![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Какой коленвал лутше ставить ??? 8VC-260-118 ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На выходных возвращался ночью по МКАД с гонок (последние мои атмо-гонки
![]() Конфиг: 1.7, вал мм72 , дораб. ГБЦ, Солекс 24х26, ГП 4.44, СЖ 8.5 96 к ВТ (121 л.с.) на 5700 об/мин по стенду без закиси. На 4-й разогнал до 160 очень легко (6500 об/мин), на 160 км/ч перешёл на 5-ю. Далее смотрел скорость по GPS т.к. на 160 мой спидометр заканчивается (он от 2105). Уверенным результатом стала скорость 180 км/ч (6000 об/мин на 5-й), дальше разгоняется, но уже совсем тяжело... Вывод: 121 л.с. способны разогнать классику до 180!! Дальше решил не насиловать... просто открыл подачу закиси ![]() ![]() Итог: 197 км/ч, быстрее разогнать не удалось, начал замерзать карб от подачи закиси! Недожал до 200 совсем чуть-чуть, хотя мог бы... обидно... ну да фиг с ним! ![]() 8VC-260-118 ?? это распред ОКБ-118 й если мне не изменяет память, выбирать распред надо в зависимости от предполагаемой конфы мотора , ну и цели, для которой этот мотор собсно собирается! (город, гонки, смешанный и т.д.) |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тем более, что без переднего бампера морда моей Шахи так и готова уйти на взлёт. Значит зубильный бампер все таки работает? А то все говорят колхоз колхоз, ан нет если фунцикляет уже не колхоз. Цитата Итог: 197 км/ч, быстрее разогнать не удалось, начал замерзать карб от подачи закиси! Недожал до 200 совсем чуть-чуть, хотя мог бы... обидно... ну да фиг с ним! ![]() Молодца! Нам есть на кого ровняться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
ну на на форсированый двигатель и карб солекс какой разпредвал лутше для быстрой езды )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, ну ты рекордсмен, круто. слушай, а на мм72 полностью открытый клапан входит в блок? или у него ход в пределах головы+прокладки
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На уже форсированный мотор можно ставить 118-ю динамику, но опять же... какой объём? И что собсно входит в понятие форсированного мотора? Ведь под каждый вал с подъёмом выше 11.8 уже требуется доработка ГБЦ как ни крути! Подробнее плз... тогда можно будет уже смело рекомендовать тот или иной валик!
По поводу ММ72 и клапана... Скажу так, что на НЕ фрезерованной ГБЦ на любом валу, даже стоковом клапаны выходят за пределы ГБЦ+прокладки при полном открытии! А вот при перекрытии, например, на ММ72 оба клапана остаются в пределах ГБЦ + прокладки (ну на НЕ фрезерованной ГБЦ разумеется) |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
ты с бикарбом баловаться больше не будешь что ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пока нет, с наддувом побалуюсь, мож Деллорты обратно поставлю, попробую их наддуть =)) но эт позже
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, ты кстати в ралли FFE не учавствовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Dimjan, пора заканчивать уже)) с тюном_
и впадать в гаражную спячку до весны)) |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
GREEEN, у кого как а у мя лично зимой самый разгар гаражной работы)) потому что когда приезжаешь на дачу, делать нех, и начинается кружок очумелые ручки)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не не ездил, хотя фоты видел с того мероприятия, там по грязи народ дрифтил вовсю?
В спячку ещё рановато впадать, по крайней мере пока... а потом я ещё тороплюсь из-за того, что в 2009 могу лишиться гаража (4-е транспортное строить будут в рот его компот) и вот куда Шаху девать в таком случае, пока большой вопрос... |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тем временем турбокомплект пополнился!!
![]() были куплены все необходимые прокладки, трубки для подвода и отвода масла от турбины. ![]() Очень редким (!!!) оказался приёмный патрубок турбины, его практически нигде нет... нашёл по каталожному номеру и только в одном магазине... он чугунный, видимо редко ломается ![]() ![]() Кстати диаметр на выходе патрубка аж 65 мм, придётся тянуть под днищем выхлоп на 65 мм трубе, адская жесть! А самому такой отводной патрубок из-за причудливости формы хрен изготовишь... ![]() Сообщение отредактировал Dimjan - 31.10.2008, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 290 Регистрация: 6.10.2008 Из: Планета Земля, г. Брянск Пользователь №: 4963 Машина:2103 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Увесисто смотриться!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
привет как подключать турбину ?? прямоток до карбиратора ?? кроме турбины надо ешё какоето оборудование?
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подключение турбины.
1. Необходимо организовать подвод и отвод масла для турбины, им омываются её "подшипники", она же им и охлаждается. - т.к. масло будет, проходя через неё ,сильно нагреваться (вплоть до 150 град.) то потребуется маслянный радиатор для охлаждения масла (желательно с активным охлаждением) на выходе из турбины, и я бы сделал подобие маслянного радиатора (например трубопровод из алюминиевых трубок перед радиатором охлаждения) на входе, дабы 100% подогнать температуру масла под стандартный режим работы двигателя. Единственным вопросом остаётся давление масла, а точнее хватит ли его , чтобы полноценно смазывать турбину (ведь на дизеле с которого снята турбинка, оно наверняка выше) ну тут надо подумать, как правильно организовать маслянную магистраль в целом. 2. Подача наддувочного воздуха. Можно пустить его в карб напрямую, первые минут 5 будет работать нормально а потом... всё сдуется =)) Горячий воздух очень хреново сжимается, поэтому для достижения нормального КПД всей этой системы, особенно при невысоком давлении наддува, его неплохо было бы охладить. Тут поможет охладитель наддувочного воздуха или (модное слово) интеркулер. Но следует помнить, что его наличие в системе наддува как правило создаёт падение давления (от 0.05 до 0.25 атм.) в зависимости от его типа и конфигурации. На мой взгляд оптимальным вариантом для Жигулёвского движка будет давление наддува не выше 0.4 атм., при максимально возможном охлаждении наддувочного воздуха. Как правило интеркулер лепят перед радиатором охлаждения в передней части авто. Типа и понты (кулер в бампере видать) и охлаждение. В моём случае (как на войне , где все средства хороши) мне не хотелось бы иметь трубопровод "турбина - интеркулер - карб" большой длинны. Я также не исключаю вариант размещения интеркулера (будете ржать) в салоне например, который охлаждался бы системой на фрионе до минусовой температуры... но это пока так.. фантазия. 3. Ну и собсно организация подвода и отвода выхлопных газов... ну тут чисто сварка, подбор трубок и опять сварка =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моё мнение, что дизельная турба долго не протянет: температура горения бенза-раз, обороты-два. ведь дизель малооборотистый
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот это спорный вопрос, я же сразу оговорился, что турбинка будет установлена не совсем классическим образом, что максимально приблизит рабочие условия турбинки к паспортным. А обороты влияю только на кол-во м3 газа в секунду в выхлопном тракте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну понятна мне мысль регулировки оборотов подбором диаметра подводющей трубы, а как мерить будешь обороты турбины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эээ а на фига мне мерить обороты турбины? Обычно мерят давление, которое она даёт... ну и регулируют его, если необходимо... а обороты крыльчатки, эт дело десятое, до 100 000 об/мин точно не развалится =))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:48 |