|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов.. | 
|  31.10.2008, 15:50 
				 Сообщение
					#201
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5349 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				All users... классная тема, описано все супер аппетитно... Но есть один момент, я к примеру не обладаю ни знаниями, ни опытом доводки двигла, есть только желание и готовность предпринимать действия... Как я могу при помощи форума чему нибудь научиться... К примеру какие действия реально проделать в гаражных условиях имея только яму и инструмент, но не имея станков. Стоп. Погнал. Для начала помогите пожалуйста определиться с конфигом, у меня 03 двигло, все родное 86г. Хочу на выходе авто для города, т.е. чтобы для езды каждый день, без гонок, но при этом вставлять стандартные ТАЗЫ, ГАЗЫ, и прочий бюджет? Что для меня становиться важным: момент или мощьность, или какое нибудь соотношение... За вазом от Lotus, я пока не гонюсь ( только пока ), но разогнать, то что есть очень даже хочу. Пожалуйста поделитесь опытом с начинающим тюннингатором... :)))   | 
|  | |
|  31.10.2008, 16:08 
				 Сообщение
					#202
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Начни с карба, вот к примеру: http://tuning.ucoz.ua/news/2007-11-12-36 Затем можно заменить вал, ну нулевик еще, для всего этого нужны только ключи и отвертки. А выхлоп еще, а далее - хирургическое вмешательство | 
|  | |
|  1.11.2008, 19:20 
				 Сообщение
					#203
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				KARmet, почитай вазофорумы и прочие статьи по увеличению мощности мотора. Советую пока не лезть в глубину мотора, а заняться бюджетным тюнингом - карб отстроить, распред поменять поставить хотябы Эстонец-1 (лучше Эстонец-2) и самое главное доработать ГБЦ. Все это можно сделать в гараже... | 
|  | |
|  2.11.2008, 1:29 
				 Сообщение
					#204
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 31.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5349 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.11.2008, 0:04 
				 Сообщение
					#205
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Что эти действия дадут в сумме, и что конкретно надо сделать с ГБЦ ? Зарание спасибо... :) доработка ГБЦ (средняя - без увеличенных клапанов), валик Эстонец-2 и настроенный карб дадут 10-15 ЛС прибавки примерно. Вся информация о доработках ГБЦ, карбов ипр. тюнингах есть на этомфоруме и на всяких там http://vaz.ee | 
|  | |
|  8.11.2008, 15:39 
				 Сообщение
					#206
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				итак, увеличенные  клапаны пригодные для установки в гбц:  Ford Capri 2000 Ghia впуск-42х8х111,2 мм, выпуск-36х8х110,6 мм, фаска 44,5 '  каталожный номер 50004272 и 50004273 соответственно
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.11.2008, 16:31 
				 Сообщение
					#207
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				почему капри. такие клапана на сиерре скорпио эскорте транзите 2х литровом стояли. а то что они покороче стоковых как лечится
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.11.2008, 17:36 
				 Сообщение
					#208
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Capri по каталогу primamotors.  Просадкой сёдел или (и) фрезеровкой постели, в зависимости от выбора РВ.
				
				
				
			 | 
|  | |
|    21.11.2008, 20:17 
				 Сообщение
					#209
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Прошу прощения, но кто ни будь может сообразить небольшой мануал, по которому можно было спокойно без лишних вопросов работать! А все потому, что я сам не имею опыта работы с мотором, ваше руководство по форсированию ДВС будет для меня большим опытом! Благо руки растут откуда надо, мне нужно только понять что да как! Очень мало сказано и описано про 06 ДВС! В плана инжекторная 07  головка, его доработка- увеличение вход-выход, нужно ли фрезеровать бошку? ! Инжектор пока оставлю сток! Распредвал ММ72, как понял нужно будет фрезернуть постель, если так, то в каком месте-фрезеровщик емеется. Клапана- размер сток (многие меня отговаривают от затеи увеличенных клапанов) но облегченные. Коленвал как мне посоветовали – 21213! Хочется максимально форсировать ДВС, но при этом, что бы можно было по городу передвигаться! В бедующем планирую установить компрессор!? Всем заранее огромное СПАСИБО!!! | 
|  | |
|  21.11.2008, 20:25 
				 Сообщение
					#210
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток) | 
|  | |
|  21.11.2008, 23:15 
				 Сообщение
					#211
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  22.11.2008, 13:45 
				 Сообщение
					#212
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза  | мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор? Честно говоря, я надеюсь, что со стандартной прогой ездить можно будет! Хотя думаю что в процессе испытании появится необходимость прошивки программы, да и детали инжектора наверное придется заменять на детальки с большей производительностью! Знакомый работает в автосервисе – диагностика карбов, инжекторов, так вот у него есть приятель который занимается перепрошивками мозгов, думаю он мне поможет! И еще попробую в инете поискать! Сообщение отредактировал vazik06 - 22.11.2008, 14:00 | 
|  | |
|  22.11.2008, 15:02 
				 Сообщение
					#213
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
				vazik06, на тебя весь форум смотрит и надеется. Надеется, что деньги не будут потрачены зря. Поищи в инете как форсунки приладить не меняя головы. Про датчики почитай, которые по надежности неочень, может появятся решения.    | 
|  | |
|  23.11.2008, 0:22 
				 Сообщение
					#214
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Шахид Магамедов,подскажи чайнику,подстройка карба и валик(Эстонец2)эта совокупность даст какой то результат и какой(Карб озон 011блок,всё сток) Результат будет! Только нужно в озоне сделать мех.привод 2 заслонки(если не сделано) Только придется еще разрезную шестерню прикупить и вал отстроить - результат сразу почувствуешь... Но каналы в ГБЦ немного поточить желательно мануал по переборке написан в руководстве по обслуживанию и ремонту. что касается доработок практически все есть на форуме. постель фрезеруется в месте стыковки с гбц статью по доработке гбц постараюсь написать. а где собираешься писать прогу под доработанный мотор? Честно говоря, я надеюсь, что со стандартной прогой ездить можно будет! Хотя думаю что в процессе испытании появится необходимость прошивки программы, да и детали инжектора наверное придется заменять на детальки с большей производительностью! Знакомый работает в автосервисе – диагностика карбов, инжекторов, так вот у него есть приятель который занимается перепрошивками мозгов, думаю он мне поможет! И еще попробую в инете поискать! http://chiptuner.ru | 
|  | |
|  20.12.2008, 16:46 
				 Сообщение
					#215
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.12.2008, 17:47 
				 Сообщение
					#216
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!! Два варианта: - шатуны 129мм и колено 80мм. поршня по вкусу, но не более 82мм - шатуны сток, колено 80мм, поршня ТРТ с плавающим пальцем. | 
|  | |
|  21.12.2008, 0:31 
				 Сообщение
					#217
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!! КВ от ВАЗ-21213 (80мм) Укороченные шатуны на 7мм, т.е. 129мм (или поршня с измененной компрессионной высотой) Поршня для 1.6 требуются стоковые 79.0мм( 79.4, 79.8) При 82мм поршнях объем будет 1.7 Не ленитесь почитайте форум, тут много написано по этому поводу все плюсы и минусы Шахид Магамедов если вас не затруднит дайте точную инфу о постройке мотора 1,6 на 011 блоке(какой КВ ,какая длина шатуна,какие поршня) ? заранее благодарен !!! Два варианта: - шатуны 129мм и колено 80мм. поршня по вкусу, но не более 82мм - шатуны сток, колено 80мм, поршня ТРТ с плавающим пальцем. +1 | 
|  | |
|  21.12.2008, 19:11 
				 Сообщение
					#218
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				СПАСИБО ГОСПАДА выручили !!! перед вопросом я честно прочитал всю тему    но именно такой конкретной инфы не нащел  и как я понял минусов для данной компликтации вроде нет. еще раз спасибо за инфу   | 
|  | |
|  22.12.2008, 0:27 
				 Сообщение
					#219
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | СПАСИБО ГОСПАДА выручили !!! перед вопросом я честно прочитал всю тему    но именно такой конкретной инфы не нащел  и как я понял минусов для данной компликтации вроде нет. еще раз спасибо за инфу  Посмотрите соседние темы кажись звалась "Увеличить объем". Точно было! | 
|  | |
|  2.1.2009, 14:55 
				 Сообщение
					#220
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | |
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 9:43 |