IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло на карбюраторе
VAnzO
сообщение 18.10.2008, 12:49
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.10.2008
Пользователь №: 5128
Машина:Ваз 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 18.10.2008, 13:01
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



из за изношеных маслосьёмных колец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.10.2008, 14:01
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 13:01) *
из за изношеных маслосьёмных колец

эм...а причем тут вентиляция картера? поясни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 18.10.2008, 23:27
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 14:01) *
из за изношеных маслосьёмных колец

А нифига не из-за них. Енто в первую очередь не из-за изношеных маслосьёмных колец а из-за изношеных маслосъемных колпачкоп, те которые на клапанах. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 19.10.2008, 4:45
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А может зима началась, ну там перепады температур, вот масло через вентиляцию в кастрюлю нагоняет
P.S. патрубок от сапуна идет на фильтр? если нет то не знаю что еще может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 22.10.2008, 22:30
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Прикрепленный файл  DSC01128__________.JPG ( 64.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316
Прикрепленный файл  DSC01126__________.JPG ( 75.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307
Прикрепленный файл  DSC01127__________.JPG ( 83.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284
Прикрепленный файл  DSC01125__________.JPG ( 87.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348
Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 22.10.2008, 22:43
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(мыкола @ 22.10.2008, 23:30) *
Прикрепленный файл  DSC01128__________.JPG ( 64.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 316
Прикрепленный файл  DSC01126__________.JPG ( 75.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 307
Прикрепленный файл  DSC01127__________.JPG ( 83.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284
Прикрепленный файл  DSC01125__________.JPG ( 87.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 348
Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые.


Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил.

А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче.

Сообщение отредактировал Aleks666 - 22.10.2008, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 23.10.2008, 8:01
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил.

А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче.

Если обратишь внимание,бревно стоит не в диффузоре,а сверху.Ведь воздух в карбюратор идёт не вертикальным потоком строго сверху?Этаким столбиком строго по размеру диффузора?Если так рассуждать,то через выпускной клапан ничего не выпустится,он же весь канал перекрывает!
Насчёт исправности мотора.У меня к сожалению на всех жигулях около 70 т.км начинало поступать масло в фильтр.И что же,перебирать мотор,если можно ещё столько же пройти?А загущённые масла не всегда хорошо,особенно зимой.

Сообщение отредактировал chpok - 23.10.2008, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.10.2008, 21:18
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



А я и не говорил о загущённых маслах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 23.10.2008, 22:16
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



мыкола,
товарищь! карб у тебя мягко говаря-засранный...аброй пару раз пшыкнуть непомешает....
и глянь еще раз масло отделитель...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.10.2008, 7:25
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Масло на воздушном фильтре может быть из-за совершенно тупой причины - перелив этого самого масла. Слишком много, вот излишек и выкидывается. Нужной ли длины щуп у товарисча?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 24.10.2008, 8:53
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(GREEEN @ 23.10.2008, 23:16) *
мыкола,
товарищь! карб у тебя мягко говаря-засранный...аброй пару раз пшыкнуть непомешает....
и глянь еще раз масло отделитель...

Засранный как раз не карб,а лишь его первая камера(стенки изнутри).Все воздушные каналы и жиклёры находятся в прекрасном состоянии,т.к. не подвергаются действию масляного тумана,который на самом исправном моторе всё равно в корпус фильтра понемногу поступает.Карбюратор в таком виде трудится у меня уже несколько лет без всяких проблем,не вижу смысла снимать и мыть его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.10.2008, 10:30
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



мыкола,
на фотографиях я вижу карб в очен херовом состоянии...как у тебя тока машина едет..
а снимать карб незачем!!!
просто пшикаеш в шиклёра и в камеры спреем, прогазуеш и карб как новенький...
а то он у тебя чуть ли не мхом зарос

п.с кстати..а че за карб? солекс?

и еще масло-прямиком в камеру сгорания-это ведь ненормально...мож еще присадки в банзин будете масляные добовлять??

Сообщение отредактировал GREEEN - 24.10.2008, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UFO 2106
сообщение 24.10.2008, 11:11
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1646
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:золотистый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 24.10.2008, 11:33
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата($ержик @ 19.10.2008, 0:27) *
Цитата(Михаил456 @ 18.10.2008, 14:01) *

из за изношеных маслосьёмных колец

А нифига не из-за них. Енто в первую очередь не из-за изношеных маслосьёмных колец а из-за изношеных маслосъемных колпачкоп, те которые на клапанах. grin.gif

жжошь!пищи исчё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.10.2008, 12:01
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(UFO 2106 @ 24.10.2008, 11:11) *
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений.

я уже намекал на это)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 24.10.2008, 13:22
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(UFO 2106 @ 24.10.2008, 12:11) *
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений.

Да в норме всё,когда движок погибать начал тогда эту фигню и сделал.На год хватило.А после переборки отпиливать что ли?Пусть будет,вреда никакого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.10.2008, 14:10
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(мыкола @ 24.10.2008, 13:22) *
Да в норме всё,когда движок погибать начал тогда эту фигню и сделал.На год хватило.А после переборки отпиливать что ли?Пусть будет,вреда никакого.

Если не считать красивого сизого дыма за кормой и запаха гари в салоне grin.gif
Обычно с этой бякой борются путём промывания системы и поднятием пламягасителя на 7-10 см выше.
З.Ы. я вообще эту хрень отсоединил и нацепил на неё фильтрик Simota, чтоб менты не придирались.
З.З.Ы. Движок у мя не убитый grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.10.2008, 23:29
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 24.10.2008, 15:10) *
З.Ы. я вообще эту хрень отсоединил и нацепил на неё фильтрик Simota, чтоб менты не придирались.

А у меня было сделано следующее - под капотом стоял еще один расширительный бачек, к нему шла труба от сапуна сверху около крышки был сделан примитивный фильтр-маслоотделитель (рыболовная леска забитая комком в трубку, а от этого фильтра(он же был штуцером) шел шланг к кастрюле...
Машинка была тренировочная, мотор исправным старался поддерживать, но маслице в бачек закидывало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3dix
сообщение 26.10.2008, 2:10
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 26.10.2008
Из: Киев
Пользователь №: 5263
Машина:21063
Цвет:Забыл =)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня также проблема с маслом
на капоте там где чехол были видны пятна масла
сменил сальник
на капоте пятен масла нету
но течет
там где 2е гайки успокоителя цепи
уже затянули смазали герметиком но все равно бежит
и возд. фильтр поставил новый после 60км проезда был немного в масле
масло Мобил1 полуссынтетика
вот не знаю что делать
один знакомый механик протерай гайки и смотри где бежит

Сообщение отредактировал 3dix - 26.10.2008, 2:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 18:40