![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата вот че стремно (на счет припоя) летоп припоу от температуры расплавится, и пойдет в движку вместе с отвалившимися заслонками, такое может быть? Темпрература плавления этого припоя где-то около 280-300 градусов.... так что не парься попробовал я фигакнуть возд. заслонку..держится намертво...а вот на оси плавает...для воздушной канешно пох...а вот для дросельных заслонок-недопустимо... кстати..посли очищайки карба АБРО нагар и отложения на стенках непоявляются и всё гладкой без всяких шлифовок... а вот отверстие в средней части думаю тоже привоем хахреначить... ну там как...трубка (*отросток*) выходит наружу потом типо тройника внутри корпуса...одна труя воздуха типо в 1. камеру идёт а вторая по переходной трубки в корпус дросельных заслонок...тока я так и непонял зах она( п.с скока переходных трубок должно торчать со средней части? Сообщение отредактировал GREEEN - 9.10.2008, 19:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не нашёл точной инфы ,а лучше фото , как проточить кольца на эмульсионных рубках
Сообщение отредактировал Владимир С - 2.11.2008, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата:
Выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит к более быстрому объединению воздушных колец на больших оборотах двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является аксиоматически оптимальной. Глубина же канала оптимальна 0,4-0,5мм (но не менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора. |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата: Выполним на внешней поверхности трубки кольцевые полукгруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм (можно и глубже, но теряется механическая прочность эмульсионной трубки, что может привести к её поломке). Выполнение каналов большей ширины (более 2 мм) приводит к более быстрому объединению воздушных колец на больших оборотах двигателя, что не соответствует первоначальным параметрам истечения воздуха из штатных эмульсионных трубок и может повлиять в худшую сторону на работу двигателя (как и увеличение количества и диаметра выходных отверстий эмульсионной трубки). Поэтому ширина канала 1,5-2мм является аксиоматически оптимальной. Глубина же канала оптимальна 0,4-0,5мм (но не менее 0,2мм), но эмульсионная трубка тонкостенная и хрупкая, поэтому оптимальной можно считать глубину канала 0,3мм. Проведённая реальная доработка эмульсионной трубки показала (без каких-либо изменений параметров ГДС, топливных и воздушных жиклёров и пр.): возможность движения автомобиля на высокой передаче на малой скорости, где раньше приходилось переключаться на более низкую передачу; при непрогретом двигателе можно раньше открыть (или приоткрыть больше чем ранее при той же температуре двигателя) воздушную заслонку и двигаться дальше без провалов и подёргиваний двигателя; немного улучшилась разгонная динамика автомобиля. Это подтверждает правильность выполненной доработки и реально оптимизирует процесс предварительного эмульсирования топлива в эмульсионном колодце карбюратора. хихрена я чето непонял ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина, Черкассы Пользователь №: 5731 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток всем. подскажыте пожалуйста что мне зделать с карбом (ДААЗ 2107....20) с вакумным приводом. значит поставил в 1ую 130 170 в вторую 165 190 , потом поставил маный дифузор 4.5 в 1ую. ехать вроде стала заметно лучше чем на стоковских жыках но росход гдето 12 литров по городу (двиг 1.3) думал передалать на механичный привод , что подкажыте??? хочется чтоб машына поехала и поехала быстро. ставил 122 150 вторую нетрогал то еще лучше поехала но жрать начала литров 14 ((( и что еще посоветуете зделать с двигом? и какой распредвал посоветуете?? забыл сказать пружынку убрал . а с мех приводом станет еще лучше обороты набирать??? щяс стоит 125 170 165 190 неочень радует посравнении с 122 150 165 190 , и что скажыте по поводу УН50?? щяс ун 40 стоит
Сообщение отредактировал D1mON_90 - 15.11.2008, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, мне бы 12л!! было бы счастье!!
я на выходных поставил в первую камеру 125/150, во вторую 162/170, вынул пружинку из вакуумного, сделал механический привод. пуляет заметно лучше, НО жрёт не меньше 20л!!!!! не знаю что делать... собираюсь к карбюраторщику ехать, чтоб ХХ отрегулировал, но явно дело не только в нём... за 2 дня литров 30 сжёг! жесть... |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.11.2008 Из: Украина, Черкассы Пользователь №: 5731 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, мне бы 12л!! было бы счастье!! я на выходных поставил в первую камеру 125/150, во вторую 162/170, вынул пружинку из вакуумного, сделал механический привод. пуляет заметно лучше, НО жрёт не меньше 20л!!!!! не знаю что делать... собираюсь к карбюраторщику ехать, чтоб ХХ отрегулировал, но явно дело не только в нём... за 2 дня литров 30 сжёг! жесть... когда я в первую поставил 125 150 то жрала также литров 17 став в первую 130 170 самый лучшый вариант ИМХО Пы.Сы. вот мой конфиг карба. Карб Озон ДААЗ 2107...20. ГТЖ1 130 ГВЖ1 170 ГТЖ2 165 ГВЖ2 190 , малые дифузоры 4.5, 4.5. пружынка из вакумного привода убрана, УН 50, + хочу замутить мех привод (уже замутил с отцом) Пы.Сы для 1.3 она едет отлично.рвёт как сумашедшая. круттся движок легко, чотко реагирует на педаль газа. но блин одна проблемка есть тяги на карбе вобщем когда с салона нажымаю на педаль газа она рывками нажымается изза етого иногда дёргается что делать?? Сообщение отредактировал D1mON_90 - 19.11.2008, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата но блин одна проблемка есть тяги на карбе вобщем когда с салона нажымаю на педаль газа она рывками нажымается изза етого иногда дёргается что делать?? Ставить трос газа от зубилы и педаль газа от инж. НИВЫ |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
блин, мне бы 12л!! было бы счастье!! я на выходных поставил в первую камеру 125/150, во вторую 162/170, вынул пружинку из вакуумного, сделал механический привод. пуляет заметно лучше, НО жрёт не меньше 20л!!!!! не знаю что делать... собираюсь к карбюраторщику ехать, чтоб ХХ отрегулировал, но явно дело не только в нём... за 2 дня литров 30 сжёг! жесть... когда я в первую поставил 125 150 то жрала также литров 17 став в первую 130 170 самый лучшый вариант ИМХО Пы.Сы. вот мой конфиг карба. Карб Озон ДААЗ 2107...20. ГТЖ1 130 ГВЖ1 170 ГТЖ2 165 ГВЖ2 190 , малые дифузоры 4.5, 4.5. пружынка из вакумного привода убрана, УН 50, + хочу замутить мех привод (уже замутил с отцом) Пы.Сы для 1.3 она едет отлично.рвёт как сумашедшая. круттся движок легко, чотко реагирует на педаль газа. но блин одна проблемка есть тяги на карбе вобщем когда с салона нажымаю на педаль газа она рывками нажымается изза етого иногда дёргается что делать?? Забрызгай всё WD,должно помочь.Вопрос что за пружинка в вакуумном приводе?Это где можно фото,и что это даёт.Как посмотреть какие жиклёры,и фиффузоры??Надо разбирать? Сообщение отредактировал кобзев - 7.12.2008, 21:17 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)[/quote] аа на 2107-20 подходит эти настройки в статье??? [/quote] Да. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
я так понял ты шареш ))) так шо можно купить для данного карба ?? естественно мех зделаю))
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да не,не очень то я шарю,вот глянь,но это в идеале. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=12803
ну а по поводу жиков и всего прочего в этой теме и смотри. Сообщение отредактировал кобзев - 7.12.2008, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
немагу догнать ппц !!!! нужен спец в этом деле !! что можно замутить с карбом 2107-20 для движка 1600 куб ???? пожалуйста ответьте (мех привод замутил)
Сообщение отредактировал Eloy - 8.12.2008, 1:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Пол дня ломаю голову над настройками качества смеси.
Появились следующие мысли, прокомментируйте пожалуйста: 1. Во второй камере новых карбов стоят жиклёры 170\170, на старых воздушный всё же побольше, например 170\190. Подозреваю, что это связано с пневмоприводом второй камеры, который не позволяет врубить богатую смесь раньше времени. А значит, при установке механического привода надо обеднять смесь, особенно во второй камере, иначе свечи засрутся. 2. Свечи покрываются черным налётом, значит смесь богатая. Жиклёры первой камеры должны давать бедную смесь, до открытия второй почти никогда движек не раскручиваю. Значит, хреново настроен винт качества холостого хода. Насколько его можно завернуть в сторону обеднения без ущерба стабильности работы двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
1. Во второй камере новых карбов стоят жиклёры 170\170, на старых воздушный всё же побольше, например 170\190. Подозреваю, что это связано с пневмоприводом второй камеры, который не позволяет врубить богатую смесь раньше времени. А значит, при установке механического привода надо обеднять смесь, особенно во второй камере, иначе свечи засрутся. Неправильно - если обеднить смесь при резком открытии дроссельных заслонок на механическом приводе получишь провал. 2. Свечи покрываются черным налётом, значит смесь богатая. Жиклёры первой камеры должны давать бедную смесь, до открытия второй почти никогда движек не раскручиваю. Значит, хреново настроен винт качества холостого хода. Насколько его можно завернуть в сторону обеднения без ущерба стабильности работы двигателя? Т.к. двигатели и карбюраторы все разные, то точного ответа дать невозможно ![]() Я регулировал так: начинаешь заворачивать винт качества, пока движок не начнёт дергаться, после этого немного отворачиваешь обратно, добиваясь стабильной работы двигла. Но лучше всего регулировку ХХ производить имея газоанализатор CO-CH )) |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
И во избежание этого кратковременного провала вынуждаем двигатель работать на переобогащённой смеси? На механике то ездил вообще? Провал далеко не кратковременный получается, а так как будто не на газ жмеш а на тормоз -))) Если переходить с пневмопривода на механику, то тарировка жиклеров должна быть не уж точно не меньше -) Физика процесса такова: пневмопривод открывает заслонку плавно, а в случае с механикой заслонка открывается мгновенно - скорость потока в карбюраторе падает - смесь обедняеццо - здравствуй провал -)) |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург УКМ Пользователь №: 3098 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
немагу догнать ппц !!!! нужен спец в этом деле !! что можно замутить с карбом 2107-20 для движка 1600 куб ???? пожалуйста ответьте (мех привод замутил) у меня тоже 1600 и карб такойже мех привод сделал жиклеры поставил 162/195 в первую и 280/320 во вторую(пришлось сверлить) расход 10 на 100 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:27 |