IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не едет после пробок
СанСаныч
сообщение 23.10.2008, 18:08
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2703
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, дайте совет, если кто знает. Дело в том, что:
1. После стояния в пробках автомобиль разгоняется заметно тяжелее. Если же он постоит немного, заглушеный, то в общем становится лучше.
2. После 2-3 часов стоянки, при заводе некоторое время не идет зарядка аккумулятора(время может быть разное, иногда раз-два перегазуешь, и пошла зарядка, а иногда может минут 5-10 не идти). Пока тепло было, такое происходило только в сильно влажную погоду, с похолоданием так происходит постоянно. Заменил ремень генератора, стало немного лучше, но не достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 23.10.2008, 18:55
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



СанСаныч, 2. смотри щётки и мост. мне помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.10.2008, 21:04
Сообщение #3
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
После стояния в пробках автомобиль разгоняется заметно тяжелее.

Наверняка ХХ тухнет? А вырвавшись на оперативный простор разгоняется с жутким цветом выхлопа-как будто пылесос в обратку дует? Я грешу на неотрегулир. карб-типа, слишком богатая смесь, заливает...засирает..а обороты даешь-прочищается...выдувается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СанСаныч
сообщение 23.10.2008, 21:19
Сообщение #4
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2703
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как будто груженая. Чувствуется во всем, даже появляется легкая вибрация на педали сцепления. Да и вообще лучше едет, когда температурный датчик показывает на границе белого и зеленого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.10.2008, 21:24
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 22:19) *
Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как будто груженая. Чувствуется во всем, даже появляется легкая вибрация на педали сцепления. Да и вообще лучше едет, когда температурный датчик показывает на границе белого и зеленого.


Тебе лучше проверить уровень топлива в карбе,похоже и правда на перелив,и иглу лучше заменить на "Unicar".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.10.2008, 21:26
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Ну... х.з. dntknw.gif Посмотрим, что люди напишут. А, может,в пробках коробка замерзает, холодно ей grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 23.10.2008, 21:37
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
После 2-3 часов стоянки, при заводе некоторое время не идет зарядка аккумулятора(время может быть разное, иногда раз-два перегазуешь, и пошла зарядка, а иногда может минут 5-10 не идти).

Такую беду я вылечил заменой регулятора напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СанСаныч
сообщение 23.10.2008, 21:40
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2703
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 24.10.2008, 0:26) *
Ну... х.з. dntknw.gif Посмотрим, что люди напишут. А, может,в пробках коробка замерзает, холодно ей grin.gif

А может наоборот жарко? В том плане, что постояно трогаешся, и нагревается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 23.10.2008, 21:51
Сообщение #9
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Это "спицлению" жарко- оно ж постоянно схваты...стоп...А не в нем ли причина? Вот из-за этих схватываний...может, потом микропробуксовки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 23.10.2008, 22:43
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



пусти машину на 3й передаче в нормальном режиме и тогда, когда ты говоришь, что тупить начинает. Стрелка таха со стрелкой спидака на 3й передаче должны быть параллельны. Так мы узнаем насчёт сцепления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 24.10.2008, 8:26
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 22:19) *
Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как будто груженая. Чувствуется во всем, даже появляется легкая вибрация на педали сцепления. Да и вообще лучше едет, когда температурный датчик показывает на границе белого и зеленого.

На сильно изношенных моторах бывает такая ерунда,пока холодный прёт,как разогреется ни в какую.Померь компрессию на границе белого и зелёного,затем на полностью прогретом.Может получишь ответ.На некоторое время может помочь применение густого масла,типа 20W50.Из недорогих Маннол такое выпускает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 24.10.2008, 8:41
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2008
Пользователь №: 2899
Машина:21061
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



знакомая проблема. -решил заменой бензанасоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СанСаныч
сообщение 24.10.2008, 16:15
Сообщение #13
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2008
Пользователь №: 2703
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 24.10.2008, 1:43) *
пусти машину на 3й передаче в нормальном режиме и тогда, когда ты говоришь, что тупить начинает. Стрелка таха со стрелкой спидака на 3й передаче должны быть параллельны. Так мы узнаем насчёт сцепления

Всмысле как пустить на третьей? Тронуться?

Цитата(Bruno @ 24.10.2008, 11:41) *
знакомая проблема. -решил заменой бензанасоса

Не, бензонасос не раз менял, эффекта ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 24.10.2008, 18:47
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



СанСаныч, в смысле разгоняешься с 1 на 2, со 2 на 3 и смотришь на приборы. Если стрелки параллельно идут, то сцепа не причём
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 25.10.2008, 16:15
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мыкола @ 24.10.2008, 9:26) *
Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 22:19) *

Не ХХ в порядке. Просто тяжело разгоняется, как будто груженая. Чувствуется во всем, даже появляется легкая вибрация на педали сцепления. Да и вообще лучше едет, когда температурный датчик показывает на границе белого и зеленого.

На сильно изношенных моторах бывает такая ерунда,пока холодный прёт,как разогреется ни в какую.Померь компрессию на границе белого и зелёного,затем на полностью прогретом.Может получишь ответ.На некоторое время может помочь применение густого масла,типа 20W50.Из недорогих Маннол такое выпускает.

Мне тоже кажется что тчо-то с дваижкой, маслица погуще залей. В вообще проверь комперессию. Свечи засирает? Какого цвета фыхлопуха?. Генератор ещё м.б.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.10.2008, 16:22
Сообщение #16
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(СанСаныч @ 23.10.2008, 22:19) *
.... тяжело разгоняется.... даже появляется легкая вибрация на педали сцепления.

Давайте...посмотрим масло...генератор...еще чего-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.10.2008, 23:40
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



сперва разобраться с генератором нужно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 26.10.2008, 3:45
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



По генератору проверь на всякий случай не идёт ли разрядка АКБ при выключеных потребителях. Желательно в сырую погоду. Может где-нибудь в электрике влага конденсируется и происходит замыкание, а затем генератор некоторое время подзаряжает акумулятор. Также протри хорошенько акумулятор снаружи и особенно крышку. Это для начала. Если не поможет, то надо рыть глубже.
Сам работаю в такси и если машина с пол часа постоит с включёнными габаритами и акум немного разрядится, то та же фигня начинается.

По поводу медленного разгона. Нет ли такого, что после непродолжительной стоянки (минут 5-10) с заглушенным горячим двигателем он затем плохо пускается? Если да, то проверяй исправность иглы поплавкового механизма карбюратора.

Ещё причиной плохого разгона после пробки может быть изношеный топливный насос. При нагреве в нём могут появляться паровые пробки и если клапаны бензонасоса пропускают, то бензонасос паровую пробку прокачать быстро не сможет.

Так же плохой разгон может появляться при перегреве двигателя. При этом существенны даже градусов 10 (т.е. если скажем при 85 двигатель работает хорошо, то уже при 95 он хоть и не перегрет, но уже не будет работать нормально). Причём этот фактор сильно влияет на ресурс двигателя. Лучше разобраться в причине такого поведения автомобиля.
Проверь натяжение ремня помпы. Затем работу термостата. Если установлен электровентилятор, то проверь при какой температуре срабатывает датчик вентилятора (возможно установлен "Восьмёрочный, он включается почти при 100 градусах, а классический должен включаться при 80-90 градусах). Если всё из перечисленного исправно, то по моему остаётся только снять помпу и проверить состояние крыльчатки, а также зазор между торцами лопастей крыльчатки и корпусом помпы (должен быть не больше миллиметра, проверить можно прилепив к лопастям кусочек пластилина и вставив помпу на место). Этот зазор довольно важен для правильной работы системы охлаждения.

Сообщение отредактировал Ацетон - 26.10.2008, 3:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 26.10.2008, 4:08
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
изношеный топливный насос. При нагреве в нём могут появляться паровые пробки и если клапаны бензонасоса пропускают, то бензонасос паровую пробку прокачать быстро не сможет.

Эт точно. Сначала машина тупая становилась, а потом и вовсе глохнуть. Только бензонасос нагреетца - всё пипец. Дня два мучился, пока причину не установил. Потом ещё два дня с мокрой тряпкой на бензонасосе каталса. Потом поставил какой-то за 500, типа двухклапанный (хотя какой старый был -х.з.) Теперь всё зашибись. Кстати такая канитель опасна. Накапливаются бензиновые пары в головке блока, короче какая-то хрень происходит шо может взлететь на воздух , м.ля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 26.10.2008, 4:14
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Ну скажем так на воздух из за этого не взлетишь, ибо какие бы клапаны в бензонасосе небыли, а паровые пробки в бензопроводе образуются полюбому, но с нормальным бензонасосом они нормально прокачиваются.

Другое дело, если двигатель чихает в карбюратор, то скопившиеся в корпусе воздушного фильтра пары бензина могут воспламениться и при "удачном" варианте состава топливно-воздушной смеси при этом может даже крышку с воздушного фильтра сорвать :) Но в данной теме речь не об этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:44