IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аварийка
mafia
сообщение 25.10.2008, 9:22
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно, когда проводил кнопку на обогрев стекла в бороду 07, нашел пучок из 5ти проводов не подсоединенный, решил что это провода на аварийку, т.к. у меня не подсоединена только она, открыл электро схему 76-87х годов там на кнопке аварийки 8 проводов, открыл схему 88-01х годов там на кнопке 6 проводов, взял кнопку аварийки 2105 там 7 клемм. Чёж это за пучок такой? Если всё таки аварийка, то где остальные провода и какую кнопку надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
kolobok
сообщение 28.10.2008, 20:50
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Между кожухом 2105 и щитком 2106 получится неприятная щель. Реле поворотов у тебя - старинное 2101. Надо поставить шестерочное, черное на 4 контакта. Кстати, у тебя точно шестерка, а не перелицованная тройка? Сколько у тебя блоков предохранителей - один или два? Либо кто-то крепко полазил в проводке. Цвета проводов на реле поворотов настораживают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 28.10.2008, 20:59
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Точно 2106 одна из первых, 2 блока предохранителей.
А зачем менять? Как я понял на релюшке 06 4-й контакт это минус, а релюшка 01 сама крепица к кузову поэтому нет 4-го контакта. Так?

P.S. Я подключаю к кнопке на 7 контактов, а не как ты говорил на 6.

Сообщение отредактировал mafia - 28.10.2008, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 28.10.2008, 23:49
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Слушай, ты сначала делаешь, потом жалуешься, что не так работает, а уже в конце пишешь, что сделал по-своему. Так будем долго идти к результату. Если кнопка на 7 контактов, то на кнопку надо подать "массу", не помню к какому выводу, чтобы заработала лампа в самой кнопке. У тебя по кнопке будет видно, какой контакт свободен. Теперь о реле. То, что стоит у тебя, плохо предназначено для аварийки, хотя иногда его использовали и в этом режиме на некоторых 21011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 28.10.2008, 23:53
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Акде глянуть распиновку самой кнопки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 29.10.2008, 18:40
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



На сколько контактов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Выездюк
сообщение 29.10.2008, 20:02
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.10.2008
Пользователь №: 5324
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, подскажите...
У меня оказия случилась: завелась, отъехала и на правом повороте рычаг поворотника щёлкнул, но поворотник не включился и все приборы на нули ушли, кроме спидометра. Аварийка работала, так и ехала и ещё лампочка аккомулятора слабо светила, пока подсос чуть не вытянула. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 29.10.2008, 20:55
Сообщение #27
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



А не сгорел ли 9й предохранитель ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 30.10.2008, 18:30
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Замыкание в цепи правого поворотника. И перегорание 9 преда или (если где гилой контакт) то отгорание контакта. Цепь 9 предохранителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chumahod
сообщение 1.11.2008, 0:02
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 3969
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



недавно тоже обнаружил проблему с аварийкой ( понадобилось сдать назад ). так вот суть проблемы в том , что аварийки нет , поворотники работают нормально. при отжатой кнопке поворотники не фунциклируют ( однажды сын отжал кнопку , я ехать а поворотников и нету , все предохранители передергал пока не додумался кнопку проверить ). думал проблема в самой кнопке - поменял , а проблема осталась . при отжатии кнопки никаких щелчков неслышно. куда копать дальше? менять реле?
p.s : кнопка 6 контактов , какая ( точнее скока у нее контактов ) релюшка незнаю еще пока не добирался до нее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 1.11.2008, 0:27
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Поворотники работают, значит реле не при чем. В маленьком блоке предохранителей находим предохранитель №6, подгибаем его контакты, пред. меняем на свежий. Если не помогло, меняем кнопку, прежде убеждаемся что на контакте 8 кнопки есть +12В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chumahod
сообщение 1.11.2008, 8:32
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 3969
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо попробую проверить как написано , а потом отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chumahod
сообщение 1.11.2008, 17:47
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 3969
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



как и обещал отписываюсь : вобщем проверил и расстроился еще больше ... короче на маленьком блоке предохранителей вообще нет напряжения , следовательно и нет аварийки. ладно хоть теперь есть отправная точка неисправности так что буду искать сначала напряжение ( может блин наконец поменяю блоки предохранителей на цивильный ) . спасибо за наводящие подсказки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 1.11.2008, 18:51
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



На маленьком блоке должны быть задействованы два предохранителя, один - вентилятора системы охлаждения, второй как раз на аварийку в режиме аварийной сигнализации. Оба предохранителя одним концом "висят" на одном проводе(цвет на память не помню) - найди его, на нем должно быть напряжение независимо от положения ключа в замке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chumahod
сообщение 1.11.2008, 19:16
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 3969
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



если верить схеме то этот провод коричневого цвета и идет он от клеммы 30 генератора и напрямую от акумулятора ( я как раз менял клеммы на новые так что может быть это и мой косяк ) . сегодня уже темновато а вот думаю завтра утром гляну что да как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chumahod
сообщение 2.11.2008, 16:12
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 10.7.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 3969
Машина:ваз 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня после непродолжительных поисков ( снял маленький блок предохранителей ) нашел неисправность ( окислился разьем ) и устранил ее , так что теперь с аварийкой все в норме . спасибо всем кто помог найти неисправность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Distortion
сообщение 2.11.2008, 16:13
Сообщение #36
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.7.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4037
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сиреневый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Коллеги! Столкнулся с проблемой: не работает аварийка. При нажатой кнопке аварийки поворотники работают как надо. А при отжатой (когда должна включаться аварийка) - тишина, поворотники перестают работать, релюха не щелкает. Поменял проводку 3 месяца назад. Кнопку аварийки и реле поворотов/аварийки тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 2.11.2008, 17:57
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитай, начиная с 29 сообщения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mafia
сообщение 9.11.2008, 22:40
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 505
Регистрация: 26.9.2007
Из: Тольятти, Старый город
Пользователь №: 1282
Машина:2114
Цвет:Млечка
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Купил реле 4-х контактное, и всё равно аварийка без зажигания не работает, где копать теперь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 10.11.2008, 16:49
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mafia @ 9.11.2008, 21:40) *
Купил реле 4-х контактное, и всё равно аварийка без зажигания не работает, где копать теперь?

Я думал, что ты уже все сделал... Находишь вывод1 на реле поворотов (на новом реле). У тебя там какой-то "левый" провод вроде, голубой с белым? С вывода 1 реле провод должен идти ТОЛЬКО на вывод 4 кнопки. А у тебя контакт 1 почти наверняка подключен к зажиганию. Проверь. А также к выводу 2 кнопки дожно подходить 12В при включенном зажигании, а к выводу 8 - постоянные 12В. Сделай так и все будет работать, как надо.Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Папа Саид
сообщение 22.11.2008, 17:02
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 2.6.2007
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 311
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Граждане! Помогите и мне!
Как я уже постил в соседней теме, недавно самостоятельно менял маг и случайно вотнул в кнопку аварийки на свободную клемму черный провод с прикуривателя (он отцепился от корпуса прикуривателя, когда я вынимал панельку, и болтался неприкаянный). Маг я поставил, а вот потом имел кучу неприятностей с цепью аварийки, послушал как весело дзынькают предохранители, оценил, что они были хорошего качества - быстро сгорали, как и должны были. Но потом по схеме разобрался, все поставил на места, купил новые предохранители. все работает, так что это была присказка.

сказка в том, что теперь аварийка не включается как положено при отжатии кнопки. поворотники работают, но сама аварийка срабатывает, если при нажатии кнопки после щелчка не отпускать ее полностью, а, придерживая, нащупать некое промежуточное положение. тогда все весело моргает. но когда кнопку отпускаешь до конца - аварийка тухнет.
при повторном нажатии кнопки так же в том же положении она срабатывает, но по щелчку гаснет (в принципе, как и положено, ведь тут она выключается).
поехал в магаз, взял новую кнопку, такую же, разъемы те же и подписаны так же. но с новой кнопкой аварийка вообще не дышит, повороты же работают в штатном режиме. да, еще вообще не моргает лампочка поворотов на панели приборов.
в сервис ехать не хочу - там одни жлобы, но если сам не разберусь, то, видимо, придется. плюс ко всему, у меня в этом месяце техосмотр, осталась неделя для его прохождения.

Подскажите, в чем причина?!

Сообщение отредактировал Папа Саид - 22.11.2008, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:50