|  Электронное зажигание, все что с ним связано | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Электронное зажигание, все что с ним связано | 
|  7.11.2008, 17:32 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | мона ссылку на описалово и фотки!?!? Ссылку на http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx . А фотки не могу вставить-какойто глюк. Хотя фотки на том сайте есть. | 
|  | |
|  7.11.2008, 23:09 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | мона ссылку на описалово и фотки!?!? Ссылку на http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx . А фотки не могу вставить-какойто глюк. Хотя фотки на том сайте есть. интересная штуковина! а где то схемку можно надыбать этой штуки? а то я хотел поставить еще АОК "СиличЪ" а его оказывается больше не выпускают!!! а тут сразу два в одном и коммутатор и АОК. Для начала хочется самому его спаять! а если не получится то купить) з.ы. пасиб за ссылку! | 
|  | |
|  8.11.2008, 11:00 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|  8.11.2008, 20:10 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  |   а где то схемку можно надыбать этой штуки? хочется самому его спаять! а если не получится то купить) Это устройство на микроконтроллере, одной схемы мало, еще программа нужна. А ее тебе никто не даст. Темболее если люди говроят что работает - тогда покупай. ну да! с этим могут возникнуть проблемы!! в смысле с программой!!! тогда прийдется брать!! интересно у нас в Перми где нить их продают? | 
|  | |
|  15.11.2008, 16:04 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.10.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 1312 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Поставил БЗС, но свечи не менял, оставил старые NGK#2. Но почему то особой разницы с БЗС и без нее не ощутил. С утра машина так же плохо заводится. В чем может быть проблема?? В свечах или в чем то другом? если свечи менять, то какие посоветуете ставить?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.11.2008, 15:30 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.10.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 1312 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вот как я подключил провода: на Б - коричневый и желтый; на К - красный (+) и зеленый с черной полоской. Хотел узнать правильно или нет? | 
|  | |
|  28.2.2009, 18:31 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Прочитав тему и поразмыслив немного, хочу спросить, а если просто заменить стоковую катушку зажигания на 08-ю, оставив стоковый регулятор напряжения и трамблёр, работать станет лучче или надо ещё что то попутно менять? (Вопрос с целью экономичности)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.2.2009, 19:02 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | Прочитав тему и поразмыслив немного, хочу спросить, а если просто заменить стоковую катушку зажигания на 08-ю, оставив стоковый регулятор напряжения и трамблёр, работать станет лучче или надо ещё что то попутно менять? (Вопрос с целью экономичности) 1. Регулятор напряжения к зажиганию никаким боком не относится. 2. 8-ая катушка с "родным" трамблером спалит контакты практически мгновенно. | 
|  | |
|  28.2.2009, 20:38 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 8-ая катушка с "родным" трамблером спалит контакты практически мгновенно. Виходит что 8-я катушка в разы мощнее классической и ставить ее нужно катушка + трамблер. И сразу же всплывает вопрос, ана кой ..... ставить електронное зажигание, одни пишут мол "заводится на раз, улудшылась динамика" и всё такое, другие в свою очередь говорят что после установки ничего не изменилось. Отсюда вивод ИМХО, что улудшение замечали лиш те у кого была плохо настроена КСЗ. З.Ы. Купить зубилу 8-ю и розсекать по родним просторам, не вбухивая диньги в классику, которая даже с суперским зажиганием не превратится в мустанг. | 
|  | |
|  28.2.2009, 21:20 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 8-ая катушка с "родным" трамблером спалит контакты практически мгновенно. Виходит что 8-я катушка в разы мощнее классической и ставить ее нужно катушка + трамблер. И сразу же всплывает вопрос, ана кой ..... ставить електронное зажигание, одни пишут мол "заводится на раз, улудшылась динамика" и всё такое, другие в свою очередь говорят что после установки ничего не изменилось. Отсюда вивод ИМХО, что улудшение замечали лиш те у кого была плохо настроена КСЗ. З.Ы. Купить зубилу 8-ю и розсекать по родним просторам, не вбухивая диньги в классику, которая даже с суперским зажиганием не превратится в мустанг. Ну зубило чисто банально как то....вот еслиб подарил кто   | 
|  | |
|  28.2.2009, 22:36 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2575 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				кто какие свечи пользует с БЗС?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.2.2009, 23:38 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Ребята! Все руки не доходили, но сегодня поставил наконец-то на свой ВАЗ-2107 блок СКЕ-1 (заказывал тут по почте http://www.avtomgn.ru/cke.html). Надо сказать - действительно вещь оказалась. Машину будто подменили - резвее стала и как-то послушнее педаль газа кажется. Может конечно это самовнушение но пока я тащусь. Как засеку расход топлива - сообщу. кто какие свечи пользует с БЗС? Свечи болжны быть те же что и на контактном зажигании но зазор у них нужно делать в пределах 0.7-0.8 мм | 
|  | |
|  1.3.2009, 10:53 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.1.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7831 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Виходит что 8-я катушка в разы мощнее классической Ну не в разы, но мощнее. Цитата Отсюда вивод ИМХО, что улудшение замечали лиш те у кого была плохо настроена КСЗ. БСЗ убирает необходимость в постоянной регулировке контактов, исчезает проблема их подгорания, стабильнее холостой ход и т.п. Плюсов очень много.   | 
|  | |
|  2.3.2009, 1:49 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 1.3.2009 Из: п. Волжский Утёс Пользователь №: 10305 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | Стробоскоп тоже не гарантирует установку УОЗ "такого, как надо". Самый верный способ - "на слух". Если сам не можешь поставить - найди толкового знающего человека и попроси поделиццо опытом на месте   подтверждаю при установке на слух можно не только устранить перегрев но и мощности молясь прибавить. Угол выставили, но всё равно греется   Поменял тосол, термостат, поставил кожух на радиатор(у меня карлсон на помпе) теперь 90-95 градусов, но пока на улице прохладно, с ужасом думаю о приходе весны  Не факт но может быть забит блок в районе выхода охлаждающей жидкости, проверить данный факт можно только при разборке Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим? Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности. | 
|  | |
|  2.3.2009, 11:42 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.2.2009 Из: Омск Пользователь №: 9443 Машина:ВАЗ-2106 (1,6л) Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | кто какие свечи пользует с БЗС? Использовал сначала FinnWhale 0,7 зазором, а теперь NGK V-Line BPR6ES (с V образной канавкой на центральном электроде). + ко всему стоит октан-корректор АД-5 с датчиком детонации, начальный УОЗ 14 гр, свечи в рабочем состоянии всегда (изолятор белый, электроды желто-коричневые). | 
|  | |
|  2.3.2009, 14:51 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вопрос если у коммутатора отключить провода на катушку те 1 и 4 коммутатор не буде выходить из строя?
				 Сообщение отредактировал mik58 - 3.3.2009, 15:04 | 
|  | |
|  5.3.2009, 12:58 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 8117 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Рапсодия (448) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Поставил комплект БСЗ производства г.Старый Оскол. Машина стала вести себя намного ровнее, динаичнее...Заводится намного лучше....Провода поставил силиконовые провода. Какие свечи порекомендуете?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.3.2009, 20:23 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 10583 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим? Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности. у меня тоже самое! если оставить старую катушку, нет-ли опасности спалить коммутатор? если оставить старую катушку, как это сказывается на работе БСЗ, стабильность работы двигателя, холодный запуск? если это катушка обратной полярности, то, что с ней теперь делать? | 
|  | |
|  7.3.2009, 22:49 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | Поставил вчера БСЗ. Катушка, коммутатор, трамблер - все в наборе. Подсоединил - не пашет тахометр. Вернее пашет, но правильно показывает только после 1500-1700 об. Или на холостом, но если включить нагрузку - вентилятор, дальний свет, еще чего-нить.. Катушка в наборе от 08. Пробовал другую 08 - то же самое. Поставил родную - все работает, но говорят родная выдает в 2 раза меньший вольтаж. Пока оставил родную.. Никто не сталкивался с чем-нить похожим? Я лично не сталкивался но слышал про катушки обратной полярности. у меня тоже самое! если оставить старую катушку, нет-ли опасности спалить коммутатор? если оставить старую катушку, как это сказывается на работе БСЗ, стабильность работы двигателя, холодный запуск? если это катушка обратной полярности, то, что с ней теперь делать? Старая катушка - курорт для коммутатора. Искра слабее, чем с 8-ой, но мощнее, чем с КСЗ. К 8-ой катушке голубой провод должен быть подключен к выводу Б+ (15). Вывод тахометра (коричневый провод) попробуй подключить к 8-ой катушке через конденсатор, который можно снять со старого трамблера. | 
|  | |
|  8.3.2009, 10:07 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.3.2009 Пользователь №: 10583 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Нашел в чем дело. С 1983 г. несколько изменена схема входной части тахометра (до конденсатора C4). Выходит, что тахометры до 1983 года выпуска небыли предназначены для работы соместно с БСЗ. Схема тахометра типа ТХ-193 во вложении. 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:05 |