![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина, Симферополь Пользователь №: 5073 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи знатоки! Вопрос такой: ВАЗ 2106, на 3й передаче, обороты 3500-4000, если идти в горку или просто ехать по прямой резко пропадает тяга, появляется шум как-будто воздух под капотом гоняет(похож на звук компрессора со сжатым воздухом). Чем больше газа даешь, тем сильнее шум. Когда обороты падают до ~2500, то шум пропадает и машина начинает опять разгоняться нормально. Карбюратор только после чистки, поставлен новый ремкомплект, бензонасос новый Pekar. В чем может быть проблема? Может кто с таким сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно прохудилась мембрана вакумного усилителя ,попробуй снять с него шланг и заглушить его(шланг) чемнить типа болта или старой свечёй и проверь как всё работает ,изчез ли шум
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина, Симферополь Пользователь №: 5073 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можно ли с такой конструкцией(болт в шланге) ездить? Шум то появляется не всегда. Его может и неделю не быть. а может и больше.
Если проблема в мембране, то можно ли её поменять или нужно весь ВУ менять полностью? И если кто знает, сколько на Украине он примерно стоит. И какой лучше брать? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сосало и не глохло , год уже с боолтом ездеем , правда педалька туговата но зато мышца качается) , а менять мембрану можно но не тужно - очень геморно , надо весь вакумник
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина, Симферополь Пользователь №: 5073 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил новый вакумный усилитель (Димитровоградский). Шум стал еще громче... Где еще искать проблему? У кого ни спрашивал-никто не может ничего сказать, кроме как поменять все под капотом..... но это ж не выход..
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина, Симферополь Пользователь №: 5073 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблему решил. Оказывается пневмопривод второй камеры повело. Притер на наждаке и пока что все в норме! Тему можно закрывать. Всем спасибо за участие
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина, Симферополь Пользователь №: 5073 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
товарищи знатоки! Вопрос такой: ВАЗ 2106, на 3й передаче, обороты 3500-4000, если идти в горку или просто ехать по прямой резко пропадает тяга, появляется шум как-будто воздух под капотом гоняет(похож на звук компрессора со сжатым воздухом). Чем больше газа даешь, тем сильнее шум. Когда обороты падают до ~2500, то шум пропадает и машина начинает опять разгоняться нормально. Карбюратор только после чистки, поставлен новый ремкомплект, бензонасос новый Pekar. В чем может быть проблема? Может кто с таким сталкивался? хочу опять поднять данную тему. Прошел уже год с момента её создания. Много было сделано под капотом, многое заменено. Но неизменным остался этот шум :) теперь его характер немного изменился - раньше помогало сбросить обороты, чтоб шуметь перестало. Позже, чтоб избавится от шума, нужно было переключать передачи то на пониженную, то на одну вверх. Теперь же дошло до того, что нужно остановится (иногда даже заглушить двигатель и постоять некоторое время). Неизменным осталась неожиданность появления - то под нагрузкой, то вообще без нагрузки , то при разгоне, то наоборот при поддерживаний скорости, то на 90 и выше км/ч, то на скорости ниже 30 км/ч. За время моего молчания было сделано: 1. Раза 3 прочищен карбюратор и заменены все прокладки 2. Поменял вакуумный усилитель тормозов 3. Поменял и хорошо затянул все патрубки 4. Заменил и затянул прокладки коллекторов в чем же может быть проблема? Из-за чего может появляться неожиданно этот шум? P.s. допускаю, что где-то что-то может быть не достаточно хорошо затянуто (с другой стороны в этом случае шумело бы постоянно), поэтому хочу выслушать ваши мнения на данный счет, т.к. Своих мыслей уже не осталось. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотри, не повело ли у тебя карбюратор, для начала крышку карбюратора осмотри. У меня оказывается крышка веденная, я как временную меру поставил вместо одной две прокладки и притянул.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
парни, а не может ли проблема крыться в головке? клапана ж прокручиваются на больших оборотах. Так может там де-то типа щелки образовалось в процессах заливания не того бензина, перетяжки клапанов и т.д. Потому что у самого примерно такое присутствует, но проявляется не всегда. Как будто где-то что-то совпало и сифонит, а потом провернулось и всё тип-топ. ну это, как говорится, чисто моё ИМХО... Вы как хотите, а я буду голову снимать по теплу, потому что больше причин этому я не вижу. Да и убрать все ступеньки надобно
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина, Симферополь Пользователь №: 5073 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотри, не повело ли у тебя карбюратор, для начала крышку карбюратора осмотри. У меня оказывается крышка веденная, я как временную меру поставил вместо одной две прокладки и притянул. К карбу нареканий нет. Проверяли его в первую очередь и на всякий случай немного притерли, чтоб идеальнее было. А вот по поводу головы, клапанов у самого появилась такая идея. Но у кого ни спрашивал - говорят, что маловероятно. Но думаю, что тоже когда потеплеет, нужно снять - посмотреть, что там к чему. Если найду причину, то отпишусь. Но пока что буду собирать информацию о возможных причинах, поэтому рад буду вашим комментериям :) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Посмотри, не повело ли у тебя карбюратор, для начала крышку карбюратора осмотри. У меня оказывается крышка веденная, я как временную меру поставил вместо одной две прокладки и притянул. К карбу нареканий нет. Проверяли его в первую очередь и на всякий случай немного притерли, чтоб идеальнее было. А вот по поводу головы, клапанов у самого появилась такая идея. Но у кого ни спрашивал - говорят, что маловероятно. Но думаю, что тоже когда потеплеет, нужно снять - посмотреть, что там к чему. Если найду причину, то отпишусь. Но пока что буду собирать информацию о возможных причинах, поэтому рад буду вашим комментериям :) а к опытному мотористу не обращался? прокатил бы его с ветерком и глядишь диагноз бы поставили... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина, Симферополь Пользователь №: 5073 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в том то и дело, что шум не постоянный. Я уже несколько раз пытался мастерам показать на практике как оно шумит. Но как назло при любых нагрузках шум не появлялся. А постоянно держать в машине мастера вряд ли кому-то понравится :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
и звук похож на тот, как воздух по трубам? или как будто препятствие какое-то потоку воздуха?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина, Симферополь Пользователь №: 5073 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
звук похож на звук компрессора, которым колеса накачивают на шиномонтажках. Т.е. Как-будто отверстие маленькое, а напор воздуха большой и под давлением. И чем больше нажимать педаль газа, тем сильнее этот шум становится (увеличивается давление).
Больше никакие ассоциации в голову не приходят. Недавно спрашивал у прошлого хозяина про это привидение под капотом, так он говорит, что и у него такое было. Но ему это не мешало. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:13 |