![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всё правильно было сказано по крутильность этого мотора. Двигатель 21011 очень хороший мотор даже в стоке,и максималка в 145 это далеко не предел, и не показатель мотора,так как на максималку ещё влияет главная пара и передаточные числа коробки,а так же настройки самого мотора. З.Ы. Из этого мотора мотора получается очень хороший 1,6 на 129-м шатуне и 213-м колене,и очень даже крутильный,ну а если ему ещё и валик положить то вааще айс! Крутильность мотора на 129 шатуне и 80 колене падает причем значительно - 8000 на 3 передаче не выкрутишь ну никак.... а вот 82*66 легко завернет стрелочку таха.... Кубатура больше на момент влияет и тяговитость на низах, а на верхах такой мотор скорее загнется (мотор отмосверный, рядный 4 цэлиндровый) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Крутильность мотора на 129 шатуне и 80 колене падает причем значительно - 8000 на 3 передаче не выкрутишь ну никак.... а вот 82*66 легко завернет стрелочку таха.... Кубатура больше на момент влияет и тяговитость на низах, а на верхах такой мотор скорее загнется (мотор отмосверный, рядный 4 цэлиндровый) Да,ты прав,где объём там и момент. Тем не менее 11-й мотор на 129 шатуне и нормальном валике,легко выкручивается в 7000,до 8000 конечно тяжелее, да и не всегда есть смысл. А 82/66 конечно будет более крутильным за счёт короткохода. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вобщем так, 21011 на колене 21213 и шатунах в 129мм у меня крутиться в 7000-7500 об/мин. Только толку... После 6500 тяга очень заметно падает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вобщем так, 21011 на колене 21213 и шатунах в 129мм у меня крутиться в 7000-7500 об/мин. Только толку... После 6500 тяга очень заметно падает ![]() А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить. Вал ОКБ "Динамика"50. Аналог новой "динамики" 115 даже чуток лучше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить. Вал ОКБ "Динамика"50. Аналог новой "динамики" 115 даже чуток лучше ![]() А можеш дать характеристики этого валика? Чем он отличается от 115? Чем он лучше? Если не трудно,отпиши в личку подробности, буду очень благодарен! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:40 |