![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2008 Пользователь №: 5128 Машина:Ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из-за чего масло на карбюраторе и в карбюраторе и воздушны фильтр весь в масле!? и машина незаводиться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
из за изношеных маслосьёмных колец
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может зима началась, ну там перепады температур, вот масло через вентиляцию в кастрюлю нагоняет
P.S. патрубок от сапуна идет на фильтр? если нет то не знаю что еще может быть |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Уже много лет не знаю что такое масло в кастрюле фильтра.К выходу вентиляции картера приварил носик из подходящей трубки и направил её в первую камеру.Вся дрянь прямиком туда идёт.И все воздушные жиклёры чистые. Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил. А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче. Сообщение отредактировал Aleks666 - 22.10.2008, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Ну и нахрена ты такое бревно поперёк впуска повесил!? Все наоборот полируют карбы чтобы уменьшить сопротивление на впуске,а ты можно сказать затычку ему поставил. А чтобы масла не было в кастрюле,мотор должен быть исправным,да и масло надо лить хорошее, и менять своевременно,и не ездить 50 км/ч на пятой передаче. Если обратишь внимание,бревно стоит не в диффузоре,а сверху.Ведь воздух в карбюратор идёт не вертикальным потоком строго сверху?Этаким столбиком строго по размеру диффузора?Если так рассуждать,то через выпускной клапан ничего не выпустится,он же весь канал перекрывает! Насчёт исправности мотора.У меня к сожалению на всех жигулях около 70 т.км начинало поступать масло в фильтр.И что же,перебирать мотор,если можно ещё столько же пройти?А загущённые масла не всегда хорошо,особенно зимой. Сообщение отредактировал chpok - 23.10.2008, 9:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А я и не говорил о загущённых маслах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мыкола,
товарищь! карб у тебя мягко говаря-засранный...аброй пару раз пшыкнуть непомешает.... и глянь еще раз масло отделитель... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло на воздушном фильтре может быть из-за совершенно тупой причины - перелив этого самого масла. Слишком много, вот излишек и выкидывается. Нужной ли длины щуп у товарисча?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мыкола, товарищь! карб у тебя мягко говаря-засранный...аброй пару раз пшыкнуть непомешает.... и глянь еще раз масло отделитель... Засранный как раз не карб,а лишь его первая камера(стенки изнутри).Все воздушные каналы и жиклёры находятся в прекрасном состоянии,т.к. не подвергаются действию масляного тумана,который на самом исправном моторе всё равно в корпус фильтра понемногу поступает.Карбюратор в таком виде трудится у меня уже несколько лет без всяких проблем,не вижу смысла снимать и мыть его. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мыкола,
на фотографиях я вижу карб в очен херовом состоянии...как у тебя тока машина едет.. а снимать карб незачем!!! просто пшикаеш в шиклёра и в камеры спреем, прогазуеш и карб как новенький... а то он у тебя чуть ли не мхом зарос п.с кстати..а че за карб? солекс? и еще масло-прямиком в камеру сгорания-это ведь ненормально...мож еще присадки в банзин будете масляные добовлять?? Сообщение отредактировал GREEEN - 24.10.2008, 10:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1646 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:золотистый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений. я уже намекал на это) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А может стоит порекомендовать пока почистить вентиляцию картерных газов... Возможно сапун и патрубок забиты на столько, что маслоотделитель несправляется со своими обязанностями. Да проверить состояние или наличие плямягасителя, может его надо промыть в довесок, заменить (бавает он сыпеться и вылетает в карб-ор) или опустить пониже в патрубке относительно кастрюли... Паника паникой, сам ей подвержен и в свое время был подавлен грядущим ремонтом) однако часто забывают про профилактику картерной вентиляции, правда при условии отсутствия эмульсионных отложений. Да в норме всё,когда движок погибать начал тогда эту фигню и сделал.На год хватило.А после переборки отпиливать что ли?Пусть будет,вреда никакого. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Да в норме всё,когда движок погибать начал тогда эту фигню и сделал.На год хватило.А после переборки отпиливать что ли?Пусть будет,вреда никакого. Если не считать красивого сизого дыма за кормой и запаха гари в салоне ![]() Обычно с этой бякой борются путём промывания системы и поднятием пламягасителя на 7-10 см выше. З.Ы. я вообще эту хрень отсоединил и нацепил на неё фильтрик Simota, чтоб менты не придирались. З.З.Ы. Движок у мя не убитый ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
З.Ы. я вообще эту хрень отсоединил и нацепил на неё фильтрик Simota, чтоб менты не придирались. А у меня было сделано следующее - под капотом стоял еще один расширительный бачек, к нему шла труба от сапуна сверху около крышки был сделан примитивный фильтр-маслоотделитель (рыболовная леска забитая комком в трубку, а от этого фильтра(он же был штуцером) шел шланг к кастрюле... Машинка была тренировочная, мотор исправным старался поддерживать, но маслице в бачек закидывало... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.10.2008 Из: Киев Пользователь №: 5263 Машина:21063 Цвет:Забыл =) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня также проблема с маслом
на капоте там где чехол были видны пятна масла сменил сальник на капоте пятен масла нету но течет там где 2е гайки успокоителя цепи уже затянули смазали герметиком но все равно бежит и возд. фильтр поставил новый после 60км проезда был немного в масле масло Мобил1 полуссынтетика вот не знаю что делать один знакомый механик протерай гайки и смотри где бежит Сообщение отредактировал 3dix - 26.10.2008, 2:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:40 |