![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, Dimjan,конкретно.Просмотрел всю тему,руки у тебя золотые и бошка что компьютер.
![]() Есть пока один вопрос,я так понял на капоте стоит воздухозаборник,хотелосьбы увидеть как устроено уплотнение капота с карбюраторами.Буду блогадарин за фото или описание. ![]() Сообщение отредактировал миг - 14.10.2008, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я для официала уже задумал драгстер, и он у меня есть - это Daewoo MAtiz в стоке 810 кг веса и 52 л.с. объём 0.8 литра. Там места под капотом мало совсем, тяжело что-то дельно е впихнуть, но это ,как оказалось, обманчивое впечатление.... Друг разбил свой байк Yamaha R1, остался движок целым токо, ну и сам уцелел слава богу.. Движок маленький, 1 литр всего, 176 л.с., и по размеру как раз влезает. 810 кг тяжеловато для мотоциклетного движка, но ведь ничто не мешает облегчить машинку, да и с аэродинамикой у Матиза всё в порядке (мне то он ваще в обвесе в полном достался, смешной такой) Вот на досуге, в перерыве ковыряния с Шахой,буду обмерять движок от байка и чертить переходные планшайбы под автомобильный маховичок и под крепления КПП... Но зато с объёмом 1 литр и 176 л.с. можно вкорячить закись и всё равно остаться в категории SL, можно замутить наддув и ВСЁ РАВНО остаться в категории SL т.к. она до 1.6 включительно!!!! Ему равных не будет =))) Будет ацций турболитр ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan, подкинь плиз башмак натяжителя с натяжителем со звёздочкой (как на АЗЛК-2141) чертежи .
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Воздухозаборник не фоткал, так токо на словах могу сказать. Делал из оргстекла бортики боковые для него, вырезал по месту, сажал на поксипол. Потом шпатлёвкой выравнивал, чтоб угловато не было... вот в принципе и всё...ну и покрасил ещё..
Чертежи я откровенно говоря прое..ал, искал так и не нашёл... Я тут в перерывах между работой пока вот чем озадачился: ![]() начертил переходничок под турбокомпрессор ГАЗ-560, на след. неделе обещали уже сделать =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян расскажи подробнее о поездке в Воронеж и ладе-картоне. это как вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Воздухозаборник не фоткал, так токо на словах могу сказать. Делал из оргстекла бортики боковые для него, вырезал по месту, сажал на поксипол. Потом шпатлёвкой выравнивал, чтоб угловато не было... вот в принципе и всё...ну и покрасил ещё.. Чертежи я откровенно говоря прое..ал, искал так и не нашёл... Я тут в перерывах между работой пока вот чем озадачился: ![]() начертил переходничок под турбокомпрессор ГАЗ-560, на след. неделе обещали уже сделать =)) ...я не о том как заборник снаружи сделан,а как прилягает с нутри к карбюраторам. ...и как на зиму перекрывать? ...работает ли зимой турбина? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, Если не сложно скинь видео на файлообменник инет слабый не тянет(
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сказка о славном Воронеже граде и Шахе картонной. Жила-была в славном граде Москове темно-вишнёвая Шаха. И не молода была уже, но и не стара, а резвости было как у ребёнка. Да и хозяин её тоже хорош был, будто шило в одном месте, туда-сюда на ней носился, покоя машинке не давал. И вот решил он как-то раз в славный град Воронеж податься, чтоб в состязаниях на резвость счастья попытать... И ехать было охота, но и страх пред неизведанным брал своё. И решил он подразузнать, чтож за противники его ожидают на сих состязаниях. И отправил он в далёк град письмо електронное и начал ждать. День, два... нет ответа из града далёкого... Три... Четыре... И начал он уж забывать о состязаниях, как вдруг постучалось в его дом письмо ответное с града далёкого. Развернул он его резвой мышкою, что на проводе, и начал читать... А в письме том наказ строгий, пишет ему славный рыцарь Олег, что главный на состязаниях тех: "прочитал я братец Дмитрий про машинку твою прекрасную, и как хороша она и как удала... но скакуны наши всёж резвей будут машинки твоей, да намного! Не стоит тебе в края наши подаваться, ибо пораженья грусть испытаешь ты!" И приуныл тут хозяин и стало ему всё не мило. Смотрел он на машинку свою и думал: "Неужель есть скакуны на земле далёкой, что намного быстрей моего? Что уходом одарены большим и большей любовью обласканы?" И не верилось ему вовсе в правдивость слов в письме написанных. И затаилась обида в душе его... И начал он думу думать... И думал он три дня и три ночи, а на исходе третьего дня созвал друзей своих и слово пред ними молвил: "Хочу я, други мои верные, счастья на земле Воронежской попытать в состязании на резвость на скакуне своём! Но слыхал я, что скакуны с земли далёкой, резвее машинки моей и намного. Прошу я помощи вашей, ибо обиду в душу мою занёс рыцарь Олег мне письмом своим..." И стали други думать.... и думали они три дня и три ночи... а на исходе третьего дня пришло им озарение, как скакунов с земли далёкой победить може. И собрались они в путь-дорогу раньше на день, чтобы для хитрости своей время сберечь. И долгий был путь и длинный до земли Воронежской, но прибыли други из града Москове на место состязания к часу заранее уговоренному. И расположились они неподалёку и огонь развели и начали ждать утра дня следующего... И возвестил их солнца восход яркий о начале утра дня следующего и начали они скакуна своего к состязаниям готовить. Хитрость их заключалась в том, чтоб со скакуна поболе одёжи скинуть, ибо тяжела она, а на состязаньях и бесполезна вовсе. Одёжу они поснимали всю, и её отходами с лавок торговых заменили. И высмеивали все скакуна их, в отходы одетого, и разные сквернословия молвили. И вот настал состязаний час и вышли противники на тропу бега. И как не свиреп казался противник, но одёжа его тяжела была, и не мог он нашегго скакуна одолеть никак... И возмущались и негодовали все те, кто видел действо сие и ничего сделать не могли. И завоевал Дмитрий на скакуне своём приз памятный с земли Воронежской и возвратился во граде Москове он и скакун его в полном здравии! И издал рыцарь Олег по прошествии сего указ строгий для состязаний в землях Воронежских, чтоб одёжу со скакунов не снимать во веки веков! Конец |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#450
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сказка класс !!! машинка БОМБА )))!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, здорово. эффект значит есть. надо попробовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, тебе книги писать надо, точнее былины, о домром молодце Дмитрие и его верном скакуне! Классно получилось
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Dimjan, зач0т спасибо улыбнуло))) Олег терь будет знать как на Московских пантавацца)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо!! Сам перечитал сегодня с утра и под столом валялся, надож было выдать такое =))
По поводу воздухозаборника кстати, он носил по сути чисто декоративный характер, к карбам там ничего не прилегало. Просто самопальная "кастрюля" под 2 карба ну никак не лезла под капот! |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
..сказка клас,да в ней намёк,"добрым"молодцам из Воронежа урок.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan, http://s51.radikal.ru/i133/0809/bd/949a3526ff8a.jpg можно черчёж в студию ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 21.10.2008 Из: Новокузнецка (КУЗНЯ) Пользователь №: 5193 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Беживый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dimjan, Мне тоже хотелось бы чертежи увидеть.
Сообщение отредактировал Shket-13 - 25.10.2008, 12:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 10.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4648 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может в тему про туруб будет, а то ссылок не видел на http://rallyfan.ru/tech/turbovaz.php
а рассказ похож на Невскую битву, когда шведы в тяжёлых ддоспехах вместе с конями под лёд ушли... :) Сообщение отредактировал Drive@sek - 26.10.2008, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
по поводу чертежей меня уже много спрашивали, к сожалению я не смог их выцепить из-за посыпавшегося харда на моём компе... на рабочем компе я их тоже не нашёл, видимо я их и не скидывал туда..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:42 |