IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Машина стреляет, Выстрелы из глушителя
stebyn
сообщение 21.5.2008, 10:10
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 3.4.2008
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 2883
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня вот вопрос. От чего может стрелять тачка. С учетом интересного факта, что в карбюр попадает масло и жрать бензин стал много. Причем друг дал попробовать поставить другой карбюр. И выстрелы прекратились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vadik Mashkov
сообщение 21.5.2008, 12:06
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 277
Регистрация: 4.10.2007
Из: С-Петербург Горьковская
Пользователь №: 1331
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя ночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(stebyn @ 21.5.2008, 9:15) *
Всем привет! У меня вот вопрос. От чего может стрелять тачка. С учетом интересного факта, что в карбюр попадает масло и жрать бензин стал много. Причем друг дал попробовать поставить другой карбюр. И выстрелы прекратились.

надо просто регулировать карбюратор. масло кидает в карбюратор выведи под низ шланг вентиляции картера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stebyn
сообщение 21.5.2008, 13:39
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 3.4.2008
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 2883
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А есть ссылку с картинками как его регулировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.5.2008, 23:59
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(stebyn @ 21.5.2008, 12:44) *
А есть ссылку с картинками как его регулировать?

на СТО за 700-1100 руб его отрегулируют и переберут грамотно и правильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
синий_серебристы...
сообщение 2.9.2008, 22:40
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2008
Из: г. Киров
Пользователь №: 3826
Машина:ваз 2106
Цвет:фея
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



А если прям из карбюратора стреляет и не заводится моя малышка? После ремонта двигателя (заменил маслосъемные колпачки) не проехала ни сантиметра-завести не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 3.9.2008, 7:46
Сообщение #6
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере...
ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного

Сообщение отредактировал Оладий - 3.9.2008, 7:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 3.9.2008, 8:51
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(синий_серебристый @ 2.9.2008, 23:44) *
А если прям из карбюратора стреляет и не заводится моя малышка? После ремонта двигателя (заменил маслосъемные колпачки) не проехала ни сантиметра-завести не могу.


Если у тебя карб стреляет, то ты ВВ провода перепутал. 2 с 3. Не знаю как на КСЗ, но на БСЗ стопудово оно и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 3.9.2008, 15:39
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



да тебе будет проще в сервис сгонять и СО и карб настроют+зажигание 150р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Броневичок
сообщение 3.9.2008, 17:23
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.5.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3274
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Тут бабушка надвое сказала. С одной стороны лучше в сервис, пока не нагадил. А с другой - и самому надо учиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
синий_серебристы...
сообщение 3.9.2008, 21:00
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2008
Из: г. Киров
Пользователь №: 3826
Машина:ваз 2106
Цвет:фея
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем кто отозвался на мою проблему. Похоже сам того не зная я ввел вас в заблуждение, ведь я не сказал, что еще переводил с 80-го на 92-и. Убрал прокладку и получается, что цепь удлинилась(так мне один знакомый спец сказал). Завтра пойду за новой цепью. Еще раз всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
синий_серебристы...
сообщение 3.9.2008, 21:00
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 24.6.2008
Из: г. Киров
Пользователь №: 3826
Машина:ваз 2106
Цвет:фея
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем кто отозвался на мою проблему. Похоже сам того не зная я ввел вас в заблуждение, ведь я не сказал, что еще переводил с 80-го на 92-и. Убрал прокладку и получается, что цепь удлинилась(так мне один знакомый спец сказал). Завтра пойду за новой цепью. Еще раз всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 4.9.2008, 22:38
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



синий_серебристый,
гавно-вопрос...
на будущее..в клушаке стреляет-(в смеси, в карбе воздуха мало...)
смесь воспломеняется в глушаке.соединяясь с воздухом..

п.с да сумничал)) beee.gif

Сообщение отредактировал GREEEN - 4.9.2008, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 7.9.2008, 0:16
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(синий_серебристый @ 2.9.2008, 23:44) *
А если прям из карбюратора стреляет и не заводится моя малышка? После ремонта двигателя (заменил маслосъемные колпачки) не проехала ни сантиметра-завести не могу.

вал трамблера(бегунок) разверни на 180 градусов и заведется твоя малышка.

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 7.9.2008, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksey_AA
сообщение 9.10.2008, 21:17
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3315
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня после настройки зажигания стала стрелять непрогретая когда заводишь.... завелась не стреляет ...что такое ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 9.10.2008, 21:25
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleksey_AA @ 9.10.2008, 22:17) *
У меня после настройки зажигания стала стрелять непрогретая когда заводишь.... завелась не стреляет ...что такое ?

крути трамблер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 23.10.2008, 8:04
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Попробуй отрегулировать карбюратор, проверь свечи, и зажигание. У меня так было когда я в первый раз зажигание выставлял (на 180* прокрутил по неопытности, даже испугался, дамал всё, хана машине)
масло кидает в карб - проверь прокладку и шланги все одень (там идёт на воздухан две трубки идут).
Ещё проверь провода высокого напряжения от правильно ли к свечам подключены

Цитата
У меня после настройки зажигания стала стрелять непрогретая когда заводишь.... завелась не стреляет ...что такое ?


Выстави зажигание по лампочке. Сними крышку трамблёра, поставь двигатель в Верхнюю Мёртвую Точку. Открути трамблёр и поверни так, чтобы предохранителем (или как он там называется) смотрел где-то на 4 цилиндр. Зафиксируй трамблёр чтоб не болтался. Возьми обычную переноску, один провод кинь на минус на акумулятор, а второй на бобину. Затем медленно проворачивай трамблёр по часовой стрелке пока не загорится лампочка ярким светом(в этот момент контакты разомкнуты). Зафиксируй трамблёр, одень крышку и заводи. Более точную настройку делай на слух, что не ревела и чтоб не троила. (Насторйка по 92 бензи). Проверь заодно контакты, если пригорели - поменяй.

Цитата(синий_серебристый @ 3.9.2008, 22:00) *
Спасибо всем кто отозвался на мою проблему. Похоже сам того не зная я ввел вас в заблуждение, ведь я не сказал, что еще переводил с 80-го на 92-и. Убрал прокладку и получается, что цепь удлинилась(так мне один знакомый спец сказал). Завтра пойду за новой цепью. Еще раз всем спасибо.

Не вздумай новую цепь покупать! Не факт что она будет короче старой, просто натяни старую. Можно ещё натяжитель усилить. Так не помню, надо визуально.

Сообщение отредактировал VahinSerg - 23.10.2008, 8:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 25.10.2008, 21:18
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Михаил456,
+500
выставляй зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.10.2008, 21:41
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Оладий @ 3.9.2008, 8:46) *
Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере...
ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного


А вот это вот заключение в корне не правильное! Во первых зажигание регулируется под конкретную смесь!Во вторых,зажигание лучше регулировать так: На холостых крутиш трамблёр в опережение,то есть против часовой,находиш макс.обороты Х.Х.,стопориш трамблёр. Потом трогаешся,если звенит при трогании, то тянеш мягкую пружину в трамлёре,она первая вступает в работу,звона не должно быть где то то 3500RPM, отстроил первую первую пружину,отстраивай вторую,точно так же,только помни что вторая пружина вступает в работу где то после 3500-4000RPM,смысл в том чтобы при регулировке каждой пружины добится лёгкой детонации,как только услышал детонацию,пружину надо натянуть совсем чуть чуть,чтобы детонация изчезла. Запомни,правильные углы УОЗ,это те которые до детонации, в идеале,на грани детонации.
Редукторы на классике,так же как и карбы очень просто перебираются и ремонотируются,и ходят после этого порой даже дольше чем заводские агрегаты,качество сборки и регулировки которых вызывает очень большие сомнения.

Сообщение отредактировал Aleks666 - 25.10.2008, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 25.10.2008, 21:49
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks666 @ 25.10.2008, 22:41) *
Цитата(Оладий @ 3.9.2008, 8:46) *

Зажигание выставляй заново, по мурзилке. Сначала по рискам на крышке грм, потом в трамблере...
ЗЫ: а карб на классеге, равно как и редуктор, ИМХО, лучше не ремонтировать, а менять на новый. Ремонты сих капризных агрегатов от лукавого и бедного


А вот это вот заключение в корне не правильное! Во первых зажигание регулируется под конкретную смесь!Во вторых,зажигание лучше регулировать так: На холостых крутиш трамблёр в опережение,то есть против часовой,находиш макс.обороты Х.Х.,стопориш трамблёр. Потом трогаешся,если звенит при трогании, то тянеш мягкую пружину в трамлёре,она первая вступает в работу,звона не должно быть где то то 3500RPM, отстроил первую первую пружину,отстраивай вторую,точно так же,только помни что вторая пружина вступает в работу где то после 3500-4000RPM,смысл в том чтобы при регулировке каждой пружины добится лёгкой детонации,как только услышал детонацию,пружину надо натянуть совсем чуть чуть,чтобы детонация изчезла. Запомни,правильные углы УОЗ,это те которые до детонации, в идеале,на грани детонации.
Редукторы на классике,так же как и карбы очень просто перебираются и ремонотируются,и ходят после этого порой даже дольше чем заводские агрегаты,качество сборки и регулировки которых вызывает очень большие сомнения.

Х.з. Я по лампочке выставлял - 15 мин ( вмете с достованием инструмента и убиранием его) и готово.
Зазары на конакте на глаз делал - нормуль. Главное на 180* не перевернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 25.10.2008, 23:24
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Не забывай, то что по лампочке ты поставил,это галимый сток! Который настраивается на заводе (а если в подвале то вааще не настраивается) под какой то среднестатистический двигатель,а моторов одинаковых в природе не бывает! Каждому свои настройки питания и зажигания!Вот поэтому каждому мотору и требуется индивидуальная настройка системы питания и зажигания. Естественно отталкиваешся от стандартных параметров,а потом методом проб и ошибок подгоняеш их под свои запросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:19