IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> главный цилиндр сцепления, сломалась шпилька
x-ray
сообщение 20.10.2008, 14:38
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Устанавливал цилиндр, сломалась шпилька, как ее заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 21.10.2008, 16:43
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(x-ray @ 20.10.2008, 14:38) *
Всем привет! Устанавливал цилиндр, сломалась шпилька, как ее заменить?

один из 2х болтов торчащих с кузова??
накуя было так затягивать?) rofl.gif
я тож стремался сломать(((
вощем покупать нужно НОВЫЕ...
из салона снимаеш...там чет типо заглушег..ну немоглиже их приварить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.10.2008, 20:13
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(x-ray @ 20.10.2008, 14:38) *
Всем привет! Устанавливал цилиндр, сломалась шпилька, как ее заменить?

Шпильки вварены в кронштейн педалей, причем со стороны салона... Снять весь кронштейн - дело довольно хлопотное, зато все будет перед глазами и ремонт упростится до предела. Ремонтировать прямо на авто - надо высверлить шпильку и поставить болт, но без помощника такой крепеж не затянешь - кому-то надо будет держать болт из салона...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x-ray
сообщение 21.10.2008, 22:52
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 2.4.2008
Из: златоглавая
Пользователь №: 2871
Машина:ваз-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 21.10.2008, 17:13) *
Цитата(x-ray @ 20.10.2008, 14:38) *

Всем привет! Устанавливал цилиндр, сломалась шпилька, как ее заменить?

Шпильки вварены в кронштейн педалей, причем со стороны салона... Снять весь кронштейн - дело довольно хлопотное, зато все будет перед глазами и ремонт упростится до предела. Ремонтировать прямо на авто - надо высверлить шпильку и поставить болт, но без помощника такой крепеж не затянешь - кому-то надо будет держать болт из салона...

спасибо, твой свет сработал!!! 15 минут и все готово
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 21.10.2008, 23:00
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



x-ray, какой ГТЦ поставил то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.10.2008, 16:23
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем сёня обнаружил что ГЦС сцепы-потёк в салон, и последнии дни медаль на пол хода стала мягкой((((
вощем поехал разбераться...(но эт в другой теме)
купил какойто (спортивный) такой толстый с железным штуцером....
при прокачке-он рахз 10 стрелял в воздух с бачка(((но потом перестал...
поменял шланг от бачка к ГЦС-из за разлогающегося шланга- в бачке чернела тормозуха (возможно и иза старого ГЦС...
вощем поменял шланг, прокачал, но мягкость на пол хода НЕПРОПАЛА((и передачи стали хуже переключаться..(((а первая еле еле(((((

вощем хз че делать(
с предыдущем ГЦС еще передачи норм включались...

Сообщение отредактировал GREEEN - 22.10.2008, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 22.10.2008, 16:47
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Так через штуцер на рабочем цилиндре прокачивал надеюсь ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.10.2008, 17:41
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Aloha @ 22.10.2008, 16:47) *
Так через штуцер на рабочем цилиндре прокачивал надеюсь ??

rofl.gif
а то grin.gif

интересно почему все так...
ох(
кстати..вот мне интересно-почему? если полностью спустить жидкость с гидропривода, потом так сложно прокачать???просто давление НЕСОЗДАЕТСЯ!!! хотя с штуцера прокачки-течет тормазуха...
пузырьки задерживались в трубке от бачка к ГЦС

Сообщение отредактировал GREEEN - 22.10.2008, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 23.10.2008, 17:41
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вообщес..сёня я обменял уже 4й цилиндр-он потек под штуцером(((
а мне так понравился это UWC//c железным штуцером.
и кода менял уже ,заметил-что гайга этого металлического штуцера ,немного слизана!!!
видимо мне подсунули Б/у а я и неподумал при покупке..
вощем поставил старый СССРовский)))который стоял в самом начале)))))))))))
ну а мягкость педали в начале была из за УВЕЛЕННОГО СВОБОДНОГО ХОДА ВИЛКИ!
т.е сцепа полностью НЕВЫКЛЮЧАЛАСЬ...и можно с выжатым сцеплением было трогаться...
естественно передачи еле еле включались...
вощем болт на штоке рабочего цилиндра нужно закрепить на месте...а то он сам завинчивается...

кстати прокачивать лучше всего так: НО СНАЧАЛО НУЖНО УБЕДИТСЯ ЧТО ТОРМАЗУХА В СИСТЕМЕ ЧИСТАЯ!!
вощем так: шаг первый-наливаем полный бачок тормазухи, надеваем на штуцер прокачки шланг и опускаем его конец в банку с тормазухой...(должен быть всегда утоплен шланг)
откручиваем штуцер-и идем в мащину и потехоньку давим на педать-туда/сюда/обратно)
СЛЕДИТЕ ЧТОБ БАЧОК НЕОПУСТЕЛ!!!
и шланг невыпал с банки (а то наглотается воздуха)
вощем прокачиваем так, пока бачок неопустеет( почти до минимума)
так мы обеспечим отсуствие воздуха в системе.-НЕЗАБУДТЕ ЗАКРЫТЬ ШТУЦЕР!!!
после проделаного -педаль всеравно мягкая-это исправляется так:
качаете педаль 10 раз резко , отпускаете плавно
потом помошник,или вы как либо блокируете педаль в нижнем положении (выжатую до конца) -идёте спускать тормазуху через штуцер...только недоконца (смотрите по вилке) так раз 5,
после этого-у вас отсуствует воздух, и всё ок.
вль че купил

mamba.gif

Сообщение отредактировал GREEEN - 23.10.2008, 17:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  23102008310.jpg ( 452.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  23102008311.jpg ( 401.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  23102008312.jpg ( 462.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.10.2008, 18:22
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



как вам фашистская разработка?) че скажете?)ставил кто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 25.10.2008, 20:48
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(GREEEN @ 24.10.2008, 18:22) *
как вам фашистская разработка?) че скажете?)ставил кто?

ставил(((-невпечатлило...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.10.2008, 10:56
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 25.10.2008, 20:48) *
Цитата(GREEEN @ 24.10.2008, 18:22) *

как вам фашистская разработка?) че скажете?)ставил кто?

ставил(((-невпечатлило...

а шо такое?
в чем трабла? threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@vt
сообщение 19.4.2010, 15:38
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.7.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3971
Машина:ВАЗ2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую. Потек ГЦС в салон:( его можно как то отремонтировать или новый покапать лучше? Цилиндру всего пол года... если менять, то на какой лучше?

Сообщение отредактировал @vt - 19.4.2010, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 19.4.2010, 16:08
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(@vt @ 19.4.2010, 16:38) *
Приветствую. Потек ГЦС в салон:( его можно как то отремонтировать или новый покапать лучше? Цилиндру всего пол года... если менять, то на какой лучше?


ну есть ремкомплекты... только после него он не дольше тогоже полугода проходит, если повезёт. лучше брать новый, по марке не скажу, можно заводской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@vt
сообщение 19.4.2010, 16:17
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.7.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3971
Машина:ВАЗ2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 19.4.2010, 19:08) *
Цитата(@vt @ 19.4.2010, 16:38) *
Приветствую. Потек ГЦС в салон:( его можно как то отремонтировать или новый покапать лучше? Цилиндру всего пол года... если менять, то на какой лучше?


ну есть ремкомплекты... только после него он не дольше тогоже полугода проходит, если повезёт. лучше брать новый, по марке не скажу, можно заводской.

На сколько помню я заводской и ставил. Бракоделы блин, родной 10 лет отслужил. и то не потек, а педаль не стала возвращаться. Кто еще какие посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 19:54