IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> распредвал от шеви
Шахид Магамедов
сообщение 14.10.2008, 22:14
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Aleks666 @ 14.10.2008, 22:32) *
Всё правильно было сказано по крутильность этого мотора. Двигатель 21011 очень хороший мотор даже в стоке,и максималка в 145 это далеко не предел, и не показатель мотора,так как на максималку ещё влияет главная пара и передаточные числа коробки,а так же настройки самого мотора.
З.Ы. Из этого мотора мотора получается очень хороший 1,6 на 129-м шатуне и 213-м колене,и очень даже крутильный,ну а если ему ещё и валик положить то вааще айс!

Крутильность мотора на 129 шатуне и 80 колене падает причем значительно - 8000 на 3 передаче не выкрутишь ну никак.... а вот 82*66 легко завернет стрелочку таха....
Кубатура больше на момент влияет и тяговитость на низах, а на верхах такой мотор скорее загнется (мотор отмосверный, рядный 4 цэлиндровый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.10.2008, 22:22
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.10.2008, 22:14) *
Крутильность мотора на 129 шатуне и 80 колене падает причем значительно - 8000 на 3 передаче не выкрутишь ну никак.... а вот 82*66 легко завернет стрелочку таха....
Кубатура больше на момент влияет и тяговитость на низах, а на верхах такой мотор скорее загнется (мотор отмосверный, рядный 4 цэлиндровый)


Да,ты прав,где объём там и момент. Тем не менее 11-й мотор на 129 шатуне и нормальном валике,легко выкручивается в 7000,до 8000 конечно тяжелее, да и не всегда есть смысл. А 82/66 конечно будет более крутильным за счёт короткохода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.10.2008, 10:05
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Вобщем так, 21011 на колене 21213 и шатунах в 129мм у меня крутиться в 7000-7500 об/мин. Только толку... После 6500 тяга очень заметно падает boredom.gif Это дело можно исправить валиком типа СТИ-4, ОКБ "Двигатель" 780 или динамикой 120. Только у этого мотора р/с совсем не крутильный выходит. Потому я и заморочился кардинально новым мотором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.10.2008, 20:00
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2008, 10:05) *
Вобщем так, 21011 на колене 21213 и шатунах в 129мм у меня крутиться в 7000-7500 об/мин. Только толку... После 6500 тяга очень заметно падает boredom.gif Это дело можно исправить валиком типа СТИ-4, ОКБ "Двигатель" 780 или динамикой 120. Только у этого мотора р/с совсем не крутильный выходит. Потому я и заморочился кардинально новым мотором.


А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.10.2008, 17:10
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Aleks666 @ 17.10.2008, 20:00) *
А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить.

Вал ОКБ "Динамика"50. Аналог новой "динамики" 115 даже чуток лучше beee.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.10.2008, 17:35
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mad_Doc @ 20.10.2008, 18:10) *
Цитата(Aleks666 @ 17.10.2008, 20:00) *

А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить.

Вал ОКБ "Динамика"50. Аналог новой "динамики" 115 даже чуток лучше beee.gif


А можеш дать характеристики этого валика? Чем он отличается от 115? Чем он лучше? Если не трудно,отпиши в личку подробности, буду очень благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:40