| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  1.8.2007, 13:05
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Очень удобная вешь. 
			
			
                                                       
					
		Все мои ключи: [attachment=1716:attachment] А это кнопка [attachment=1717:attachment]  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  14.1.2008, 18:16
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ыыы. на нитрос похоже :)))  
			
			
                                                       
					
		Ну ничё. в всё что надо - чтобы завести машину - отвёртка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 2:55
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Гм.. А если зажигание выключено, стартер может включатся? Или надо страховочный тумблер и в разрыв кнопки стартера вешать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 3:17
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 не пойму в чём удобство? повыпендиваться? В темноте не надо изгаляться чтобы ключик в замок вставить, быстрей происходит процесс заводки авто, то пока вставишь ключ, пока повернешь, а тут тумблером щелк, кнопочку тык и уже слышно тыр-тыр-тыр. Ну и по выпендриваться конечно Гм.. А если зажигание выключено, стартер может включатся? Или надо страховочный тумблер и в разрыв кнопки стартера вешать? У меня сейчас крутит, надо будет переподключить, а так все зависит от того как провода соединять можно и одним тумблером обойтись.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 17:32
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Понравилась мне идея эта. Да, понты чистейшие, но хочу)) Посему ещё вопросец - а на какие токи должны быть рассчитаны тумблер и кнопка? Тумблер есть, но слабенький. Кнопку хочу навроде стопа на советских станках.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 18:04
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Sancho_SP,  купи готовую панель и не парься. 
			
			
                                                       
					
		вот здесь сам брал качество хорошее. http://www.dtcar.ru/?a=6&act=eq&c=211  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 18:14
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Sancho_SP,  купи готовую панель и не парься. вот здесь сам брал качество хорошее. http://www.dtcar.ru/?a=6&act=eq&c=211 Не знаю, не нравятся чтото те варианты, я личность творческая, пока чтонить не сотворю - не успокоюсь)))) Да и расположить хочется по-другому: тумблер куданить спрятать вообще, а кнопку на место замка зажигания. Ну и цветастые надписи на здоровой металической панельке не очень впишутся в дизайн. И хватит-ли обычной клавиши, навроде как фары включаются? А то всёравно на панеле две неподключенных стоят. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 26.10.2008, 18:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 19:03
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 19:47
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Ну дык а на какой ток-то? Вот у меня есть тумблер от радио старого на полампера, его же явно не хватит. Но вот клавиша на фары выдерживает 15 ампер, врятли в зажигании больше, хотя опять же не знаю. 
			
			
                                                       
					
		Кнопку же уже нашёл, как и думал - кнопка "стоп" от какого-то станка. Большая и красная.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 21:03
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Ну дык а на какой ток-то? Вот у меня есть тумблер от радио старого на полампера, его же явно не хватит. Но вот клавиша на фары выдерживает 15 ампер, врятли в зажигании больше, хотя опять же не знаю. 15А хватит, я вто такие юзаю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 21:23
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				http://www.diselec.ru/catalog/group-1/good-202.aspx 
			
			
                                                       
					
		А если такой? в случае кз вырубится и проводка цела  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 21:56
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 http://www.diselec.ru/catalog/group-1/good-202.aspx А если такой? в случае кз вырубится и проводка цела У него вид не айсовый  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.10.2008, 22:31
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Лучше всего вешать на кнопку обогрева заднего стекла(у меня самого обогрева нет, но есть кнопка). На ней и лампочка есть, что тоже полезно. И не нарушает общего стиля.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2008, 1:02
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Итак, в процессе изысканий было установлено что: 
			
			
                                                       
					
		1. В замке зажигания замыкаются не две цепи, а как минимум три. 2. Одна цепь замкнута в положении вытащенного ключа, но это не повод тупо закоротить её, нужен ещё тумблер. По всей видимости, эта цепь питает фары, габариты, возможно стоп-сигналы и фонарь заднего хода - не проверил. 3. Замок замыкает красный провод идущий на стартер с уже замкнутыми чёрным и розовым(это как я понял зажигание И поворотники, возможно чтото ещё)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2008, 1:52
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Итак, в процессе изысканий было установлено что: 1. В замке зажигания замыкаются не две цепи, а как минимум три. 2. Одна цепь замкнута в положении вытащенного ключа, но это не повод тупо закоротить её, нужен ещё тумблер. По всей видимости, эта цепь питает фары, габариты, возможно стоп-сигналы и фонарь заднего хода - не проверил. 3. Замок замыкает красный провод идущий на стартер с уже замкнутыми чёрным и розовым(это как я понял зажигание И поворотники, возможно чтото ещё) Вот ты заморачиваешся, смотри когда зажигание выключено, работают габариты(фары естественно), дворники, печка, стопоки, короче все кроме поворотов(аварийка не в счет), обогрева заднего стекла и фонарей заднего хода. В среднем положении, кстати оно называется оно стояночным, работают только габариты и аварийка. Ну когда зажигание включено естественно работает все. Вопрос зачем тебе промежуточное положение?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.10.2008, 9:39
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Цитата Вопрос зачем тебе промежуточное положение? Честно сказать не знаю. А зачем его вообще сделали?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2009, 11:29
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, товарищи! Знаю, что тема такая была и она с огромной бородой, а именно запуск стартера кнопкой. Но при поиске выяснилось, что тема почему то удалена, а я вот решил заморочиться этой идеей. По этому если не трудно, может кто нибудь дать схему или хотя бы ссылку, как это осуществить в варианте "зажигание - тумблер, стартер - кнопка", ну и так как в электрике особо не волоку, желательно краткие пояснения, какие токи должны держать эти самые включатели. Буду очень благодарен
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2009, 13:09
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка. 
			
			
                                                       
					
		Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку. З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2009, 13:51
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка. Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку. З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором. положение "все выкл." - это которое второе, перед зажиганием? Зачем оно вообще там вставлено? Хотелось бы, чтобы вмешательство в проводку было минимальным. Типа снял замок, отодрал провода, несколько на тумблер, еще парочку на стартер и все. Сообщение отредактировал Петрович_32rus - 10.4.2009, 13:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2009, 14:16
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Тема была, искать надо. А вообще, там всё через реле. Обычного тумблера как фары включаются вполне хватит. Кнопку на стартер - в любом магазине электромонтажном кнопка выключения от станка. Сложность только в том, что у ключа несколько больше положений чем два. А точнее четыре. Без стартера - три. Если ты без положения "выключено всё" обойдёшься, то тогда провод который за аварийку и габариты отвечает оставляешь постоянно включенным. Зажигание и все приборы, которые только при включенном зажигании работают вешай на тумблер. Ну стартер, понятно, на кнопку. З.Ы. С эстетической точки зрения хорошо подходит кнопка с лампочкой, как на обогрев заднего стекла, например. Влючение зажигания обозначено индикатором. положение "все выкл." - это которое второе, перед зажиганием? Зачем оно вообще там вставлено? Хотелось бы, чтобы вмешательство в проводку было минимальным. Типа снял замок, отодрал провода, несколько на тумблер, еще парочку на стартер и все. А так и будет. Если тумблер брать как я выше сказал, то даже клеммы одинаковые. А положение то видимо зачем-то надо, раз есть)) Сообщение отредактировал Sancho_SP - 10.4.2009, 14:16  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2009, 14:28
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А реле куда там вкорячить и какое? Тумблер я себе присмотрел уже. Такой, а-ля боевой истребитель с крышечкой и подсветкой
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 1:02 |