| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.11.2008, 15:41
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				на моей старой сотке 44. эконометр подключен супер просто. а на шахе еще проще. либо тройник между трамблером и карбом. либо напрямую от калектара впускнова. там даже штуцер для этого имееца. 
			
			
                                                       
					
		у меня и вакуумник трамблера от калектара подключен. подсмотрено все с той же авдотьи  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.11.2008, 11:58
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				на фоне этой темы. решил заморочитья с эконометром вместо часов. Тем более что они у меня не работают, а вернее работают через жопу то ходят то стоят. + у меня со старых времен осталась панель приборов от ауди 100 44 кузов с эконометром. Вчера вынул часы, раздраконил их. Открутил от аудевской приборки эконометр (VDO кстати). Вживил его в корпус от часов ну не без апгрейда корпуса (проще простого с помощью кусачек и пасатиж). Собрал все, купил два вакуумных силиконовых белых шланга по 25р (те что на трамблер), тройник за 3р. Просунул все через дырку под подсос. Присоеденил все к штуцеру что из коллектора у меня торчит (как я уже говорил трамблер у меня от него же подключен. а на карбе все трубки заглушены). Все работает. Даже подсветку от часов сохранил. 
			
			
                                                       
					
		Ща буду ездить по нему. Посмотрю расход.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.12.2008, 1:00
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз  | 
       
			
			 А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток? Бывает и отдельно,можно взять и от зубилы,тоже продаются отдельно.Я себе купил зубильный,сделал на него новую шкалу с вн.подсветкой и стрелкой,и вставил в корпус от маленького шестёрочного прибора,закрепил на левой стойке в районе парприза,довольно таки аккуратно получилось,да и ночью читаемость хорошая. Прибор в принципе можно использовать и для настройки карба и зажигания, я его только для этого и поставил. Скинь фото прибора и место его подключения. ПЛЗ!!! [quote name='федор' date='12.10.2008, 22:19' post='108116'] [quote name='M1XALb14' post='90963' date='29.7.2008, 11:14']Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет?? Вместо часиков отлично вставляется МЕХАНИЧЕСКИЙ указатель (прибор) давления масла от КамАЗа (есть такие). С подсветочкой и длинным шлангом в комплекте. А то электрические фигню показывают. На моей шахе уже три года стоит. Мне нравится.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.12.2008, 18:50
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так есть фотографии куда на впускном коллекторе подключать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2008, 0:44
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2008, 10:41
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нихрена понять не могу. Сверлить чоль коллектор(бред),  
			
			
                                                       
					
		http://vkontakte.ru/photo-10692_120863919?...10692_120863919 фотка. куда подсоединить?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.12.2008, 23:37
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 
				фкантакте отписал))))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.12.2008, 0:35
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				А851ВВ 23rus Врежся в шланг,который идёт на вакуумный усилитель тормозов,и всё будет работать.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2009, 19:24
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Купил вот такую штуку: http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28915 
			
			
                                                       
					
		подключал к трубке которая на трамблер идет - работает крокодил))) теперь думаю как трубочку в салон пустить.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.1.2009, 20:45
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Купил вот такую штуку: http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28915 подключал к трубке которая на трамблер идет - работает крокодил))) теперь думаю как трубочку в салон пустить. А чего тут думать? тройник от трубочек стеклоомывателя, еще 1 или 2 шланга для вакуумкорректора. и все. Но я советую проложить металлическую (медную трубку) от карба до корректора и от тройника в салон. А стыковать трубку с помощью кусочков шланга, т.к. длинная трубка будет сжиматься под действием вакуума и будет задержка в работе корректора зажигания.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2009, 17:21
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В салоне. 
			
			
                                                       
					
		Под капотом 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 SNC10769.JPG ( 795.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 668 
 SNC10770.JPG ( 441.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 606 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2009, 20:04
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подарили эконометр, хочу поставить вместо часов. 
			
			
                                                       
					
		Цель экономия топлива, а самое главное экономия двигателя недопускать его перегрузок. У него есть трубка которая подключается к впускному колектору, и два провода для подсветки я так понимаю. Вопрос как провести трубку от двигателя в салон - приборную панель к часам. И как подключить питание подсветки вместо часов. Кстати искал эту тему, считаю что находится не правильно, логичнее в двигателях или в электронике где я создал и тему закрыли.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2009, 20:14
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Фиговая экономия будет! Или может и будет только тебя велосипедисты обгонять будут! Под шланг дырку сверлить надо а подсветка так и останется. 
			
			
                                                       
					
		А закрыли потому что такая тема уже есть!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2009, 20:19
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну я только еще учусь ездить, бывает рано передачу 3-4 включу, ил пока переключаюсь обороты упали, а приборчик мне покажет 
			
			
                                                       
					
		А без сверления дырки нельзя? неужели больше нет отверстий в салон?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2009, 20:26
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.1.2009, 20:27
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				По прибору по трассе хорошо ездить или когда скорость более-менее постоянная, при разгоне ужас что показывает)) Можешь пустить как я - через отверстие для тросса открывания капота, но тогда крюк большой получается.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 18:52
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				По эконометру можно карбюратор говорят настраивать. 
			
			
                                                       
					
		Да и взгляд не вредно на него кидать во время движения. Подскажите все же где можно провести шланг от двигателя к приборной панели? Руль, тросик открывания капота или сверлить отверстие новое?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 20:37
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ни где не могу найти штуцер, чтоб в коллектор подключить, наверно придется к токарю идти((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.1.2009, 21:47
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.2.2009, 20:12
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У каждого свое. Попробуй через тросик открывания капота.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:36 |