IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Карбюратор Солекс, Хочу поставить
Lex1300
сообщение 17.10.2008, 11:58
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Да на счёт уровня надо посмотреть.
Сегодня купил правильные жиклёры для этого карба:
1я- 105/150ZD (тот что для продольного расположения)
2я- 110/135ZC
Распылитель УН - 45 (от 21213), к стати, возможно из-за распылителя меня заливало (стоял 35/40 в первую камеру).
Такую комбинацию я взял из заводских таблиц для ДААЗ-21051

Mad_Doc Обратка - через клапан 08. А симптомы такие: свечи - мохрово чёрные, при резком нажатии на газ сначала затык, а потом рывок. Зажигание в норме, свечи новые NGK.
ХХ держит ровно, привалочную плоскость выводил ровно т.е. сосать воздух не может.
ЭПХХ подключен. Ну в общем старался всё по науке делать, опыт вроде есть.
Если это не перелив, то что?



Завтра опробую и отпишусь.

P.S. Спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.10.2008, 12:12
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



иглу поменяй на всякий случай. юникар рулит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 18.10.2008, 22:17
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, ну у меня вообще пипец какой-то!
Сегодня поставил всё как описывал выше (+поменял мембраны УН и ЭМР) и один хрен не едет!
Есть сильный провал при открытии второй камеры. Трогаюсь только с оборотов, иначе так и норовит заглохнуть. Не могу ни на один серьёзный подьём выехать на 4-ой передаче (даже с разгона в 75-80 км/ч).
Но при всём этом ХХ - в норме (строго 900 и без перебоев), как выставил. Зажигание перепроверил два раза и т.д.

Кто на 011 движке с Солексом ездит? Отзовитесь!
Ситуация реально поставила меня в тупик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 18.10.2008, 22:30
Сообщение #64
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Lex1300, как ичем точил привалочную плоскость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 19.10.2008, 9:45
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Владимир С Привалочную выводил на плоской плите с закреплённым сверху листом наждачки средней зернистости. Поверхность предварительно промерял слесарной стальной линейкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 19.10.2008, 19:10
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, ну посоветуйте что делать то?!

Проблема: На разгоне провал а затем рывок. Обороты в этот момент ~2000-2500. Если газ в пол не жать - разгоняется плохо. Вероятно провал может совпадать с моментом открытия второй камеры.(?)
Ещё одна гипотеза - это пропуски зажигания (зажигание стоит контактное и на прерывателе часто нагарает).

Что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.10.2008, 23:14
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lex1300 @ 19.10.2008, 20:10) *
Ребят, ну посоветуйте что делать то?!

Проблема: На разгоне провал а затем рывок. Обороты в этот момент ~2000-2500. Если газ в пол не жать - разгоняется плохо. Вероятно провал может совпадать с моментом открытия второй камеры.(?)
Ещё одна гипотеза - это пропуски зажигания (зажигание стоит контактное и на прерывателе часто нагарает).

Что скажите?

Стуйка из рапылителя УН не задевает заслонки и стенки камеры карба? Он вообще нормально работает (УН в смысле)
Провал и рывок можетбыть как раз в момент открытия 2 кам. Попробуй слегка обеднить 2 камеру и посмотри на поведение авто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.10.2008, 17:05
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



А жиклёрчег ЭМР как поживает??? Да, если нос двойной - вторичная заслонка должна быть приоткрыта на 0,5-0,25 мм, чтоб бенз стекал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 20.10.2008, 19:16
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ЭМР - разбирал и продувал (всё ОК)
Нос двойной но выведен в первую камеру
Струя стенки не задевает

Сегодня купил навый кулачёк УН №4. Со старым не сверял пока (он без маркировки), но возможно посодействует.

P.S. Спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 22.10.2008, 18:58
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lex1300 @ 20.10.2008, 20:16) *
ЭМР - разбирал и продувал (всё ОК)
Нос двойной но выведен в первую камеру
Струя стенки не задевает

Сегодня купил навый кулачёк УН №4. Со старым не сверял пока (он без маркировки), но возможно посодействует.

P.S. Спасибо за советы!


Нос двойной но выведен в первую камеру - а заслонка 2 камеры полностью закрыта? - должна быть полностью закрыта в твоем случае
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 22.10.2008, 20:37
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов, тут понимаешь в чём дело - заслонка второй камеры полностью закрыта (не протекает).
Причём сегодня проверил такую вещь:
При работе на "подсосе" (т.е. когда вторая камера заблокирована и смесь обогащена) - разгоняется ровно и очень динамично, без провалов (даже на холодном движке). А когда прогреется и убираю подсос - на оборотах 1500-2500, как будто кто-то за бампер держит (проваливается и начинает разгоняться только после 3000-3500).

Проверил уже всё что можно: разные комбинации жиклёров (и заводские и магазинные), распылители УН, все мембраны и прокладки, клапан ЭПХХ (подключен к +12В), зажигание (свечи, прерываталь, конденсатор, катушку), бензонасос, поплавковую камеру с запорной иглой, воздушный и бензиновый фильтры, кулачёк УН (№4).

Я уже ХЗ что это за хрень такая. Вроде не один движок своими руками "оживил", но ТАКОЕ вижу впервые.

Кто что скажет по этому поводу?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.10.2008, 9:42
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



если на подсосе валит - смесь очень бедная.
ах, да, трамблёр крутил??? УОЗ какой????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 23.10.2008, 20:24
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



На счёт состава смеси не знаю, при резком старте из глушака чёрный дымок валит (как говорят) при убранном подсосе.
Зажигание максимально позднее, иначе пальцы звенят при малейшей нагрузке.

Ни карбюратор, а полтергейст какой-то! Движок ведь после капиталки только 2000 км прошёл (сам собирал). Так что причина точно в карбе, без вариантов.

Сообщение отредактировал Lex1300 - 23.10.2008, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.10.2008, 21:14
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Lex1300 @ 23.10.2008, 21:24) *
На счёт состава смеси не знаю, при резком старте из глушака чёрный дымок валит (как говорят) при убранном подсосе.
Зажигание максимально позднее, иначе пальцы звенят при малейшей нагрузке.

Ни карбюратор, а полтергейст какой-то! Движок ведь после капиталки только 2000 км прошёл (сам собирал). Так что причина точно в карбе, без вариантов.

Да простят меня Господа модераторы за ответ чуть не в тему.
Чёрный дымок это богатая смесь,УОЗ надо пораньше, попробуй чуть натянуть слабую пружинку в трамблёре,и УОЗ обязательно пораньше,дальше играйся натяжением пружинок. Отстраивайся по детонации. Как только она появилась,УОЗ чуток назад.

Сообщение отредактировал Aleks666 - 23.10.2008, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.10.2008, 23:18
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Aleks666, правильно сказал! Черный дым - это не хорошо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 27.10.2008, 11:06
Сообщение #76
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Решил проблему методом покупки нового ДААЗ 2108.
В старом похоже из-за "колхозного" вмешательства разбито посадочное место жиклёра ХХ и подтекает бенз в месте сочленения малого дифа 1й камеры.

На новом пока поменял только кулачёк УН (№4 вместо №7).

Что можно в него из жиклёров поставить (при том что он 21х23)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.11.2008, 19:35
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Lex1300 @ 27.10.2008, 11:06) *
Решил проблему методом покупки нового ДААЗ 2108.
В старом похоже из-за "колхозного" вмешательства разбито посадочное место жиклёра ХХ и подтекает бенз в месте сочленения малого дифа 1й камеры.

На новом пока поменял только кулачёк УН (№4 вместо №7).

Что можно в него из жиклёров поставить (при том что он 21х23)?

ГТЖ обоих камер поставь 100 и ГВЖ 1 кам. поставь 155
А лучше ГТЖ1-100 ГВЖ1-155 и ГТЖ2-102.5 ГВЖ2-сток(125)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex1300
сообщение 11.11.2008, 16:47
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.4.2007
Из: Воронеж
Пользователь №: 58
Машина:Была ВАЗ 21063 (светлая ей память...)
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Шахид Магамедов, спасибо, попробую такие жики.
И ещё для Солекса, по-моему, искра нужна помощнее (БСЗ).
good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 11.11.2008, 17:07
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lex1300 @ 11.11.2008, 16:47) *
Шахид Магамедов, спасибо, попробую такие жики.
И ещё для Солекса, по-моему, искра нужна помощнее (БСЗ).
good.gif

да вообще БСЗ рулит..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QASHQIR
сообщение 30.11.2008, 17:19
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 29.7.2008
Пользователь №: 4152
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 2 раза



Необходим ли Solex'у зимой подогретый воздух? Короче, надо ли цеплять воздухозаборный щиток с гофрой к воздушному фильтру? Поподробнее пожалуйста, а то впрысковые двигатели круглый год забортный воздух глотают. Возможно, я не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:19