![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова.
Хочу поставить коробку от полонеза, недавно узнал что они бывают двух видов - скоростная и тяговая (с разными передаточнымии числами естественно). Сваривал кольца на амортизаторах и сварщик сказал мне что будто у скоростных есть какой то нарез на валу. Хотелось бы узнать так ли ето, и как всё таки распознать ети КПП. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2008 Пользователь №: 2037 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова. Хочу поставить коробку от полонеза, недавно узнал что они бывают двух видов - скоростная и тяговая (с разными передаточнымии числами естественно). Сваривал кольца на амортизаторах и сварщик сказал мне что будто у скоростных есть какой то нарез на валу. Хотелось бы узнать так ли ето, и как всё таки распознать ети КПП. Мастер тебе правильно сказал, я себе ставил такую коробку. Коробка супер, передачи длинные. А распознать просто. на валу у скоростной коробки есть прорезь по кругу. а тяговая без нее. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та особой прибавки не будет..но штука четкая...у меня стояла такая..катался..пожуживает малех
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы узнать какие обороты примерно на 100км будут (естественно на 5-й передаче) у "полонезовской".
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 23.5.2008 Пользователь №: 3488 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Шоколад Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выходит что у фиатовской и родной 5-ке передаточные числа примерно одинаковые. Тода конечно же лучче взять "нашу" она надежнее
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Для тех кто не знает: "Полонез" - машина производства Польши. Как и ВАЗ имеет родителя "ФИАТ". Но лучше. А посадочные - как у ВАЗ, но механизм самой ручки переключения передач другой, более крупный, не круглый, а "квадратный", чем внешне и отличается. Изза этого придется немного расширять горловину. Кожух сцепления тоже другой, но их, как правило снимают еще в Польше.
Передаточные числа "Полонез": 1. 3,777 2. 1,944 3. 1,306 4. 1,0 5. 0,795 с проточкой на первичном валу (заходная часть в подшипник коленвала). Аналог ВАЗ-01 не пишу и брать не советую, она без проточки. Первичный вал "Каро" тоже без проточки, но коробка выглядит поновее и на БШ 3-ей передачи 37! зубей. Smile) Передаточные числа "Полонез-Каро": 1. 3,829 2. 1,971 3. 1,321 4. 1,0 5. 0,805 По з/ч попрос не вставал Smile Сальники,правда,менял. Оба как у ВАЗ. И то на всякий случай. На ТАЗ - без переделок, только "тоннель" немного кувалдой. А чем лучше ТАЗовской? Пятой передачей. Она более продумана. Да и качество другое. Впрочем,никого переубеждать не хочу. Это не реклама. Был вопрос - я ответил. Всем кто хочет больше знать про КПП Полонез предлагаю совершить теоретический экскурс в историю автомобилей FSO Polonez. Полонезы комплектовались двигателями: бензиновыми 8-ми клапанниками 1,5 л и 1,6 л (двигатели что-то среднее между Фиатовским и нашим ВАЗовским, исходя из того что знаю могу сказать - ВАЗовский лучше и прогрессивнее, это точно); дизелем 1,9 л (двигатель фирмы Citroen EJ(XUD9A), 83 мм цилиндр, 88 мм ход поршня, 69 л.с., 120 Нм); с 93-го года впрысковым бензиновым 16-ти клапанником 1,4 л (фирма Rover двиг K16MPi, 75 мм цилиндр, 79 ход поршня, 103 л.с., 127 Нм). Автомобили с двигателями 1,5 и 1,6 л, как правило (почему как правило читайте в конце поста), комплектовались редукторами с ГП - 9/41; 10/41 и 11/43, (т.е. 4,5; 4,1 и 3,9) соответственно. Дизеляки 1,9 комплектовались редукторами 10/43 (4,3), 10/41 (4,1) и 11/43 (3,9). 16-ти клапанники 1,4 л комплектовались только редукторами с ГП 10/43 (4,3). А теперь самое интересное, существет три вида КПП (все 5-ти ступенчатые) которые ставили на Полонезы, отличия в передаточных числах, итак: до 87 года ставили КПП с передаточными числами I - 3,753; II - 2,132; III - 1,378; IV - 1,000; V - 0,881 87-93 годы - ставили КПП с передаточными числами I - 3,778; II - 1,944; III - 1,307; IV - 1,000; V - 0,803 с 93 года - ставили КПП с передаточными числами I - 3,830; II - 1,971; III - 1,321; IV - 1,000; V - 0,806 теперь значит о том почему "как правило" - значит этих самых FSO Polonez существовало очень дофигища модификаций с разными кузовами (седаны, хэтчи, пикапы и даже грузовички) - и судя по информации производителя что угодно могли ставить на какую угодно модель, а если учесть еще то, что покупая у нас КПП от Полонеза вам никто не скажет с какой машины и с каким двигателем и мостом она снята, то и вслплывает именно это "как правило". Вот собственно и информация для размышления тем кто хочет переходить на КПП Полонез. Думайте и изучайте. И кстати очень немаловажный факт: по инструкции эксплуатации к КПП Polonez, в нее необходимо заливать 1,55 литра(дм3) (либо 1,36 кг) трансмиссионного масла класаа GL-5 вязкости 80-W90. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 28.10.2008, 10:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
все правильно сказано хочу добавить уже два года юзаю коробку с полонеза
перед этим угробилась семерочная пятиступка ( тягание прицепа на пятой не выдержала ) а полонезовская ниче пока работает хотя семерочная была почти новая(34тыс) а полонезовская 88 год вып. в полонезовской 5 передача купается в масле лучше (бассейн больше) но в семеровской передачки переключались получше четче ход рычага короче(может еще сделаю но за ремонт ток на з.ч. можно купить 2 полонезовские) и еще вторая длинная передача а третья воще можно уснуть приходиться перекручивать двигло шоб от потока не отставать благо (пропан позволяет мириться с расходом) зато едеш на 4 90км / 3000об. на обгон врубиш 3 так еще тысчи две в запасе остается можно крутить прад я себе приборчик сфирмы сварганил показывает что максимальное ускорение моей машины (1.3L)получается от2200до4000об.мин а с 3000 тыс на 4 я всамый раз на3700 на 3 попадаю! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2008 Из: Украина Пользователь №: 4816 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
eleg, а что за приборчик?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
вобщем эт не приборчик эт промышленный контроллер OMRON просто у него быстродействие нормальное
написал прогу шоб писала в таблицу раз в 0.1 секунду обороты двигла и скорость (иногда расход подключал но он не пошол в карбе слишком много бензина и расход явно отстает да и расход газа тож не пошол ) так я потом это в экселе в график перевожу и все видно как на ладоне и передача и ускорение иизменение оборотов оч полезно ток датчик скорости надо ток я этим года два назад занимался щас некода да и не сезон ( ![]() Сообщение отредактировал eleg - 3.1.2009, 12:32 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:37 |