|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.12.2007, 23:10
Сообщение
#401
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
|
Dimjan ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 17.12.2007, 23:10
Dimjan От пылесоса боюсь не справится система, да и не ду... 19.9.2008, 9:11
Mad_Doc ЫЫЫЫ, это будет буст на карбе????
Если реализуешь... 19.9.2008, 9:38
Dimjan Замётано!! =)) 19.9.2008, 21:12
Dimjan Сегодня подготовил карбик к наддуву и кнопку для з... 25.9.2008, 16:48
GREEEN Цитата(Dimjan @ 25.9.2008, 16:48) Сегодня... 25.9.2008, 17:07
HarunAV Цитата(Dimjan @ 25.9.2008, 18:48) Сегодня... 26.9.2008, 2:38
Dimjan Не, не установил ещё пока, но процесс не стоит на ... 26.9.2008, 9:18
Dimjan На гонки меня вытянули вот... =)
обидел субарик 7.10.2008, 9:35
Chert Цитата(Dimjan @ 7.10.2008, 10:35) На гонк... 7.10.2008, 10:07
МЫХЪ Цитата(Dimjan @ 7.10.2008, 10:35) На гонк... 7.10.2008, 21:19
GREEEN Цитата(МЫХЪ @ 7.10.2008, 21:19) Цитата(Di... 7.10.2008, 22:32
Dimjan RE: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 7.10.2008, 15:06
Mad_Doc А за сколько квотер выкатываешь????
И как идёт пр... 7.10.2008, 15:22
vaz21063 ЦитатаИ как идёт процесс надувания????
+1,тоже инт... 7.10.2008, 15:27
Leo666 Dimjan, маладец) Хорошо на гонках субару сделал)))... 7.10.2008, 19:38
Dimjan Роль синхрометра у меня играли станд. эконометры ж... 7.10.2008, 23:49
Mad_Doc Цитата(Dimjan @ 7.10.2008, 23:49) ...без ... 8.10.2008, 17:10
GREEEN Цитата(Dimjan @ 7.10.2008, 23:49) Роль си... 8.10.2008, 20:07
vaz21063 Цитатапоместить карб в корпус герметичный и уже в ... 8.10.2008, 19:43
ЛЕНИН Dimjan классная у тебя машина. Слушай,а что ты мож... 8.10.2008, 21:33
TourerV транно..я у тя видел обороты при трогании коколо 6... 8.10.2008, 22:02
Dimjan Турболага не будет, т.к. производительность нагнет... 9.10.2008, 12:11
GREEEN Цитата(Dimjan @ 9.10.2008, 12:11) Турбола... 9.10.2008, 12:27
ЛЕНИН Спасибо за ответ:) Будем значит Солекс делать. А ж... 9.10.2008, 14:02
Dimjan отпускаю быстро, но не рывком а плавненько у меня ... 9.10.2008, 14:58
GREEEN Цитата(Dimjan @ 9.10.2008, 14:58) отпуска... 9.10.2008, 15:15
ЛЕНИН Спасибо. Я знаю что надо будет экспериментировать:... 9.10.2008, 15:08
vaz21063 Dimjan а рапредвал под турбо какой будет? 9.10.2008, 16:40
Сява Dimjan, Dimjan, здорово! Прочитал тут твою тем... 11.10.2008, 20:44
Dimjan По поводу неврубания передачи.... на ОКБ-130 была ... 12.10.2008, 22:57
ДенЧи! Dimjan, фотки будут?)) 12.10.2008, 23:06
Mix@il Dimjan, привет можеш сказать насколько примерно во... 13.10.2008, 8:49
Сява Dimjan, слушай,а как так получается,со всеми твоим... 13.10.2008, 9:51
Dimjan Фоты будут полюбас но позже, нада сначала сделать ... 13.10.2008, 12:33
GREEEN Цитата(Dimjan @ 13.10.2008, 12:33) Фоты б... 13.10.2008, 13:42
Eloy Dimjan, Здаров !! крутая тачила )) мне оче... 13.10.2008, 16:38
GREEEN Dimjan,
слухай..
т.к как у нас в россии офф призн... 14.10.2008, 9:33
Dimjan На бабки пару раз гонялся токо, а так в основном н... 14.10.2008, 13:40
GREEEN матиз?))))))а ещё и для гонок.))ну это будет или у... 14.10.2008, 14:11
Eloy Dimjan, ну а если 4-1 и тот глушак который я выбра... 14.10.2008, 16:08
миг Да, Dimjan,конкретно.Просмотрел всю тему,руки у те... 14.10.2008, 21:00
Fynt Цитата(Dimjan @ 14.10.2008, 14:40) Я для ... 14.10.2008, 22:32
Eloy Dimjan, подкинь плиз башмак натяжителя с натяжител... 14.10.2008, 23:02
миг RE: ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team 14.10.2008, 23:30
Dimjan Воздухозаборник не фоткал, так токо на словах могу... 16.10.2008, 22:59
srg_a Димьян расскажи подробнее о поездке в Воронеж и ла... 18.10.2008, 17:33
миг Цитата(Dimjan @ 16.10.2008, 22:59) Воздух... 18.10.2008, 18:01
Владимир С Dimjan, Если не сложно скинь видео на файлообменни... 18.10.2008, 20:40
Dimjan Сказка о славном Воронеже граде и Шахе картонной.
... 19.10.2008, 16:49
МЫХЪ Улыбнуло!!! Сказка нах)))) Маладца)) 19.10.2008, 18:06
slavon Сказка класс !!! машинка БОМБА )))... 19.10.2008, 22:14
srg_a спасибо, здорово. эффект значит есть. надо попробо... 19.10.2008, 22:29
Fynt Dimjan, тебе книги писать надо, точнее былины, о д... 20.10.2008, 0:01
ДенЧи! Dimjan, зач0т спасибо улыбнуло))) Олег терь будет ... 20.10.2008, 9:36
Dimjan Спасибо!! Сам перечитал сегодня с утра и п... 20.10.2008, 12:20
миг ..сказка клас,да в ней намёк,"добрым"мол... 20.10.2008, 22:15
Eloy Dimjan, http://s51.radikal.ru/i133/0809/bd/949a352... 25.10.2008, 2:31
Shket-13 Dimjan, Мне тоже хотелось бы чертежи увидеть. 25.10.2008, 9:27
Drive@sek может в тему про туруб будет, а то ссылок не видел... 26.10.2008, 16:44
Dimjan по поводу чертежей меня уже много спрашивали, к со... 27.10.2008, 11:35
Eloy Какой коленвал лутше ставить ??? 8VC-260-118 ?? 28.10.2008, 18:28
Dimjan На выходных возвращался ночью по МКАД с гонок (пос... 28.10.2008, 21:30
Fynt Цитата(Dimjan @ 28.10.2008, 21:30) Тем бо... 28.10.2008, 21:52
Eloy ну на на форсированый двигатель и карб солекс како... 29.10.2008, 0:45
srg_a Димьян, ну ты рекордсмен, круто. слушай, а на мм72... 29.10.2008, 8:29
Dimjan На уже форсированный мотор можно ставить 118-ю дин... 29.10.2008, 16:09
ДенЧи! ты с бикарбом баловаться больше не будешь что ли? 29.10.2008, 16:19
Dimjan пока нет, с наддувом побалуюсь, мож Деллорты обрат... 29.10.2008, 21:32
ДенЧи! Dimjan, ты кстати в ралли FFE не учавствовал? 29.10.2008, 22:01
GREEEN Dimjan, пора заканчивать уже)) с тюном_
и впадать ... 29.10.2008, 22:07
ДенЧи! GREEEN, у кого как а у мя лично зимой самый разгар... 29.10.2008, 22:10
Dimjan Не не ездил, хотя фоты видел с того мероприятия, т... 30.10.2008, 9:11
Dimjan Тем временем турбокомплект пополнился!! ... 31.10.2008, 11:00
Chert Увесисто смотриться! 31.10.2008, 13:30
Eloy привет как подключать турбину ?? прямоток до карб... 5.11.2008, 0:48
Dimjan Подключение турбины.
1. Необходимо организовать п... 5.11.2008, 11:01
srg_a моё мнение, что дизельная турба долго не протянет:... 5.11.2008, 12:38
Dimjan А вот это спорный вопрос, я же сразу оговорился, ч... 5.11.2008, 14:19
srg_a ну понятна мне мысль регулировки оборотов подбором... 5.11.2008, 14:52
Dimjan Эээ а на фига мне мерить обороты турбины? Обычно м... 5.11.2008, 14:59
ДенЧи! Дим, так ты поставил это уж0 или ещё подготавливае... 5.11.2008, 15:03
Dimjan Пока подготавливаю, мне там пара деталюшек нужна в... 5.11.2008, 15:29
Dimjan Тем временем ряды турбокомплекта пополнились!
... 13.11.2008, 21:12
Владимир С Цитата(Dimjan @ 13.11.2008, 21:12) Тем вр... 15.11.2008, 19:37
Eloy Круто ждёмс дальше 13.11.2008, 23:22
Dimjan Кстати теперь, когда есть фланец, можно ради прико... 13.11.2008, 23:29
Кольт еше одна уже третия турбо шестерка на форумее... 13.11.2008, 23:39
Dimjan Зато я представляю себе картину... подталкиваешь н... 13.11.2008, 23:45
Eloy Цитата(Dimjan @ 14.11.2008, 0:45) Зато я ... 14.11.2008, 0:03
Eloy Dimjan а какие ты инструменты использовал для рас... 14.11.2008, 17:46
Shket-13 ЦитатаDimjan а какие ты инструменты использовал дл... 14.11.2008, 19:55
Eloy да ешё карб озон 2107-1107010-20 Без микропереключ... 15.11.2008, 0:35
Dimjan Практически полное "собрание сочинений" ... 15.11.2008, 12:39
Eloy нам надо характеристики де што изменять а не видео 15.11.2008, 13:25
Dimjan Идеальный инструмент для распиливания ГБЦ кстати... 15.11.2008, 13:26
Eloy оо спс то шо хотел !! как он называется ?? 15.11.2008, 14:05
Dimjan Шаровое сверло, нашёл на строительном рынке 4 года... 15.11.2008, 14:49
Eloy больше 2см найти немагу ппц 15.11.2008, 15:07
Shket-13 А для шлифовки коллекторов тоже эту хрень использу... 15.11.2008, 18:43
Eloy Цитата(Shket-13 @ 15.11.2008, 19:43)... 15.11.2008, 20:05![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2025, 23:06 |