СМОТРИ НА ЗАЖИГАНИЕ( пропуски токов высокой и низкой частот) это все можно делать и без приборов... И ЭТО ЛИШЬ ДЛЯ НАЧАЛА  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:19 |