IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Eloy
сообщение 28.10.2008, 18:28
Сообщение #461
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Какой коленвал лутше ставить ??? 8VC-260-118 ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.10.2008, 21:30
Сообщение #462
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На выходных возвращался ночью по МКАД с гонок (последние мои атмо-гонки grin.gif ) и решил напоследок выжать всё из своего ненаддутого двигателя, дабы потом было с чем сравнивать результаты.

Конфиг: 1.7, вал мм72 , дораб. ГБЦ, Солекс 24х26, ГП 4.44, СЖ 8.5

96 к ВТ (121 л.с.) на 5700 об/мин по стенду без закиси.

На 4-й разогнал до 160 очень легко (6500 об/мин), на 160 км/ч перешёл на 5-ю. Далее смотрел скорость по GPS т.к. на 160 мой спидометр заканчивается (он от 2105). Уверенным результатом стала скорость 180 км/ч (6000 об/мин на 5-й), дальше разгоняется, но уже совсем тяжело... Вывод: 121 л.с. способны разогнать классику до 180!!

Дальше решил не насиловать... просто открыл подачу закиси grin.gif и дело пошло быстрее... 6500...6600...6700... жуткий свист ветра во всех щелях кузова, да и носит немного морду. Тем более, что без переднего бампера морда моей Шахи так и готова уйти на взлёт. На штатный спидометр было уже страшно смотреть в этот момент, он сцуко подпёр ноль с обратной стороны!!!! rofl.gif

Итог: 197 км/ч, быстрее разогнать не удалось, начал замерзать карб от подачи закиси! Недожал до 200 совсем чуть-чуть, хотя мог бы... обидно... ну да фиг с ним! grin.gif


8VC-260-118 ?? это распред ОКБ-118 й если мне не изменяет память, выбирать распред надо в зависимости от предполагаемой конфы мотора , ну и цели, для которой этот мотор собсно собирается! (город, гонки, смешанный и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 28.10.2008, 21:52
Сообщение #463
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dimjan @ 28.10.2008, 21:30) *
Тем более, что без переднего бампера морда моей Шахи так и готова уйти на взлёт.

Значит зубильный бампер все таки работает? А то все говорят колхоз колхоз, ан нет если фунцикляет уже не колхоз.

Цитата
Итог: 197 км/ч, быстрее разогнать не удалось, начал замерзать карб от подачи закиси! Недожал до 200 совсем чуть-чуть, хотя мог бы... обидно... ну да фиг с ним! grin.gif

Молодца! Нам есть на кого ровняться friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.10.2008, 0:45
Сообщение #464
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



ну на на форсированый двигатель и карб солекс какой разпредвал лутше для быстрой езды )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 29.10.2008, 8:29
Сообщение #465
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, ну ты рекордсмен, круто. слушай, а на мм72 полностью открытый клапан входит в блок? или у него ход в пределах головы+прокладки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.10.2008, 16:09
Сообщение #466
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



На уже форсированный мотор можно ставить 118-ю динамику, но опять же... какой объём? И что собсно входит в понятие форсированного мотора? Ведь под каждый вал с подъёмом выше 11.8 уже требуется доработка ГБЦ как ни крути! Подробнее плз... тогда можно будет уже смело рекомендовать тот или иной валик!

По поводу ММ72 и клапана... Скажу так, что на НЕ фрезерованной ГБЦ на любом валу, даже стоковом клапаны выходят за пределы ГБЦ+прокладки при полном открытии! А вот при перекрытии, например, на ММ72 оба клапана остаются в пределах ГБЦ + прокладки (ну на НЕ фрезерованной ГБЦ разумеется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 29.10.2008, 16:19
Сообщение #467
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



ты с бикарбом баловаться больше не будешь что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 29.10.2008, 21:32
Сообщение #468
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



пока нет, с наддувом побалуюсь, мож Деллорты обратно поставлю, попробую их наддуть =)) но эт позже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 29.10.2008, 22:01
Сообщение #469
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



Dimjan, ты кстати в ралли FFE не учавствовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.10.2008, 22:07
Сообщение #470
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Dimjan, пора заканчивать уже)) с тюном_
и впадать в гаражную спячку до весны))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 29.10.2008, 22:10
Сообщение #471
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



GREEEN, у кого как а у мя лично зимой самый разгар гаражной работы)) потому что когда приезжаешь на дачу, делать нех, и начинается кружок очумелые ручки)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 30.10.2008, 9:11
Сообщение #472
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Не не ездил, хотя фоты видел с того мероприятия, там по грязи народ дрифтил вовсю?

В спячку ещё рановато впадать, по крайней мере пока... а потом я ещё тороплюсь из-за того, что в 2009 могу лишиться гаража (4-е транспортное строить будут в рот его компот) и вот куда Шаху девать в таком случае, пока большой вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 31.10.2008, 11:00
Сообщение #473
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тем временем турбокомплект пополнился!! smile.gif
были куплены все необходимые прокладки, трубки для подвода и отвода масла от турбины.



Очень редким (!!!) оказался приёмный патрубок турбины, его практически нигде нет... нашёл по каталожному номеру и только в одном магазине... он чугунный, видимо редко ломается grin.gif



Кстати диаметр на выходе патрубка аж 65 мм, придётся тянуть под днищем выхлоп на 65 мм трубе, адская жесть!

А самому такой отводной патрубок из-за причудливости формы хрен изготовишь...



Сообщение отредактировал Dimjan - 31.10.2008, 11:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chert
сообщение 31.10.2008, 13:30
Сообщение #474
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 290
Регистрация: 6.10.2008
Из: Планета Земля, г. Брянск
Пользователь №: 4963
Машина:2103
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Увесисто смотриться! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 5.11.2008, 0:48
Сообщение #475
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



привет как подключать турбину ?? прямоток до карбиратора ?? кроме турбины надо ешё какоето оборудование?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.11.2008, 11:01
Сообщение #476
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Подключение турбины.

1. Необходимо организовать подвод и отвод масла для турбины, им омываются её "подшипники", она же им и охлаждается.
- т.к. масло будет, проходя через неё ,сильно нагреваться (вплоть до 150 град.) то потребуется маслянный радиатор для охлаждения масла (желательно с активным охлаждением) на выходе из турбины, и я бы сделал подобие маслянного радиатора (например трубопровод из алюминиевых трубок перед радиатором охлаждения) на входе, дабы 100% подогнать температуру масла под стандартный режим работы двигателя. Единственным вопросом остаётся давление масла, а точнее хватит ли его , чтобы полноценно смазывать турбину (ведь на дизеле с которого снята турбинка, оно наверняка выше) ну тут надо подумать, как правильно организовать маслянную магистраль в целом.
2. Подача наддувочного воздуха. Можно пустить его в карб напрямую, первые минут 5 будет работать нормально а потом... всё сдуется =)) Горячий воздух очень хреново сжимается, поэтому для достижения нормального КПД всей этой системы, особенно при невысоком давлении наддува, его неплохо было бы охладить. Тут поможет охладитель наддувочного воздуха или (модное слово) интеркулер. Но следует помнить, что его наличие в системе наддува как правило создаёт падение давления (от 0.05 до 0.25 атм.) в зависимости от его типа и конфигурации. На мой взгляд оптимальным вариантом для Жигулёвского движка будет давление наддува не выше 0.4 атм., при максимально возможном охлаждении наддувочного воздуха. Как правило интеркулер лепят перед радиатором охлаждения в передней части авто. Типа и понты (кулер в бампере видать) и охлаждение. В моём случае (как на войне , где все средства хороши) мне не хотелось бы иметь трубопровод "турбина - интеркулер - карб" большой длинны. Я также не исключаю вариант размещения интеркулера (будете ржать) в салоне например, который охлаждался бы системой на фрионе до минусовой температуры... но это пока так.. фантазия.
3. Ну и собсно организация подвода и отвода выхлопных газов... ну тут чисто сварка, подбор трубок и опять сварка =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.11.2008, 12:38
Сообщение #477
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



моё мнение, что дизельная турба долго не протянет: температура горения бенза-раз, обороты-два. ведь дизель малооборотистый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.11.2008, 14:19
Сообщение #478
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А вот это спорный вопрос, я же сразу оговорился, что турбинка будет установлена не совсем классическим образом, что максимально приблизит рабочие условия турбинки к паспортным. А обороты влияю только на кол-во м3 газа в секунду в выхлопном тракте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.11.2008, 14:52
Сообщение #479
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну понятна мне мысль регулировки оборотов подбором диаметра подводющей трубы, а как мерить будешь обороты турбины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.11.2008, 14:59
Сообщение #480
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Эээ а на фига мне мерить обороты турбины? Обычно мерят давление, которое она даёт... ну и регулируют его, если необходимо... а обороты крыльчатки, эт дело десятое, до 100 000 об/мин точно не развалится =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:30