|  Регелировка пускового | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Регелировка пускового | 
|    28.10.2008, 11:25 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5302 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Всем здравствуйте!!!!)) Вы тут обсуждали тему: при пуске холодного двиг падуют обороты, повышается вибрация двишки а через мин все норм и вибрации нет. Ответом было регулировка пускового!!!! Так вот можно ли усышать как всетаки регулировать пусковое? Заранее спасибо!!!!!   | 
|  | |
|  28.10.2008, 14:14 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				либо перебрасывается тяга на верхнее отверстие рычага дросселя(если два отверстия) либо откручиваешь пробку на пусковом и узкой отверткой "-" регулируешь ход диафрагмы( там под болт-пробкой чет типа шпильки под отвертку) также проверяешь канал пускового и диафрагму(если не работает)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  28.10.2008, 17:41 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | либо перебрасывается тяга на верхнее отверстие рычага дросселя(если два отверстия) либо откручиваешь пробку на пусковом и узкой отверткой "-" регулируешь ход диафрагмы( там под болт-пробкой чет типа шпильки под отвертку) также проверяешь канал пускового и диафрагму(если не работает) а можно и согнуть тягу   | 
|  | |
|  28.10.2008, 18:49 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 28.10.2008 Пользователь №: 5302 Машина:21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | либо перебрасывается тяга на верхнее отверстие рычага дросселя(если два отверстия) либо откручиваешь пробку на пусковом и узкой отверткой "-" регулируешь ход диафрагмы( там под болт-пробкой чет типа шпильки под отвертку) также проверяешь канал пускового и диафрагму(если не работает) а можно и согнуть тягу  Благодарь, сейчас пойду применю ваши рекомендации на практике!!! Потом напишу что получилось !!!!! )))))) Сенкю   | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 3:42 |