2 карба на классику или "огород из Солексов" |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2 карба на классику или "огород из Солексов" |
13.10.2008, 9:24
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
13.10.2008, 23:42
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Ни один самый крутой карб,даже мега солекс 28х28 не будет лучше, чем 2 нормально настроенных карба от той же самой оки и это факт Не путать божий дар с яичницей!!!! Бикарбы должны быть горизонтальными - остальное выдумки от бедности Всё правильно! Два вертикальных карба не будут правильно работать на оковских коллекторах,из за резонансных явлений возникающих на впуске четырёхтактного движка,хотя приход будет,но небольшой. Лучше уж заморачиваться с горизонталками! Вот там поедет так поедет! Инж отсосёт! |
|
|
14.10.2008, 18:34
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Посмотрите, какой длины наш коллектор, совершенно не нужной. Для сравнения посмотрите на инжекторах, там ещё длиннее. И начинается огород и у тех и у других. Мне очень интересно, чем эта тема закончится. А закончится она как обычно. Инжектор это не система самосос!!! Бензо там вспрыскивается всегда и под определенным давлением.... Пох на длину..... а воздуху напливать какой путь проходить.... этож не бензовоздушная смеся в карбовом моторе......... |
|
|
15.10.2008, 20:53
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
|
|
|
15.10.2008, 22:43
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
абассака Ваш турбокулер сможеть надуть давляк хотя бы 0.25-0.4 атм и держать его постоянным? А? К нему же нужно перепускной клапан приделать и систему промежуточного охлаждения воздуха, а то затурбированный воздух разогреваться будит и мотор тупить начнет....
Коньчайте комедию ломать...... Этот кулер может повлиять только на КОМПРЕССИЮ В КОЛЕСНЫХ ШИНАХ при левом повороте на 30-40 градусов на гравии при скорости 40 км/ч.... Ludvig А вы случайно не Ludvig с ТАЗ.ЕЕ? Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 15.10.2008, 22:45 |
|
|
16.10.2008, 7:24
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Шахид Магамедов, я всё что угодно, только не попугай знающий отдельные фразы, но не понимающий их смыла.
А я взял и посчитал. Мощность суперкулера достаточна для получения 0,25 бар после него при 5000 об. с учетом заявленного кпд. Может где-то ошибка? И ещё. Берем стоимость турбины и её установки, сравниваем со стоимостью суперкулера и его установки. Далее понимаем, что 402 м пробега ваших машин никак не оправдывают затраты на их модернизацию. Впрочем, каждый делает машину под себя. Мне машина нужна на два дня пути без остановок на лазание под капот. Похоже я этого добился. Единственная цель ещё маньячит - заезд и сваливание со втречки без адреналина у себя и других рядом едущих. Единственно в чем с вами согласен, этот форум очень развесёлый, сильно поднимает настроение, несмотря на полный отстой вопросов. |
|
|
16.10.2008, 11:14
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Шахид Магамедов, я всё что угодно, только не попугай знающий отдельные фразы, но не понимающий их смыла. А я взял и посчитал. Мощность суперкулера достаточна для получения 0,25 бар после него при 5000 об. с учетом заявленного кпд. Может где-то ошибка? И ещё. Берем стоимость турбины и её установки, сравниваем со стоимостью суперкулера и его установки. Далее понимаем, что 402 м пробега ваших машин никак не оправдывают затраты на их модернизацию. Впрочем, каждый делает машину под себя. Мне машина нужна на два дня пути без остановок на лазание под капот. Похоже я этого добился. Единственная цель ещё маньячит - заезд и сваливание со втречки без адреналина у себя и других рядом едущих. Единственно в чем с вами согласен, этот форум очень развесёлый, сильно поднимает настроение, несмотря на полный отстой вопросов. Это что ж за такой супермегакулер который выдаст 0,25 бар,и при 5000 оборотах чего? Если мотора,то это полный бред,как впрочем если даже и при 5000 оборотах самого кулера. Вот это точно огород какой то получается. |
|
|
16.10.2008, 11:47
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Aleks666, есть что предложить не обсосанного на форумах? По роду своей деятельности подобные вещи мне приходится считать достаточно часто, всмысле я знаю о чем пишу. И пишу не для тех, кто не понимает написанное по причине ...
Сообщение отредактировал Ludvig - 16.10.2008, 16:23 |
|
|
16.10.2008, 15:12
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
16.10.2008, 17:51
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Aleks666, есть что предложить не обсосанного на форумах? По роду своей деятельности подобные вещи мне приходится считать достаточно часто, всмысле я знаю о чем пишу. И пишу не для тех, кто не понимает написанное по причине ... Одно дело считать(теория),другое дело строить(практика) то что реально едет,повторяю реально едет,а не заморачиваться со всякими кулерами,ты пылесос случайно не просчитывал (точнее турбину с пылесоса)как поедет? А то в инете есть такие умники которые приколхозили себе турбины от пылесоса,и кричали что авто прямо ну так и попёрло! Так вот эти штучки типа кулеров и т.д. и т.п. дай бог чтобы они вааще ехали, не говоря уже о приходе с них. Да любой нормально отстроенный мотор (при прочих равных) объедет все эти кулеры и пылесосы как стоячих,можеш в этом не сомневаться! И это не только моё мнение. |
|
|
16.10.2008, 18:05
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Шахид Магамедов, я всё что угодно, только не попугай знающий отдельные фразы, но не понимающий их смыла. А я взял и посчитал. Мощность суперкулера достаточна для получения 0,25 бар после него при 5000 об. с учетом заявленного кпд. Может где-то ошибка? И ещё. Берем стоимость турбины и её установки, сравниваем со стоимостью суперкулера и его установки. Далее понимаем, что 402 м пробега ваших машин никак не оправдывают затраты на их модернизацию. Впрочем, каждый делает машину под себя. Мне машина нужна на два дня пути без остановок на лазание под капот. Похоже я этого добился. Единственная цель ещё маньячит - заезд и сваливание со втречки без адреналина у себя и других рядом едущих. Единственно в чем с вами согласен, этот форум очень развесёлый, сильно поднимает настроение, несмотря на полный отстой вопросов. Я скажу больше! Тюнинг жигулей бессмысленный и беспощадный (с) в каком бы проявлении он не был... Делайте выводы многоуважаемый.... Нравиццо кулер от компа ставьте, возбуждает турбина из пылесоса - ставьте, замешивать бенз соспритом - пожалуйста, вдувать немного кислорода - да ради бога .... мне фиолетово..... Я на шохе дальше Карелии не езжу.... |
|
|
16.10.2008, 18:16
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Самое странное, я совершенно солидарен. Получен ответ на вопрос специалиста по движкам. Но человек так устроен, ему всего мало, хочется всегда большего. Рассуди савм, мне турбина или копрессор при езде по трассе не нужна. Нужна только доп. мощность при обгоне. Тогда за счет чего я её могу получить. Рассматриваю все предложения. Мнения не рассматриваю. И не надо хвастаться своими тачками - не тот раздел!
Сообщение отредактировал Ludvig - 16.10.2008, 18:18 |
|
|
16.10.2008, 18:22
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
16.10.2008, 18:29
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Самое странное, я совершенно солидарен. Получен ответ на вопрос специалиста по движкам. Но человек так устроен, ему всего мало, хочется всегда большего. Рассуди савм, мне турбина или копрессор при езде по трассе не нужна. Нужна только доп. мощность при обгоне. Тогда за счет чего я её могу получить. Рассматриваю все предложения. Мнения не рассматриваю. И не надо хвастаться своими тачками - не тот раздел! Закись поставить - оптимал! Как раз для "рывка", кстати на ТАЗ.ЕЕ былатема как бюджетно слепить кислотокит в гараже.... там не сложно.... Саму закись можно в больницах доставать - это безпроблем |
|
|
16.10.2008, 22:26
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Нужна только доп. мощность при обгоне. Тогда за счет чего я её могу получить.
[/quote] Поставь валик хотя бы "динамика 115". Подъём 11,5 мм фаза впуск/выпуск 290 гр. Настрой нормально ситему питания+зажигания,и будет тебе счастье. При правильной отстройке на 1,6л этот вал после 3,5тык нормально отваливает. Конечно это вал злым назвать нельзя,но я думаю это почти то что тебе нужно. И по городу нормально сможеш ездить, да и притопить на обгоне нормально. P.S. И пожалуйста выкинь ты из головы всякие там кулеры и т.д. Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил. |
|
|
19.10.2008, 22:41
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил. Это 100% правда |
|
|
20.10.2008, 7:56
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил. Это 100% правда Это 99% правда. Если у владельца есть знания и умения /возможность делать тоже не маловажно/, то есть вероятность, примерно 1:100, что получится что-то путное. Из этой вероятности ещё следует вычесть вариант с покупкой и установкой чего-то. Как показывает практика /точнее многолетний сбор информации/, некоторые вещи на форумах вообще не обсуждаются. Это обсуждалость в 70-х годах в журналах "ЗР" и то в полнамёка. Внимательное ковыряние в теории двигателя / многомесячное / приводит к выводу, 100 лс с одного литра объема атмосферника именно ВАЗовской конфигурации не предел. Вся беда в шаблонах мышления. Форум ВАЗ 2106, как тому подтверждение /больше напоминает детскую песочницу во дворе/. Думаю в этом есть особый смысл. |
|
|
20.10.2008, 15:44
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Ludvig,Есть очень много примеров того, что даже абсолютно стоковый мотор 2106 при грамотной настройке системы питания и зажигания показыает очень хорошие результаты, которые превосходят заводские показатели,и это факт,и спорить с этим БЕСПОЛЕЗНО! Ведь не для кого не секрет,что карбы и трамблёры настраиваются на заводе изготовителя под какой-то "среднестатистический" двигатель,отсюда очень большой разброс параметров,которые негативно сказываются на каждом индивидуальном ДВС. В природе не существует двух,(а тем более и больше) одинаковых моторов,у них у всех при одинаковых настройках питания и зажигания будут абсолютно разные показатели мощности и крутящего момента по оборотам,отсюда вывод: Каждый мотор должен быть настроен индивидуально для того чтобы снять с него максимум момента,который так нам важен,и здесь очень даже не обязательно применять какие то "примочки" сомнительного действия,достаточно настроить мотор не по приборам,пытаясь подогнать характеристики под заводские параметры,а по приходу,то есть по моменту,не сомневайся,разница будет очень даже ощутимая. Ну а если уж заморачиваться с валиками,с питанием,зажиганием(надо полностью менять кривую УОЗ по оборотам,лучше даже с вакуумом взятом не из карба, а из коллектора,как в инжекторе по ДАДу), с расточкой бошки,с доработкой бошки,то здесь уже совсем другой уровень настройки,доработки,называй это как хочеш,но после этих доработок ТАЗ РЕАЛЬНО ВАЛИТ! И валит так,что ему позавидуют даже 16-кл. стоковые зубила,если конечно они не чипованные и т.д. дальше уже с ними трудно спорить,но всё возможно.
|
|
|
20.10.2008, 16:14
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Aleks666, я в этом нисколько не сомневаюсь. На других форумах, которых нет в ссылках этого, информации полным-полно. Довольно часто наблюдал из окна своего оффиса как пацаны пытались во дворе, на коленках что-то сварганить выдающееся в купленных из утиля авто. Слова были правильные. Они бы и справились, но водка сильно мешала. К выводу они пришли постепенно, сдав свои тачки обратно в утиль: Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил.
|
|
|
20.10.2008, 17:12
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Aleks666, я в этом нисколько не сомневаюсь. На других форумах, которых нет в ссылках этого, информации полным-полно. Довольно часто наблюдал из окна своего оффиса как пацаны пытались во дворе, на коленках что-то сварганить выдающееся в купленных из утиля авто. Слова были правильные. Они бы и справились, но водка сильно мешала. К выводу они пришли постепенно, сдав свои тачки обратно в утиль: Ну нет в природе бюджетного варианта чтобы Таз нормально валил. Полностью с тобой согласен! Грамотная,повторяю,грамотная настройка мотора на максимальный приход,это занятие очень тонкое,долгое,иной раз оно разочаровывает своими результатами,но если есть желание,то всё равно добъёшся своего,а водка и настройка мотора это вещи абсолютно разные,тем более НЕ СОВМЕСТИМЫЕ! "Правильные слова" это скорее всего следствие правильного количества выпитой водки,здесь даже порш не поедет, не то что классика,а если водка мешает работе, то брось её как говоритсься нафиг (работу или водку, здесь не уточняется). Тем более если эти старания проводились как ты сказал из "купленных из утиля авто",так там вааще вариантов нет. Из гамна конфетку не зделаеш,а если сделаеш, то конфетка будет гамнянная! Это не в твой адрес сказано,а в адрес тех "горе тюнингёров" |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 2:06 |