![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стеклоткань продается в хоз-магах и автомагазинах, эпокидная смола тамже. Зачищаешь место от каррозии вокруг прогнившего места, если дыра большая делаешь армирующую сетку. По краям дыры еще в крепкое железо вкручиваешь клопы-саморезы и от самореза до самореза натягиваешь проволоку 1-2мм в сечении. Сетка готова, если дыра маленькая, данная процедура не обязательна. после нарезаем ткань на куски чтоб полностью закрывало дыру + арм-сетку. Наводим епоксидку в соотношении 10/1 пропитываем в смоле ткань и укладываем на арм-сетку в 3-5 слоев. Сохнет смола сутки, после этого заливаешь мастикой и не паришся. Это было руководство для днища авто. Двери делаются так-же только без сетки и изнутри. пороги клеятся на пластилиновую основу соблюдая форму порога. Работаю на станции подготовщиком, могу с уверенностью сказать каждая 5я машина на нашей станции прошла через это. Немного докомментирую. В детстве ходил в судомодельный кружок, так таким образом мы делали корпуса кораблей НО!!! Как правило в стеклоткани содержится парафин который как известно жирный, и эпоксидка к нему не пристанет. Может быть сейчас технология изменилась, но в свое время мы выжигали этот парафин бросая стеклоткань на электроплитку. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 25.8.2008 Из: Кировская обл. :) Пользователь №: 4458 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не разу не задумывался о том что в стеклоткани может быть парафин или воск, по крайней мере у нас никто перед проклейкой её не прожигает и пропитывается она хорошо. Может технология изготовления ткани изменилась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1646 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:золотистый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сними шумку заводску (запах плесени тебя удивит) и просуши ее вместе с поликом... Возьми полиэтиленовый покет и раскрои его на нужный кусок... Маж битумной мастикой пол вокруг дырки, сверху полиэтилен и еще слой мастики (сам почувствуешь когда пленка ерзать перестанет чтоб вода не попадала в салон) Снизу замаж, жирно запресуй мастики и запыли, чтоб не отвалилась раньше подсыхания... На зиму хватит, если дырка большая то тут пора звать саврных дел мастеров, а сей час тебе вожнее уберечь пол в салоне (ибо страшна зимой сырая шумка, т.к. сохнуть ей некогда и продолжит она начатую карозию дополнительными очагами)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я делал так:
в дырки заливал мены, но у меня куска порога вообще небыло, из картона форму придал и залил, срезал излишки, зашпаклевал, покрасил кисточкой - и самое прикольное, два года - полёт нормальный... теперь уже не езжу... дырки между порогом и днищем из салона заделывал так: вырезал кусок из нержевейке, выгибал углом, и в порог и днище крепил саморезами и заклёпками.... просто что бы не дуло и вода не попадал... Спросите - нахх так экономить? Дак просто машину укатал и теперь она пойдёт на вторчермет, а зачем вкладывать деньги в машину, на которой не собираешься едить долгое время, а на пару лет даже хватит вполне :) на фотках до и после заделки :)
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Drive@sek, 2002 год и уже в хлам..ну даёте товарищь..
Сообщение отредактировал GREEEN - 26.10.2008, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз что нужно снимать в салоне чтобы заделать дыры в полу под ногами спереди. размеры дыры 10 на 10 примерно :)
вариант колхозинга стеклотканями отбросил, т.к рем заплатка вместе с поддомкратником 550ры стоит. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 27.10.2007 Из: Лобня Пользователь №: 1483 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Этой весной обнаружил дыры в районе ног водителя и пассажира.Соответственно сгнили поддомкратники и усилители пола.Пороги были нормальные.Визит к сварщикам не порадовал,цены в Москве весьма приличные.Подумав сделал вот что.Купил два ремкомплекта пола с поддомкратниками и усилителями.Из пола вырезал болгаркой гнилые участки,с расчётом чтобы новые куски ложились внахлёст на 1см.Подогнал ремвставки по месту и приклепал стальными оцинкованными заклёпками.Ремвставки предварительно прогрунтовал,между старым и новым металлом промазал автопластилином,излишки выдавились.Поверху всё обработал антикором.И самое главное,никакой сварки.Т.е металл не ослабляется и не отпускается.Следующей весной буду ремонтировать задние поддомкратники таким же методом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
10 лет назад разобрал всю машину типа капремонт+тюнинг
так вот машину покрасил замовилил и тут мы одного пассата разбирали дет 60-70х годов фары круглые инжектор полная механика так со сварщиком решили пороги срезать так для запаса сварку высверлили пообрезали а они не снимаються вощем пороги угробили но под ними была задута какаято хрень очень напоминающая пену хоть машина так себе а пороги как новенькие(погнутенькие) ну после чего я и себе позадувал где ток залез (при помощи профессионального пульвера и к нему ишо шло две бочки с реагентами у нас между стенами кадат запенивали) машина была не гнилая (ток арочка крыла чуть (запаял ) да задний фартук (не трогал ) через 100тыс 10 лет ничо не повылазило хотя шо там не знаю буду летом перекрашивать гляну (а я оптимист) да еще поддомкратники еще прежний хозяин снял и дал другой домкрат тяжолый но классный |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:39 |