![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня вот вопрос. От чего может стрелять тачка. С учетом интересного факта, что в карбюр попадает масло и жрать бензин стал много. Причем друг дал попробовать поставить другой карбюр. И выстрелы прекратились.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня вот вопрос. От чего может стрелять тачка. С учетом интересного факта, что в карбюр попадает масло и жрать бензин стал много. Причем друг дал попробовать поставить другой карбюр. И выстрелы прекратились. надо просто регулировать карбюратор. масло кидает в карбюратор выведи под низ шланг вентиляции картера. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 3.4.2008 Из: Москва, Одинцово Пользователь №: 2883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А есть ссылку с картинками как его регулировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2008 Из: г. Киров Пользователь №: 3826 Машина:ваз 2106 Цвет:фея Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если прям из карбюратора стреляет и не заводится моя малышка? После ремонта двигателя (заменил маслосъемные колпачки) не проехала ни сантиметра-завести не могу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере...
ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного Сообщение отредактировал Оладий - 3.9.2008, 7:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если прям из карбюратора стреляет и не заводится моя малышка? После ремонта двигателя (заменил маслосъемные колпачки) не проехала ни сантиметра-завести не могу. Если у тебя карб стреляет, то ты ВВ провода перепутал. 2 с 3. Не знаю как на КСЗ, но на БСЗ стопудово оно и есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
да тебе будет проще в сервис сгонять и СО и карб настроют+зажигание 150р
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 4.5.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3274 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут бабушка надвое сказала. С одной стороны лучше в сервис, пока не нагадил. А с другой - и самому надо учиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2008 Из: г. Киров Пользователь №: 3826 Машина:ваз 2106 Цвет:фея Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем кто отозвался на мою проблему. Похоже сам того не зная я ввел вас в заблуждение, ведь я не сказал, что еще переводил с 80-го на 92-и. Убрал прокладку и получается, что цепь удлинилась(так мне один знакомый спец сказал). Завтра пойду за новой цепью. Еще раз всем спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 24.6.2008 Из: г. Киров Пользователь №: 3826 Машина:ваз 2106 Цвет:фея Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем кто отозвался на мою проблему. Похоже сам того не зная я ввел вас в заблуждение, ведь я не сказал, что еще переводил с 80-го на 92-и. Убрал прокладку и получается, что цепь удлинилась(так мне один знакомый спец сказал). Завтра пойду за новой цепью. Еще раз всем спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
синий_серебристый,
гавно-вопрос... на будущее..в клушаке стреляет-(в смеси, в карбе воздуха мало...) смесь воспломеняется в глушаке.соединяясь с воздухом.. п.с да сумничал)) ![]() Сообщение отредактировал GREEEN - 4.9.2008, 22:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А если прям из карбюратора стреляет и не заводится моя малышка? После ремонта двигателя (заменил маслосъемные колпачки) не проехала ни сантиметра-завести не могу. вал трамблера(бегунок) разверни на 180 градусов и заведется твоя малышка. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 7.9.2008, 0:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер Пользователь №: 3315 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня после настройки зажигания стала стрелять непрогретая когда заводишь.... завелась не стреляет ...что такое ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй отрегулировать карбюратор, проверь свечи, и зажигание. У меня так было когда я в первый раз зажигание выставлял (на 180* прокрутил по неопытности, даже испугался, дамал всё, хана машине)
масло кидает в карб - проверь прокладку и шланги все одень (там идёт на воздухан две трубки идут). Ещё проверь провода высокого напряжения от правильно ли к свечам подключены Цитата У меня после настройки зажигания стала стрелять непрогретая когда заводишь.... завелась не стреляет ...что такое ? Выстави зажигание по лампочке. Сними крышку трамблёра, поставь двигатель в Верхнюю Мёртвую Точку. Открути трамблёр и поверни так, чтобы предохранителем (или как он там называется) смотрел где-то на 4 цилиндр. Зафиксируй трамблёр чтоб не болтался. Возьми обычную переноску, один провод кинь на минус на акумулятор, а второй на бобину. Затем медленно проворачивай трамблёр по часовой стрелке пока не загорится лампочка ярким светом(в этот момент контакты разомкнуты). Зафиксируй трамблёр, одень крышку и заводи. Более точную настройку делай на слух, что не ревела и чтоб не троила. (Насторйка по 92 бензи). Проверь заодно контакты, если пригорели - поменяй. Спасибо всем кто отозвался на мою проблему. Похоже сам того не зная я ввел вас в заблуждение, ведь я не сказал, что еще переводил с 80-го на 92-и. Убрал прокладку и получается, что цепь удлинилась(так мне один знакомый спец сказал). Завтра пойду за новой цепью. Еще раз всем спасибо. Не вздумай новую цепь покупать! Не факт что она будет короче старой, просто натяни старую. Можно ещё натяжитель усилить. Так не помню, надо визуально. Сообщение отредактировал VahinSerg - 23.10.2008, 8:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Михаил456,
+500 выставляй зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере... ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного А вот это вот заключение в корне не правильное! Во первых зажигание регулируется под конкретную смесь!Во вторых,зажигание лучше регулировать так: На холостых крутиш трамблёр в опережение,то есть против часовой,находиш макс.обороты Х.Х.,стопориш трамблёр. Потом трогаешся,если звенит при трогании, то тянеш мягкую пружину в трамлёре,она первая вступает в работу,звона не должно быть где то то 3500RPM, отстроил первую первую пружину,отстраивай вторую,точно так же,только помни что вторая пружина вступает в работу где то после 3500-4000RPM,смысл в том чтобы при регулировке каждой пружины добится лёгкой детонации,как только услышал детонацию,пружину надо натянуть совсем чуть чуть,чтобы детонация изчезла. Запомни,правильные углы УОЗ,это те которые до детонации, в идеале,на грани детонации. Редукторы на классике,так же как и карбы очень просто перебираются и ремонотируются,и ходят после этого порой даже дольше чем заводские агрегаты,качество сборки и регулировки которых вызывает очень большие сомнения. Сообщение отредактировал Aleks666 - 25.10.2008, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере... ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного А вот это вот заключение в корне не правильное! Во первых зажигание регулируется под конкретную смесь!Во вторых,зажигание лучше регулировать так: На холостых крутиш трамблёр в опережение,то есть против часовой,находиш макс.обороты Х.Х.,стопориш трамблёр. Потом трогаешся,если звенит при трогании, то тянеш мягкую пружину в трамлёре,она первая вступает в работу,звона не должно быть где то то 3500RPM, отстроил первую первую пружину,отстраивай вторую,точно так же,только помни что вторая пружина вступает в работу где то после 3500-4000RPM,смысл в том чтобы при регулировке каждой пружины добится лёгкой детонации,как только услышал детонацию,пружину надо натянуть совсем чуть чуть,чтобы детонация изчезла. Запомни,правильные углы УОЗ,это те которые до детонации, в идеале,на грани детонации. Редукторы на классике,так же как и карбы очень просто перебираются и ремонотируются,и ходят после этого порой даже дольше чем заводские агрегаты,качество сборки и регулировки которых вызывает очень большие сомнения. Х.з. Я по лампочке выставлял - 15 мин ( вмете с достованием инструмента и убиранием его) и готово. Зазары на конакте на глаз делал - нормуль. Главное на 180* не перевернуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не забывай, то что по лампочке ты поставил,это галимый сток! Который настраивается на заводе (а если в подвале то вааще не настраивается) под какой то среднестатистический двигатель,а моторов одинаковых в природе не бывает! Каждому свои настройки питания и зажигания!Вот поэтому каждому мотору и требуется индивидуальная настройка системы питания и зажигания. Естественно отталкиваешся от стандартных параметров,а потом методом проб и ошибок подгоняеш их под свои запросы.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:19 |